Аудиофилия как заболевание

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tigran, все верно, кроме этого не допускалась большая разница амплитуд между каналами, а что касается стереобазы, так crosstalk присутствовал и между каналами на мастер-ленте, между дорожками мультитрека и т.д., т.е. еще до попадания на винил.
Вместе с тем есть замечательные примеры широкого звучания старых записей без применения "волшебных расширялок", которые на самом деле широты не создают, а являются опиумом для народа.

Да, я скорее имел ввиду разницу амплитуд между каналами.
 
Началось винил vs cd...

PNC, ничего подобного. Лично я слушаю и то, и другое. У каждого своя прелесть и свои болячки. Просто есть вещи, которые при всем желании не перетащить из одного мира в другой.
 
Кстати а почему обязательно доводить до конфронтаций? Одни говорят точку зрения, другие приводят свои доводы, это отличный шанс узнать много нового для себя))
Если соблюдать изнчально конструктив, будет отлично)
 
Tigran, согласен. Истина, говорят, всегда где-то посредине, и рождается в спорах (без кровопролития). Надеюсь, лично я до конфронтации не довожу?

Кстати, в статистике экстремальные значения просто исключают при подсчетах, и в дискуссиях "непримиримые моджахеды" редко добиваются успеха.
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Сообщение от Lickweed Посмотреть сообщение
На винил можно и 32 бита или без цифровой обработки - аналог
Сыр-бор пошел с этой фразы. Мне, как и некоторым другим коллегам, непонятна схема записи 32 бит на винил, а также возможность получения динамического диапазона на виниле 144 и 192дБ.
Если я что-то неправильно понял, разъясните.

да, всё правильно - тут я неправильно выразился
 
Lickweed,

Чёта приходится какие-то очевидные вещи разжёвывать.
я неправильно выразился
Нет, ты уж объяснись, как именно ты неправильно выразился и как надо было на самом деле выразиться.
(Есессно, если ты собираешься у нас на форуме задержаться).
Мы тут строго следим за всякими подобными заявами.
 
Tigran, согласен. Истина, говорят, всегда где-то посредине, и рождается в спорах (без кровопролития). Надеюсь, лично я до конфронтации не довожу?

Надеюсь нет, по крайней мере из Ваших постов на этом форуме я почерпнул много интересного. Так держать)
 
Кстати а почему обязательно доводить до конфронтаций? Одни говорят точку зрения, другие приводят свои доводы, это отличный шанс узнать много нового для себя))
Действительно, почему? Настоящий аудиофил никогда не переходит на личности, т.к. знает, что есть вещи более достойные обсуждения :laugh2: И вообще, ребята, проснитесь, какой тут дизер и шумы квантизации - мы говорим о его величестве звуке! :punish:
Например, у меня проигрыватель Хитачи (прямой привод, кварцевая стабилизация) с иголкой за 240дол. Реальный динамический диапазон -48дБ (пиковый). Пластинки все старые. Даже в голову не приходит сравнивать с СД. Что вкуснее - селёдка или шоколад? :russian_ru::sarcastic:

А диск "Друзья Карлотты", всё-таки, нелогичен - записывают винил, а продают СД. Причём, не информируют откуда он вдруг взялся. Очередной развод аудиофилов.

У меня ещё вопрос по Даяне Крол, вернее, по звучанию фрагмента:
http://stashbox.org/528221/DianaKrall.wav

Кто-нибудь ещё слышит шипение вокального трэка, и насколько это мешает прослушиванию?
 
Инна я чотко слышу шумы наплывающие с голосом и спадающие.
мне это мешает, наверно на магнитную ленту всё записывалось и с неё же сводилось :rofl:
 
Что за глупости вообще? Я просто удивляюсь некоторым высказываниям. Динамический диапазон винила, если я не ошибаюсь, около 60 дБ. И то, не уверен в этом. Думаю, может быть и меньше. То, что Вы можете воспроизвести нечто 24 битное и записать на винил, говорит только о том, что динамический диапазон исходного сигнала меньше 60 дБ.
 
То, что Вы можете воспроизвести нечто 24 битное и записать на винил, говорит только о том, что динамический диапазон исходного сигнала меньше 60 дБ.
Конечно же, или диапазон должен сводиться к таким значениям, чтобы "помещаться" на виниле.
 
Инна!

Не фокусируйтесь на аодиофилизме....

Если б Моцарт думал какая канифоль лучше звучит на

смычках...Венская или Зальцсбурская...

Мы бы никогда не услышали его музыки.


С почтением.

:give_heart:
 
такссс.. рябят..
динамический диапазон - этось отношение максимального неискаженного сигнала к шуму. В случае цифры - к шуму квантования. Это грубо говоря. А вообще определения ДД в случае цифры и аналога путать между собой - большая ошибка, т.к. это совсем разные вещи. Так как на сидишке у нас строго говоря нет полного отсуствия шума (т.е. inf) т.к. дитеринг то применяем (берем его как равномерное распределение между -0,5 и +0,5) а верхний порог строго ограничин 0 Дб то получаем значение:
SNR = BIT*6.02+ 1.76,
BIT - число бит. При BIT= 16 получается 98 дБ.
Вопрос лишь в том - слышите ли вы младший бит ))))))))))))))))


Винил - на производстве когда железную болванку режут порядка 72 Дб величина, в быту порядки 60 Дб, но тут ясно от кол-ва прослушивания зависит. Причем еще ряд требований при записи- таких как срез сабниза от 20-30 Гц, недопустимость противофаз и стереорасширяющих эффектов в фонограмме, недопустимость слишком разной амплитуды каналов и тд.



А если учитывать стилистику сведения материала в эпоху винила и сейчас... то у винила динамики в музыке будет побольше чем у сиди ))

вот наглядный пример.. sound 1 -синусойда с уровнем 95 Дб и дитеренгом (после нормалайза). Слышно где шумы квантования и где дитеринг (неполная маскировка). Sound 2 - синусоида с максимальной амплитудой.
Вы как хотите, а я -95 Дб не слышу, даже если моники на всю выкручиваю
 

Вложения

  • pack.zip
    pack.zip
    290,4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
А если учитывать стилистику сведения материала в эпоху винила и сейчас...
стилистику сведения оставим на совести инженеров сведения и продуцеров-кайф аудиуфильских записей как раз и в том,что между фортиссимо и пианиссимо не 6дб разницы,а поболе...
 
Инна!

Не фокусируйтесь на аодиофилизме....

Если б Моцарт думал какая канифоль лучше звучит на

смычках...Венская или Зальцсбурская...

Мы бы никогда не услышали его музыки.


С почтением.

:give_heart:
имхо ствить нужно. потому что бах к примеру замарачивался над звуком. ВАГНЕР был помещан на звуке !!!! и многие многие другие великие...я уже не говорю о группе Квин и Пинк Флоид которые в студии провели пол жизни наверное,парясь имеено над звуком. многие до классической музыки доходят только посетив филармонию и услышав во всем звучание оркетср начинают ценить эту музыку. без правильного звука большая часть музыки просто набор нот не ввызывающий эмоций
 
Это две разные реки в музыке: вылизанный саунд (аудиофилия) и звук "здесь и сейчас". Не надо смешивать. Взять на необитаемом острове бубен и постучать от души под звездным небом - один кайф. Вложить полмиллиона в оборудование и звукоизоляцию, изматывать музыкантов и звукорежиссеров в погоне за "идеальным" звуком - другого рода кайф.

В аудиофилии больше маркетинга: "давай предложим людям некое новое качество звука, старое поднадоело и тогда они снова начнут покупать".
 
Кто-нибудь ещё слышит шипение вокального трэка, и насколько это мешает прослушиванию?
Шумы слышны и на вокале, и на гитаре. Мне лично мешает даже не сам
шум, а то, что он на вокале то появляется то пропадает, причём реализован
этот "нойзгейт" как-то весьма грубовато, имхо уж лучше бы шум просто был
всегда на одном уровне. Ну или хотя бы начинался (и пропадал) вместе с
сигналом более синхронно, а не секундой раньше, как в данном примере.
А это студийная или концертная запись?
 
Инна я чотко слышу шумы наплывающие с голосом и спадающие.
мне это мешает, наверно на магнитную ленту всё записывалось и с неё же сводилось
Аналогично!

кто лучше играл - Ростропович или Пеле?
smack, спасибо! Это шикарный тест для определения себе подобных :)))

Если б Моцарт думал какая канифоль лучше звучит на
смычках...Венская или Зальцсбурская...
Мы бы никогда не услышали его музыки.
А я думаю, вот тогда бы мы и услышали настоящего Моцарта! А так приходится довольствоваться минимумом, который он всё же успел создать в свободное от азартных игр время))))))))))) Вообще-то, ml* достаточно чувственно высказался по этому поводу, подписываюсь под каждым словом.
И с Alexander Yakuba полностью солидарна. Только на гитаре шум не замечаю, но зато слышу потрескивания слюны. Самое смешное, что аудиофилы это обычно не замечают, пока пальцем не ткнёшь )))))
Название диска сейчас не помню (если надо, могу узнать), но позиционируется он именно как аудиофильский. Очень нравится!

А к нам Юрский позавчера приезжал! Наш человек - аудиофил!!!
Он расставил персонажей своего моноспектакля по панораме и глубине сцены! Это надо слышать!
И тут одна женщина из зала решила, что динамический диапазон звучания Юрского не соответствует общепринятому стандарту: "Вы бы к микрофону-то подошли бы, вон же он стоит" И Юрский смиренно ответил: "хорошо, я буду иногда подходить к микрофону, чтобы вы себя чувствовали комфортно, как на вокзале"
 
Инна, простите, Вы в театре работаете?

что динамический диапазон звучания Юрского не соответствует общепринятому стандарту
"Мы все настолько привыкли ко вкусу ксилитола, что забыли вкус сахара".
 
Только на гитаре шум не замечаю, но зато слышу
потрескивания слюны. Самое смешное, что аудиофилы это обычно не
замечают, пока пальцем не ткнёшь )))))
Слюни - да, слышно тоже очень замечательно :)
А аудиофилы ваши жгут! :))

Название диска сейчас не помню (если надо, могу
узнать), но позиционируется он именно как аудиофильский. Очень нравится!
Специально узнавать не надо - этой информации достаточно, спасибо!
 
Вы в театре работаете?
Пока нигде не работаю (в академическом, докторант), просто приходится регулярно присутствовать на различных концертах и презентациях. Вот, например, на Юрского пригласил аудиофил-звукооператор, который и является владельцем диска Дианы Крол (фрагмент которого я опубликовала), который слушает его на колонках, сертифицированых лабораторией компании Брюль и Кьер, которая выпускает микрофоны очень похожие на ДПА, которыми Вы любите писать живую музыку, способ обработки которой я имею смелость (наглость) критиковать, т.к. мне приходится регулярно присутствовать на различных концертах и презентациях, где звучит именно живая музыка от Терем-квартета до Спивакова (и ещё не менее интересных зарубежных исполнителей) и, поэтому, я решила, что уже имею представление о характере живого звука:spruce_up:
А аудиофилы ваши жгут! :))
Вот с помощью чего они это делают (те самые сертифицированые колонки)
vintagebox.jpg
 
компании Брюль и Кьер, которая выпускает микрофоны очень похожие на ДПА, которыми Вы любите писать живую музыку, способ обработки которой я имею смелость (наглость) критиковать, т.к. мне приходится регулярно присутствовать на различных концертах и презентациях, где звучит именно живая музыка от Терем-квартета до Спивакова
Вах, как сказано-то!
ДПА - это собственно, "дочка" БиК, выпускающая не измерительные микрофоны, а студийные и концертные. А та живая музыка, способ обработки которой Вы критикуете, была записана практически целиком на Шуры 57 и 58... ну еще 421 на контрабас. Общих микрофонов там очень немного.
диска Дианы Крол (фрагмент которого я опубликовала)
Вы меня простите, я файл не скачивал, а что за альбом? Дайану я периодически слушаю. :) Впрочем, как и Патрицию Барбер. :)
живая музыка от Терем-квартета до Спивакова
Спиваков с Виртуозами или со своим оркестром? :)
 
Вах, как сказано-то!
Это я так развлекаюсь :sarcastic:
А начёт записи музыки, так мне, на самом деле, Ваши работы очень нравятся, уж больше, чем аудиофильский Чески:tender:
Критика же, просто способствует динамике общения :party2:
Альбом Дайаны вроде "любовные истории", попробую найти и посмотреть кто это делал.
Спиваков с Виртуозами или со своим оркестром? :)
+1. Зато, в своё время, приезжали настоящие тувинские шаманы и настоящий Ростропович с мастер-классами :laugh1:
 
Инна, что-то мне лейбелок на винтажном ящике напомнил - это ли не Elektro Akusztikai Gyar от мадьярских братьев?
 
что-то мне лейбелок на винтажном ящике напомнил - это ли не Elektro Akusztikai Gyar от мадьярских братьев?
Честно говоря, не знаю. Выясню - отпишу. Какой-то комплект со специальным ламповым усилителем. Счастливый обладатель этих "малышей" уже принял решение продать свои умопомрачительные винтажные Спендоры :)))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают