Поэтому не отвлекайся и выполняй обещаное:
угу,
значтся,
Реверберация:
помнится в начале я писал что нужно убрать рум с группы барабанов, так вот "не верь никому не единому слову" Майкрафт Холмс. суть в следующем, рум нужен всем у кого нет (или она плохая) акустической формы, плюс некоторым для (*пригибаясь, ожидая тумаков) стереорасширения низкозвучащих партий.
этак рум вешается на посыл в него суем бас, начинаем его крутить сравнивая с румом баса в трэке диджа, эти два эффекта обязаны хорошо складываться образуя комнату, точнее нашу "творилку"
далее запущаем в этот рум бочку, чуть чуть дидж(причем только верхней частью)
внимательно следим чтобы эффект не был слышен самостоятельно, он нужен только для того чтобы звучащий объект перестал быть точкой.
далее зал: у тебя вместо него офис какойто, понимаю что ты использовала то что было, и что машина тянула, но всеже нажми СОЛО на треке ревера, послушай, даже этот ревер можно отстроить чтоб гибсокартона на стенах не было

ioneer:
я обычно пользую для этой цели сверточник, с импульсами из хорошего зала. на данном этапе начинается прорисовка картинки, считаем что понарамы все в центре делаем дальше-ближе руководствуясь упомянутыми тремя правилами:
1. чем дальше тем Уже.
2. чем дальше тем больше завал по верхам
3. чем дальше тем больше "зала"
после этого можно разводить лево право. вообще я как-то всегда считал что настраивать инструмент по интермодуляции струн - способ для глухих, так и эти правила у меня несколько странное чувство вызывают, какбы не честные они. но работают безотказно.
далее,
дилей
ты использовала короткий совсем дилей, который сразуже перенес место действия на леснечную площадку:declare:
по сути у тебя получился еще рум.. простой способ сделать ритмически програмируемый дилей - мидиклава, садимся и считаем любую удобную долю по любой ноте, далее темпо фром тап. дилей который слушается темпа, дальше только доли меняем, а темп он сам подхватывает:girl_in_love: причем все дилеи делю на две большые группы, по поведенью на смене задержки, одни питчуют повторяемое, другие спотыкаются, я брал питчующий, на этом прикольный эффектик получился. главное что вбрасывать в дилэй нужно не трек целиком а с помощью автоматизации отдельные фрагменты иногда совсем короткие.
этак у нас три ревербератора "рум", "зал" и художественный "дилей", если для первых двух самого эффекта слышно быть не должно, то для третьего все наборот, он не должен создавать эффект пространства, он должен просто украшать. чаще всего стараюсь чтобы иструмет переигрывался с собственными задержками, тем не менее главное не переборщить.