portoponte, фух.. еле открыл... в следующий раз А) не пережимай дважды, это бестолку, Б) не удаляй файлы из трекинга, просто отправь только файл проекта.
что я бы сделал иначе, без претензии на истинность или однозначность:
1. бочка основной тон как ты заметил у нее на 40 гц, реально услышать его из колонок сможет каждый 10 если не 20 слушатель, нужно чтоб информативная часть закончилась гдето на 60-70гц, в худшем случае 50, а сорок это хорошо но не для всех, делай выводы.
2. басс - почему срез на 48гц? что за экстрим -15 на 450? не понял если чесно зачем...
3. томы динамика нужна каждому персональная, каждый должен открываться по собственной частоте барабана, общаяя ведет к грязи.
настроена неверно.
4 малый, тоже что и с томами, нет ничего хуже обрывков хэта например... в связи с этим верхний мик не гейчу, нижний гейчу по вырезке из верхнего на собственной частоте малого, иногда даю управляющему трэку небольшое опережение чтоб гейт открывался точно в начале удара. точнее подбирай холд и релиз, чтоб барабаны излишне не гудели но и куцыми не казались.
5. оверы, ну почти бессмысленная цепочка comp-lim-eq-lim нада eq-exp-comp (а лимитер уводишь на мастер), причем у меня например вообще динамика на оверы не просится. далее зачем тебе на оверах 125гц? разводить грязь с малым? реж выше. далее если используешь лимиттер типа L2 в середине проекта не забывай вырубать дизеринг, он нужен только на выхлопе.
6. по всем трекам сначала EQ потом динамика чтоб лимитеры были не нужны.
7. гитара, не понял нафига трек сдублирован, вавесы позволяют крутить раздельно правый и левый в EQ, какой смысл в двойной динамике, в общем не понял.
8. флейта- вокал pasha, что за обгрузы адовы начиная с динамики заканчивая EQ? зачем два EQ? настрой все так чтоб огрузов не было, если хочешь искажухи добавь дисторшн по вкусу, а уровень подними фэйдером громкости. динамика на флейту и вокал разная нужна.
9. сакс, обрезать нужно снизу, там басу налезло, никчему это, опятьже обработка на вокал и на сакс разная.
10. реверы и дилеи ниже 200-300 герц лучче чтоб из них ничего не шло, а то каша, особо от нижней части диджа которая и сухая то кашу создает. вот у тебя драмсы, дидж в руме т.е. близко в махоханькой комнатке, а солисты в холле да еще с дилеем, полюбасу станут дальше барабанов... это не есть гуд имхо.
ну про задержки и дидж ужо уси кости перемыли...