Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Вообще не совсем себе представляю, что значат фразы "у звёзд нет времени", это как? Просыпается Борис Бланк, завтракает, садится за свой Fairlight, потом весь день сочиняет-сочиняет-сочиняет, и только под вечер отходит от него, обессиленный заваливаясь спать? Да ну. Или там не знаю - Джо Сатриани может делать в жизни только три вещи:
1. играть на гитаре в студии
2. играть на гитаре со сцены
3. спать
Зачем же тогда звёздам вся их звёздная жизнь с лимузинами, виллами, тачками, фотомоделями, если у них времени нет? Или может потому и нет, что приходится её тратить на всю эту хрень? :dance: Есть у звёзд время, не переживайте, такие же люди как мы, просто у них работа такая - звездунская :boast:
 
Кстати, какое-то время небезызвестный Klaus Schulze так и жил - просыпался в студии, жил в студии, засыпал в студии... У него даже рабочее место было специфическое - этакий лежачок, устланный шкурами, а вокруг уже синты, пульт и т.д.
 
Да тут пол форума согласны жить в студии на лежачке, устланном шкурами, в окружении синтов, пультов и т.д. Сути-то дела это не меняет - как никто не зарабатывал своим творчеством, так и не зарабатывают. А зарабатывают лишь те, кто своё творчество подстраивает под сиюминутные вкусы толпы, проявляя бОльшее упорство не в таланте сочинять, а в таланте догавариваться. Но смысл тогда заниматься творчеством? Намиксовали лупов - и вперёд, рвать танцполы.
 
А зарабатывают лишь те, кто своё творчество подстраивает под сиюминутные вкусы толпы, проявляя бОльшее упорство не в таланте сочинять, а в таланте догавариваться.
Немножко не так.Это просто работа в определенном стиле.Для этого нужно хорошее образование,мозги и композиторский талант,естественно как ты правильно сказал коммуникабельность.Но думаю это ничуть не хуже чем писать музыку для фильма,спектакля.Где какой нибудь дядя,который вообще не понимает в музыке ничего,командует здесь "притопни" а здесь "прихлопни".Но извиняюсь за оффтоп.
По теме.Есть очень много "средних" по раскрученности групп от 100 и более подписчиков на их сайтах.Возможно у них есть шанс заработать деньги через их интернет-сайт,через рекламу.Думаю это многим будет.
интересно.Какие могут быть варианты?
И сразу немножко оптимизма.Организовать свой сайт.И мы можем,а нас тысячи,открывать свой интернет с автоматического посещения этого и десятка других таких же дружеских сайтов. Это будет профессиональный подход.:friends:
И второй вопрос кто знает.Сколько зарабатывает первая сотка блоггеров у нас и вторая и третья сотка?За рекламу.У меня информация,что очень большие,но не знаю сколько.
 
А зарабатывают лишь те, кто своё творчество подстраивает под сиюминутные вкусы толпы

Никто никогда ничего не подстраивает. Есть просто совпадение вкусов художника и толпы. А остальное лишь оправдание своей бездарности.
 
MayN, Хорошо сказал, чертяка!:dance4:
Меня вот всегда поражало, что музыканты (особенно здешние) обсирают всех и вся, мол, и музыка из телевизора говняная попсятина и петь никто не умеет, и лупорезы кругом сплошные с пресетниками и т.д. Думаешь, блин, ну наверное они что-то заоблачное ваяют, гениальное и толпе недоступное, а случайно услышишь - ну такой позорный кал, что вообще не понятно о чём нытьё. Учите нотную грамоту, млин, тогда, глядишь, и деньги зарабатывать начнёте музыкой, а не сисадминством каким-нибудь. Это чисто тенденция мною подмеченная (или выдуманная). Никого обижать не возьмусь.
 
  • Like
Реакции: Kornelius и kutuz
Сообщение от Izia Katzman
Вот! Все эти мертворожденные блевотные "направления" станут невыгодными, а концертирующие музыканты на хлеб с маслом всегда заработают. Я - за такой расклад!


Чушь. Концерт ENIGMA невозможен чисто физически. Может для тебя это и блевотная музыка, но есть масса хороших стилей, а не только труЪ-роГ башкой на стадионе трясти. YELLO - прекрасная музыка, в начале карьеры провели пару туров и поняли, что они - чисто студийный проект, это даёт им невероятную свободу творчества. И так далее, и тому подобное - перечислять могу долго. Эти проекты по четверть века уже существуют, а ты говоришь - "блевотные"!

И где ж это я их так обзывал?!! :shok:
Энигму могу с удовольствием послушать (кроме последнего альбома, коему самое подходящее название "Унылое Говно"), а Йелло так вообще люблю.
Не надо приписывать, тззать... Я о ваятелях тупой долбежки на одном аккорде, которой всё ныне вокруг засрано, и о которых сам же пишешь,
Намиксовали лупов - и вперёд...
И вообще, сам себе противоречишь в разных постах.
 
Да тут пол форума согласны жить в студии на лежачке, устланном шкурами, в окружении синтов, пультов и т.д. Сути-то дела это не меняет - как никто не зарабатывал своим творчеством, так и не зарабатывают. А зарабатывают лишь те, кто своё творчество подстраивает под сиюминутные вкусы толпы, проявляя бОльшее упорство не в таланте сочинять, а в таланте догавариваться. Но смысл тогда заниматься творчеством? Намиксовали лупов - и вперёд, рвать танцполы.

Я думаю зарабатывают те кто кроме музыки ничем не занимается более. И будут зарабатывать те кто кроме музыки ничего более не умеет. И кто хочет зарабатывать музыкой тот будет зарабатывать музыкой учитывая все тенденции рынка и вкусы толпы. Вот и всё, всё предельно просто. :yu:
чите нотную грамоту, млин, тогда, глядишь, и деньги зарабатывать начнёте музыкой
Не надо таких высказываний, это чушь всё. Знание нотной грамоты с заработком никак не пересекаются.... если ты конечно не преподаватель в какойниить консерватории или скрипач в оркестре:sarcastic_blum: Знаю я таких граматеев... собразованием.... в метро стоят дудят-брынчат, денюжку просят. Зато умные пилять.... всё знают и ноты и размеры и септакорды. Я с ходу могу назвать щаз 10 звёзд в разных стилях у которых нет образования, что в прочем не мешает им писать супер музыку и быть миллионерами.

Я о ваятелях тупой долбежки на одном аккорде, которой всё ныне вокруг засрано, и о которых сам же пишешь
Ну что за максималистичное мнение в духе детсада?! Если по теме, то я бы очень хотел быть на месте и Benassi и Deadmau5 и т.п. и пусть это и "тупая блевотная долбёжка" для кого то епти.... вот только эта долбёжка делает этих людей всемирно известными, богатыми, они рвут танцполы и тёлок - а не это ли то к чему нормальный творческий человек стремится: слава-деньги-секс???!!!

....пока вы молитесь на какойнить гавнорок или давно ушедших легенд:yu:
 
  • Like
Реакции: DenNiko
И вообще, сам себе противоречишь в разных постах.

Например?

Меня вот всегда поражало, что музыканты (особенно здешние) обсирают всех и вся

Не знаю кто там кого обсирает - я по-моему никого ещё не обосрал, и говорю по существу. К музыкантам я себя не причисляю, и здешним не являюсь - я здесь мало тусуюсь и в "баталиях" на тему, кто талант, а кто нет, не учавствую.

Есть просто совпадение вкусов художника и толпы

Да брось :sarcastic: Есть жёсткая ротация, и когда песня звучит по десять раз в день по всем радио и тв-каналам - уже сам начинаешь её любить и фанатеть. Знаешь закон шоу-бизнеса? "Если по телевизору каждый день в прайм-тайм показывать лошадиную задницу - через неделю она станет суперзвездой". Я не говорю что в попсе одни бездари - у меня куча альбомов попсовых исполнителей, которые мне нравятся, Тимбалэнд тот же, Оуткаст забавные альбомы пишут, у Бритни прикольный альбом по продюсированию вышел, Джамираквай опять же, и так далее и тому подобное. MOBY тоже знаешь ли не жёсткий альтернативщик, YELLO себя металлистами никогда не называли, да и у ENIGMA много общего с мейнстримом.

Учите нотную грамоту, млин, тогда, глядишь, и деньги зарабатывать начнёте музыкой

Рассказать тебе, сколько музыкантов каждый год выпускают музыкальные училища по всему СНГ? Ноты-то тут при чём? Если у человека талант, но нет деловой хватки, и если человек как музыкант посредственный, но обладает отличными коммуникативными способностями - у кого из них больше шансов на успех?

Если всё равно не доходит, о чём я, то опишу ещё подробнее. Сидит себе такой талант какой-нибудь, целыми днями строчит свои опусы, весь в терзаниях и сомнениях, занимается самоедством, весь такой перфекционист в каждой детали, и так далее. А есть диджей - душа компании, первый тусовщик во всех клубах, с кучей знакомых, который сам вообще не сочиняет никакие фуги и оратории, а просто миксует чужие записи. Так вот, первый наш приятель ничего не добьётся хотя бы потому, что о нём никто не знает, его никто не слышал, и свои песни он будет представлять без всякой уверенности, потому что ровняется на великих, и естественно себя вторым Моцартом не считает, о чём сразу всем и скажет. А из второго парня будет переть такая уверенность, что он всех и вся убедит в собственной гениальности, даже если он в иджее всё делает. Это - психология. Достаточно встать на место продюсера. Зачем мне, как продюсеру в советском его понимании, какой-то забитый домашний мальчик с пусть и какими-то там своими песенками? Песни я в случае чего у Фадеева куплю - мне лицо подавай, которое гармонично будет на обложках журналов смотреться, и на которое 12-летние девочки молиться будут. Или другой пример - ко мне приходит какая-нибудь девочка, которая "ноты знает", и приносит свои какие-то песенки под гитару. Или приходит другая девочка, у которой ни нот, ни песен, зато папа с деньгами, на которые я куплю песни, проплачу ротацию, рекламу, да ещё и мне на машину останется? Это же бизнес, а не альтруизм. У Бабкиной (певица такая, не путать с гитаристом Пятницы) вообще своих песен нет - сплошь народное поёт. Да и как поёт - не скажу что мол вообще петь не умеет, но думаю что есть как минимум не хуже певицы. И что - благодоря чему она пробилась-то? Творчеству? Какому? Или Басков - он что, в пятом лицензионном Кубейзе музыку на VSTi писал, и благодоря этому популярен стал? Или может у него и правда какой-то уникальный, неповторимый голос? Нет - они в первую очередь пробивные люди. Билан, насколько знаю, тоже сам не пишет песни, не аранжирует их, не сводит, во все тонкости звукорежиссуры не вникает. Ну и при чём тут музыка, если все они сами музыку не создают? И благодоря чему они пробились, если как таковые музыку не производят? А Приходько? Шутка ли - вчера об этой девочке никто не слышал, а сегодня она уже на Евровидении поёт! Тоже наверное такой резкий взлёт благодоря тому, что она не использует готовые пресеты, и обходит стороной лупы. По-моему это называется демагогия.

Даже по теории вероятности на этом форуме должны быть ребята с хорошими песнями - здесь более 36 тысяч юзеров, не поверю, что прям все тут такие бездари "лупорезы кругом сплошные с пресетниками", не-ве-рю - должны здесь быть таланты, просто обязаны! :girl_crazy: Да и что плохого в использовании лупов и пресетов? Слушателю пофиг, как песня сделана, они в этом не разбираются - им важен результат, а не уникальность наруленной бочки, пресета и сайдчена.

Да и вообще это всё оффтоп и к теме топика не относится.
 
pasha192,

Что ты сделал в свои 861... 862... 863... сообщений ? ))))))))
 
Последнее редактирование:
пока вы молитесь на какойнить гавнорок или давно ушедших легенд:yu:

Ну вот давно ушедших легенд трогать не нужно :to_pick_ones_nose2: Вся музыка хорошая, и всё в жизни интересно - и клуб под фанеру "рвать" с синтезатором, и стадион вживую с электрогитарой :good:
 
Ну что за максималистичное мнение в духе детсада?! Если по теме, то я бы очень хотел быть на месте и Benassi и Deadmau5 и т.п. и пусть это и "тупая блевотная долбёжка" для кого то епти.... вот только эта долбёжка делает этих людей всемирно известными, богатыми, они рвут танцполы и тёлок - а не это ли то к чему нормальный творческий человек стремится: слава-деньги-секс???!!!
....пока вы молитесь на какойнить гавнорок или давно ушедших легенд
Есть маленькая разница между товаром ширпотреба и произведением искусства. Бутылью колы и выдержанным коньяком. Резиновой "женщиной" и Марлен Дитрих.

Я не уверен, что того же Бенасси кто-то вспомнит лет через 10, а уж тем более - будет "молиться" на него.
И есть ещё один нюанс: "колбаса" - это музыка молодых. Старый диджей как минимум нелеп, а вот скрипачам - пофиг возраст, если пальцы не дрожат.
 
Зачем мне, как продюсеру в советском его понимании, какой-то забитый домашний мальчик с пусть и какими-то там своими песенками? Песни я в случае чего у Фадеева куплю - мне лицо подавай, которое гармонично будет на обложках журналов смотреться, и на которое 12-летние девочки молиться будут.

Это вот и есть тот механизм, который превратил шоу-бизнес в самопожирающее чудовище и рано или поздно оставит всех своих чад с голым задом.
Мне, к примеру, глубоко фиолетово, сколько там у музыканта уверенности или общительности. Нет идей - в топку. Тысячи их!
Однако "читатели газет, глотатели пустот" включат радио и с энтузиазмом "зохавают" - так работает естественный отбор, при котором выживает не лучший, но приспособленный. Доверие к напечатанному тексту, зомбоящик и отсутствие вкуса всегда ведут куда ведут.

Через время мы имеем коллапс, потому что приспособиться - несложно (по крайней мере, так кажется).
А потом появляются вот такие трэды на музыкальных форумах.
 
  • Like
Реакции: invisiblecloud9
pasha192, ты знаешь, касательно форума могу рассказать одну показательную историю. 36 тысяч, говоришь... Тут пару раз пробегали объявления о покупке попсовых песен. Так вот оба раза я туда свои песни продал, причём за очень хорошие деньги, превышающие те, что предлагались в объявлениях. И на моих условиях по правам (механика и электронные носители 50/50). В принципе я дешевле всё равно их не продаю, но суть не в этом. Я познакомился с этими продюсерами и спросил, у кого ещё они купили песни. Результат меня ошеломил. 2-3 человека, включая меня. Это я не хвастаю, а просто обрисовываю ситуацию. Ведь я пишу попсу, а это по сути самый лёгкий жанр. Так если тут 3 человека из 36 тысяч (впрочем насчёт этой цифры сомневаюсь) попали в цель, что можно говорить о более сложных музыках? Попсу же вроде все умеют писать;-)
Деньги можно зарабатывать не только сценической деятельностью, но и аранжировками, песнями, оформительской музыкой. Каждый себе выберет стезю. А касательно умения общаться с заказчиками, ну что, ребята, работайте над собой, покупайте книжки о том, как вести переговоры, о том, как продавать дорогие и очень дорогие вещи, об ораторском искусстве. не БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ, всему можно научиться. Профессий в чистом виде в наше время практически не существует, сейчас каждый профессионал сам себе психолог, маркетолог и продавец!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
А потом появляются вот такие трэды на музыкальных форумах.

А я не парюсь. На Евровидении победил простой парень с простой песней, а не полуголые сисястые бабы, изображающие на сцене групповой секс под модные биты из восьмого Лоджика. На втором месте - тоже похожая на человека девочка, милая, а не истеричная секс-бомба, выворачивающая ляжки наизнанку в экстазе. Победила естественность - и это радует. Но шоу-бизнес в массе своей это не спасёт.

Ну и хрен с ним :buba:
 
Меня вот всегда поражало, что музыканты (особенно здешние) обсирают всех и вся, мол, и музыка из телевизора говняная попсятина и петь никто не умеет, и лупорезы кругом сплошные с пресетниками и т.д. Думаешь, блин, ну наверное они что-то заоблачное ваяют, гениальное и толпе недоступное, а случайно услышишь - ну такой позорный кал, что вообще не понятно о чём нытьё.
Ага...и чем более унылое гуано они сами ваяют, тем большее количество одноименной субстанции они выливают на более успешных, пусть и мейнстримовых...:biggrin:
 
Результат меня ошеломил. 2-3 человека, включая меня.

Дык это ж вроде не форум авторов в стиле поп-музыки, если я не ошибаюсь?

Попсу же вроде все умеют писать

Кто такую глупость сказал? Попса - это отдельный жанр, в котором нужно уметь работать. Точно так же отдельный жанр - рэп например. Или металл.

Деньги можно зарабатывать не только сценической деятельностью, но и аранжировками, песнями, оформительской музыкой.

Но в этом топике мы не обсуждаем этот вид заработка, здесь о другом.

А касательно умения общаться с заказчиками, ну что, ребята, работайте над собой, покупайте книжки о том, как вести переговоры, о том, как продавать дорогие и очень дорогие вещи, об ораторском искусстве.

Ну вот видишь - ты тоже со мной полностью согласился, что и требовалось доказать. Надо быть больше бизнесменом, чем музыкантом.
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Да ладно! Ознакомься с заголовком топика!

Ознакомься с содержанием первого поста :dirol: Или ты в том плане, что всем музыкантам вместо продаж CD нужно заняться написанием аранжировок для других? :pleasantry: Не заниматься на гитаре по 8 часов в день, а учиться вести переговоры с партнёрами и ораторскому искусству? Ну дык может лучше тогда вообще не музыкой заниматься, а бизнесом?
 
Я не уверен, что того же Бенасси кто-то вспомнит лет через 10, а уж тем более - будет "молиться" на него.
И есть ещё один нюанс: "колбаса" - это музыка молодых.

И что? А ему это надо, чтоб его вспоминали? Или думаете Элвис или Леннон писали песни задумываясь вроде "бля, а вспомнят ли меня через 50 лет, а через 100"?:lol2:
Что за бред?! Надо жить и кайфовать сегодня и мне глубоко покуй будет что обо мне не вспомнят через 100 лет - меня уже в живых не будет тогда, зато я буду очень счастлив если занимаясь "колбасой" я буду иметь возможность рассекать на лимузинах, жарить фотомоделей и быть всемирно известным челом:buba:
Старый диджей как минимум нелеп, а вот скрипачам - пофиг возраст, если пальцы не дрожат.
Да ну? Вот почитай тут? http://www.dj.ru/news/document315295.phtml

И там ещё не все. Опять же Бенасс щаз 40 или 41, тоже вроде не пацан уже:wink2: Норман Кук (Фэтбой Слим) ему 45 вроде того. Просто в таком возрасте, как правило все эти диджеи помимо любимого дела котороен их сделало миллионерами уже имеют свой бизнес в виде радиостанций, рекорд лейблов, клубов и т.д. и т.п. и ПОВЕРЬ ничего нелепого в них нет!
Скажи это диджеям Кругозорам
Уже один остался. Бородач недавно ушел в мир иной. Прикольные дядьки конечно, общался разок - супер позитив и народ просто на ура принимал.

зы: Кстати для любителей Энига и его виллы на Ибице, что мы тут осбудили - супер новость, прямо в тему http://www.dj.ru/news/document316466.phtml :lol2:
Теперь я понял почему у него такая мина и обстановка на этом фото http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=753250&postcount=259
 
  • Like
Реакции: Garin Stanislav
pasha192, это да....
ну дамам вообще (при желании) дорога везде заказана, в любом деле.... хотя и мужики некоторые через тернии так сказать в звезды идут:crazy: ("что в Голландии нормой считается" (с))
 
Семенович не певица, а телезвезда

Простите-простите :girl_haha: В группе Блестящие (вокальной говорят группе) она наверное чисто на подтанцовке была :dance4:

Не, ребятки - певица она. В самом что ни на есть современном понимании этого слова в отечественном шоу-бизнесе. Пе-ви-ца.
 
Надо жить и кайфовать сегодня и мне глубоко покуй будет что обо мне не вспомнят через 100 лет - меня уже в живых не будет тогда, зато я буду очень счастлив если занимаясь "колбасой" я буду иметь возможность рассекать на лимузинах, жарить фотомоделей и быть всемирно известным челом

Речь идёт о том, что всего этого не будет с большой вероятностью уже через пару лет. Максимум - дискотека под очередную балалайку - цифровую или ещё какую, неважно. Секс вполне вероятен, с лимузинами - проблематичнее.

Трэш и угар последних двух десятилетий заканчиваются - не знаю, как там Моби, Бенасси и прочие яхтовладельцы, уже успевшие сделать свои острова и яхты с лимузинами, но 99,9% всех тех мальчиков, что решили развлекать пустоглазый народ на танцполах будут искать новую сферу деятельности - это однозначно. Пару дней назад один весёлый парень из правительства, к примеру, честно сказал - стабфонд будет потрачен в 2010 году.

Иными словами: лопаются банки, сокращают менеджеров, рекламу, пиар, похоронено производство и сельское хозяйство - и лишь диджеи и силиконовые муклы остаются на волне?

Это же классика истории и экономики, и было это уже не раз.
 

Сейчас просматривают