Cкорее всего - да. Но во многом у Вас правильный подход к миксу (я не беру только эту тему). ИМХО.Общий характер скорее от неудачной эквализации оверов
http://www.youtube.com/watch?v=Q8A9Ks25j_k
вот, кстати, замечательный урок по мастерингу! на русском.
Правда там очень прокаченный чувак всё объясняет, понятно будет только профи.
Я вот слышал треки рэп, записанные на него, вот слышу верх такой прикольный, думаю ну эксайтер же...далее писался он в AT4040 этот мик сам как эксайтер
Я бы посмеялась, но вдруг кто-то обидится?ГЫ! хотите смейтесь хотите нет, все решил ДИСТОРШН на мастере!
Как же накопить-то, если даже сводить ещё не научилась?ну что касается чистого софта - это решаемая проблема с помощью денег. накопи да купи и весь сказ.
А это smak так научил, а я ему те же слова говорила )томы, ну во первых развести их до упора это жесть конечно
Супер! Очень правильно. Спасибо!как я борол дидж: первое что я сделал сразу - поделил его поолам на "низ" и "верх", панарамируя дидж, панарамируем ТОЛЬКО верхнюю часть чтоб энергоемкий низ распределился ровно по каналам.
А это уже проблема мистера Томаса Скотта Стилвела ) У него время релиса ограничено 100 милисекундами, поэтому пришлось идти на компромис между качеством и глубиной экспандирования. Можно, конечно, изменить нотепадом это значение, но тогда не будет совместимости с другими пользователями. Кстати, его колега Michael Gruhn, в своё время убедительно обосновал целесообразность применения именно экспандера для живого звука, но сам, почему-то, сделал только апвард-версию. Моя идея как раз заключалась в поиске щядящего инструментария для конкретного трекинга.експандер у тебя работает слишком мягко
Странно, а мне как раз показалось, что микрофон не самый удачный для бансуры - не хватает глубины и характерных для этого инструмента музыкальных плевочков. Конечно, нужно было уделить этому больше внимания, но на этих треках мой компьютер уже начал икать )bunsury она же флейта, исполнитель Павел Новиков (Pravin) писался он в AT4040 этот мик сам как эксайтер, а что у тебя - странный подем на 1,4 октавы на 1000, вот оказывается с чем ты потом боролась эксайтором, достаточно чуть потянуть эквалайзером в районе 4-8кгц и вот он жирный бансуревский шум, который составляет половину звука, а 1000 у бансури слабая, это не блокфлейта и добавлять ее не кчему, особо помятуя о клавишах, далее ниже 500 герц бансури кончается совсем, пашина плевки не музыкальны, режем.
обязательно приведет если а) искать именно щадящие настройки, и б) не согласовать все трэки по задержкам. угадай с 3х раз с какой задержкой влетатал например общий звук в мик флейты, и что станет с гитарой которую из этого трека не убрать если оба трека стартовать в синхроне. (и дело там уже не в фазе)не приводит ли многочисленная локальная динамическая обработка к излишней модуляции шумом и потере локализации?
02_Goliaf,
Цитата:Сообщение от K.L.
Если кому помох, говорите спасыбо!
неа, это у тебя так сделано, ты сначала экспандируешь потом вырезаешь в результате лишнее звучание открывает экспандер, просто поменяй местами eq и динамику, сразу услышишь разницу.А это уже проблема мистера Томаса Скотта Стилвела )
Всё-таки принципиально отличаются звук на сцене от студийного сведения.коллеги кто работал лайвы на крупных площадках четко знают как важно именно за гейтить все, чтоб не писка мимо... иначе каша гарантирована.
А мне всё-таки удобнее так, потому что тогда я могу учитывать при эквализации артефакты вызванные малым временем релиса )Сообщение от Инна Посмотреть сообщение
А это уже проблема мистера Томаса Скотта Стилвела )
неа, это у тебя так сделано, ты сначала экспандируешь потом вырезаешь в результате лишнее звучание открывает экспандер, просто поменяй местами eq и динамику, сразу услышишь разницу.
вот бы еще результат получить при всем при этом, как ты любишь - аудиофильский... а так ведь просто каша да и все, с артефактами или без не важно.А мне всё-таки удобнее так, потому что тогда я могу учитывать при эквализации артефакты вызванные малым временем релиса )
не сегда далеко. есть разные случаи, материалы, звучания и подходы, а приемы живой работы просто сотавляют часть инструментария студийного мешательного инженера.Всё-таки принципиально отличаются звук на сцене от студийного сведения.
Поэтому не отвлекайся и выполняй обещаное:вот бы еще результат получить при всем при этом, как ты любишь - аудиофильский... а так ведь просто каша да и все, с артефактами или без не важно.
arty:to be continued
скороioneer_smoke:Поэтому не отвлекайся и выполняй обещаное:
Спасибо... мне только он и понравилсяgral, у вас барабанист сидит внутри большой картонной коробки прямо перед нами, лупит бочку судя по ее высоте где-то 14", а солисты бродят по дальнему концу подземного перехода
а зачемже в коробоку то его сажать? и бочку так высоко?мне только он и понравился
titanz, у вас лидером малый барабан заделался.. уж очень торчит, а солистов вот "маловато будет" (с) особо флейты, в ну и о дидже можно догадаться что он есть если знать что искать. впрочем еслиб не малый, думаю все прокотило бы.
угу,Поэтому не отвлекайся и выполняй обещаное:
На стенку повешу! Это же классика! Спасибо!1. чем дальше тем Уже.
2. чем дальше тем больше завал по верхам
3. чем дальше тем больше "зала"