Питер Гэбриель вроде делает эту фишку - скачиваешь mp3 бесплатно, но в начале песни есть рекламный ролик. Думаю не проблема, если например скачаешь альбом в архиве - а внутри кроме постеров альбома будут и рекламные постеры. Но опять же - это всё заработок для известных, раскрученных коллективов. Это как сайт - ходят на твою страничку несколько тысяч уникальных посетителей в день, и будешь ты иметь свою штуку-другую баксов в месяц за рекламные банеры. Но вряд ли один начинающий музыкант может так заинтересовать толпу народа, что бы они каждый день на его сайт ходили, не выпускать же каждый день новый трек, по 365 треков в год?
В общем альтернативы выступлениям всё равно не видно.
Вот! Все эти мертворожденные блевотные "направления" станут невыгодными, а концертирующие музыканты на хлеб с маслом всегда заработают. Я - за такой расклад!
Чушь. Концерт ENIGMA невозможен чисто физически. Может для тебя это и блевотная музыка, но есть масса хороших стилей, а не только труЪ-роГ башкой на стадионе трясти. YELLO - прекрасная музыка, в начале карьеры провели пару туров и поняли, что они - чисто студийный проект, это даёт им невероятную свободу творчества. И так далее, и тому подобное - перечислять могу долго. Эти проекты по четверть века уже существуют, а ты говоришь - "блевотные"! Я вот например никогда не смогу на концерт Хендрикса, Элвиса или Дорс попасть - сам знаешь почему. И что делать? На "живых" исполнителях лейблы всегда заработают - концертами. Radiohead могут себе позволить бесплатно музыку выкладывать - они продолжают активно гастролировать. ENIGMA не даёт концерты вообще, поэтому не может себе позволить бесплатно выкладывать альбомы. А например DEEP PURPLE могут себе позволить вообще не записывать новые альбомы, и всё равно успешно гастролировать по всему миру до конца своих дней, собирая пусть и не стадионы, но многотысячные клубы - точно.
Так что никаких проблем для тех, кто выступает, я не вижу. Схема уже давно опробована в СНГ. Вот только что делать тем, кто не выступает, что делать чисто студийным проектам?
Диски же покупали и будут покупать - фанаты у исполнителей были и есть всегда. Мне торренты никогда не заменят CD в руках. Продажи могут падать у звёзд-однодневок, но те на турах своё отработают, пока они ещё популярны. Опять возвращаемся к СНГ-схеме. Не будут стадионов - будут корпаративы. Джей-Джей Йохансон выступает как диджей со своей музыкой на показах мод. И так далее. То есть все зарабатывают выступлениями в той или иной форме. YELLO не выступают, следовательно если отбросить процент с продаж CD - не будут зарабатывать вообще. Но они могут себе позволить сделать рекламный альбом для Audi A5 - они известные музыканты. А известные музыканты всегда смогут как-нибудь заработать. Известным - проще.
Кстати - весь топик говорят о каких-то профессиональных музыкантах. А что - профессионализм означает хорошую эмоциональную состовляющую в музыке? Профессионализм означает лишь то, что гитарист сыграет без ошибок, техник хорошо его запишет, а звукорежиссёр - сведёт. Непосредственно к МУЗЫКЕ это не имеет никакого отношения - в мире профессионально сыгранной, саранжированной и сведённой ФИГНИ ничуть не меньше, чем любительских записей "диванных" музыкантов! Что-то вы к музыке как к производству одежды или автомобилей относитесь, а ведь музыка - это в первую очередь эмоции, а не правильно сыгранный септаккорд, правильно обработанный компрессором в сайдчене! Не о том думаете, господа-товарищи. Все эти блевотные сиськи-письки-бэнды, очень даже хорошо записаны и сведены между прочим. Но лично я лучше послушаю какого-нибудь хреново сведённого MOBY, записанного в чулане 3х3 метра, или ENIGMA, которую Крету лепит из лупов от Logic.
Я видел один котракт своими глазами, где группа получала всего по 300 баков в месяц (каждый). И это было расписано на три года. Прошли эти 3 года, а группы так и не видно и не слышно. Ну кто такое выдержит?
Ну например в моём городе $300 в месяц - это среднестатистическая зарплата, выдержали бы, не волнуйся :biggrin:
Правда и эту всю петрушку можно будет обойти при невероятно большом желании.. :dash2:
Мне недавно защищённый видеофайл переписали видеокамерой с экрана монитора
rankster2: А что было делать, если лично я не могу купить, потому что не живу в Америке, попросил купить знакомого, а потом оказалось, что смотреть это видео можно только на его компе?
mp3 - имя...
концерты - деньги...
Именно. Я бы даже так сказал:
mp3 - реклама
CD - для фанатов
концерты - деньги
В принципе, YELLO и ENIGMA изначально были миллионерами ещё до своего появления, потому и могли позволить себе не выступать вообще, не стали бы популярны - ничего бы не потеряли.
Музыка это прикладной вид деятельности.
А ты знаешь сколько времени, сил и денег отнимает этот "прикладной вид деятельности", что бы записать альбом? Рассказать, сколько я копил на электрогитару при зарплате $100 в месяц? В какие долги влез, что бы купить звуковую и мониторы? А ради чего? Ради себя? Ради себя я мог дальше демо-уровня и не выходить вовсе. Но ведь хотелось, что бы и другие услышали. А что бы другие услышали так, как я этого хочу - нужно вкладываться. Мне-то, как автору, и собственноручно сделанный миди-файл сойдёт - а вот слушатель этого не поймёт. Ему не интересно слушать "имитацию в миди крутого соло на электрогитаре" - его зацепит, если это соло будет реально сыграно. А что бы это соло сыграть - его нужно сочинить, отрепетировать, воткнуть гитару в хороший аппарат, грамотно этот аппарат записать и свести. И всё это - мои личные время и деньги. А ты говоришь - "прикладной вид деятельности".
Так пример наших- Зоопарк,Кино... Работали грузчиками, кочегарами, но при этом создавали вещи, которые и сейчас слушают миллионы.
Они работали, потому что тогда статья такая была - за тунеядство. Для вида работали. А деньги зарабатывали всё там же - концертами, продажей самиздата, и так далее. Всю жизнь музыкант не проживёт на голом энтузиазме. Чем больше времени уделяешь музыке - тем лучше результат. А уделять время музыке в перерывах между работой и сном - результат стремится к нулю, потому что ты не зависишь от музыки, и у тебя нет стимула развиваться и совершенствоваться. Потому что ты не видишь смысла в этих "жертвах" - всё равно кормить тебя будет офис или ещё что.
почитал ваш пост и понял что вы вообще не знаете что такое РЕКЛАМА и что она собой преследует и что интересует рекламодателя
Рекомендую ещё раз перечитать мой пост, на этот раз внимательней, и увидеть там простую истину -
деньги к деньгам. Шараповой платят миллионы за рекламу потому что она Шарапова. Забавно дальше читать весь текст - впечатление, что ты принимаешь меня за идиота и пытаешься объяснить мне то, что я сам же и сказал, просто другими словами :crazy: