Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Типичный диско хаус

Вы рассуждаете как диджей - для вас он может, и типичный, а я рассуждаю, как продюсер (в правильном смысле этого слова) и музыкант - так вот с точки зрения продакшна - он не типичный, а кру-той. И мне насрать "Дяги это или Рай":give_rose:

А вывод такой по теме топика: талант пробьет себе дорогу всегда и коммерческие агенты - лейблы, меджоры и т.д. обязательно найдут как на этом заработать, сколько бы не плакали, как им плохо и тяжело... Поэтому и артист, исполнитель, музыкант, диджей - и прочий развлекающий персонал в накладе не останется... Время покажет.
 
львиная доля фанатов велих Пинк Флойд например были реальными торчками, помимо безобидной травы жрали кислоту и грибы....

Маленькая группка поклонников ПФ действительно употребляла драгсы (хотя - более банальный каннабис) для того, чтобы удостовериться, что эту музыку лучше воспринимать под тем, под чем её сочиняли. Но подавляющее большинство вообще никогда ничего не пробовало.
Уж по крайней мере - если мы говорим о России, а не о американских "хиппи некультурных".
Кстати, в этой среде всегда больше употребляли каннабис и банальные опиаты, нежели "кистлоту" и грибы - это мода 90-х.
Да, кстати. Сид Баррет потому и стал инвалидом умственного труда на попечении родителей, что ему не хватило воли или силы, чтобы вовремя соскочить - как прочим участникам группы.
ЗЫ Звиняюся, коли это оффтоп - тут уж не угадать теперича.:sarcastic:
 
мне до балды тут признание, у меня другие ежедневные стремления

ты ежедневно пишешь на форуме, значит тебе зачем то это нужно и не до балды форум. Притом просим - дай послушать работы, пусть заранее согласимся что признаны да, да - за рубежом и тд. Хорошо.. - в ответ одни отказы и скрытность. как это расценивать? ТОлько не говори что тебе пох как это будут тут расценивать, а то совсем некрасиво будет

Кстати пример Shoubuziness мне очень понра (хотя аккорды стары как мир ))) ) ... и если у тебя хотя бы наполовину так же круто готов снять шляпу ))
 
Последнее редактирование:
"и все-таки моя длиннее..." (с)

onlyforum, Pavel, ну так, вывод-то по теме будет? А то столько всего сказано... Только не понятно, к чему клоните:sarcastic:

Вывод по теме делает каждый сам. Собственно то, чем и как каждый занимается по своей профессии и по жизни, и даже иногда то, что говорит и пишет :) - это и есть персональный вывод по теме. Мой последний пост - просто попытка показать, что "разруха - в головах" самих, тэк са-а-ать, музыкантов. Для меня музыка - это проявление личностного, а не индивидуального, а с таким подходом некоторые сложные проблемы снимаются.
 
Вывод по теме делает каждый сам. Собственно то, чем и как каждый занимается по своей профессии и по жизни, и даже иногда то, что говорит и пишет :) - это и есть персональный вывод по теме. Мой последний пост - просто попытка показать, что "разруха - в головах" самих, тэк са-а-ать, музыкантов. Для меня музыка - это проявление личностного, а не индивидуального, а с таким подходом некоторые сложные проблемы снимаются.

Поймите меня правильно - тему начинал читать с интересом, но сейчас в ней сам черт ногу сломит. Из-за таких вот лирических отступлений не влекущих за собой сколь-либо значительных для ее развития или раскрытия.
Так ведь нельзя, тема-то для всего рмм чрезвычайной важности.
 
Все прочесть не в силах, но мысль Алмонда я думал полгода назад и делился ею тут. Правда,тогда моя мысль не нашла понимания.
Деньги за музыку закончились.
А музыканты играющие живьем? концертирующие? Если ваш бенд не играет на похоронах,то чтоб получать хоть какие-то деньги, нужна известность. Известность приобретается через масс-медиа.

Искусство вообще стало восприниматься только через масс-медиа. Т е нераскрученный артист никому не нужен. То же самое с художниками,писателями и всем прочим.
Тиесто не пишет больше музыки, Демиен Херст (самый популярный художник) не пишет картин- для этого есть другие люди,которые делают это как наемные рабочие. А Тиесто и Херст являются фигурами масс-культа.

Поэтому мазня Херста, производимая путем литья краски на цетрифугу, будет продаваться от 30 000 фунтов за шт. При себестоимости 30 фунтов. Почему? Потому что Херст звезда и люди думают, что покупать его картины- хорошая инвестиция, через 10 лет они могут стоить дороже. В то же время картины 19 века в отличном состоянии в Британии стоят всего-навсего сотни фунтов. Почему? хуже Херста? нет. Потому что на них нельзя заработать- авторы их не звезды и раскручивать их никто не будет. (есть вариант- скупить второсортного художника 19-го века и вложить деньги в его раскрутку,потом продать картины- так делалось недавно на русско арт-рынке)

Все то же самое в любой области культуры. Самые тиражные писатели не пишут своих книг- их пишут другие наемные писатели. Почему? Потому что, чтоб отбивать затраты на раскрутку одного Имени Писателя, надо продавать каждый год столько романов, сколько ни один живой человек написать не в состоянии. Если Писатель будет писать роман раз в неск лет,то его забудут читатели. Создается проект- Писатель-детективщик для женщин до 30 лет - Марина Каренина - в месяц 3 романа, общее руководство-продюссер, героев придумывает группа идеологов, сюжет - еще пара человек и собственно текст- разные наемные люди. Цинично? нет,просто такова реальность.

Реально ли раскрутить музпроект через масс-медиа, чтобы выйти на реальный уровень заработка, позволяющий как-то жить,содержать семью, решать текущие проблемы? (Реальный - это от 50 тыс долл на человека в год в России. В США умножить на 3.) Ответ- нереально.
Это или огромные деньги- речь о сотнях тыс долл или миллионах, или невероятный талант и нюх продюссера. Но продюссер с таким талантом,как правило, уже при деле.
Да, музыка никуда не денется, бизнес будет генерировать звезд скока надо. Но массовости уже не будет. Этот цикл закончился.

Конечно,есть везения-совпадения-дар. Но вероятность этого меньше, чем выиграть миллион в лоттерею.

А что же будет с электронными музыкантами? Когда станет ясно, что денег нет окончательно и больше никогда не будет, люди бросят эти фрутилупсы-кубейзы и займутся чем-нить, что приносит все-таки реальные деньги. Т е , имхо, электронная музсцена сожмется до группы фанатов.
А для всех остальных будет поп-музыка во всех ее ипостасях, в том числе и типа Тиесто или Давида Гуетты..
 
Последнее редактирование:
Современная поп-музыка к музыке имеет гораздо меньше отношение, чем в тех же 70-х - почему-то тогда думали и о творчестве, и о том, что бы тебя вспомнили через десять-двадцать-сто лет, сейчас же думают только о деньгах, творческие же моменты ограничиваются обсуждением правильного компрессирования бочки и сайдченом. Ещё лет 15 назад я мог включить телевизор и по музкальному каналу услышать реально интересный и талантливый проект, да и в СМИ писали больше о музыке, а не о сиськах Анны Семенович или заднице Дженифер Лопез. Все те муки и творческие переживания в современном шоу-бизнесе не нужны - музыку пишут диджеи, миксуя хиты семидесятых с барабанными лупами двухтысячных, добавляя отавтотюненный вокал. Если в годы моей молодости глядя на музыкальных кумиров мы хотели тоже играть музыку - то теперь современные кумиры вызывают или желание их оттрахать, или ездить на таком же крутом джипе. То есть фактически музыкальные кумиры сейчас не музыкальные вовсе, а кумиры социальные, пропогандирующие красивую жизнь, а не непосредственно музыкальные эмоции. Это не хорошо и не плохо - это современная реальность. Уверен - есть много талантливой музыке уровня поздних Битлз или Пинк Флоид, просто подобное не интересно массовому шоу-бизнесу, и это не будут крутить по радио и тв. А ведь ещё тридцать лет назад - крутили, и те же Deep Purple были реальными звёздами, такими, как теперь какой-нибудь 50 Cent по уровню известности и доходов. Просто первый пост топика имхо неправильный. Всё ок у звёзд. Нет дохода от продаж CD? Есть доход от концертов, рекламы, и прочее. Хотя у любого известного исполнителя всегда есть армия поклонников, которая в любом случае будет делать миллионный тираж. Вспомните те же 14 миллионов последнего альбома AC/DC, а ведь их не крутят по радио и тв, о них не пишут СМИ. То же касается совершенно провального St.Anger от Metallica - провального в плане музыки, но никак не продаж. Одним словом - не нужно бить тревогу. CD продавались и будут продаваться. Фанаты всё равно купят CD, а не фанаты - соответственно не купят, а лишь шапошно ознакомятся, скачав mp3.
 
А бьют тревогу и рыдают большие лейблы типа Sony-Bmg, Universal, EMI и т.д., которые последние годы обленились и нихрена не делают. А все потому, что от них уходят большие артисты, которые приносят реальные деньги, например, в Live Nations, которые видимо, не просто протирают жопу в черном кресле, а рельно занимаются промо артистов и в итоге выигрывают все. Ну уж а что творится в российских представительствах этих мейджоров - это вообще пиздец. Все чем они здесь занимаются - это представляют каталоги западных артистов в России, и прикрываясь именами материнских контор - разводят на бюджет олигархов, толкающих своих жен, дочерей и любовниц. А так как продажи сд действительно сокращаются, а в связи с массовым российским психозом под названием - кризис - количество желающих занести бюджет, заметно поубавилось, вот у них и начались проблемы...

Это чтобы так - без излишней философии...
 
Чтобы отмести все сомнения, вот ссылка http://www.zaycev.net/pages/3797/379704.shtml, - это трек из свежего, я считаю его реально крутым, но в клубах такое почти не играют

Песенка в ротации на "Радио Монте-Карло" уже довольно большое количество времени. Ну очень "вкусно" сделано, как бальзам на рану!

Кто автор, не знаете?
 
Предыдущие 2 поста просто мегаправильно показывают состояние нынешней музиндустрии:
- А кто автор?
- Да пох, главное чтоб "вкусно"!
 
  • Like
Реакции: Darg
Предыдущие 2 поста просто мегаправильно показывают состояние нынешней музиндустрии:
- А кто автор?
- Да пох, главное чтоб "вкусно"!
Всё правильно. Слишком всех и всего много, а наличие у создателя пары отличных трэков или ипишек - ещё не повод его запоминать.
Помнится, у многих меломанов были такие рукописные гроссбухи с дискографиями, составами, биографиями интересующих исполнителей.
Давненько я такого не видел - разве что в сети.
 
О том, что бизнес не умирает, о том как зарабатывать деньги в Инете сегодня и в России - узнал из ЖЖ Темы Лебедева- один абзац текста в его ЖЖ стоит 4000 долл за раз. И все довольны- и Тема и кого он упомянул в этом абзаце.

Потрясен....

Собственно я давно об этом догадывался, видя сколько времени г-жа Воропаева ( всем известный автор песни Жени Белоусова "Девочка моя синеглазая"), миллионер и опытный деятель шоу-биза, тратит на свой ЖЖ. Это работает! 10 000 долл в день- неплохое подспорье..... :-)
 

Вложения

  • Samplitude_9.0.jpg
    Samplitude_9.0.jpg
    65,7 KB · Просмотры: 357
расценки приведены не Лебедевым, а теми людьми ,кто платит, т е обсуждение шло в совсем другом месте. (любой интересующийся легко найдет)
да, им верю..цены на рекламу типа того..к тому же отзывы рекламодателей очень позитивные- сказали эффективней,чем биллборды по городу.
 

Я тоже - джинса давно процветает, а у Артемия Татьяновича насколько помню по популярности блог на первом месте в рунете. Высокая цена может быть обусловлена тем, что это всё же не банер на сайте вывесить, да и часто заказуху писать не сможешь. Тысячи офисных хомячков внемлют каждому слову своего гуру, будь то Лебедев, Гоблин и так далее. Так что имхо - вполне эффективно. Одним словом - "Утконос".
 
Все пиарим друг друга на блогах! Создаем "РММ-комьюнити" и вперед, к светлому будущему :dirol:
 
Ну собственно, если исходить из темы топа, то в музыкальном бизнесе в будующем пиар будет решать ещё больше, чем раньше, т.к. слишком много появилось продюссеров-на-ноутбуке, конкуренция большая.
Обычным людям (не ценителям), по большому счёту мало того, что пофиг какой там звук (они ж на мониторах не слушают, максимум - музцентр-радио-плеер-автомагнитола, главное чтоб "качъяло"), так идейных составляющих треков или песен вообще мало кто понять способен (если это не попса жестокая), т.к. музыкальный вкус не у всех развит, а точнее наблюдается его отсутствие в массе своей, полная безвкусица царит.
Значит - если бизнес, значит наибольшую прибыль принесут всё-таки обычные люди, которым неохота вникать во все эти тонкости продакшна, ну а основные методы воздействия на потребителя давно уже всем известны - это жестокая реклама (или вротация), а способы продать сам материал - это уже всё вторично; реклама на блоге-сайте, или концерты-выступления, или скачки за смс - это всё уже не так важно...
Причём писать самому песни и музыку необязательно, можно всё купить и сторонних авторов нанять за зарплату) - но это всё больше к обычной попсе относится (ну это и есть "музыкальный бизнес").

Второй вариант - писать музыку, а не звуки, чтобы хоть как-то выделяться из общей массы "продъюссеров", пиариться на профильных ресурсах, там глядишь и свой небольшой круг ценителей образуется, но это уже не музыкальный бизнес, а просто работа)
 
Последнее редактирование:
легко сказать- трудно сделать. Ротация, реклама, ПИАР, продвижение- все это стоит денег, сил, времени,профессионализма. Отдельная, хорошо оплачиваемая профессия.
И основной вопрос- возврат вложенных денег с прибылью.
Если деньги, потраченные на продвижение продукта не ваши личные, и проект не приносит немедленных дивидентов на вложенный рубль, то вас ждут большие неприятности, типа скрываться надо, как "популярный" исполнитель кипрского типа скрывается от кредиторов за пределами России. И это еще не худший вариант.

Блог Темы номер 2 по популярности. Это бизнес- там есть масса народу, в том числе не "звезды"которые продвигают свои блоги, завоевывают аудиторию, потом эту аудиторию продают. Г-жа Воропаева- звезда, это помогает ей поддерживать интерес к ее блогу. Сегодня нехитрое сообщение в ее блоге для девушек о коллекции бриллиантов оплатила фирма по заправке картриджей.
Кто хочет стать спонсором моего следующего сообщения- пишите в личку!
 
Обычным людям (не ценителям), по большому счёту мало того, что пофиг какой там звук (они ж на мониторах не слушают, максимум - музцентр-радио-плеер-автомагнитола, главное чтоб "качъяло"
Странно как-то, считать народ за аудиобыдло, если можно так выразиться (кайфующих от шансона я в счёт не беру). Вы можете при прослушивании на бытовой технике понять, хорошая запись это (именно в плане качества звука, сам музыкальный материал оставим) или нет? А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
 
Странно как-то, считать народ за аудиобыдло

Никто народ за быдло не считает. Тут есть один маленький нюанс, о котором музыканты напрочь забывают. Нюанс следующий, в него нужно вдуматься, потому что его формулировка абсурдна. Может потому что это моя формулировка. Итак: основной потребитель музыкальной продукции не увлекается музыкой. Прошу всех перечитать ещё раз. Тираж mp3-плейерам делают люди, которые не интересуются музыкой. У всех многогигабайтные коллекции на винчестерах, которую слушают фоном, рандомом. На концерты ходят потусоваться, оттянуться, познакомиться, а не послушать музыку. Это всё реально абсурдно звучит - но это так. У меня очень много друзей - не музыкантов, и я прекрасно вижу, что, как и зачем они слушают. Для них реально не важно ни качество звука (сейчас у всех относительно хорошее качество), ни новизна музыкального материала (в массе своей стандартные мелодии, гармонии, аранжировки, тексты, вокал), и так далее. Представьте простую ситуацию - на винчестере сто-двести исполнителей, у каждого десять-двадцать альбомов. Реально ли быть настолько меломаном, что бы разбираться во всём этом, получая удовольствие от прослушивания каждого трека? Или всё же это больше для коллекции? Скачал, один раз послушал, а потом в общий рандомный плейлист. Масса знакомых девушек в полном восторге от альбома Александра Рыбака, победителя Евровидения. Скачайте, послушайте. Является ли это революцией в музыке? Чем-то оригинальным, необычным? Чего ещё никогда не было?

А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?

Когда лично я ещё не начал заниматься музыкой - я не отличал в записи живую гитару и барабаны от обычных сэмплированных. Даже более - я и не знал, что это не живые музыканты, что сущестуют такие аппараты, как сэмплеры или драм-машины, и так далее. А ведь в годы моей молодости сэмплы ещё не были такими реалистичными. Пресловутые "цэканья" и "сэканья" в микрофон ухо вообще не фиксировало. И так далее. Что бы понимать все эти нюансы - нужно реально увлекаться музыкой, понимать её. Что бы оценить качество записи - нужно разбираться в этой самой записи. Неужели ты считаешь, что у людей музыка занимает такое же важное место в жизни, как у самих музыкантов? Ты ошибаешься. Для людей музыка - это всего лишь одна из состовляющих, которой они уделяют такое же внимание, как голливудским фильмам и другой массовой продукции. Не потому что народ быдло. А просто потому, что народ - не музыканты, не продюсеры, не производители музыкального продукта. Даже большинство вокалистов не разбираются во всех этих нюансах аля хорошо скомпрессированная бочка и сайдчен - что уж говорить о людях, которые музыкой не занимаются вообще?
 
Странно как-то, считать народ за аудиобыдло, если можно так выразиться (кайфующих от шансона я в счёт не беру). Вы можете при прослушивании на бытовой технике понять, хорошая запись это (именно в плане качества звука, сам музыкальный материал оставим) или нет? А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
А потому что другому, обычному, человеку (немузыканту или немеломану) незачем утруждать себя мыслями о качестве записи, ибо у него других, более важных дел полно, дом-2 там посмотреть, или пивка попить c друзьями.
Уж если только единицы моих знакомых улавливают разницу между звучанием мониторов динаудио и муз-центром, а некоторые вообще заявляют, что у них в машине звук лучше, потому что там субБуфер стоит =)
И считают сумашедшими тех, кто тратит на колонки по 2к баксов)

dj_dantist написал(а):
Вы можете при прослушивании на бытовой технике понять, хорошая запись это (именно в плане качества звука, сам музыкальный материал оставим) или нет?
Могу, но смотря какая техника))
dj_dantist написал(а):
А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
Потому что он обычный человек, и не профи; для того, чтобы различать нюансы, и понять что конкретно не так, слух тренируется годами, и не на бытовой технике. Если уж начинающие музыкатны такие косяки в звуке лепят, что уж тут...
На субъекивном уровне, если кого-нибудь заставить)), то чел может сказать там, что слова плохо слышно в вокале или "не качает" (баса мало по нашенски или грув отсутствует)
И "ваще попса какая-то, на Продъиджи не похоже"=)))
А так же просто услышать разницу между фирмой и откровенной самодеятельностью (это потому что уши у большинства привыкли слышать фирму), но понять в чём именно разница - это сами музыканты только через несколько лет практики в сведении понимать начинают.

Обычный вопрос от обычного человека на форуме М-Видео, орфография сохранена:
"Стоит ли мне покупать саббуфер к DVD , намного ли будет лутше звук . Некоторые мои знакомые говорят что некакой разницы почти нет. "
 
Последнее редактирование:
Продажа рекламы на своих блогах или сайтах-Это очень перспективно для нас музыкантов.Так как мы имеем возможность выкладывать кроме фото и ссылок на интересные статьи,новейшую и свежайшую музыку.Последовательность можно взять типа пирамиды.Раскручиваются блоги несколько самых раскрученных музыкантов.Например блог
Seriy,.
Туда начинает заходить и простой народ.
Потом Seriy, свои авторитетным мнением указывает своим друзьям послушать интересную музыку,каких-то молодых неизвестных музыкантов у них на блоге.Таким образом молодые музыканты могут за новую интересную музыку зарабатывать на рекламе.Думаю нетрудно будет довести до 500долларов в месяц.
Та же Воропаева предложила такой вариант.У меня неплохая посещаемость(110-140 человек в день,причем я этим вообще не занимаюсь.В этом году ничего не делал.Да и музыку нельзя скачать.Это средней раскрутки группа)Зарабатывает она очень большие деньги.Работы у нее 1час утром и 2 часа вечером.
Я думаю,что это единственный выход,быть независимым,работать на себя и в свое удовольствие.На других путях заработка просто тупик.(По-настоящему концертирующие музыканты думаю данный форум не посещают,у них другая работа).
 
Думаю нетрудно будет довести до 500долларов в месяц.

Думаю очень трудно будет довести хотя бы до $50 в год.

А ещё у неизвестных музыкантов любят записи воровать, поди их потом ищи по всему инету. У моего знакомого автора текстов мало того что тексты тырят, записывают на них песни, и выпускают их на CD - так порой и просто на своих сайтах вывешивают под своими именами, что типа это они авторы этих текстов.
 
pasha192, Давно не слышал про воровство музыки.Смысл воровать,если это не приносит денег.
Ситуация с музыкой напоминает мне 1916-1917год.Все понимали,что гибнет Россия и ничего не могли сделать.
 
Дуэт Danger Mouse и Sparklehorse выпускают свой новый альбом на _чистом_ CD-R, поощряя своих фэнов скачать новый альбом с файлообменников и торрент-трекеров, и самим записать на диск. Это произошло из-за нерешённого спора между артистами и их лейблом (EMI).

В продажу альбом поступит в двух вариантах - ограниченная серия за $50 (книжка + CD-R) и 10-долларовая версия (постер + CD-R). Насколько я понимаю, коробка и диск будут оформлены по всем правилам, за исключением того, что на диске будет размещена надпись: "На этом диске нет музыки, используйте его в соответствии со своими нуждами". В оформлении использованы фотографии Девида Линча.

c http://www.audiopro.ru/

http://www.guardian.co.uk/music/2009/may/18/danger-mouse-sparklehorse
 
Последнее редактирование:
Осталось продавать пустые пакеты с надписью "Окорочка куриные" ("слови и заруби") и пустые бутылки с надписью "Пиво" ("Самзалей")...
 
  • Like
Реакции: ml* и konion

Сейчас просматривают