Предлагаю немножко посводить публично

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала
слишком разнесена флейта и сакс, гитара играет вообще в другой комнате...
А вдруг, это творческий замысел и автор именно так хочет слышать материал? Примеров сколько угодно (Vladzakr отдыхает))))) :

http://stashbox.org/545277/Jazz-audiofill.mp3

Наверно, организация пространства требует некоторого воображения и умения оценить своё творение не только в деталях.
Мне, например, практически во всех миксах бросается в уши некая общая "костлявость" звука и странная реверберация. Она как будто наложена сверху, а не идёт из глубины, как на фирменных СД.

А что это Брода сегодня такой энергичный и самоуверенный? Наверно, наконец, всё правильно замиксовал?
Вот бывают такие ситуации: приходит продюссер, слушает материал и говорит: это для тебя музыка - плагины и децибелы, а для меня это пластмасовые кружочки, их либо покупают, либо нет. Переделай пожалуйста свой материал для моих покупателей:girl_crazy:
 

Вложения

  • pdf.rar
    pdf.rar
    74,3 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
Инна.
Есть музыкантская приговорка:
"Музыка только тогда музыка,когда она находится "между ушей и около сердца"!
Когда "около ушей"в соседней комнате-это трансляция,звуковой шум.
 
  • Like
Реакции: Broda и PNC
pROFI, понимаю :))
Но здесь речь не о том, на что мы не можем влиять, а об познавательных играх звукорежиссёров:to_become_senile:
 
А-А-А-А !!!!! Я же говорю, что это говнюшка какая-то посторонняя сама прилепилась. Мои пэдээфки с были бы с коментариями!
 
pROFI, понимаю :))
Но здесь речь не о том, на что мы не можем влиять, а об познавательных играх звукорежиссёров:to_become_senile:

Какая разница?
Музыка-это слаженный разговор звуками,равновесный диалог не кричащих через расстояние.
А когда разговор налажен гармонично красками,словами,звуками,цифрами,налажен без «зияющих дыр-расстояний»,а переливается как «вода вокруг камня»-это уже искусство,творчество понятное чувствам-рецепторам одинаково физиологически устроенных homo sapiens.
(музыканту или звукорежиссёру об этом иногда всё ж помнить надо).
И нет разницы какой стиль у звукового «разговора».
«Золотое сечение-середина,уравновешенность во всём» никто не ещё отменял-о ней твердится с времён древних.
 
Вот бывают такие ситуации: приходит продюссер, слушает материал и говорит: это для тебя музыка - плагины и децибелы, а для меня это пластмасовые кружочки, их либо покупают, либо нет. Переделай пожалуйста свой материал для моих покупателей
Вот после этого продюссЁр как правило оплачивает мою работу и уходит с несведенкой, я слава богу могу выбирать с кем мне работать а с кем нет, и тех кому музыка - пластмассовые кружочки, отправляю на кружочковую фабрику...


K.L., хорший микс, слитно, четко, хорошо получилось дидж-бас, если не трудно расскажи что делал с этой парочкой?


Vladzakr, баланс хороший, а вот частотка и картинка.... эээ.... чото както.... и все из-за ревера с очень яркими раньними.. я патался представить себе помещение в котором дело происходит у меня в голове рисуется подвал высотой 2 метра и площадью метров 60 с бетонными стенами.


portoponte, у меня рипера нету.
 
А мозги то у всех разные и каждый по-своему интерпретирует услышанное :laugh3:

В том то и дело,что одни "мозги" понимают что есть МУЗЫКА и параллельно с ней существует понятие:
звуковая картина-ФОНОГРАФИЯ,а другие "мозги" это не понимают.
От этого и "музЫки" и "музыки" разные.
Только для одних музеи и память,а другим мусорный бак.
 
portoponte, Brainworks это что? Какие?
сейчас нет проекта под рукой. Вроде Brainworx.BX.Digital.... или Brainworx bx_control, который типа как waves S-1, можно и им заменить - одно и то же, по сути.
http://www.brainworx-music.de/index.php?nav=3&um=2&lang=en
(p/s/ Как видишь, Миша, твоя идея с проектами не нашла поддержки в массах..:))
 
и, кстати, странно
да ничего странного, куда как информативней былаб информация по отдельным приемам с описанием их сути, т.к. работают люди на разном совте и железе, и проекты не взаимозаменяемы, это нормально. для того чтоб осщуствить вашу идею, нужно было за ранее договариться о софте, что не реально и сковывает возможности, для тех кто привык к другому... цель же получение максимального результата и брифф по средствам как приемам так материальным получения такого результата, а также о подходе к вопросу в целом.
 
Лично мне куда интересней открыть проект и посмотреть "а как это оно сделано". А знание секвенсора, по сути, и не требуется. Найти на треке слот с установленными плагинами, да посмотреть как они на рулены - это, я думаю, сможет практически каждый. А только это и нужно в нашем случае:). К том же я намеренно делал в Reaper, а не в кубе или аблетоне - потому как он свободен для скачивания, весит 4 метра (о доступности вавесов и оксфордов промолчу...:):-)
Ну, как хотите:-)
 
открыть проект и посмотреть "а как это оно сделано".
мне ценнее иформация о принципе т.е. о мативах побудивших сделать так, нежели просто результат. ведь он слышен в миксе.
ну вот открыл я эквилизер с 6й дорожки из чужого проекта, ну стоит на такойто частоте такойто фильтр и шо? можно скопировать, на этой фонограмме сработает, а с другой то что делать? ведь почему он там стоит в проекте не написано...

мне вот кстате интересно, никто не спросил например о расстояниях между микрофонами, ну допустим установка +/- понятно, а например сколько было от гитары до оверов как вы выствляете? или просто не мудрствуя лукаво кладете как есть? а ведь гитара из оверов не убирается, причем там идет именно тональный звук который потом сильно портит ей тембр если задержки по нулям, да и малого в гитарке хватает на то чтоб размазать его в кашицу... что скажите?
 
  • Like
Реакции: MJSound и portoponte
мне ценнее иформация о принципе т.е. о мативах побудивших сделать так, нежели просто результат. ведь он слышен в миксе.
ну вот открыл я эквилизер с 6й дорожки из чужого проекта, ну стоит на такойто частоте такойто фильтр и шо? можно скопировать, на этой фонограмме сработает, а с другой то что делать? ведь почему он там стоит в проекте не написано...

Вот это правильная позиция, ведущая через опыт к пониманию процесса и созданию осознанных миксов.
Переписывать друг у друга и даже у мэтров установки параметров - дело тупиковое. В зарубежных заведениях, готовящих работников музыкальной индустрии, учат принципам строительства саунда и вырабатывают способность объяснить свои действия.

А на каком оборудовании работать - дело десятое...
 
я выложил проект, чтобы профи сказали что я не так сделал:-).
Потому что когда оно перед глазами все - то знающий человек скорее скажет что не так в проекте
 
...микс K.L. больше всех понравился пока...хочется конечно узнать как так сделал уважаемый K.L.?!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broda
Shunia, +1
просим! просим!


portoponte,
в том проекте что ты выложил используются оригинальные аудиофайлы, или ты их редактировал в во внешнем редакторе?
если файлы оригинальные то кинь проект без них, это будет проще.
 
portoponte,
в том проекте что ты выложил используются оригинальные аудиофайлы, или ты их редактировал в во внешнем редакторе?
если файлы оригинальные то кинь проект без них, это будет проще.

я там кое где вручную уровень громоксти подрезал (отрезал самые громкие части некоторых треков и понижал им громкость до уровня средней по треку). Ок! Фиг с ней, с автоматизацией, сброшу проект бех файлов:-)

Насчет микса K.L. - меня смутил саксофон, особенно с 00:31 - звуачние как у ямахи psr (игрушечное), очень похоже что на нем висит или хорус или фленжер... могу ошибаться, конечно!:)
Понравилось как диджик вписался!
 
portoponte, а в рипере разве нельзя как вкубе для эвента громкость менять? т.е. я в кубэйсе разрезаю на части и подравниваю каждую часть без редактирования файлов и автоматизации. также здорово выручают фэйды. просто это можно делать в очень многих программах, странно если в рипере функции нет.
 
я в кубэйсе разрезаю на части и подравниваю каждую часть без редактирования файлов и автоматизации.

я это и имел в виду:)

Ну вот - проект без файлов. Трэба только waves и Sonnox. (MJSOUND, сорри, оказывается я здесь не использовал brainworx, вместо него здесь как раз s-1)
 

Вложения

Какая разница?
Музыка-это слаженный разговор звуками,равновесный диалог не кричащих через расстояние.

Боюсь Джони Роттерн, и Сид Вишес врядли бы согласились, с вашим постом ))))))) и крикнули они ещё и через время.......

В любом случае сколь глубокими бы небыли ваши культурные познания, нельзя их навязывать, и подносить как данность....
Все прикрасно знают чем это кончяеться, а имено вваливаеться обдолбаный Курт ииии ................делает всё правильно))))))

Из выше указаных только Джони более мение, остальные кончили плохо и много кто ещё, как вы думаете почему?
Предложите парню из трущёб, исполнять "слаженный разговор" когда ничего кроме несовершенства общества он невидал......

С уважением.......
 
Последнее редактирование:
Вот после этого продюссЁр как правило оплачивает мою работу и уходит с несведенкой, я слава богу могу выбирать с кем мне работать а с кем нет, и тех кому музыка - пластмассовые кружочки, отправляю на кружочковую фабрику...
Завидую... А мне выбирать не приходиться, особенно, если договор уже подписан. По десять раз переделываешь, да ещё радуешься, что работа есть. У нас тут, кто платит, тот и заказывает музыку. Ладно, это грустно, не люблю реальность.
Вот как-то к нам приезжали тувинские шаманы и мне пришло в голову применить их к твоим трэкам.

Получился отпад башки:

http://stashbox.org/545854/shaman_remix.mp3

П.С. на всякий случай подстрахуюсь: делалось это с искренними намерениями и ничего дурного не имелось ввиду :girl_drink1:
 
portoponte, фух.. еле открыл... в следующий раз А) не пережимай дважды, это бестолку, Б) не удаляй файлы из трекинга, просто отправь только файл проекта.

что я бы сделал иначе, без претензии на истинность или однозначность:

1. бочка основной тон как ты заметил у нее на 40 гц, реально услышать его из колонок сможет каждый 10 если не 20 слушатель, нужно чтоб информативная часть закончилась гдето на 60-70гц, в худшем случае 50, а сорок это хорошо но не для всех, делай выводы.
2. басс - почему срез на 48гц? что за экстрим -15 на 450? не понял если чесно зачем...
3. томы динамика нужна каждому персональная, каждый должен открываться по собственной частоте барабана, общаяя ведет к грязи.
настроена неверно.
4 малый, тоже что и с томами, нет ничего хуже обрывков хэта например... в связи с этим верхний мик не гейчу, нижний гейчу по вырезке из верхнего на собственной частоте малого, иногда даю управляющему трэку небольшое опережение чтоб гейт открывался точно в начале удара. точнее подбирай холд и релиз, чтоб барабаны излишне не гудели но и куцыми не казались.
5. оверы, ну почти бессмысленная цепочка comp-lim-eq-lim нада eq-exp-comp (а лимитер уводишь на мастер), причем у меня например вообще динамика на оверы не просится. далее зачем тебе на оверах 125гц? разводить грязь с малым? реж выше. далее если используешь лимиттер типа L2 в середине проекта не забывай вырубать дизеринг, он нужен только на выхлопе.
6. по всем трекам сначала EQ потом динамика чтоб лимитеры были не нужны.
7. гитара, не понял нафига трек сдублирован, вавесы позволяют крутить раздельно правый и левый в EQ, какой смысл в двойной динамике, в общем не понял.
8. флейта- вокал pasha, что за обгрузы адовы начиная с динамики заканчивая EQ? зачем два EQ? настрой все так чтоб огрузов не было, если хочешь искажухи добавь дисторшн по вкусу, а уровень подними фэйдером громкости. динамика на флейту и вокал разная нужна.
9. сакс, обрезать нужно снизу, там басу налезло, никчему это, опятьже обработка на вокал и на сакс разная.
10. реверы и дилеи ниже 200-300 герц лучче чтоб из них ничего не шло, а то каша, особо от нижней части диджа которая и сухая то кашу создает. вот у тебя драмсы, дидж в руме т.е. близко в махоханькой комнатке, а солисты в холле да еще с дилеем, полюбасу станут дальше барабанов... это не есть гуд имхо.
ну про задержки и дидж ужо уси кости перемыли...
 
  • Like
Реакции: portoponte
Сейчас проверил - у меня все открывается. Имя файла с расширением "Jazz_portopontemix_wthout_wave_files.RPP"
на всякий случай обновил ссылку на проект.(удалил файл back, чтобы меньше путаницы. теперь в архиве один файл).
 
мне вот кстате интересно, никто не спросил например о расстояниях между микрофонами, ну допустим установка +/- понятно, а например сколько было от гитары до оверов как вы выствляете? или просто не мудрствуя лукаво кладете как есть? а ведь гитара из оверов не убирается, причем там идет именно тональный звук который потом сильно портит ей тембр если задержки по нулям, да и малого в гитарке хватает на то чтоб размазать его в кашицу... что скажите?
Что бы вы посоветовали по гитарке?
 
Broda, кнопку "спасибо" уже нажал. И здесь еще раз скажу спасибо! Вот это действительно ценная информация!
Конечно ужас, сколько я дров наломал)))
 

Сейчас просматривают