Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Это сказки, что можно найти что угодно. У меня в коллекции сейчас много того, что было в продаже вчера, а сегодня стало раритетом.

Приведу пример - несколько лет искал Earth, Wind & Fire "In Concert", хотя перед этим на всяких амазонах он был. Нашли мне его во французском райцентре, и я считаю - это случайность. Бывают переиздания, но их надо еще дождаться.

Ivan Lins "Cantando Historias" исчез с его официального сайта, в Европе не продавался вообще, в Штатах - маленьким тиражом, на который я не успел. Опять-таки случайно родственник моего приятеля нашел этот DVD даже не в Бразилии, как следовало ожидать, а по другую сторону границы - в Парагвае, в маленьком магазинчике.

И это - не self-release, а продукция высшего мирового эшелона.

А вы говорите - что угодно... Легенда о Нете. Для того, чтобы что-то появилось в lossless или rip, надо, чтобы это кто-то выложил.
 
Более того: есть исполнители, которые принципиально не продают свои диски, кроме как через интернет своим фанатам, и - о ужас! Никто из фэнов за десяток лет так и не выложил в сеть то, что купил у кумиров.
Странная модель, но она работает. Не знаю, какие деньги это приносит исполнителю, но сообщество их фэнов здорово напоминает секту или какой-нибудь "Гербалайф".
Полагаю, эта модель тоже будет иметь развитие и будущее.
Не всё сводится к МТВ и "Биллбоард".
 
  • Like
Реакции: RomanD
полные собрания баха, бетховена, моцарта
Да, это ширпотреб - "товары широкого потребления".
которую я в детстве записал на мафон и которая где то валяется у меня в ящиках
Это немножко не то. В качестве примера - французские "Чёрные легионы", странная формация музыкантов-сатанистов, выработавшая собственную эстетику и принципиально не связывавшаяся с коммерческими лейблами.
Их популярность - огромна, хотя это андерграунд. Под них косят, выпускают фейковые альбомы и лже-бутлеги. Спрос на них только растёт - а оригиналов практически не найти.
И это - не единственный пример.
 
Последнее редактирование:
Я тоже нахожу. Но только благодаря тому, что я плотно сижу на некоторых потоках данных, мониторя их буквально раз в несколько дней... Упустил момент, когда сидер раздавал - и всё, жди следующего случайного совпадения. Это цена, которую платишь за бесплатность (такой вот оксюморон) - просто платишь временем. В бесплатных ресурсах никого нельзя понудить раздать сверх того лимита, который он сам себе выставил...

Не всё так просто с этой "бесплатностью". Поэтому закрытые трекеры могут перерасти в коммерческие трекеры, и т.п. И кому надо что-либо сверх Верки-Смердючки - будут так или иначе вкладываться ресурсами. Об этом надо думать, а не о мифических сверх-защитах, полицейском у каждого компьютера и чипах в мозгах пользователей (и это-то как раз и есть настоящая фантастика).
 
Решение проблем с пиратством есть. Как вариант. Это кстати касается всего электронного продукта.

1) Возможно в будущем, когда интернет будет бесплатным и очень скоростным, не будут выпускаться больше компьютеры мощные для дома. Будет выпускаться дешевая модель компа - ноутбука, стоимостью в 10 баксов. Очень слабенький по мощности... Скажем как пентиум 1700 мгц. Программы на него устанавливаться не будут (в том виде, как сейчас мы понимаем)...
Заходите через инет в свой личный кабинет, и видите "мой компьютер", папки и прочее... И пользуетесь удалено из любой точки мира вашим "удаленным виртуальным компьютером" (очень мощным)...

Хотите вы воспользоваться Nuendo - идете в инет, заходите на оф. сайт стеинберга, регистрируйтесь и платите, скажем 1 долар в месяц, за пользование сайтом. На их сервере - суперкомпьютера, запускается программа, и вы работаете с ней, как через прогу radmin.

Нужны вам семплы: Идете на оф. сайт конторы, что выпускает сэмплы, и покупаете за копейки, что вам нужно. И так по всем продуктам, в том числе и музыка...

Затраты на пользование, прослушивание, просмотр в месяц будут копейки, т.к. конторы поймут, что выгодно продать много за копейки и "подсаживать" людей на долгий срок пользоваться программами...

Имхо - это и есть решение проблемы всего пиратства... Возможно панацея. :girl_pinkglassesf:
 
покупаете за копейки,
Ога. За копейки и бакс в месяц.
В мире, где все любят брать по максимуму, ни вкладывая ни грана усилий и ни за что не отвечая.
Если это панацея - то от болезни рукоблудия, когда каждый сам себе и швец, и жнец, и на дуде игрец. По совместительству - злобный буратина.
Пока что вся конструкция держится на принципе халявы и безнаказанности. Извлечение этих кирпичиков обрушит всю конструкцию.
Может, оно и к лучшему, но к прошлому возврата уже не будет.
Это никому не выгодно.
 
Возможно в будущем,...Программы на него устанавливаться не будут (в том виде, как сейчас мы понимаем)...

Не "возможно", а это уже сейчас начинается. Облачные вычисления, программы как сервис и т.п. - на сайте гугла уже почти полный онлайновый офис, M$ подтягивается, стартапы разные... пока бесплатно. Софтверные компании спят и видят как всех пересадить на онлайн. Не дорого, по копеечке за минутку, но зато всегда и с каждого.
Есть и проблемы: толщина каналов, защита информации, но это все решаемо со временем.
 
ok/ у нас уже у всех есть 6600, зачем нам 1700 mono?

На удаленном сервере будет стоять нереально мощный комп, производительность которого будете определять вы. Хотите 80 ти ядерный - пожалуйста, хотите память увеличить - пожалуйста - платите деньги за то, чего хотите.

Все процессы будут происходить не в Вашем компьютере 1700 мГц который, а на сервере. Вот поэтому и не нужен мощный комп.
Ога. За копейки и бакс в месяц.
В мире, где все любят брать по максимуму, ни вкладывая ни грана усилий и ни за что не отвечая.
Если это панацея - то от болезни рукоблудия, когда каждый сам себе и швец, и жнец, и на дуде игрец. По совместительству - злобный буратина.
Пока что вся конструкция держится на принципе халявы и безнаказанности. Извлечение этих кирпичиков обрушит всю конструкцию.
Может, оно и к лучшему, но к прошлому возврата уже не будет.
Это никому не выгодно.

1 бакс в месяц со 100 % пользователей программы, выгоднее, чем 80000р. за 1% пользователей на все время.

Не "возможно", а это уже сейчас начинается. Облачные вычисления, программы как сервис и т.п. - на сайте гугла уже почти полный онлайновый офис, M$ подтягивается, стартапы разные... пока бесплатно. Софтверные компании спят и видят как всех пересадить на онлайн. Не дорого, по копеечке за минутку, но зато всегда и с каждого.
Есть и проблемы: толщина каналов, защита информации, но это все решаемо со временем.

Ну вот видите, уже начался процесс.
 
Последнее редактирование:
1 бакс в месяц со 100 % пользователей программы, выгоднее, чем 80000р. за 1% пользователей на все время.

Не спорю. Но я говорю о том, что:

1. На баксе они не остановятся.
2. Кто ж им платить-то будет? Лично я при отсутствии альтернативы просто перейду на какой-нибудь "Линукс" (который, кстати, и на 1700 работает как "Винда" - на 5000.

А кроме того - есть серьёзные технические сложности. Для примера - вы онлайн-игры представляете? Бедная графика, кучи багов, вылеты и тормоза - это правило. А у нас речь не об игрушках.

Какой профессионал согласиться зависеть от онлайн-сервисов и своего провайдера?

Одно дело - текстовый редактор в сети, другое - DAW.
По-моему, это несопоставимо.
 
Не спорю. Но я говорю о том, что:

1. На баксе они не остановятся.
2. Кто ж им платить-то будет? Лично я при отсутствии альтернативы просто перейду на какой-нибудь "Линукс" (который, кстати, и на 1700 работает как "Винда" - на 5000.

А кроме того - есть серьёзные технические сложности. Для примера - вы онлайн-игры представляете? Бедная графика, кучи багов, вылеты и тормоза - это правило. А у нас речь не об игрушках.

Какой профессионал согласиться зависеть от онлайн-сервисов и своего провайдера?

Одно дело - текстовый редактор в сети, другое - DAW.
По-моему, это несопоставимо.

1. Возможно и не бакс (я же не настрадамус:popcorm2:)
2. Как я уже писал, все процессы будут происходить не в вашем компьютере а на сервере. (например сейчас php скрипты на сайте исполняются не у вас на компьютере, а на сервере). И для чего вам Линукс будет нужен? Когда производительность виртуального компьютера очень высока и доступен ваш компьютер с любой точки земного шара. Грубо говоря, Вы можете писать Ваш проект в одной студии, а завтра прилететь в Японию, и продолжить работу с проектом в другой студии. Тем более, Вы сможете работать с программами с разных операционных систем, к примеру с Logic с того же линукса. Как сейчас можно работать из винды с через виртуальную консоль с тем же Линуксом.
Бедность графики решится с увлечением пропускной способностью канала. Ведь когда появились сотовые телефоны, многие тоже боялись - а вдруг недоступным станет и прочее. Все же решилось.

А зависеть от он лайн сервисов по любому придется. Просто не будут писаться программы для локальных компьютеров и все. И здесь хочешь не хочешь перейти придется, как в свое время многие плевались он windows XP и продолжали работать с windows 98. Так же как сейчас на висту плюются )
Все это эволюция, под которую по любому придется попасть.
 
Все это эволюция, под которую по любому придется попасть.

Вот только эволюция ли это?

Я бы охарактеризовал это как технологический кретинизм, свойственный цивилизации, а именно - дар забывать собственные находки в угоду сиюминутной выгоде потребителя или амбициям того или иного чиновника или промышленника.

Примеры.
1. Ещё в 1-ю мировую войну существовала беспроводная связь. Вот Вторую связисты уже ползали под огнём, зубами скрепляя перебитый кабель.
2. Реактивное оружие активно использовалось в Крымскую кампанию. Спустя сотню лет "изобрели" "катюши" и "андрюши".

Даже переход на "цифру" я считаю явной дегенерацией в области технологий - и это касается практически любой сферы, связанной с культурой и творчеством. Электрокниги, электрокартинки, электромузыка - эрзац и суррогат, навязанный человечеству в угоду продаже новых технологий и бесконечной гонке оборудования.

Что касается "широких каналов" - может быть. Но в целом - связь не дешевеет, не становится надёжнее, безопасность не увеличивается.

А главное - какое творчество, когда "введи пароль, вы подтверждаете? коннект фейлед" и прочие прелести сети?
Я больше поверю в откат к старым технологиям. По крайней мере, надеюсь, что если ЭТО и начнётся - то уже не при мне.
 
Вот только эволюция ли это?

Я бы охарактеризовал это как технологический кретинизм, свойственный цивилизации, а именно - дар забывать собственные находки в угоду сиюминутной выгоде потребителя или амбициям того или иного чиновника или промышленника.

Примеры.
1. Ещё в 1-ю мировую войну существовала беспроводная связь. Вот Вторую связисты уже ползали под огнём, зубами скрепляя перебитый кабель.
2. Реактивное оружие активно использовалось в Крымскую кампанию. Спустя сотню лет "изобрели" "катюши" и "андрюши".

Даже переход на "цифру" я считаю явной дегенерацией в области технологий - и это касается практически любой сферы, связанной с культурой и творчеством. Электрокниги, электрокартинки, электромузыка - эрзац и суррогат, навязанный человечеству в угоду продаже новых технологий и бесконечной гонке оборудования.

Что касается "широких каналов" - может быть. Но в целом - связь не дешевеет, не становится надёжнее, безопасность не увеличивается.

А главное - какое творчество, когда "введи пароль, вы подтверждаете? коннект фейлед" и прочие прелести сети?
Я больше поверю в откат к старым технологиям. По крайней мере, надеюсь, что если ЭТО и начнётся - то уже не при мне.

Со всем соглашусь - да, дегенерация. Сейчас каждый может считать себя композитором. Включил компьютер, поставил программы и сидишь пишешь.
Если раньше, что бы записать партии пианист сидел и готовился, учил много времени, то сейчас наиграл "криво" сделал квантайз, ноты поправил и вот партия "типа" готовая.

Но связь дешевеет все таки. Сравните тарифы на интернет москвы и скажем хабаровска:

1300 р - скорость 30000 кбит\с в москве.
1300 р - скорость 400 кбит\с в хабаровске

А вспомните тарифы на интернет в москве, когда он только начинался )
 
Но связь дешевеет все таки. Сравните тарифы на интернет москвы и скажем хабаровска:
Это правда. И интернет потихоньку расползается не только по столицам, но доступен в той или иной форме практически везде.
Вместе с тем не могу не отметить, что качество услуг заметно падает. Помните знаменитую дефенестрацию Антоши Уральского? "Не было ни одного разрыва"...:rofl:
А сейчас это, похоже, становится нормой, и до службы поддержки не достучаться, и провайдера менять нет смысла.

В такой вот "удалённой" работе, без сомнения, есть масса удобного.
Кстати, вот что ещё под вопросом: неужели производители "железа" настолько прогнутся перед писателями софта? Я верю в их "заговор", но это было бы полной капитуляцией.
 
Музыка,-«легальный» наркотик … ?!...

Доброго времени суток, уважаемые форумяне!

Хочу высказать своё мнение по поводу того, почему падают продажи музыкальной продукции.

Мой "стаж" в музыке относительно невелик,-7лет назад я впервые прикоснулся к клавишам пианино, 5лет назад купил первый компьютер, а весной этого года издал свой первый диск ( можно послушать тут www.myspace.com/otchengazoom ).

Скажу, что ни в один проект в своей жизни я не вкладывал СТОЛЬКО времени, сил и... денег, так как имея весьма восторженный взгляд на состояние дел в музыкальной индустрии ( по данным 10-15-летней давности) и примеры нескольких гениальных музыкантов имел неосторожность оставить прибыльную частную медицинскую практику и медицинский же бизнес, чтобы целиком посвятить себя творчеству...
Так что и разочарование, постигшее меня, было также самым большим в моей жизни.
Треки, размещённые на soundclick входили в 10-ку "топа" внутри жанра, а один из моих треков 3 недели был на 1-м месте в жанре IDM. На 3000 прослушиваний финансовый результат,-10$.

Как разумный человек, имеющий к тому же опыт успешного бизнеса в нетворческой сфере, я попытался объективно выяснить, "что Я делаю НЕ ТАК".
И вот теперь, для "выдержавших" моё вступление, сообщаю свои выводы:

... Если разобраться без излишних эмоций,--а что я произвёл, что создал практически полезного за эти 5-7 лет?...
И что, вообще, собой представляет музыка, если "выйти" за пределы красивой "коробочки" с надписью "Музыка,-это крррруто!" :yu::sarcastic_hand:

Когда в 60-х годах начался "бум" т.н. рок, поп или "популярной" музыки, существовало довольно большое количество людей, более или менее искренне верящих в то, что этот вид искусства ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может привести к появлению новой цивилизации, ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ! На музыкантов смотрели как на "гуру", тексты их песен приравнивали к "откровениям" и искали в них "скрытый смысл" ...
В результате жизнь многих из этих "слушателей" действительно изменилась, но в большей степени благодаря наркотикам и далеко не в лучшую сторону... Сегодня подобные ожидания выглядят весьма наивными.
Те, кто "выжил", разобрались, что к чему и отвели этому относительно новому виду искусства (винил, кассеты, CD) определённое место и занялись свими делами...

Так что я попытался определить, кто и зачем вообще слушает музыку, зачем и почему её слушаю я сам и ЧТО я пытался передать слушателю своей музыкой?
И вот что получается: будет ли здравомыслящий человек слушать музыку или смотреть фильм, которой скучнее и неинтереснее, чем его "настоящая" жизнь?
Будет ли он искать новых впечатлений в виртуальности , если всем доволен в «реале»?
То есть задачей "гармонически упорядоченных звуковых колебаний" является порождать в уме слушателя некие "образы" реально НЕсуществующих объектов :wacko2: и формировать эмоциональное состояние, НЕАДЕКВАТНОЕ реально существующей окружающей обстановке ... :crazy:
Ничего не напоминает?... ;-)
Мой медицинский опыт позволяет увидеть практически 100%-ное совпадение с результатом употребления наркотического вещества! Вещества разной силы и вида действия, НО... НАРКОТИЧЕСКОГО вещества!...

А как люди относятся к продавцам наркотиков и самой продукции ? Поначалу, возможно, даже с интересом к их товару ("что-то новенькое такое, неизведанное, и, говорят,-кайфовое...") Потом этот интерес может стать ещё выше , так как ощущения превзойдут все мыслимые ожидания... А вот когда употребление уже станет переходить в зависимость, то и отношение к "продукту" изменится на противоположное...
Никто на самом деле не "любит" наркотики по своему сознательному выбору и не считает их «источник» своим «другом»,-это всегда вынужденная зависимость... А потому,-обмануть наркоторговца,- не "грех" , а удача и "достать" наркотик "нашару",-не кража частной собственности ...

Отличие музыкального контента и химических веществ в том , что в первом случае не существует никакого физического объекта, и достоверно регистрируемой физической зависимости он не вызывает, потому и платить за "воздух" вроде как необязательно и "нарушение авторских прав" не вызывает угрызений совести ... Просто в странах с более высоким образом жизни это происходит медленнее , так как выше доход и "развлечения" относительно дешевле и нарушение закона об авторском праве не даёт существенной экономии денег, но процесс распространяется по всему миру...

Осознающих это так ясно,-немного, но практически все подсознательно чувствуют, что из "разводят", а потому и отношение соответственное... как к рекламе...

И то, что я делал фактически,-это пытался "нарисовать" своей музыкой(new age, ambient) тот мир , в котором я хотел бы жить В РЕАЛЬНОСТИ и , продавая эти "картинки" другим людям за РЕАЛЬНЫЕ деньги, купить себе СВОЙ мир...

Проблем во всём мире во всех без исключения странах достаточно и люди ищут их решения , но в то , что музыка поможет "решить" их , думаю не верит уже никто, а посему и отношение всё менее серьёзное...

Я сам стал гораздо меньше слушать музыки, даже в качестве фона и, если бы жил той РЕАЛЬНОЙ жизнью, которой хочу, то окружил бы себя фоном из звуков природы и, наверное прекрасно обошёлся бы БЕЗО ВСЯКОЙ МУЗЫКИ ...

Осознание всего этого означает для меня конец моего музыкального творчества, по крайней мере в качестве профессии, так как хорошо делать то, в НУЖНОСТИ чего сомневаешься,-для профессионала,-неприемлемо!

Здесь будет уместно привести отзыв о моей музыке одного из слушателей ( абсолютно, кстати, незаинтересованного и даже не видевшего меня никогда): "Возможно есть вопросы, на которые не стОит знать ответы..."

Я публикую эти мысли вовсе не с целью отвратить от занятия музыкой тех, кто прочитает это... Совсем нет,-я ведь,-один из вас! Просто у меня всё ещё осталась надежда, что я чего-то не учёл в своих выводах и кто-то сможет мне показать, что "не всё так плохо", и есть достаточное количество людей , которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО то , что нам делать ПРИЯТНО, что и было основным критерием при выборе занятия музыкой, как профессии...

С большим уважением ко всем участникам форума и благодарностью за неоднократно полученную поддержку!
 
Последнее редактирование:
А тут - ни бочки, ни сисек. Кроме музыки и нет нифига, даже имени, ради которого можно прийти и потом сказать, что мол "даааааааа, я был на концерте YYY! и пофиг что весь концерт YYY просидел за ноутбуком - это ведь сам YYY и музыка, на которой я вырос!"

Никто же не заставляет делать так, чтобы кроме музыки нефига не было?

В таком случае следует объединятся с аниматорами и делать лазерное 3d представление, либо прочими профессионалами, для которых визуальный ряд на сцене - это работа.

Людям нужен экспириенс, интересный визуальный ряд помимо музыки? Так дайте им это. Вам претит их потными сиськами прельщать, тогда изобретайте театр теней или песочную анимацию, мимов либо укротителей змей. Вариантов интересного шоу может быть много. Остается лишь покумекать да выбрать себе по вкусу и по карману.
Решение может оказаться крайне простым и дешевым.

Публике такое может быть весьма интересно, если преподнесено как элитарное либо уникальное шоу :rofl:. Только вот захотят ли рисковать организаторы, если уже есть проверенные методы, на которые народ ведется? Те же сиськи-прямой бит.



Otchenga Zoom, Вы рассмотрели музыку с позиции бизнесмена/профессионала, но весьма поверхностно. Позже я к этому вернусь. Согласимся условно с Вашей аналогией. Что же плохого в том что Ваш продукт, Ваш наркотик будет "торкать" несколько поколений людей, будоража их сознание, побуждая их возможно воплощать в реальности неадекватные вещи? Те вещи, те идеи которых нет в реальной жизни. Ведь из этих неадекватных вещей и необычных путей и состоит по сути прогресс человечества!

Если бы все думали и работали одинаково не было бы у меня возможности сейчас писать эти строки а у Вас их читать. :yes: Кто знает, кто знает... Возможно, что именно Ваше творчество повлияв на ход мыслей нового Стивена Возняка и сподвигнет его создать нечто радикально новаторское, сопоставимое с созданием ПК?

Вы правы, Вы создаете состояния. Это можно называть как угодно. Можно назвать и наркотиком. Но эти состояния нужны людям, иначе бы НИКТО не слушал музыку. :yes:
То что, Вы все меньше ее слушаете не означает, что это же происходит со всем человечеством.

Что бы разобраться в том, что Вы делали не так, надо сначала разобраться с какими Вы целями тратили ресурсы в музыкальной сфере. И как именно Вы их тратили? На каком месте в вашей работе была раскрутка? Мне, например, ничего не говорит не soundclick, не Ваше имя. И я думаю, что это касается 99,999% населения Земли.

Итак, какие Вы ставили цели, когда оставили мед. практику чтобы направить ресурсы в музыкальную деятельность? Какие у Вас были методы их достижения?

Какие причины подтолкнули Вас искать "нужность" в том, что Вы делаете?
 
Последнее редактирование:
Otchenga Zoom,
Музыка-это искусство.Ну а исскуство нужно людям,хотя бы пока.Менять профессию в возрасте,сейчас,я бы не советовал.Тяжелое время.Да и знаний не успеете набрать,поздновато.Чтобы серьезно говорить,а вы человек серьезный,Нужно знать гораздо больше,даже чем например, 20лет назад.Конечно можно на дурачка проскочить,но это не путь серьезного человека.Мой печальный вывод.В наше время.Если до 20 лет не "тОркнуло" заниматься музыкой,то боюсь дальше уже поздно.Или может еще,вариант обьединения с тем кто разбирается получше.
 
Последнее редактирование:
Otchenga Zoom,
Уж извини, покритикую.
Послушал внимательно твои композиции по ссылке...
ммм ... не торкнуло, не зацепило :unknw:
Может не уместно и банально, но, вот Vangelis - цепляет, туда-же Keiko Matsui, Craig Chaquico, Mike Oldfield, Acoustic Alchemy, а старички Vladimir Cosma и Morricone вообще нетленка.
Вот например, что и кто у тебя играет на ситаре и скрипочке в "Dark Cloud", такое ощущение домашние животные, типа " обезъяну, попугая вот, компания какая".
А в " Tanka", пианинка вообще убивает своей самодеятельной никчемностью.
Работа была произведена действительно не малая, но на выходе-то, что имеем? Не уму, не сердцу. (ИМХО)
Отсутствие концепции, беда с контрапунктом, вообщем набор безсодержательных обрывочных фраз, в перемежку с сэмплами. Но этого мало для полноценного коммерческого продукта, поэтому и 10$. Лично я бы, не хотел жить в нарисованном тобой мире.
А что происходит?, да всё нормально, просто переоценка ценностей. Это как у классика: " землю попашет, попишет стихи".
Только не обижайся пожалуйста, я вместе с тобой пытаюсь ответить на эти вопросы. :bye:

(Спросишь, а ты то кто? Да вообщем ни кто, кабачный лабух с приличным стажем.)
 
  • Like
Реакции: Otchenga Zoom
Я думаю, что происходит следующее (мои размышления):
----------------------------------------------------------------------------
Недавно, я нашел на известных торрент сайтах, полную коллекцию альбомов Rhythm of Mankind & Nature, в максимальном (для mp3) качестве. Это подтолкнуло меня к более серьезным размышлением на тему «скачать бесплатно или платить?».

Этот процесс «скачать бесплатно все что хочу» я называю музыкальным самоочищением. Для себя я четко определил две силы, которые, в конечном счете, ведут к одному.

Работающий от души композитор (часто он же продюсер), для записи альбома тратит не меньше года жизни. Вложив не только потраченное время, но главное любовь, энергию, здоровье, отпечатав все это в музыке, выпускает альбом, который содержит его опыт, мировоззрение. Этим он делится с людьми. Музыку, написанную от души я называю интеллигентной, остальную, созданную ради денег, я называю мусор.

И так, вернемся к очищающим силам.
Первая из них действует на всех, кто прилепился к альбому. На тех, кто потерял возможность контролировать потоки и больше не может стоять на пути между композитором и слушателем. Эти люди не приложили никаких усилий для того, чтобы альбом появился на свет. Они только собирали плоды. Потеряв возможность питаться чужим трудом, они отпадут сами собой... Очищение.

Вторая сила действует на тех, кто создает мусор. Из года в год, такие продюсеры гипнотизировали толпы людей, подключали их, питались всем тем, что отдавали эти слушатели. В словах «популярная музыка эта та музыка, которая приносит максимальную прибыль» сказано всё.

Подсознательно, люди/слушатели чувствуют, что ими пользуются, но не могут себя контролировать и вновь поддаются гипнотическим ритмам, мелодиям, фразам. Но теперь у этих слабых людей есть возможность скачать бесплатно свой любимый зомбирующий трек. Цепочка строилась только на том, что они должны были покупать (отдавать деньги) в магазинах или посещать концерты. Теперь магазины постепенно отмирают, остаются только концерты... Очищение.

Падает доход мусорщиков, а, следовательно, они пропадут сами собой, всячески цепляясь за фразы «авторское право», «нарушение закона», «должны платить».

Единственная возможность это сделать доступ в интернет абсолютно контролируемым. У людей, стоящих у власти, зомбирующих и наживающихся на остальных есть такая возможность. Но вот только ума не много. И пройдет еще много времени до того, как появится способ контролировать слово, дело в неконтролируемом цифровом пространстве.

Интеллигентная музыка.
Она будет существовать, и приносить чистые плоды ее создателю, с минимальными потерями. Такую музыку слушают люди, с пробудившимся сознанием. Деньги в этом случае лишь передача благодарности автору, который помог создать слушателю необходимую атмосферу. Такая система максимально проста и чиста. Ни слушатель, ни автор в этом случае не относятся к деньгам как к божеству.
 
RomanMusic, в общем согласен.
А в сети скорей всего в итоге все сведется к определенным интернет-сообществам типа audionews.ru (платная халява). Авторы будут выкладывать свои треки, общаться с слушателями, делится новостями продакшена. Понятие альбом просто исчезнет.
Слушатели будут платить какую-то небольшую сумму за ежемесячный доступ и качать все что угодно в любых количествах. Авторы будут получать деньги за исходящий трафик со своих авторских раздач.
Там же будет система donation, где благодарный слушатель будет при желании давать деньги любимому автору за трек напрямую и 100%. В сообществе donation всячески поддерживать, лучшим спонсорам давать отличительные признаки, разыгрывать призы.
А халявщиков всячески лошить, чтобы заработала совесть или как минимум соревновательный фактор: "Вот мистер OnionSquare моему любимому Prodigy выделил 200$ а я что не человек вообще? Не могу 5$ перечислить?"
 
когда всё придёт к тотальному контролю, правительство будет определять какую музыку и кому можно и нужно слушать, при желании это можно осуществить довольно быстро), ну а музыканты останутся только те, кто будет писать "музыку", которая нужна вождям), только так и ни как иначе), если конечно не случится чудо, хотя это мало вероятно):wizard:
 
Появились новые мысли,по нашему ремеслу.Месяц прошел как я открыл свой блог на ЖЖ(500 посещений-хитов за день.30баксов одна ссылка стоит).
Людям обычным по барабану вся моднятина и телевизионная шушера.Телик "разводит" только молодняк,да и то молодняк тоже уходит в общение(блог "Темы" на 2месте).Поэтому(мне кажется) не стоит особенно "гробиться" и бежать за модной музыкой.Выхлоп уже не тот,что был раньше.Клип можно нарезать из чего угодно.У меня клипы делают сами фанаты из любых картинок.Посещение хорошее на ютюбе до 80 тысяч.А если вы вставите еще свою рожу туда...
Пишите музыку,которая по душе и общайтесь нормально с людьми.Через год свою музыку продадите своим "фанатам".
1000 пластинок продадите.Это по 300 баксов с песни.И не надо будет делать арранжи по 150 всяким уродам.
Может быть за этим будущее?Ведь у нас преимущество сама музыка.А музыка по популярности на первом месте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otchenga Zoom и vakul
Появились новые мысли,по нашему ремеслу.Месяц прошел как я открыл свой блог на ЖЖ(500 посещений-хитов за день.30баксов одна ссылка стоит).
Людям обычным по барабану вся моднятина и телевизионная шушера.Телик "разводит" только молодняк,да и то молодняк тоже уходит в общение(блог "Темы" на 2месте).Поэтому(мне кажется) не стоит особенно "гробиться" и бежать за модной музыкой.Выхлоп уже не тот,что был раньше.Клип можно нарезать из чего угодно.У меня клипы делают сами фанаты из любых картинок.Посещение хорошее на ютюбе до 80 тысяч.А если вы вставите еще свою рожу туда...
Пишите музыку,которая по душе и общайтесь нормально с людьми.Через год свою музыку продадите своим "фанатам".
1000 пластинок продадите.Это по 300 баксов с песни.И не надо будет делать арранжи по 150 всяким уродам.
Может быть за этим будущее?Ведь у нас преимущество сама музыка.А музыка по популярности на первом месте.
Просто как глоток свежего воздуха! Не просто ИМХО, но вывод, основанный на ФАКТАХ! Таких позитивных данных бы побольше публиковалось,-глядишь и "жизнь бы потихоньку налаживаться стала"... ;-)
Повторяю свою искреннюю благодарность автору! (кнопочку соответствующую уже нажал... ;-)
P.S. Можно ли попросить в личку ссылку на ваш вышеописанный блог? Заранее благодарен...
 
Последнее редактирование:
30 центов? Дорого. Очень!
Не 30 центов-а 30 долларов.У меня на сайте сейчас 52 ссылки размещены.Но на сайте,там все по другому.
У меня 2 блога.один на сайте,другой в ЖЖ.Я пишу в блог на сайте и инфо копируется в ЖЖ.Если ЖЖешники хотят получить полную инфо с поста,они автоматом попадают на сайт.Таких блогов можно развести сколько хочешь.Много времени уходит на ответы в комментариях.Но зато положительные импульсы.Так как люди интересуются именно твоим творчеством.А что еще нам надо?Но главное тут не деньги с рекламы,а деньги полученные за ваши услуги.То есть за продажу музыки и т.п.Например вы даете обьяву,что в своем городе вы помогаете раскручивать таланты.Или пишите песни под заказ на юбилеи.В принципе раскручиваете себя как личность.Ну типа Собчачки только в своем городе.У вас есть друзья.Это человек 100,которые закончили школу вместе с вами.Есть родственники-20-50человек и т.д.Это в принципе все ваши "фанаты".Так как они вас уважают и будут следить за вашим творчеством.В общем дело полезное..Это пока все,что знаю.
 
k1876, а где же ваше творчество все-таки?!?!?)) Если с сайта транслируется в жж, то должно быть там, но я ничего не нашел=)

З.Ы. Как и комментариев с читателями, а также на ЖЖ количество хостов в сутки отлично от нуля, судя по всему, только благодаря заходящим из этой темы РММщикам xDD
 
а где же ваше творчество все-таки?!?!?))
Творчество выкуплено фирмой звукозаписи.Около 3 миллионов официально проданных пластинок этой группы.Не имею права выставлять.Комментарии много в ЖЖ.Для ЖЖ это оч.хорошо.Из наших там встречал только Литвинова мы с ним "друзья".А сайт посещает менее продвинутый народ.Стесняются.Комментарии ничего не решают.Не идут в статистику.А на них я замучиваюсь отвечать.Честно говорить,лучше их было бы поменьше(именно для меня).Если хотите разобраться в этом деле,наберите "С.Жуковский-как заработать 1000 долларов и более на блоге"-на torrents.ru.Все грамотно.Он обьясняет что к чему-24 часа без перерыва.Удачи.
 

Сейчас просматривают