Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Любая деятельность.. если за нее начинают платить деньги из удовлетворения и удовольствия превращается... в работу и рутину.:laugh1:

Для себя лично понял 2 момента:

профессионально вряд ли буду этим заниматься.. т.к. не хватает пороху уйти в эту стезу в саратове, времени (другая работа) да и временные рамки напрягают

С другой стороны для себя можно сколь угодно просаживать время задаром. НО нет такой четкой организации... и нет стимулов. Четко организоваться и поставить точку в каком нибудь проекте. За бабки с др стороны легче писать, т.к. тут четко есть плетка, и некогда пробирать варианты, курить, думать и тд


В любом разе скажу.. видя окружающее - поток убивает.

Особенно если это один за всех.в одном лице продюссеро-композиторо-бэквокалист-басист-гармонить и тд
. и на поток еще по 50 песен в день. При нашем бизнесе трудно сохранить креатив. Нужно быстро, как у Васи, и главное - затуманить мозги. Опыт перекупа автомобилиста на базаре тут гораздо полезнее чем тонкости сведения ))

имхо.. простите бухой


По поводу топикстарта.. как будут развиваться события.

Лейблы сучествующие в нынешнем смысле как класс дейтсвительно отомрут

Вернее сменятся носители

В обозримом будущем я вижу что то типа флешек-носителей. Где будет музыка.. с вариабельным кол-вом песен и качеством

хотите 300 в мп3, хотите 50 в сиди хотите 10 в супер качестве. Защита будет типа чтото ключей синхрософт.. все это подешевеет и мегабайт на флешке подешевеет уже до того что сиди и никакие блю и тд не будет нужны. Во всех мафонах будет только усб (или какой др ) вход. Будет полная портабельность.. ну и пираты так же будут выпускать все это и переписывать . На всякий х.. с винтом...

Если сущ лейблы не поттянутся к прогрессу (а они типо уже не поттягиваются, и не поттянутся скорее всего) - уйдут.. на их месте вместо полиции возникнет какай нить новая милиция..)0 какая разница какое название ))

А вообще скорее всего через 10 лет нас ждем общее медийное пространство в сети... типа 3 г и прочего продвинется и тогда никакие носители уже не будут нужны.. а хакеры вновь станут актуальнее пиратов )) Все подешевеет... и таскать информацию на каком то дерьме . будь то диски или флешки станет просто ниже минимального уровня достатка населения. Ну эт.. как когда в городе сиди слушале, на селе все еще кассеты )) ну по типу


да и в целом я думаю музыка.. как отдельный вид сенсорного удовольствия отомрет...ну для моих детей
Пропускные способности медиа сети увеличатся и будет неактуально гнать аудиопоток.. будет медиа удовольствие - видео и аудио в одном флаконе.Скорее всего даже с элементами интерактивности.

Чем больше нагрузки простых доступных информативных данных на мозг, и чем интенсивнее поток - тем результативнее захват внимания.
 
Последнее редактирование:
профессионально вряд ли буду этим заниматься..

За бабки с др стороны легче писать, т.к. тут четко есть плетка, и некогда пробирать варианты, курить, думать и тд

В любом разе скажу.. видя окружающее - поток убивает.

При нашем бизнесе трудно сохранить креатив. Нужно быстро, как у Васи, и главное - затуманить мозги.

У тебя противоречия выходят. С одной стороны ты не хотел был сочинять то, что тебе хочется, выпуская по альбому например раз в три года, но с другой ты почему-то умудряешься работать на заказ, хоть и без удовольствия и креатива. Вопрос: а не проще ли работать с креативом, не на поток, сочиняя то, что нравится лично тебе, и зарабатывая на своём творчестве? Да и ещё без всякой конкуренции, потому что музыкальные соревнования с местами, призами и так далее - это искусственно придуманные противоречия, потому что не бывает такого, что бы один исполнитель нравился всем, а другой - никому, у каждого есть свой слушатель.

Защита будет типа чтото ключей синхрософт..

А толку с защиты? Если ты можешь послушать музыку - всё, это значит ты можешь её записать, в крайнем случае воткнув рекордер в аудио-выход того, на чём слушаешь. Мне видео, защищённое неламаемой на сегодняшний день DRM-защитой, переписали видеокамерой с экрана монитора.

Горохов прав - а есть ли сейчас то, что нужно защищать? Есть ли сейчас раскрученная музыка, которую действительно хочется украсть, потому что мол нет денег на диски? Не воруем ли мы по одной простой причине - сейчас раскручивают такую муру, что всё, что хочется - один раз послушать на халяву и выбросить? Мне не жалко $20 за диск - покупать нечего просто.
 
Во многом прав pasha192
Не воруем ли мы по одной простой причине - сейчас раскручивают такую муру, что всё, что хочется - один раз послушать на халяву и выбросить? Мне не жалко $20 за диск - покупать нечего просто.
Я думаю что останутся все существующие на сегодняшний день носители, просто СД станут не дешевле а дороже и записывать на них будут качественную музыку. (в своё время тоже самое предрекали винилу), а га..но можно и в мр3 послушать, а потом стереть за ненадобностью. И лейблов будет не 1000, а скажем 100 или 10. И я вас уверяю тот кто покупал тот и будет дальше покупать СД или винил, а тот кто скачивал на халяву так и будет дальше этим заниматься.
И с бизнесом музыкальным будет тоже самое, уйдёт дешёвка и появится то за что можно заплатить. Просто на сегодняшний день громадное перепроизводство музыки, машин и.т.д... Если проанализировать то что произошло за последние 20 лет в мире, то становится понятно почему...
И никакие защиты не спасут этот бизнес, всё это уже было-результат нулевой. Всё ломалось и прекрасно переписывалось. Я тоже оч. хотел-бы покупать новую хорошую музыку, но увы
покупать нечего просто.
PS: А покупать в интернете я ничего не буду даже за 20центов, не нравится мне МP3 и самопальные СД сборники сделанные из этих МР3. Единственный плюс этого носителя-это компактность. ИМХО
 
А покупать в интернете я ничего не буду даже за 20центов, не нравится мне МP3 и самопальные СД сборники сделанные из этих МР3.

Но в инете есть качественные рипы CD в lossless, например та же ENIGMA так в моём городе и не появилась оригинальным двойным диском - только одинарным, без бонусных треков, про YELLO я вообще молчу - нигде не встречал у нас, последний альбом MOBY скачал в mp3 как только появилось, но вот что-то теперь ни lossless, ни CD покупать не спешу, не впечатлило.

А ведь как я уже говорил, главная идея продаж CD - сначала покупаешь, потом слушаешь. Халявные mp3 бьют по продажам как раз потому, что слушатель имеет возможность сначала услышать, а потом решать, стоит ли покупать. И как правило - не стоит.

Впрочем, я как фэн в любом случае куплю диски MOBY и ENIGMA. И любой другой фэн будет покупать CD любимых исполнителей, даже если они ему не понравятся - просто что бы поддержать артиста. Но вот всё то новое, что сейчас появляется, всё то скоротечное, все те, кто хотя прожить на сцене один-два сезона - они даже не стараются зацепить так, что бы потом хотелось снова и снова переслушивать. Потому все и вопят - мы тут мол миллионы в раскрутку вкладываем, а никто это слушать и покупать не хочет. И вместо того, что бы раскручивать таланты, а не "пробившихся", сидят и защиту от копирования придумывают.

А ведь мы хорошую музыку купим с удовольствием.
 
  • Like
Реакции: Spagetti и RomanD
Но в инете есть качественные рипы CD в lossless
Конечно есть. Но я хочу оригинальный диск,
а у нас ими не торгуют. Можно конечно заказать по почте. Но согласитесь это не оч. удобно. Выбор должен быть, а его нет.
Не все могут так пиариться и тратить миллионы на рекламу.
И получается что торгуют в основном фриками и однодневками(эта продукция к музыке почти не имеет никакого отношения). ИМХО
Я уже не говорю что обо многих артистах(довольно известных в своих жанрах), торговцы СД даже не слышали.
90% продукции СД у нас (контролирует Sony Music). Есть ещё какие-то лейблы, но они мало кому известны. Это оч. попахивает монополизмом.(что в корне противоречит свободному рынку о котором у нас так любят говорить).
Да и с дисками порой дела обстоят не лучшим образом, печатаю их все кому не лень.(качество от этого оч. страдает).
Это всё тех. прогресс. Стало много, но стало ли лучше? :mda:
 
а есть ли сейчас то, что нужно защищать? Есть ли сейчас раскрученная музыка, которую действительно хочется украсть, потому что мол нет денег на диски? Не воруем ли мы по одной простой причине - сейчас раскручивают такую муру, что всё, что хочется - один раз послушать на халяву и выбросить? Мне не жалко $20 за диск - покупать нечего просто.
В точку.
 
Я продолжаю покупать диски. В мире так много интересного было создано за последние 50 лет. Жизни не хватит всё переслушать. Предлагаю, творя, думать не только о том, как бы продать сегодня. Если сделано хорошо, по-честному, в ближайшие 10 лет будет куплено обязательно.
 
Если сделано хорошо, по-честному, в ближайшие 10 лет будет куплено обязательно.

Лейблу нужна прибыль здесь и сейчас, в шоу-бизнесе никто не делает настолько долгосрочные проекты, финансово не выгодно. Вот ты работаешь на работе, тебе нужно кормить свою семью, а начальник говорит - работой твоей я доволен, но за зарплатой приходи через 10 лет. Я не гений, которому признание через 200 лет после смерти вполне сойдёт - я живу здесь и сейчас.
 
Впрочем, я как фэн в любом случае куплю диски MOBY и ENIGMA.

Согласен... Я к примеру около месяца Wait for me слушал... сейчас зашел на сайт и купил ... чтобы не на левых магазинах ...

Действительно... большинство музыки не стоит денег ... одноразовое использование...
 
Лейблу нужна прибыль здесь и сейчас, в шоу-бизнесе никто не делает настолько долгосрочные проекты, финансово не выгодно.
Диски кто угодно может издавать, хоть ты да я, не обязательно это будут громкие лейблы прошлого.
 
Диски кто угодно может издавать, хоть ты да я, не обязательно это будут громкие лейблы прошлого.

Ты да я можем записать альбомом сейчас, с условием, что получим деньги за его продажи через десять лет, но работа над альбомом ничем не отличается от любой другой работы или бизнеса. Время=деньги при любом раскладе, сочинение и запись требуют времени и финансовых вложений, будь то аренда студии или обустройство собственной. Если мы говорим о музыке как о способе заработка, а не о хобби с написанием песен в стол, то странно ожидать прибыль через десять лет, если работа уже сделана. А кушать мы тоже только через десять лет будем? Если на работе зарплату месяц-два не платят - народ бунты устраивает, а тут почему-то годами оплату за свой труд ждать согласны. Неправильно это. Да и смотря что вкладывать во фразу "в ближайшие 10 лет будет куплено обязательно", если в том плане, что например сейчас отпечатать тираж в 1000 дисков, и в течении десяти лет их распродать - то да, вполне может быть.
 
да и в целом я думаю музыка.. как отдельный вид сенсорного удовольствия отомрет...ну для моих детей
Пропускные способности медиа сети увеличатся и будет неактуально гнать аудиопоток.. будет медиа удовольствие - видео и аудио в одном флаконе.Скорее всего даже с элементами интерактивности.

Чем больше нагрузки простых доступных информативных данных на мозг, и чем интенсивнее поток - тем результативнее захват внимания.

Почему для детей? Для всего моего окружения музыка уже "отмерла". Есть один крендель на работе, который с интернет-радио целыми днями гоняет электро-хаус, чтобы не уснуть. Есть я. И есть еще сотня человек, которые вообще не слушают музыку, не в курсе даже современной раскрученной "попсы". Они либо ходят в кино, либо пьют пиво перед телеком/новым шутером, либо вообще не увлекаются "смотрением в экран". Просто так никто из них не сядет перед музыкальным центром, не распакует новый сидючек и не станет с волнением и трепетом перед начинающимся музыкальным путешествием просматривать буклетик, потягивая вкусный крепкий напиток из бокала... Это развлечение для фриков, и вся перечисленная выше общественность считает именно так. Увы. Много примеров.

Да. Нас здесь сорок тысяч (хоть мы друг у друга и не купим). Да. Есть молодежь, есть меломаны, есть Заказчик, в конце концов.

Поделим эти 2% мирового населения (думаю, не сильно ошибся) на количество жанров и субжанров и т.д. (все уже это перечисляли сто раз, неинтересно), прикинем, скольким людям вообще может быть интересна ваша музыка, оставим маленький процент тех, кто захочет ее купить (то есть, у кого есть деньги на хорошую аппаратуру, место где ее поставить, время, чтобы спокойно послушать, поскольку диск имеет смысл покупать только при таком раскладе). Пусть вас эта цифра устроила. А теперь сделайте так, чтобы при старте браузера на ИХ экранах появилась крупная надпись "ЭТО ТВОЯ МУЗЫКА", кликнув на которую человек попал бы сразу на страницу заказа с полноценной предпрослушкой, био автора, как минимум десятью возможностями оперативной оплаты, возможностью тремя кликами купить любой трек в любом качестве или альбом (или несколько треков) со скидкой и бонусами... Сможете своими силами такое сделать? Я - нет. Здесь понадобится либо сплоченный коллектив очень небедных и весьма профессиональных энтузиастов, которые проделают всю эту огромную работу, убив на нее кучу времени и денег, либо апгрейднутая версия лейбла :laugh4:

Вы достойны такого внимания со стороны стольких людей? Их вложения окупятся? ВРЯД ЛИ. В чем и дело-то... Даже ваши собственные затраты не окупятся. Вобщем, ничего нового я не скажу: музыка нерентабельна, факт... В мире денег музыка - удел фриков.

Уфф... Все... Теперь можете пинаться :rofl:

ЗЫ: я фрик, мне похер, буду "работать" дальше :gamer1:
 
Евгений! Я, прежде всего, судил по неправдоподобной статистике собственного окружения. Этой сотне среднестатистических граждан вообще невозможно продать музыку (кроме "музыкального" процента в фильмах/играх и т.д.). И вовсе не потому, что они бедные. Для них музыка - наименее привлекательный вид развлечения, просто приятный довесок, добавляющий драматизма к основному развлечению/исследованию инета и офисных программ.

Знаю многих людей, говорящих: "Вот, слышал вчера неплохую песенку. А кто, как назвается - не знаю. Да и пофиг. Раз послушал и хватит. Если когда-нибудь случайно наткнусь, может и найду, и ДАЖЕ качну."

А еще такой вариант: "О! Люблю этого автора!!!" -- "А что больше нравится, какой альбом/трек?" -- "А хз, я на шаффле гонял, а потом стер случайно папку, а качать лень, - делать мне что ли больше нечего?.."

Никто и не думает покупать. Даже качать лень. НЕИНТЕРЕСНО.

Недавно младший коллега сходил на Limp Bizkit. Спрашиваю, понравилось ли... Отвечает: "Классно потолкались. Во время смэша я чуть из зала не улетел." - "А музыка?" -- "Да, как обычно. Туда не за этим ходят." Даже на сольном концерте музыка получилась вторичной.

Вобщем, главной задачей вижу, прежде всего, восстановление слушательского интереса. Такого, как у нас с вами, а не как у :popcorm1:

Вывод (чтоб не получилось, что погорил сам с собой): Limp Bizkit действительно заработали на одном пареньке, и, в общем-то, музыкой :laugh3:
 
Поделим эти 2% мирового населения

Странная музыка - нерентабельна, а коммерческий поп/рок - пока да.

Именно. Последний альбом AC/DC продан в количестве 22 миллионов копий по состоянию на 2007-й год. Не знаю, правда или нет, но могу поверить. Сколько ещё групп такого уровня? Не одна, и не две - думаю много. Так что не фрики-аудиофилы делают продажи. Простые фэны любимых групп. Те самые, коих набиваются тысячи на стадионах, которые ездят за любимыми исполнителями по всему свету. Новых же исполнителей навязывают искусственно.
 
pasha192, парадокс заключается в том, что в России даже весьма некоммерческая и практически неротируемая музыка в ряде случаев реально более востребована и доходна, нежели то, что жёстко крутят по ящику. Как пример - Аматори или Пелагея. Я уверен, что они соберут площадки с большим количеством народа, чем российские "звёзды" среднего эшелона.
 
звукозаписывающий бизнес убыточен?

почитал,поспрашивал у народа,складывается ощущение что звукозаписывающий бизнес убыточен.смотрю объявления- куча студий распродаются.в то же время индустрия производит дорогущее оборудование,дорогущие студии отстраиваются.в чем пуля? это только в россии так все плохо? смотрю видео немцев,студия в приборчиками по 4-5 тыщ евро каждый,бешеные деньги если сложить все вместе,не в кредит же они покупают все это, значит есть средства на это дорогое оборудование и плюс себе ,значит получают хорошие гонорары.так почему все плачутся и распродаются? что не так?
 
парадокс заключается в том, что в России даже весьма некоммерческая и практически неротируемая музыка в ряде случаев реально более востребована и доходна, нежели то, что жёстко крутят по ящику. Как пример - Аматори или Пелагея. Я уверен, что они соберут площадки с большим количеством народа, чем российские "звёзды" среднего эшелона.

А в чём парадокс? По-моему всё закономерно. Кто-нибудь вообще знает, у Семенович есть какие-нибудь альбомы свои или ещё что? И нужна ли эта Семенович на каких-то других, отличных от корпоративных, площадках? А вот те же Продиджи сейчас приедут и спокойно соберут стадион, не смотря на то, что их не крутят по МузТВ и о них не пишут в журнале Кул (или как там его).
 
tiretrak, большинство ресторанов или салонов красоты тоже распродаются через полгода-год. Это просто дорогостоящие игрушки. Люди хотят поиграть в бизнесвумен или в продюсеров. И только.
 
Люди хотят поиграть в бизнесвумен или в продюсеров.

А мы - В музыкантов :laugh1:

ЗЫ: не подумайте чего, это я про любителей, сидящих после работы в ворованных фрутилупсах и делающих "мастИринг" на компьютерной акустике...
 
Музыка - легальный наркотик!

предположение:
похоже, что у людей существует потребность в изменённых состояниях сознания;
музыка помогает их достигать;
отсюда - интерес к музыке будет сохранятся;
у композиторов есть потребность создавать музыку (самовыражение);
и скорее всего они будут продолжать в независимости от рентабельности;
вряд ли эти потребности исчезнут;
исчезают привычные формы взаимообмена "композитор-слушатель" (или "лейбл-артист");
значит дело только за новыми формами.
 
ЗЫ: не подумайте чего, это я про любителей, сидящих после работы в ворованных фрутилупсах и делающих "мастИринг" на компьютерной акустике...

А что, ты считаешь этих людей менее достойными быть востребованными слушателем, чем толстых дядь, которые сидят в упакованных студиях, построенных играющимися в продюсеров бизнесменами, записывая очередные поющие трусы по 50 дублей? Или покупка студийных мониторов и легального софта тут же автоматом бездаря делает гениальным композитором? Или если человек хочет сочинять музыку - ему тут же на работе повышают зарплату, что бы он мог себе позволить купить аппаратуру или оплатить услуги студии для записи песен? И при чём тут фрутилупс - Dub FX вообще в гитарный сэмплер поёт, или мол хорошую музыку только на ProTools HD записывать можно, музыку похуже - на Cubase SX, ну а для совсем уж плохих песен ничего, кроме фрутилупса, и не сгодится? Очень странный пост, если честно. Мне почему-то кажется, что вот как раз те понтовые "заслуженные композиторы", десятилетиями гоняющие одни и те же гармонии с мелодиями, как раз и "играются", в отличии от тысяч энтузиастов, искренне творящих от сердца, но у которых Игорь Крутой в приятелях не значится. Вообще как может быть в музыке любитель или профессионал? Талант, умение сочинять то, что понравится людям - ну никак не зависит от образования, оснащённости студии, и так далее, это уже больше к чисто техническим профессиям аранжировщика и звукорежиссёра относится. Мелодию, которая перевернёт мир, можно сочинить, вообще не разбираясь, что такое эквалайзер, звукосниматель или adsr.

значит дело только за новыми формами

И вот собственно для обсуждения этих новых форм и был открыт сей топик :hi:
 
pasha192, я не хотел, чтобы "толстые дяди" ткнули в меня пальцем и сказали: "Ты кто такой? Играешь в музыканта, так хоть нас не приплетай этим словом МЫ! Мы работаем музыкантами, а из-за таких, как ты, наша работа обесценивается" и т.д.

Короче, не будем разводить флуд. Это была просто оговорка. Кто понял, тот понял.

ЗЫ: достойные будут востребованы.
 
актуально в россии будет кто сможет делать аранжировку и саунд уровня Бритни,Кайли Миноуг,Тимбеленд. Это же ликвидная музыка...и какраз идет новое поколение зомби,которые три ноты тодже любят но уже не русский поп 90х а современный. Так что продать еще можно на много много миллионов доларов продукта. Студия нужна только не кислая и целый ряд участников проекта. Вообще нужно уметь делать профессионально законченный комерческий продукт. и все будет. а слабаки за бортом будут. и так будет еще тысячи лет, пока мы живи. Не умрет рынок . Просто он перевоплощается во чтото новое.
 
pasha192

ты о ком говоришь о композиторе ? продюсере ? менеджере или музыканте ? непойму
 
ml*, спроси это у Darg. Я говорил о людях, которые сочиняют музыку.
 
Это у нас так. За рубежом даже средней паршивости поп и рок группы вполне могут себя чувствовать неплохо.

А вообще, ИМХО, думаю скоро просто музыка перестанет принадлежать к какому то виду искусства заниматься которым под силу избранным, талантливым...и т.д. Сейчас есть всё от дешевых гитар на любой кошелёк до супер навороченных программ, библиатек с сэмплами и лупами и т.д. и т.п..... т.е. сейчас любой подросток при желании имея слух, чувство ритма и домашний компьютер может "создать шедевр" который будет иметь место соседствовать на каком нить портале с бесплатной музыкой рядом с какиминить дядями за 30ть или 40к...

Автотюны, виртуальные синтезаторы, мр3 и прочие упростители сегодняшней жизни постепенно сводят на нет культурное начало Музыки (в смысле как искусства):buba:
Я думаю музыка просо перейдёт в какой то вид прикладной деятельности, наверное...
так то оно так. но подросток и темболее на компьютере одном с мышкой в руке не сделает полноценный комерческий трек ( тут ж извените горы железа нужна) а продать можно только комерцую. Поп музыку ( музыку для кино я щас не расматриваю) Тимбеленд вон пишет...орегинально ? орегинально, с точки зрения мзыкальной мысли откровенный шлак, но зато саунд узнаваемый, девочки поют, клип радужный. и зарабатывает человек, много миллионов зарабатывает. и не он один зарабатывает. это просто жизнь, нужно отдавать отчет хоть какойнибудь общественной реальности а не жить в своем мерку. нужно ставить ясные цели и еще более ясные пути реализации этих целей.


вот тему создали. а кто тут из отписавшихся бизнес план своего музыкального бизнеса делал ? ...кто студии звукозписывающую открыл ? с топовым оборудованием ? чтобы рассуждать вообще о музыкальном бизнесе. я вот знаю несколько в Москве ТОП студий...и ведь зарабатывают. не поверите...ЗАРАБАТЫВАЮТ люди бабло и не малое ! А если сидеть дома с мышкой и компом и бюджетом 1000 баксов на весь проект. то что вы хотите получить взамен ? этоже БИЗНЕС и нужны вложения,бизнес план,целая команда людей ! поэтому я еще раз спрашиваю кого здесь в теме обсуждают?


композитора, музыканта, продюсера, менеджера или акционера звукозаписывающей компании или ликвидность музыкально бизнеса ? бизнес ликвиден.
 
композитора, музыканта, продюсера, менеджера или акционера звукозаписывающей компании ?
Подросток с мышкой именует себя именно "продюссером" (с двумя "с"). Понимание композиторства также несколько трансформировалось. Что там ещё осталось? Звукорежиссура? Исполнение?
Да полноте, сегодня идёт процесс разделения исключительно по числу человек в команде и количеству затраченных средств. Вот и всё разделение на серьёзный бизнес и домашние поделки на "вруктах" с "озоном". Примерно как серьёзные брендовые вещи и продукция, сляпанная в подвалах китайских предместий.
И называется похоже - то ли Adidas, то ли Abibas.:girl_crazy:
 
http://www.youtube.com/watch?v=2Nl2Wn1pjrs&feature=related

вот парни ...и звукари тут, и бит мейкеры и пианисты и саунд дизайнеры и продюсеры. кстате помоему они все обкуренные :) тимбеленд на китайц больше в этом видео похожь.
и заметьте какая аппаратура стоит. ssl , акайничик старый ( со своим квантайзом интересным и набором звуков) енсоник, тонна какихто утеплялок (уговнялок ) люди вложили прилично денег и имеют прямые руки и зарабатывают в этом бизнесе. У них подход другой . Они даже живут в другой реальности. Для них эта студия лишь средство для достижения цели и куча людей тоже как средство , а на этом форуме и вообще в нашей странее все почемуто считают что могут в ОДИНОЧКУ мало того что заменить целый ряд профессионалов так еще и высокопроессиональную студию звукозаписи заменить изотоп озоном и нексусом с микрафоном за 1000баксов. и после этого рассуждать о музыкальном бизнесе :girl_crazy:



а еще можно посомтреть как работал Фреди Меркьюри и как он писался....так задрачивать барабанщика и звукорежисера...а сейчас ? а сейчас пришли мзыканты...сыграли гамму а *** звукарь потом из этой гаммы делает их музыку. потому что они криво играют. проще из гаммы написать. а еще сейчас мышкой музыку пишут дети. и как такое го*** продать вообще можно ? а Фреди мог потому что у него был нереально проф подход к записи звукозаписи своих мыслей/музыки. Его продукт звучит как конфетка. в этом один из секретов успеха.
 
  • Like
Реакции: tiretrak

Сейчас просматривают