Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Что по мне, так я обоими руками за распространение музья через интернет, даже путем скачивания с трекеров. Хорошие музыканты так и будут получать прибыль с концертов. Плохие будут сосать валидол. Ну, а то, что потеряют прибыль кошельки с издающих компаний меня лично вообще не волнует.
 
Хорошие музыканты так и будут получать прибыль с концертов. Плохие будут сосать валидол. Ну, а то, что потеряют прибыль кошельки с издающих компаний меня лично вообще не волнует.
Уточню: согласно твоей теории, прибыль с концертов будут получать раскрученные исполнители, за спиной которых есть деньги на раскрутку - ну там, к примеру, жены богатеньких дядь, или детишки высокопоставленных чиновников, а сосать валидол будут НЕраскрученные музыканты - то ись те, у кого нет своего бабла на раскрутку, а найти инвесторов не сумел, ибо музыкант, и чесать по ушам богатым дядям не обучен, да и музыку делает не похожую на "Владимирский централ".
Кроме того, неясен вопрос с музыкантами, работающими с самыми интересными (на мой взгляд), алтернативными музыкальными стилями, не рассчитанными на выступления в ресторанах, на корпоративах, и даже в ночных клубах. Им ведь тоже "сосать" придется, и пусть в нашей стране это считается нормальным, но вот по слухам, забугорные товарищи готовятся переходить в рекламный бизнес, и даже (о, ужас!) уже начали брать деньги за аранжировку и запись трека, чего раньше в таких количествах не наблюдалось, потому как работали за отчисления от продаж.
 
Хорошие музыканты так и будут получать прибыль с концертов. Плохие будут сосать валидол.
Давно получал прибыль с концертов? На пиво хоть хватило?

С корпоративов прибыль будет получать Аня Семенович (ещё пару лет) - силиконовые импланты окупаются всегда. пРофи так и будет развлекать по кабакам быдлятину бессмертным хитом:
"Чёрная коза - вспоминаю, умираю,
Чёрная коза - я только о тебе мечтаю".
А вот все остальные действительно будут сосать.
Валидол.
Специфические жанры и сферы в духе саундтрэков и джинглов в рассмотрение не беру.
 
KORUND, в интернете - пиццу/суши.
И что, есть выбор, - хош пожертвуй, хош так ешь..?

А ведь речь о музыкальном материале, который предпочитают "есть так..". И действенных рычагов для изменения этой ситуации пока не создано. Вон, амеры пытаются что-то сделать показными процессами с агромадными штрафами. Знают, что лучшее средство для поднятия самосознания нации - это крутейшие санкции. Не поможет, - есчо что-нибудь придумают, дабы муз отрасль не загнулась. Например, отрубать мини-гильотинками уши несознательным аудиофилам, не желающим расплачиваться за услышанное. )) Йесс...! (лечу в патентное бюро) :girl_witch:
 
Давно получал прибыль с концертов? На пиво хоть хватило?
Угу, на пиво хватало. С воблой. С продажи дисков не было и этого. Сименовичи силиконовые свою порцию всегда будут иметь, вне зависимости от нашего с вами к ним отношения. А вот без трекерного распространения музыкального контента о большинстве музыкантов просто никогда не узнают. Да и известные начинают выкладывать целые альбомы в mp3 на свои страницы, понимая, что это халявная реклама своего продукта. Хороший продукт выложен - народ валит на концерт. Плохой? Ну, про валидол вы в курсе =)
 
И что, есть выбор, - хош пожертвуй, хош так ешь..?
Я не понимаю, что ты имеешь в виду.
Еда - это не музыка, а музыка - не еда. Речь не о прямых аналогиях. Я говорил о том, что когда тебе приносят пиццу, ты оставляешь курьеру чаевые. Конечно, кто-то, наверное, не оставляет, но это ИМХО себя не уважать. Так же будут оставлять чаевые за скачанную музыку, если общество немного воспитать соответствующим образом.
 
Конечно, кто-то, наверное, не оставляет, но это ИМХО себя не уважать.
С какой стати? Всё с ног на голову...
Не оставлять на чай (не платить музыканту) - это не уважать курьера (музыканта). Самоуважение тут ни при чём.
 
А я вот ради интереса решил выложить свой новый "альбом" в сети нахаляву (предыдущий был на забугорном нет-лейбле), с пометкой, что все, кому понравится - могут меня материально отблагодарить. Уже получил первые 50 рублёф :dance3:

View hidden content is available for registered users!
 
Я не понимаю, что ты имеешь в виду.
Еда - это не музыка, а музыка - не еда. Речь не о прямых аналогиях. Я говорил о том, что когда тебе приносят пиццу, ты оставляешь курьеру чаевые. Конечно, кто-то, наверное, не оставляет, но это ИМХО себя не уважать. Так же будут оставлять чаевые за скачанную музыку, если общество немного воспитать соответствующим образом.
Дык, что непонятно то..?
Когда приносят пиццу - ты за нее ПЛАТИШЬ. Платишь как за ПРОДУКТ. И не заплатишь - не поешь. А уж чаевые курьеру за доставку к приготовлению продукта отношения не имеют.
За скачанную музыку - НЕ ПЛАТЯТ как за ПРОДУКТ. И термин "чаевые" за продукт вообще неуместен, - "оплата". Музыкальные повара его готовят, вкладывая деньги, время, душу. Продукт потребляется бесплатно. Точка. Жопа. (именно в такой последовательности)
 
За скачанную музыку - НЕ ПЛАТЯТ как за ПРОДУКТ.
ИМХО скачанная музыка не является продуктом - єто всего лишь консервированная реклама єтого продукта ;) - а сам натуральный продукт потребляется вживую на концерте…
 
  • Like
Реакции: serj33music
ИМХО скачанная музыка не является продуктом - єто всего лишь консервированная реклама єтого продукта ;) - а сам натуральный продукт потребляется вживую на концерте…

тут уже обсуждали это, что есть сегмент групп-проектов, которые по разным причинам не выходят на сцену, но между тем делают очень качественную и интересную музыку. что делать с ними?
 
ИМХО скачанная музыка не является продуктом
и так бывает, когда можно смело определять ее по другому, например, - утиль или плагиат..)
А вообще-то, продукт - всякое произведение человеческого труда.
 
продукт - всякое произведение человеческого труда.
в фразе "НЕ ПЛАТЯТ как за ПРОДУКТ" под словом продукт скорее всего подразумевали термин ТОВАР - так вот не всякое "произведение человеческого труда" является товаром

по разным причинам не выходят на сцену, но между тем делают очень качественную и интересную музыку. что делать с ними?
пускай пишут для театра, кино, рекламы и т.д. - я лично саму-по-себе консервированную музыку ТОВАРОМ не считаю и платить за нее не намерен - только в контексте с чем-либо как то - фильм, спектакль, концерт, перформенс, шоу, дискотека…
 
в фразе "НЕ ПЛАТЯТ как за ПРОДУКТ" под словом продукт скорее всего подразумевали термин ТОВАР - так вот не всякое "произведение человеческого труда" является товаром

пускай пишут для театра, кино, рекламы и т.д. - я лично саму-по-себе консервированную музыку ТОВАРОМ не считаю и платить за нее не намерен - только в контексте с чем-либо как то - фильм, спектакль, концерт, перформенс, шоу, дискотека…

в корне неправильная позиция.
 
Тут ко мне Adobe постучал, в итоге пришлось прилично раскошелиться, на целый пакет.
Как вы думаете, за счёт кого я буду отбивать софтинку?
Правильно, за счёт заказчиков проектов.
Ещё бы набрать заказов по моим ценам. Уффф.:search:
Вот это как раз, самое сложное, т.к. заказчики по сути, то же
по "сусекам".
Когда у нас наступит гармония и справедливая благодать?
Видимо не при нашей жизни... Ну и х.. с ним! Прорвёмся!
(или порвёмся). Короче, смерть всех уровняет и рассудит, и качество гроба не будет иметь, ни какого значения!:wizard:
Ух как мрачненько.:ok:
 
Нынешний кризис звукоиндустрии - самый глубокий за всю историю ее существования.

Очень долго дела у звукоиндустрии шли лучше некуда. В начале 80-х, когда начал намечаться спад в конце золотой эпохи виниловой грампластинки, внедрение CD привело к небывалому подъему. Удалось продать слушателям ту же самую музыку, которую они уже имели на грампластинках, но уже в виде компакт-дисков - якобы в более высоком качестве. Музыкантам за переиздание их альбомов на компактах никаких новых гонораров не платили, а из гонорара музыкантов, записывавших новые альбомы, Sony стал вычитать 50% якобы на освоение новых прогрессивных технологий.

(В 90-е прошла еще одна волна продажи той же самой старой музыки - уже в виде ремастированных изданий, снабженных бонус-треками. Оттого у любителя музыки должно быть три комплекта, скажем, Led Zeppelin и Rolling Stones, - на виниле, на компактах первой волны и на ремастированных компактах. Ремастированные альбомы звучат якобы лучше и чище. На самом деле, часто они звучат более сухо, скрипуче и искусственно. Выпуск ремастированных альбомов - признание того очевидного обстоятельства, что ранние компакт-диски звучали мутно и глуховато. Иными словами, реклама в 80-е невероятно высокого качества звучания CD была гнусным обманом.

Еще одна волна продажи того же самого еще раз - продажа коробок с несколькими CD внутри. )

В 90-е звукоиндустрия применила новую тактику быстрой раскрутки звезд. Синглы и альбомы получали необычайно высокий бюджет для маркетинга, из никому не известных исполнителей делали звезд, которые затем так же быстро исчезали.

Договор заключается на три альбома. В первый альбом вкладываются безумные деньги - от сотен тысяч до нескольких миллионов долларов. Если первый альбом дохода не приносит, то музыканта, как говорят, «замораживают». Он превращается в вечного должника концерна, а оставаясь должником, не может выпускать музыку на других лейблах.

Есть любопытнейшие данные, которые многое говорят о политике концернов и об их способности к предпринимательству. В 2001 году в США из стартованных фирмами-мейджорами 6455 новых коллективов, то есть из шести с половиной тысяч новых CD, лишь 112, то есть меньше чем 2%, смогли достичь планки break-even, то есть как минимум вернуть вложенные в них средства. Мэйджоры явно ведут нерентабельное производство.
Вся статья доступна тут. Много материала, заставляющего задуматься.
 
как перешли с кассет на диски, с видеокассет на двд, также возможен переход на интернет, только он будет больее сложен, ибо с физического носителя перенесется на виртуальный носитель. Как и когда - хз. Но тенденция такая, что физические ценности уже не в почете, а виртуальные слишком доступны и в ущерб тем, кто зарабатывает музыкой.
Концерты остануться, конечно же речь о музыкальных носитялях
 
Уточню: согласно твоей теории, прибыль с концертов будут получать раскрученные исполнители, за спиной которых есть деньги на раскрутку - ну там, к примеру, жены богатеньких дядь, или детишки высокопоставленных чиновников, а сосать валидол будут НЕраскрученные музыканты - то ись те, у кого нет своего бабла на раскрутку, а найти инвесторов не сумел, ибо музыкант, и чесать по ушам богатым дядям не обучен, да и музыку делает не похожую на "Владимирский централ".

Я об этом говорил здесь неоднократно, но весь разговор сводится или к "значит надо выступать", или к фантастическим мечтам о том, что "когда-нибудь лет через сто, когда нас с вами уже не будет вживых, у всех будет дешёвый интернет, электронные деньги и сознательность платить за понравившуюсю музыку", или к "значит нужно заниматься бизнесом, делая музыку в свободное время бесплатно". За четыре месяца обсуждений конкретика так и не появилась. Быть может потому, что других вариантов нет вообще?

Любая раскрутка предполагает финансовые вложения, а любой финансовый вкладыватель предполагает эти финансы вернуть, желательно с прибылью. Если музыка - товар, то и продаётся она как товар. Никто не раздаёт бесплатно еду, говоря "если вам понравится, то можете заплатить сколько хотите, а можете и не платить". Потому что еду нужно готовить, продукты нужно ростить, тратя на всё это свои время и деньги. Гитарист - он всегда работу найдёт, хоть в кабаке, хоть сессионщиком, хоть "мебелью" у той же Семенович. У Лимп Бизкит играет диджей из Латвии, у Скорпионс - басгитарист из Польши, в Рейдж - гитарист из Минска, и так далее и тому подобное. Тут и обсуждать нечего - проверенная веками модель заработка под названием "концерт".

А я вот ради интереса решил выложить свой новый "альбом" в сети нахаляву (предыдущий был на забугорном нет-лейбле), с пометкой, что все, кому понравится - могут меня материально отблагодарить. Уже получил первые 50 рублёф

А ты можешь привести статистику - как давно выложил альбом, сколько человек скачали, и так далее? Интересно узнать процент сознательных и прикинуть чисто теоретически, сколько тебе нужно общих закачек, что бы стабильно зарабатывать хотя бы $1.000 в месяц.

пускай пишут для театра, кино, рекламы и т.д. - я лично саму-по-себе консервированную музыку ТОВАРОМ не считаю и платить за нее не намерен - только в контексте с чем-либо как то - фильм, спектакль, концерт, перформенс, шоу, дискотека…

Ты опять подводишь всё к живым выступлениям, о чём в этом топике речь не идёт, потому что и так понятно, что музыканты на концертах зарабатывают. Речь о тех, кто не выступает. YELLO, ENIGMA и так далее. И все мы уже который месяц приходим к тому, что если нет выступлений - то нет и денег, а на продажах могут заработать только те, в кого изначально вкладываются деньги в пиар. Ходим по кругу.

Нельзя проводить параллели между продажами софта и продажами музыки. Сколько в мире платных ОС? Виндовс, МакОсь. А сколько в мире пользователей ПК и Мак, которым эти самые ОС нужны, иначе их компы будут нерабочими железками? Потому софт и покупают - пользователей много, а самого товара соответственно мало, поэтому можно продать гораздо больше копий (прямые аналогии с подажей альбомов). Другое дело - музыка. Существуют миллионы слушателей, покупающих музыку на iTunes, но и музыкантов существуют так же - миллионы. Одно дело, когда миллион потребителей купят одну Windows7, и другое дело, когда миллион слушателей купят треки миллиона исполнителей.

Фактически мы пытаемся изобрести новую модель бизнеса, вот чем мы занимаемся. Мы пытаемся придумать, как продать миллион исполнителей миллиону слушателей так, что бы каждый из этих исполнителей заработал таким образом, будто этот миллион слушателей купили только его. Что нереально. Теоретически у каждой музыки может быть свой слушатель. Но на практике своих слушателей слишком мало, что бы обеспечивать музыканту финансовый достаток хотя бы на уровне зарплаты самого слушателя, либо же эти слушатели попросту не догадываются о существовании этого исполнителя.

Грубо говоря - есть исполнитель, которому для жизни в месяц нужна $1.000. Есть 1000 слушателей с ежемесячной зарплатой $1.000, которым нравится этот исполнитель (как личность, как предмет сексуальных фантазий, за творчество, даримые им эмоции, за то, что набил кому-нибудь морду, или вообще просто так, псевдоним мол у него прикольный - не важно), и для которых каждому из них не проблема ежемесячно отчислять по $1 этому исполнителю. Дело за малым - найти этих слушателей. И вот тут возникает простой вопрос - как? На Земле проживают около 7 миллиардов человек - а сколько существуют композиторов, певцов, групп и так далее? Не нужно быть математиком, что бы понять всю нереальность всего того, о чём многие мечтают в этом топике.

Зарабатывать будут не те, кто сочиняет интереснее, а те, в чей пиар вкладывают больше. Это бизнес. Не существует певицы Бритни Спирс, которая мол поёт, танцует и выглядит приятно. Существует брэнд "Бритни Спирс", фирма "Бритни Спирс", со своим уставным капиталом, штатом сотрудников, и так далее. Сама же Бритни Спирс - наёмный работник в этой фирме, и её лицо. Без этих людей и вложенных денег девушка Бритни Спирс ничем не отличается от любой другой девушки планеты.

Кто-то говорит, что такой музыки, как Пинк Флоид, никто не сочиняет? А я думаю, что сочиняют. И наверняка даже во времена Пинк Флоид существовали тысячи подобных групп. Просто в своё время заметили и раскрутили именно Пинк Флоид. Миллионы благодарных слушателей не знают обо мне вовсе не потому, что я пишу музыку хуже, чем кто-то другой. Они не знают обо мне чисто технически, как мы не знаем с вами друг друга. Я на этом форуме два с половиной года - кто-нибудь из вас вообще меня знает? Правильно. И не узнает. Если я сейчас пойду в раздел "Музыка" и выложу свои записи - сколько из 40 тысяч юзеров форума обо мне узнают? Тоже правильно. Зато обо мне узнают гораздо бОльшее количество людей, если я прилеплю на аватару какую-нибудь раздражающую хрень, забабахаю в подпись что-нибудь поабсурднее, и буду лезть в каждую ветку, в каждый топик, старательно привлекая к себе внимание любым способом. И вот таким образом, не слыша ни одного моего трека, обо мне узнают гораздо бОльшее количество людей, нежели я спокойно и без лишнего шума выложу пару своих треков. И когда все они обо мне узнают, можно под шумок ещё и музыку свою заодно выложить.

Это называется пиар. Проблема только в том, что пиаром занимаются ВСЕ, а источник пиара - ограничен. Сколько бы не было у тебя денег - чаще определённого количества раз по телеку и радио тебя не покрутят только лишь потому, что в сутках всего 24 часа, и если взять то же МТВ, вычесть рекламу, шоу и так далее, останется не так много эфирного времени, которое можно предоставить исполнителям. Если включить радио или тв - не так много там окажется каналов, как хотелось бы. Поэтому всё в очередной раз сводится к простой математике, а не к степени талантливости или оригинальности/уникальности музыкального материала. На практике человек реально увлекающийся музыкой может тратить максимум час-два в день на вдумчивое прослушивание нового материала. Этого слишком мало, что бы познакомиться со всеми музыкантами Земли и обеспечить им достойное финансовое состояние путём голосования собственным кошельком. В конечном итоге всё сведётся к тому, что непосредственно сам слушатель не может ежемесячно платить много, иначе ему не на что будет кушать.

Всё сродни конкурсному приёму на работу - из многочисленных претендентов побеждает не тот, кто лучше работает (откуда работадателю это знать, ведь он ещё не работал с этим человеком), а тот, кто проявит другие, не относящиеся к непосредственной работе, качества. И когда его примут на работу, работадатель не узнает, работали бы другие претенденты лучше, или хуже. Все то же самое и в музыкальном бизнесе, тут и думать нечего. Говорят Николай Воронов вообще-то классический пианист, но кто из нас слышал о пианисте Николае Воронове? Многие ли знали диджея Slava Mook? И гораздо больше людей знают рэпера Сяву. И так далее и тому подобное. Это не талант всегда пробьётся, это пробивной человек всегда пробьётся. Творческие же и пробивные качества не связаны никак - степень таланта композитора и умения пиариться не взаимосвязаны. Поэтому и музыка в массе своей дерьмо, потому что это не продукт таланта, а продукт пиара, о каких бы альтернативных стилях и направлениях мы не говорили. Даже талант не даст гарантию, что у него будет талантлив каждый трек. Теоретически любой из нас может написать песню лучше, чем Тимати. Практически же у нас слишком мало времени в жизни на творчество, ведь нужно работать, решать какие-то другие проблемы, в том числе и ломать голову по пиару этой самой песни. Сколько времени и сил каждый из вас потратил на изучение продюсирования, вместо того, что бы спокойно, сочинив песню под гитару на кухне, отдать ноты профессионалам на аранжировку/сведение? Да и ладно бы в СНГ существовали ВУЗы, в которых действительно могут этому научить - так ведь нет, все занимаемся самообразованием, учимся методом проб и ошибок, а это отнимает ещё больше времени. Проще научиться играть на гитаре, собрать группу, и пойти выступать по клубам, чем профессионально изучить звукозапись, обеспечить себе студию, и придумать способ зарабатывать творчеством без выступлений.

Заводы стоят, а мы тут музыку пишем :rofl:
 
Ты опять подводишь всё к живым выступлениям,
музыка для кино, телемыла или для той же рекламы єто не живые выступления, а всё та же звукозапись - только платят за нее вполне конкретные заказчики, а не мифические поклонники…
 
музыка для кино, телемыла или для той же рекламы єто не живые выступления, а всё та же звукозапись - только платят за нее вполне конкретные заказчики, а не мифические поклонники…

Это совсем другая специфика, ты не видишь разницы между тем, что тебе интересно сочинять, и тем, что нужно сочинять для конкретного заказчика? Ну, если мы конечно не обсуждаем варианты аля "режиссёр услышал твой трек и захотел использовать в своём фильме/рекламе/сериале", как это было с тем же MOBY в своё время. Но опять же - на всех фильмов не хватит. У приятеля купили трек для рекламы - особых изменений в его жизни я не наблюдаю, как работал в офисе по 10 часов в день, так и работает. Так что имхо "вполне конкретные заказчики" такие же мифические персонажи в этом плане. Если, повторюсь, не вести речь о специальной работе на заказ вместо свободного творчества.
 
...весь разговор сводится или к "значит надо выступать", или к мечтам о том, что "когда-нибудь у всех будет дешёвый интернет, электронные деньги и сознательность платить за понравившуюсю музыку", или к "значит нужно заниматься бизнесом, делая музыку в свободное время бесплатно". За четыре месяца обсуждений конкретика так и не появилась. Быть может потому, что других вариантов нет вообще?

...Фактически мы пытаемся изобрести новую модель бизнеса

Очень дельный пост. Спасибо. Только мне кажется, что в реальности мы обсуждаем не сколько будущее музыкального бизнеса, например эволюцию бизнес моделей, политику мейджоров, каналы дистрибьюции, систему авторских отчислений, доходы от заказов на создание музыкального материала и т.д., сколько возможность независимого музыканта реализовать свой оригинальный материал.

Я не сомневаюсь в том, что мэйджоры так или иначе выживут, но признаюсь честно, меня их выживание не очень интересует - пусть у них об этом голова болит. Но вновь и вновь приходит в голову вопрос, а как могут выживать интересные и талантливые музыканты, создающие музыку в своих студиях и реально не имеющие возможности вести концертную деятельность.

Лично я, реального решения этой проблемы не вижу. По крайней мере в ближайшие годы. Кроме варианта "заниматься бизнесом, делая музыку в свободное время бесплатно", который фактически является способом избежать проблемы, нежели настоящим решением.

Павел
 
Но вновь и вновь приходит в голову вопрос, а как могут выживать интересные и талантливые музыканты, создающие музыку в своих студиях и реально не имеющие возможности вести концертную деятельность.
А как они выживали 5 лет назад? 10 лет назад?

Мне кажется, если ты талантлив в какой-то области шоу-бизнеса: будь то сочинение музыки, звукорежиссура, аранжировка, исполнение - ты всегда найдёшь примнение своим талантам.
 
По крайней мере в ближайшие годы. Кроме варианта "нужно заниматься бизнесом, делая музыку в свободное время бесплатно", который фактически является уходом от проблемы, нежели настоящим решением.

Такой настрой хорош для определённых направлений, например эмо аля "как меня задолбал этот офис, торчу тут вместо того, что бы заниматься творчеством, пойду резать вены", или подзабытого протестного рока аля "хоть я и торчу в задолбавшем меня офисе, но я разорву этот порочный круг, побежу(дю) систему и стану свободным музыкантом", но для большинства других людей уделение творчеству лишь небольшого количества времени - процесс тормозящий, а не вдохновляющий. Хорошо, если в 5 лет мама с папой купили гитару, определили ребёнка в музыкальную школу, а окончив институт по какой-нибудь "нужной" специальности, ему теперь вполне хватает времени после работы, что бы порепетировать с группой, записываясь по выходным и выступая раз в месяц в каком-нибудь клубе. Плохо, что в 5 лет нереально купить парк синтезаторов, сэмплеров, рэки эффектов, мониторы, звуковую, сделать акустическую подготовку помещения, да ещё нанять репетитора/продюсера, который бы обучил всем премудростям звукозаписи, аранжировки, сведения, саунд-дизайна, продюсирования, и так далее. Будучи взрослым, выкраивая время между работой, отдыхом, семьёй, сном и так далее на творчество, будем и результат соответствующий получать. Что мы в принципе и наблюдаем сейчас. У детей есть стимул - они открывают для себя мир творчества, их вдохновляют звёзды с экранов телевизоров, они видят, как это здорово - жить тем, что тебе интересно, сочинять музыку, да ещё и деньги за это получать. Взрослые, как правило, всё-таки ближе к реальности, и лишены этой мотивации. Наигравшись за многие годы в "крафтверков" и "вангелисов" с "металликами" и "дримтеатрами", отдавая себе отчёт в бесперспективности в плане коммерческой выгоды, а так же невозможности донесения того, что ты делаешь, до широкого круга слушателей, пропадает этот импульс, люди банально перегорают. Склеивание ласт - не лучший выход для творческих единиц. Фразы же аля "талант всегда пробьётся" конечно красивые, но в реальной жизни я этого почему-то не наблюдаю, всё больше любовницы с жёнами и детьми пробиваются почему-то, или люди, далеко не самые талантливые в музыке, зато очень толантливые в этом самом "пробивании". Пример - диджеи, люди, музыку не сочиняющие (а в СНГ и ремиксами-то не особо занимающиеся, чисто начало одного трека под конец другого подогнать), но на ней зарабатывающие, и стороннему слушателю порой совершенно не ясно, почему DJ Вася имеет за сет сто баксов, а DJ Коля в два раза меньше, хотя оба они крутят одну и ту же Жанну Фриске. Да и куда это таланты пробиваются, если на радио их не слышно, по телевизору не видно, в СМИ о них не пишут, и так далее? Впечатление, что эти пробившиеся таланты существуют в какой-то параллельной реальности, в которой они мол да - пробились благодоря творчеству, таланту, музыке.
 
  • Like
Реакции: Saw и Doomsterion
pasha192, ну как же! сейчас людей снова начали кормить байками про талант, который пробивается сам. Вспомнить хотя бы Ранеток, которые "пробились сами за счет таланта" :girl_hide:

и от этого становится еще более грустно.. :girl_cray:
 
люди, далеко не самые талантливые в музыке, зато очень толантливые в этом самом "пробивании".
Сам себе и ответил.
Инвесторы вкладывают деньги в стабильно продвигаемый товар.
Вася вырастил помидоры на огороде - вкусненькие. красивые, без нитратов и химии, всё вручную. И сидит на них, ждёт чего-то... Пока не сгниют.
А Петя, сосед, сыпал нитраты, жуков травил химией, собрал помидоры ещё жёлтыми - зато выввез на рынок, и продал. И заработал.
 

Вложения

ты не видишь разницы между тем, что тебе интересно сочинять, и тем, что нужно сочинять для конкретного заказчика
а почему кто-то еще должен тебе платить за то, что ты делаешь для собственного удовольствия?
 
а почему кто-то еще должен тебе платить за то, что ты делаешь для собственного удовольствия?

Ну платят же остальным, или ты считаешь, что рынок СНГ, а конкретно тех, кто хочет не выступая зарабатывать деньги, какой-то особенный, наверное живущий в той же параллельной реальности, что и пробившиеся неизвестно куда таланты? :scratch_one-s_head:

А вообще пример Alf_Zetas показателен в этом плане. Я ловлю себя на той же мысли - с одной стороны думаю, как зарабатывать на продажах музыки, а с другой качаю с торрентов всякие редкие альбомы, которые в моём городе не купить, а с забугорных инет-магазинов заказывать дорого.
 

Сейчас просматривают