Одного шота? Или всего трека?Например, изменяя фазу середины диджи, можно улучшить читаемость малого барабана.
Одного шота? Или всего трека?Например, изменяя фазу середины диджи, можно улучшить читаемость малого барабана.
Если сделать лучшую читаемость - или бас испортится, или варган получится :girl_cray:не заметил лучшей читаемости диджа...
У меня на трэках пока вообще ничего нет, лишь на бас поставлен маленкий JS плаг для "мяса"(спасибо вавесам и броде за идею))). Барабаны оганизованы в субгруппу и на неё поставлен компрессор. Соответственно любое изменение фазы в любом трэке (особенно в диджиредовском) вызывает ощутимые изменения общего звучания. Задержки я выставляла в основном 0.02-0.6 Мс, а для диджи - 3.8 Мс. Если делать больше, то портится оригинальное пространство.вопрос, я бочку жестоко гейчу, у меня там хэта нету почти, иначе она и гудит, и вообще не смачно. как у тебя получается изменять хэт?
потом, расстояние от малого до диджа во время записи было около 6 метров, там явно 5ю милисекундами не обойтитцо?
Не знаю что такое шот, но идея у меня была следующая: брода в суматохе неправильно расставил неправильные микрофоны (иначе бы не было этой темы))), в какой-то мере это можно скомпенсировать тщательной фазировкой каждого трэка.Цитата:
Сообщение от Инна Посмотреть сообщение
Например, изменяя фазу середины диджи, можно улучшить читаемость малого барабана.
Одного шота? Или всего трека?
Так и сделала - сразу на 180, а потом уже пыталась снять диджиридовское "жужжание" с малого барабана сдвигом узкой полосы. Эксперименты ещё не закончены, т.к. у меня нет волшебного плагина со сдвигом фазы вперёд, только назад, а это усложняет процесс:girl_sigh:А если изменить фазу всего диджериду, это срабатывает?
Или это справедливо для какой-то конкретной частотной полосы?
а какое оно? оригинальное.... есть смысл приводить атаки, тогда малый реально начинает читаться лучче, а так фаза не фаза если атака отстает на 14мс дробь гарантирована.Если делать больше, то портится оригинальное пространство.
обижаешь...брода в суматохе неправильно расставил неправильные микрофоны (иначе бы не было этой темы))),
Бродочка, миленький не обижайся, это у меня юмор такой. Я же не профессионал и ничего этого пока не знаю. Просто общаюсь аудиофилами, слушаю их трэки, а они, как известно, больше внимания уделяют самой записи, чем отруливанию уже готового материала. Мне, например, нравится слушать в том числе и зал, где происходила запись. Даже с ифритом дискутировала на эту тему. С другой стороны, теперь я знаю, как делаются комерческие миксы - спасибо :give_rose:обижаешь...
Они вообще что то отруливают?Просто общаюсь аудиофилами, слушаю их трэки, а они, как известно, больше внимания уделяют самой записи, чем отруливанию уже готового материала
Я это написал к тому что Broda писал, цитирую:не заметил лучшей читаемости диджа...
Если сделать лучшую читаемость - или бас испортится, или варган получится
Пока читаемости я не услышал в его примере...неоднократно слышал как они звучат живьем и на репах и на концерте, никаких проблем, все сочетается, никаких конфликтов. так что обратно вопрос умения.
за примеры спасибо.
Постом выше я же Вам написал:но ты на мой вопрос не ответил, про заметность вырезов в басе, мне правда интересно
Имелось ввиду после вырезов в басе...Пока читаемости я не услышал в его примере...
ой ой ой... у вас от музыки один гудеж остался, за ровным гудением диджа ничего не слышно совсем, такое впечатление что над ухом элктрогенератор или тепловозный мотор работает а мы пытаемся еще и музыку поставить... :umnik2:
Во-первых, это оффтоп, во-вторых, это ты на ходу выдумал ). Всем же известно, что купольные твитеры, особенно шёлковые, дают исключительно илюзорное звучание и не замечать это могут только звукорежиссёры-неаудиофилы на своих так называемых мониторах ))))))))как клево их шелковый твитер отрабатывает хэтик
Здорово! Хотя, мне бы хотелось больше тона (меньше пружинок) в малом барабане, т.к. если добавить диджи, он размажется...во вложении пример как должна звучать установка в целом до появления ревера в миксе... ведь нет никакого жузжания правда?
Может быть потому, что Брода пытается применить для живой музыки неадекватные приёмы обработки? Опять же, читаемость обусловлена личными предпочтениями, что-то может и не читаться, а лишь только улавливаться. Думаю, если нужен результат, должен быть продюссер, который чётко поставит задачу звукорежиссёру, а остальных попросит не вмешиваться в процесс (музыкантов)))))).Пока читаемости я не услышал в его примере...
:lol2:Всем же известно, что купольные твитеры, особенно шёлковые, дают исключительно илюзорное звучание и не замечать это могут только звукорежиссёры-неаудиофилы на своих так называемых мониторах ))))))))
прибегая к способу описанному мной это будет всегда в твоих руках, это раз. если задержку диджу выставить правильно (не 3 мс) ничо не мажется, это два.Хотя, мне бы хотелось больше тона (меньше пружинок) в малом барабане, т.к. если добавить диджи, он размажется...
т.е. не можем сделать - с режиссЁра свалим на продюсЁра?:dash2:Думаю, если нужен результат, должен быть продюссер, который чётко поставит задачу звукорежиссёру, а остальных попросит не вмешиваться в процесс (музыкантов)))))).
Послушал сегодня "на свежие уши" - реально полный криминал (я там на самом деле не только рабочий с хетом пытался "улучшить", а еще игрался с фазами и задержками). Попробую сегодня просто мягенько подкорректировать первый вариант.vitold_, ГЫЫЫ! яж говорил горбик прибрать бы а не второй добавить:dash2:, не обижайтесь, во втором примере 6-12 кгц горбина уже сильно криминальный, уже малый стал говорить дззз, ну и в целом начинает казаться что все очень ццыкает...
слишком разнесена флейта и сакс, гитара играет вообще в другой комнате...у Vladzakr прикольный микс, читается всё! )))
У тебя ссылка на 264 метра, думаешь кому то кайф тянуть?)))А мой проект кто-нибудь скачал? Критики хочется.
Дружище, это ПРОЕКТ, или надо было в мр3 трекинг делать?
проект чего? надо делать подробнее описание, это то что вы накрутили из Броды, или трэкинг какой то другой темы предлагаете? (поэтому никто и не ответил)Проект в reaper 3. Плагины: Waves, Oxford, Brainworks
http://www.sendspace.com/file/hc1w8o