Сорри, не слышу суслика, да и не вижу...суслик есть! Практически на всех максимальных уровнях.
То бишь на их суперпупераудифильских трактах тоже всё нормально?Аудиофилы предположили, что искажения возникают в тракте.
Да не за что. Вот ещё паролями бы разжиться оттуда - может кто-нибудьСпасибо за интересную сабжевую подборочку, надолго хватит
Там просто дохрена этих низких частот, не всякая система выдержит...Мне показалось, что там присутствуют ощутимые искажения низкочастотного спектра.
Компрене :laugh2:
А автобус жёлтый такой, школьный. Давно уже проехал :sarcastic:
Кстати, я на K+H O300 автобуса не услышал. А на наушниках DT 150 (задёртый низ) - услышал. Думаю, лучше всего этот автобус будет слышен на Yamaha MSP5 - там при ударе на 60 гц воздух дует в лицо.:laugh4:А автобус жёлтый такой, школьный. Давно уже проехал
Кстати, я на K+H O300 автобуса не услышал. А на наушниках DT 150 (задёртый низ) - услышал. Думаю, лучше всего этот автобус будет слышен на Yamaha MSP5 - там при ударе на 60 гц воздух дует в лицо.
Тек у винила динам диапазон большеЕсли динамический диапазон не помещается в СД формат, то как же это было впихнуто в винил?
Кстати, а где этот второй врагмент, пропустил.Во втором фрагменте в одном месте бас очень сильно выпирает. Косяк.
Не знаю, у меня комната на 60 Гц гудит ого-го.:crazy:Эт странно... Может проблема в помещении или в установке мониторов? В соньках, с совсем, мягко говоря, незадратым низом, слышно сё
Я немного о другом хотел сказать - не все искажения (как и шумы)невозможно так беззастенчиво "урезать" басы без
риска всевозможных искажений.
Ну разве вот именно такое есть в обсуждаемом фрагменте?Очень эффектно это выглядит на сонограмах.
Здесь звуковой пример влияния скорости обрезания баса на количество
искажений (сама делала в форже, лук ахеад 0,5мс и 4мс): http://stashbox.org/528216/bass.zip (1.84Мб)
Я полюбому никудышный сусликовод, так как тоже не читал АлдошинуА здесь самый показательный фрагмент из песни про
сусликов: http://stashbox.org/528212/friends2.wav (4.19Мб)
Допускаю, что они просто не читали Алдошину :sarcastic:
Дык отмастерили под винил, например?На самом деле, невыразительный диск, я бы даже
сказала обманный. Если динамический диапазон не помещается в СД формат,
то как же это было впихнуто в винил?
Не знаю, у меня комната на 60 Гц гудит ого-го.:crazy:
А если бы не знал, что-там автобус - и в наушниках бы не обратил внимание.
Это каким же образом у винила дин. диапазон может быть больше?!!!
+Не знаю, у меня комната на 60 Гц гудит ого-го.
А если бы не знал, что-там автобус - и в наушниках бы не обратил внимание.
Дайте ссылки ,пожалйста,а то живу дурак дураком,хоть взгляну на фонокорректор волшебный,да на иглы чудесные,ну и на винил c диапазоном 192 дб....как это каким? 16 бит - предел для CD
16 бит это 96 дБ
24 бита - 144 дБ
На винил можно и 32 бита или без цифровой обработки - аналог
Только фонокорректор хороший нужен, типа уреевского и иголки кашерные, чтоб чухать нюансы
Уточните, что такое реальный. Это отношение чего к чему?реальный динамический диапазон у CD гораздо меньше теоретических 96дБ
И вот это расшифруйте, пожалуйста... Вы утверждаете, что формат 32fp не содержит дополнительной информации по сравнению с 24?32 бита с плавающей запятой - это всего лишь способ представления 24-битного звука в пределах определенного хоста
Услышать можно, все что угодно Реально шум квантования поднимется на 60 дБ против записи "в ноль". И что из этого?vitold_, по поводу реального диапазона - оцифруйте сигнал -60дБ, потом поднимите гейном, и что вы услышите?
vitold_,
По второму вопросу - да, 32fp содержит дополнительную информацию. Но разве он дает динамический диапазон 192дБ???
Реально шум квантования поднимется на 60 дБ против записи "в ноль". И что из этого?
Lickweed, я тоже люблю винил, только не смешивайте понятия. Я согласен, что реальный динамический диапазон у CD гораздо меньше теоретических 96дБ в связи с уменьшением битности при низких уровнях сигнала (примерно 1 бит на каждых -6дБ), т.е. битность 16 будет только для "горячих" сигналов, если так можно говорить о цифре.
Поэтому реальный динамический диапазон CD гораздо уже, чем 96дБ.
Но если вы запишете на винил свой 32-битный проект, это не означает, что вы добьетесь 192дБ динамического диапазона.
Во-первых, 32 бита с плавающей запятой - это всего лишь способ представления 24-битного звука в пределах определенного хоста, причем в ПроТулз вообще нет 32битного формата.
Во-вторых, динамический диапазон винила определяется физическими характеристиками самого носителя. (Кстати, у старых "глиняных" до-виниловых дисков - свои преимущества).
Дайте ссылки ,пожалйста,а то живу дурак дураком,хоть взгляну на фонокорректор волшебный,да на иглы чудесные,ну и на винил c диапазоном 192 дб....
Ну да,вот эту вещьЧёта приходится какие-то очевидные вещи разжёвывать.
Разжуйте пожалуйста.На винил можно и 32 бита или без цифровой обработки - аналог
Только фонокорректор хороший нужен, типа уреевского и иголки кашерные, чтоб чухать нюансы
На винил можно и 32 бита или без цифровой обработки - аналог
Сыр-бор пошел с этой фразы. Мне, как и некоторым другим коллегам, непонятна схема записи 32 бит на винил, а также возможность получения динамического диапазона на виниле 144 и 192дБ.
Если я что-то неправильно понял, разъясните.
То есть Вы хотите сказать, что при одном и том же отношении сигнал/шум, для цифры и аналога эти шумы имеют разную структуру и вопринимаются на слух по-разному. И, скажем, белый шум - 84 дБ не так критичен, как цифровой - 96? Да, это так. Поэтому и существует дизеринг, который "съедая" пару бит динамического диапазона, делает шум "аналоговым". Готов согласиться с тем, что эти пару бит действительно являются "нечестной" припиской к динамическому диапазону цифры (где-то в пределах 12 дБ).Я предпочитаю слушать музыку, а не шумы квантизации. Поэтому, хотя можно теоретически записать на аудио CD сигнал с уровнем -95дБ, аудиогеничным он лично для меня не будет.
А что это за порог? Насколько он превышает собственно RMS шума?.... порогом шума ...