Предлагаю немножко посводить публично

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала
Ну вот и я маленько помудрил:
http://rghost.ru/300196
В общем, как и для многих, первый раз сталкиваюсь с такой музыкой (даже слышу впервые), поэтому, как оно должно звучать - понятия не имею. У меня получился какой-то брейкбит).
Сделал узко, так как не люблю сильное стерео. С эквализацией не мудрил, только фильтры и на басу немного серединки. Из автоматизации только посыл сакса на холл. Решил подмочить посильней на длинных нотах (хотя, уже думаю, что переборщил). Никаких дилеев, хорусов, фленджеров, кручения фазы и т.п. только рум и холл. Ну и на мастере стандартный для меня "мастеринговый" :pleasantry: набор.
Прошу сильно не пинать, ибо сведено в ушах, на балконе, в жару, с периодическим отвлеканием на присмотр за ребенком). Но конструктивную критику приму с удовольствием!
 
  • Like
Реакции: Broda
Что-то поздно я такую интересную тему увидел...

Вот мои 5 копеек:

http://ifolder.ru/12678990

(или см. аттач)

------
Дописано позднее:

В верхней версии диджериду был так выделен скорее по приколу (как результат прочтения споров о месте его низа в миксе). Вот версия с его балансом по моему вкусу.

http://ifolder.ru/12736784

(или см. аттач #2)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broda
не заметил лучшей читаемости диджа...
Если сделать лучшую читаемость - или бас испортится, или варган получится :girl_cray:

вопрос, я бочку жестоко гейчу, у меня там хэта нету почти, иначе она и гудит, и вообще не смачно. как у тебя получается изменять хэт?
потом, расстояние от малого до диджа во время записи было около 6 метров, там явно 5ю милисекундами не обойтитцо?
У меня на трэках пока вообще ничего нет, лишь на бас поставлен маленкий JS плаг для "мяса"(спасибо вавесам и броде за идею))). Барабаны оганизованы в субгруппу и на неё поставлен компрессор. Соответственно любое изменение фазы в любом трэке (особенно в диджиредовском) вызывает ощутимые изменения общего звучания. Задержки я выставляла в основном 0.02-0.6 Мс, а для диджи - 3.8 Мс. Если делать больше, то портится оригинальное пространство.

Цитата:
Сообщение от Инна Посмотреть сообщение
Например, изменяя фазу середины диджи, можно улучшить читаемость малого барабана.
Одного шота? Или всего трека?
Не знаю что такое шот, но идея у меня была следующая: брода в суматохе неправильно расставил неправильные микрофоны (иначе бы не было этой темы))), в какой-то мере это можно скомпенсировать тщательной фазировкой каждого трэка.
А если изменить фазу всего диджериду, это срабатывает?
Или это справедливо для какой-то конкретной частотной полосы?
Так и сделала - сразу на 180, а потом уже пыталась снять диджиридовское "жужжание" с малого барабана сдвигом узкой полосы. Эксперименты ещё не закончены, т.к. у меня нет волшебного плагина со сдвигом фазы вперёд, только назад, а это усложняет процесс:girl_sigh:
 
  • Like
Реакции: deemah
Если делать больше, то портится оригинальное пространство.
а какое оно? оригинальное.... есть смысл приводить атаки, тогда малый реально начинает читаться лучче, а так фаза не фаза если атака отстает на 14мс дробь гарантирована.
возьми за точку отсчета малый, выстави задержки от малого до оверов, затем от оверов до бочки, затем томы, потом подтяни вперед дидж целиком, и гитару, задержи бас до диджа, задержки выстави по приборам или на слух.

не пержимай барабаны по самое небалуйся, не будет никакого жузжания, барабаны нужно прогейтить, убрать из них лишнее.

брода в суматохе неправильно расставил неправильные микрофоны (иначе бы не было этой темы))),
обижаешь...
мимо кассы стояло только два мика, да и то правильных просто один смотрел ни туда, вот второй нужно было перемещать с инструментом за ширмочку. остальное стояло как надо было. эта тема появилась далеко не из-за них. тема появилась из-за диджа и баса, причем в работе у меня дидж чистый, без малого и баса так что там фазировать нечего. не в этом дело.
у диджа фазу надо на 180, и у нижнего мика малого тож.
нижний мик идет с гейто в садчейн которому суется верхний мик малого это стандарт от дребезга и для управления длительностью малого в целом. компрестиь нужно томы, и бочку малый по вкусу, оверы - низачто, т.е. не для этой музыки. в том с проблемным миком всего один раз ударяет исполнитель, так что смело можно его трэк обрезать перед и после.
во вложении пример как должна звучать установка в целом до появления ревера в миксе... ведь нет никакого жузжания правда?
 
  • Like
Реакции: Инна
Бродочка, миленький не обижайся, это у меня юмор такой. Я же не профессионал и ничего этого пока не знаю. Просто общаюсь аудиофилами, слушаю их трэки, а они, как известно, больше внимания уделяют самой записи, чем отруливанию уже готового материала. Мне, например, нравится слушать в том числе и зал, где происходила запись. Даже с ифритом дискутировала на эту тему. С другой стороны, теперь я знаю, как делаются комерческие миксы - спасибо :give_rose:
 
Инна, я не обидчивый:to_pick_ones_nose:, аудиофилы это хорошо, но реальность это 4 вещи за 3 часа с сетапом, чтоб слушать зал, надо ехать в концерный зал и там писАть:girl_drink1:, в студии мы стараемся "зал" минимизировать, дабы создать потом концертный зал, без двойного реверберирования, минимальная реверберация тонзала всеже необходима, иначе барабасы сустейн потеряют невосполнимо, вот ее то и становится слышно как характерный рум на установке, но только после согласования трэков.:popcorm1:
 
Немного оффтоп
Просто общаюсь аудиофилами, слушаю их трэки, а они, как известно, больше внимания уделяют самой записи, чем отруливанию уже готового материала
Они вообще что то отруливают?
Они слушают CD и DVD audio на системах за килобаксы...
И слушают не музыку, а "как клево их шелковый твитер отрабатывает хэтик":laugh3:
 
не заметил лучшей читаемости диджа...

Если сделать лучшую читаемость - или бас испортится, или варган получится
Я это написал к тому что Broda писал, цитирую:
неоднократно слышал как они звучат живьем и на репах и на концерте, никаких проблем, все сочетается, никаких конфликтов. так что обратно вопрос умения.
за примеры спасибо.
Пока читаемости я не услышал в его примере...
 
PNC, что лучче дидж читаться не стал я понял, но ты на мой вопрос не ответил, про заметность вырезов в басе, мне правда интересно, просто я у него целую ноту скрал.
 
ушки у меня отпустило, начинаем критику :)

Anton3100, мне показалось маловато барабанов вцелом, микс глуховат, нет яркости, както мутненько. слишком большой зазор по громкости между дижериду + барабаны и гитара+ флейта + сакс. понравился подход с минимумом ревера (показалось что его там нет). както уж слишком широко духовые разбежались, причем голоса стоят уже, сразу становится более естественно. хорошо гитарка сбегает в право и обратно, первый раз слушая даже не заметил когда она туда прыг.


A.Y.Studio, ну тут бас конечно зачемто в лидеры полез, причем слушается гудяво и не мощно, хотя и очень громко. потом голос Павлика в зопе, а голос Олежика что он в прищеку пел на первом плане, а ведь он явная поддержка а не лидер. понравились дилейчики, понравилось как стоит флейта. бочка уж очень щелкает на мой скус, хотя...
 
PNC, что-то мы с тобой другдружку не поняли, я пытаюсь выяснить, стал ли бас ущербным, т.е. я понимаю что дидж не четкий и т.д. меня интересует насколько пострадал имменно бас, заметно ли отсутвие у него ноты? или ты считаешь что каша такая что вообще ничего сказать нельзя?
 
02_Goliaf, ну вот, куда как лучче стало, уже такой хорошый "Бэнд ин Рум", единственно с басом чуть хуже стало, толи больше его, толи тембр ты перекрутил, чуть душновато из за него стало. ИМХО разумеется.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
vitold_, ГЫЫЫ! яж говорил горбик прибрать бы а не второй добавить:dash2:, не обижайтесь, во втором примере 6-12 кгц горбина уже сильно криминальный, уже малый стал говорить дззз, ну и в целом начинает казаться что все очень ццыкает...

Voodoo, первое что бросается в глаза (уши) - переизбыток верха, у вас от тарелок один песок остался, даже краш почти как хэт звучит. произошло это потому что оверы лишились середины, образовлась полка в ачх от 5кгц до самого упора. по блалансу клавиш маловато, и голос пашин провалился. т.е. имеет смысл вырезать кусочек с где он поет и обработать отдельно.
по картинке получилось что барабаны "он фэйс" т.е. "впереди планеты всей" причем оверы от них отвалились и какбы каждый сам по себе, а лидеры прячутся в дальних углах зала. т.е. мы сидим на пятом ряду, барабаньщик и басист на третьем, чуть дальше гитара, а два солиста бродят по пустой сцене.
понравилось: баланс бас-дидж, на вокальной части хорошо читаются оба, правда на инструментально духовые тут же сжирают дидж.

vladg,
ой ой ой... у вас от музыки один гудеж остался, за ровным гудением диджа ничего не слышно совсем, такое впечатление что над ухом элктрогенератор или тепловозный мотор работает а мы пытаемся еще и музыку поставить... :umnik2:


п.с.
ни кого не забыл?
 
  • Like
Реакции: Ortseam и S.Panin
ой ой ой... у вас от музыки один гудеж остался, за ровным гудением диджа ничего не слышно совсем, такое впечатление что над ухом элктрогенератор или тепловозный мотор работает а мы пытаемся еще и музыку поставить... :umnik2:

По низам гудеж?
 
Да, с оверами я переборщил с чиканьем, про мало клавиш, понял, когда уже залил файл. голос посмотрю, видимо в наушниках он у меня громче. Про барабаны - да, у меня они вечно ин да фэйс (ну люблю я барабаны :heart:), лидеры развел сильно и перемочил, признаю. С духовыми и диджем тоже надо править.
Еще надо б на мониках послушать.
Спасибо большое за отзыв и вообще за топ! Очень интересный эксперимент! И музычка приятненькая!
 
как клево их шелковый твитер отрабатывает хэтик
Во-первых, это оффтоп, во-вторых, это ты на ходу выдумал :)). Всем же известно, что купольные твитеры, особенно шёлковые, дают исключительно илюзорное звучание и не замечать это могут только звукорежиссёры-неаудиофилы на своих так называемых мониторах :)))))))))

во вложении пример как должна звучать установка в целом до появления ревера в миксе... ведь нет никакого жузжания правда?
Здорово! Хотя, мне бы хотелось больше тона (меньше пружинок) в малом барабане, т.к. если добавить диджи, он размажется...

Пока читаемости я не услышал в его примере...
Может быть потому, что Брода пытается применить для живой музыки неадекватные приёмы обработки? Опять же, читаемость обусловлена личными предпочтениями, что-то может и не читаться, а лишь только улавливаться. Думаю, если нужен результат, должен быть продюссер, который чётко поставит задачу звукорежиссёру, а остальных попросит не вмешиваться в процесс (музыкантов)))))).
Ладно, всё равно спасибо Броде за эту позитивную инфекцию экспериментаторства :)))

А сегодня мастерировала Бродин глухой микс:

http://stashbox.org/545013/gluhoy_mix-master.mp3

сразу скажу, добавила его же сухой бас и диджи(много) с эффектом.(если сделать нормолайз, РМС будет как в поп музыке). В качестве образца звучания использовала это:

http://stashbox.org/545020/MariBoine.mp3

Ну вот, получается, что нужно сводить гипертрофированно широко (впрочем, как и советовал сенсей smak)). Тогда звучание станет более форматным и, возможно, повысится читаемость :)))))))

П.С. у Vladzakr прикольный микс, читается всё! :))))
 
  • Like
Реакции: Vladzakr
Всем же известно, что купольные твитеры, особенно шёлковые, дают исключительно илюзорное звучание и не замечать это могут только звукорежиссёры-неаудиофилы на своих так называемых мониторах :)))))))))
:lol2:
срочно к врачу!!! И РЕЗАТЬ! РЕЗАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ! НЕ ОПАСАЯСЬ ПЕРЕТОНИТОВ!!!(с):girl_hospital:

Хотя, мне бы хотелось больше тона (меньше пружинок) в малом барабане, т.к. если добавить диджи, он размажется...
прибегая к способу описанному мной это будет всегда в твоих руках, это раз. если задержку диджу выставить правильно (не 3 мс) ничо не мажется, это два.

Думаю, если нужен результат, должен быть продюссер, который чётко поставит задачу звукорежиссёру, а остальных попросит не вмешиваться в процесс (музыкантов)))))).
т.е. не можем сделать - с режиссЁра свалим на продюсЁра?:dash2:
неверный подход, хотя и распространенный..... а страдает естественно слухатель.

что-то пора мне шапку сымать, а то чем дальше влес тем больше дрофф....
 
vitold_, ГЫЫЫ! яж говорил горбик прибрать бы а не второй добавить:dash2:, не обижайтесь, во втором примере 6-12 кгц горбина уже сильно криминальный, уже малый стал говорить дззз, ну и в целом начинает казаться что все очень ццыкает...
Послушал сегодня "на свежие уши" - реально полный криминал (я там на самом деле не только рабочий с хетом пытался "улучшить", а еще игрался с фазами и задержками). Попробую сегодня просто мягенько подкорректировать первый вариант.
 
Дружище, это ПРОЕКТ, или надо было в мр3 трекинг делать?

мы делимся небольшими фрагментами в мп3 весом пару мб, их и комментируем.

Проект в reaper 3. Плагины: Waves, Oxford, Brainworks
http://www.sendspace.com/file/hc1w8o
проект чего? надо делать подробнее описание, это то что вы накрутили из Броды, или трэкинг какой то другой темы предлагаете? (поэтому никто и не ответил)
 
portoponte, ты из проекта аудио файлы убери, они же у всех одинаковые. вот и будет маленький файл .
 

Сейчас просматривают