Tigran, все верно, кроме этого не допускалась большая разница амплитуд между каналами, а что касается стереобазы, так crosstalk присутствовал и между каналами на мастер-ленте, между дорожками мультитрека и т.д., т.е. еще до попадания на винил.
Вместе с тем есть замечательные примеры широкого звучания старых записей без применения "волшебных расширялок", которые на самом деле широты не создают, а являются опиумом для народа.
Началось винил vs cd...
Цитата:
Сообщение от Lickweed Посмотреть сообщение
На винил можно и 32 бита или без цифровой обработки - аналог
Сыр-бор пошел с этой фразы. Мне, как и некоторым другим коллегам, непонятна схема записи 32 бит на винил, а также возможность получения динамического диапазона на виниле 144 и 192дБ.
Если я что-то неправильно понял, разъясните.
Чёта приходится какие-то очевидные вещи разжёвывать.
Нет, ты уж объяснись, как именно ты неправильно выразился и как надо было на самом деле выразиться.я неправильно выразился
Tigran, согласен. Истина, говорят, всегда где-то посредине, и рождается в спорах (без кровопролития). Надеюсь, лично я до конфронтации не довожу?
Действительно, почему? Настоящий аудиофил никогда не переходит на личности, т.к. знает, что есть вещи более достойные обсуждения :laugh2: И вообще, ребята, проснитесь, какой тут дизер и шумы квантизации - мы говорим о его величестве звуке! unish:Кстати а почему обязательно доводить до конфронтаций? Одни говорят точку зрения, другие приводят свои доводы, это отличный шанс узнать много нового для себя))
Конечно же, или диапазон должен сводиться к таким значениям, чтобы "помещаться" на виниле.То, что Вы можете воспроизвести нечто 24 битное и записать на винил, говорит только о том, что динамический диапазон исходного сигнала меньше 60 дБ.
Инна, это еще сравнение из одной области - гастрономической. А бывает, что сравнивается, кто лучше играл - Ростропович или Пеле?Что вкуснее - селёдка или шоколад?
стилистику сведения оставим на совести инженеров сведения и продуцеров-кайф аудиуфильских записей как раз и в том,что между фортиссимо и пианиссимо не 6дб разницы,а поболе...А если учитывать стилистику сведения материала в эпоху винила и сейчас...
+1Инна я чотко слышу шумы наплывающие с голосом и спадающие.
имхо ствить нужно. потому что бах к примеру замарачивался над звуком. ВАГНЕР был помещан на звуке !!!! и многие многие другие великие...я уже не говорю о группе Квин и Пинк Флоид которые в студии провели пол жизни наверное,парясь имеено над звуком. многие до классической музыки доходят только посетив филармонию и услышав во всем звучание оркетср начинают ценить эту музыку. без правильного звука большая часть музыки просто набор нот не ввызывающий эмоцийИнна!
Не фокусируйтесь на аодиофилизме....
Если б Моцарт думал какая канифоль лучше звучит на
смычках...Венская или Зальцсбурская...
Мы бы никогда не услышали его музыки.
С почтением.
:give_heart:
Шумы слышны и на вокале, и на гитаре. Мне лично мешает даже не самКто-нибудь ещё слышит шипение вокального трэка, и насколько это мешает прослушиванию?
Аналогично!Инна я чотко слышу шумы наплывающие с голосом и спадающие.
мне это мешает, наверно на магнитную ленту всё записывалось и с неё же сводилось
smack, спасибо! Это шикарный тест для определения себе подобных ))кто лучше играл - Ростропович или Пеле?
А я думаю, вот тогда бы мы и услышали настоящего Моцарта! А так приходится довольствоваться минимумом, который он всё же успел создать в свободное от азартных игр время))))))))))) Вообще-то, ml* достаточно чувственно высказался по этому поводу, подписываюсь под каждым словом.Если б Моцарт думал какая канифоль лучше звучит на
смычках...Венская или Зальцсбурская...
Мы бы никогда не услышали его музыки.
"Мы все настолько привыкли ко вкусу ксилитола, что забыли вкус сахара".что динамический диапазон звучания Юрского не соответствует общепринятому стандарту
Слюни - да, слышно тоже очень замечательноТолько на гитаре шум не замечаю, но зато слышу
потрескивания слюны. Самое смешное, что аудиофилы это обычно не
замечают, пока пальцем не ткнёшь )))))
Специально узнавать не надо - этой информации достаточно, спасибо!Название диска сейчас не помню (если надо, могу
узнать), но позиционируется он именно как аудиофильский. Очень нравится!
Пока нигде не работаю (в академическом, докторант), просто приходится регулярно присутствовать на различных концертах и презентациях. Вот, например, на Юрского пригласил аудиофил-звукооператор, который и является владельцем диска Дианы Крол (фрагмент которого я опубликовала), который слушает его на колонках, сертифицированых лабораторией компании Брюль и Кьер, которая выпускает микрофоны очень похожие на ДПА, которыми Вы любите писать живую музыку, способ обработки которой я имею смелость (наглость) критиковать, т.к. мне приходится регулярно присутствовать на различных концертах и презентациях, где звучит именно живая музыка от Терем-квартета до Спивакова (и ещё не менее интересных зарубежных исполнителей) и, поэтому, я решила, что уже имею представление о характере живого звука:spruce_up:Вы в театре работаете?
Вот с помощью чего они это делают (те самые сертифицированые колонки)А аудиофилы ваши жгут! )
Вах, как сказано-то!компании Брюль и Кьер, которая выпускает микрофоны очень похожие на ДПА, которыми Вы любите писать живую музыку, способ обработки которой я имею смелость (наглость) критиковать, т.к. мне приходится регулярно присутствовать на различных концертах и презентациях, где звучит именно живая музыка от Терем-квартета до Спивакова
Вы меня простите, я файл не скачивал, а что за альбом? Дайану я периодически слушаю. Впрочем, как и Патрицию Барбер.диска Дианы Крол (фрагмент которого я опубликовала)
Спиваков с Виртуозами или со своим оркестром?живая музыка от Терем-квартета до Спивакова
Это я так развлекаюсь :sarcastic:Вах, как сказано-то!
+1. Зато, в своё время, приезжали настоящие тувинские шаманы и настоящий Ростропович с мастер-классами :laugh1:Спиваков с Виртуозами или со своим оркестром?
Честно говоря, не знаю. Выясню - отпишу. Какой-то комплект со специальным ламповым усилителем. Счастливый обладатель этих "малышей" уже принял решение продать свои умопомрачительные винтажные Спендоры ))))))))что-то мне лейбелок на винтажном ящике напомнил - это ли не Elektro Akusztikai Gyar от мадьярских братьев?
Он, конечно.это ли не Elektro Akusztikai Gyar от мадьярских братьев?
Вах, какой красавец шкаф! ))Вот с помощью чего они это делают (те самые сертифицированые колонки)