Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
ml*, там дело не в куче аппарата. Просто этим парням так быстрее работается. Уверяю тебя, они и в компе сделают продукт не хуже, если заморочатся именно процессом, а не результатом. Но важен результат и скорость, потому что время=деньги. Они так привыкли работать ещё с 90х. Пройдёт 10 лет и вырастет поколение, которому ничего, кроме ноута и хороших колонок не нужно. В принципе уже сейчас таких продюсеров становится всё больше.
 
  • Like
Реакции: dist
но подросток и темболее на компьютере одном с мышкой в руке не сделает полноценный комерческий трек ( тут ж извените горы железа нужна) а продать можно только комерцую.

Распространённое заблуждение. "Yesterday" просто под гитару - мировой хит. А ты говоришь "мышка", "горы железа", "комерция" - шире мыслить нужно.

А если сидеть дома с мышкой и компом и бюджетом 1000 баксов на весь проект.

Описать тебе стоимость сетапа Dub FX? :girl_crazy:

ml*, ты слишком заморочен на аппаратуре. Ты кстати вообще работал в больших крутоупакованных студиях? Просто с твоих слов мне кажется что нет, слишком уж ты боготворишь все эти ящики, считая, что именно они - залог успеха хорошей песни.

Если постараться - можно набрать целый списком мировых хитов, спетых просто под гитару, без SSL и прочего фетиша.

Кстати - а кто мешает сочинить хороший альбом, и вместо того, что бы копить на SSL и прочее (я так понимаю вожделенный список аппаратуры для творческой реализации переваливает за $1.000.000?) пойти и записаться в студии, потратив не такие уж и большие деньги?

Мне кажется - ничего не мешает. Не думаю, что запись дебютного диска группы Пятница стоила каких-то нереальных денег. Нет, ну в принципе за запись гитары и вокала можно было и миллион баксов заплатить, тут уж хозяин-барин, так сказать. Залог успеха упомянутых тобой Queen - в песнях, которые они сочиняли, в том, как они их исполняли, а не в стоимости обработок студии, где они записывались. Пока ты этого не поймёшь - так и будешь все свои творческие неудачи списывать на то, что у тебя студия не как у Тимбалэнда. Впрочем - многие на эти грабли наступали, со временем поймёшь, сейчас об этом говорить бесполезно - не поверишь. Кстати, не знаю про какой микрофон за $1.000 ты говоришь, которым ты мол не доволен, но "Californication" RHCP спет в Shure SM57 за $150, хотя может и врут дядьки, кто их там разберёт.

А вообще это всё полнейший оффтоп, так как данная тема топика предполагает, что у нас в руках есть хорошо записанный альбом с хорошей музыкой, и цель данного топика - обсудить, как этот диск реализовать, а не меряться, кто, как и на чём сочиняет и записывает лучше или хуже других.
 
господи...Битлз...ты еще вспомни Вагнера. Мы говорим о бизнесе, о свременной ликвидной музыки. Я привел примеры людей которые на данном этапе зарабатывают больше всех в мире денег. привел пример их музыки : RNB и Mtv Pop музыку. Привел пример их творческой работы. Кстате я щас могу описать и доказать для чего нужен их сэтап. У них конечно совсем пафос...на каждый канал по юниверсал аудио,но минимум нужен обязательный для конкуретно способного КОМЕРЧЕСКОГО продукта. причем тут вообще БИТЛЗ ?

я не знаю кто такая "Пятница" я знаю кто такой Кени Вест,кайли Миноуг, Мадонна,Бритни и все кто так или иначе относиться к комерческой музыке

и мииллион на студию не нужен. 200-250 тысяч хватит. к примеру чтобы октрыть бизнес связанный с машинами нужны куда более существенные инвистиции. атут всего 250штук
 
очнитесь. какая еще реализация диска ? нет никаких реализаций. можно получать единовременный платежь за законченную работу или авторские отчисления за прокручивание музыки по тв/радио/реклама.
 
ml*, там дело не в куче аппарата. Просто этим парням так быстрее работается. Уверяю тебя, они и в компе сделают продукт не хуже, если заморочатся именно процессом, а не результатом. Но важен результат и скорость, потому что время=деньги. Они так привыкли работать ещё с 90х. Пройдёт 10 лет и вырастет поколение, которому ничего, кроме ноута и хороших колонок не нужно. В принципе уже сейчас таких продюсеров становится всё больше.

их аппарат лишь средство, я же сказал это. почему вы только это выделили ? я выделил жесткое разделение труда между профессионалами. каждый нехилые деньги просит за свой труд. один бит делает, другой на гитаре играет, другой сводит, другой менеджментом занимается. Целая компания, комерческая организация. Вот он бизнес :) продажа своего диска это не бизнес, не каму не нужны диски темболее за деньги. нужен качественный комерческий продукт который можно камунибудь продать либо действующим артистам либо свой проект раскрчить а это с гастролей еще плюс деньги. вот где бизнес! а то...продажа дисков :) кто тут на форуме музыкантов эти диски покупает ? пять человек ? а обывателю давно диски не нужны. есть торент
 
Бизнес бизнес, деньги деньги, коммерческий ПРОДУКТ ... скоро вообще уже слушать будет нечего :dash1:

я очень доволен тем, что эта конченная система музыкального БИЗНЕСА рушится, очень доволен, горите в аду :rofl:
 
  • Like
Реакции: velehentor
Бизнес бизнес, деньги деньги, коммерческий ПРОДУКТ ... скоро вообще уже слушать будет нечего :dash1:

я очень доволен тем, что эта конченная система музыкального БИЗНЕСА рушится, очень доволен, горите в аду :rofl:

1. да какбы пофигу :buba: Тонны уже написаной и записаной классики,джаза,рока жизни все не хватит прослушать

2. не рушится система, она преобразовывается в новую. капитализм вечен :tease:
 
ml*, ты не о том говоришь. Сочини хорошую музыку, возьми немного (не $1.000.000 и даже не $250.000) денежек, и запиши свой альбом в студии - кто тебе мешает? И почему у тебя начало бизнеса - студия, а не музыка? За тебя SSL сам песни писать будет?

Тема этого топика - что альбом уже записан, здесь идёт обсуждение, как уже имея на руках тот самый "качественный комерческий продукт", сделать на нём деньги, если не продавать носители с музыкой и не выступать.
 
ml*, ты не о том говоришь. Сочини хорошую музыку, возьми немного (не $1.000.000 и даже не $250.000) денежек, и запиши свой альбом в студии - кто тебе мешает? И почему у тебя начало бизнеса - студия, а не музыка? За тебя SSL сам песни писать будет?

Тема этого топика - что альбом уже записан, здесь идёт обсуждение, как уже имея на руках тот самый "качественный комерческий продукт", сделать на нём деньги, если не продавать носители с музыкой и не выступать.

современная музыка не в нотном листе пишется.

начало бизнеса почему деньги ? смеюсь...а вы когда производтство молока начинаете наверное ферму или заводик строете ? или как непонимаю производить молоко ?


и второе....Милейший вы мой человек ну прочтите называние ТЕМЫ . Музыкальный бизнес
 
ml*, А начинающему писателю надо для начала купить дом с видом на море и самый мощный комп с принтером? Продажа книг - это ведь тоже бизнес :buba:

Евгений вот вы взрослый человек и такие сравнение . ну не коректное это сравнение. Писатель это не издательский дом и не типография и не бизнесмен. А музыку нельзя на носитель без звукозаписи записать. Это противоречит нашей концепции реальности и техническим возможностям. Может через тысячу лет джазовый колектив можно будет прописать и записать на носитель с помощью какойнибудь приблуды , размером с грецкий орех, но сейчас для получения высококачественной записи нужны нехилые вложения в аппаратуру ,включая микрофоны, гитары,барабаны и прочие инструменты. Вы все про индвидуальность говорите, про конкретного музыканта и я вот не понимаю какое он отношение имеет к бизнесу ? музыкант ( человек играющий на муз инстурументе он не менеджер) в нашу эпоху в 90% случаях он лишь сесионик на студии, в лутшем случае участник успешной группы. Реальные деньги и серьезный бизнес это именно студия звукозаписи. Не продажа дисков. продать щас нереально. Можно продать в кино,заказчику со всеми авторскими правами( типо он сам написал) и какиетопроценты по догоренности аля процент с концертов. Бизнес музыкальный : это производство музыки ,полноценно записанной композииции , а самый крутые еще и под ключь делают ,тоесть вместе с клипом и ротациями и так далее. Вот они финансовые гении,тоесть музыкальные...ох уже не понятно кто это. Имхо
 
современная музыка не в нотном листе пишется.

Ну вот коли даже у начинающих такие мысли - нечего удивляться общему упадку в шоу-бизнесе. А в чём же она пишется? В Аблетоне из лупов? Или может как Кид Рок - тырить куски чужих песен и сверху свой рэп начитывать? А пардон мелодии как - тоже из лупов клеить, или всё-таки надо хотя бы пару нот своих сочинить? Или не надо?

Музыкальный бизнес

Дык музыкальный бизнес разный бывает. Мы тут обсуждали, как творческому человеку, сочиняющему свою музыку, зарабатывать другими путями, нежели концертами и продажей дисков. Ты хочешь студию свою открыть с SSL, за $250.000, а кто-нибудь магазин откроет и гитарами торговать будет - тоже музыкальный бизнес, всё вроде как по теме. Только кроме заголовка ещё и пост есть, объясняющий, о чём этот топик. Если ты хочешь быть продюсером, и аки Тимбалэнд плясать в студии с Фуртадо и Тимберлейком - это очень хорошо, но к теме данного топика не относится, о чём я тебе второй день толкую, мэн.

Пис, ёу!
 
ты что пишешь музыку в НОТЫ ? :))))) а какой музыкой занимаешься , если не секрет. и мне еще интересно кто пишет рнб биты в ноты, а потом в сэмеплере по нотам их играет. а 50 процентах поп и рнб музыки это именно биты
 
ml*, В нормальном rnb вообще-то поют нехилые пачки голосов. Их по-любому сперва нотами записывают.

в идеале безусловно так и есть. но на практике очень часто человек без нот поет :) Фреди без нот же пел . это не опера в конце концов .
 
Тьфу, етишкин пистолет! :dash2: откуда такие сведения?

ютуб. тонны видео как в ЛА пишуться. И я кстате про биты говорил, что их в ноты не пишут, а не вокал. и прописать в ноты мелодии вокала...это разве партитура ? :) ха...так смеха ради. участник оркестра посмется над такой партитурой
 
Возможно оффтоп, но всё же:
прочитал я весь топик. пришел к выводу что Вы тут разделились на две стороны:
1. одна утверждает: чтобы музыка была успешно продаваемой, достаточно придумать только хитовую мелодию и дома на самоиграйке его аранжировать.

2. вторая сторона утверждает что без профессионального оборудования готовый продукт невозможно сделать.

Так вот если внимательно подумать, что же качает у фирмачей за бугром?. качает абсолютно всё в миксах. потому что у них аранжировка пишется исключительно под данные исполнителя, певца, тембр, манеру исполнения, а не так как у нас ( написал аранжировку, и потом впаривают какому-нибудь клиенту.).
У них бочка подбирается по частотке, по тембру. так же и все инстурменты, чтобы они не резонировали с вокалом. и каждый занимается своим делом - драммер занимается драмами, гитарами занимается гитарист. электронной составляющей занимаются электронщики. и уже на стадии аранжировки - у них трек начинает звучать . потому, что все инструменты подобраны грамотно.
Далеее.., если рассматривать западные видео уроки по сведению, то можно проследить одну и ту же мысль. все сведение заключается исключительно в том, чтобы дать каждому инструменту свое место в миксе путем эквализации, компрессоров и румов и дилеев. И они собственно этим и занимаются.
Что есть у нас сведение : это автотюн или ему подобное часа 4 - 5. ..... (изначально писалось всё на коленке дома в саунд бласте..... затем начинаешь сводить... при сведение оказывается, что аранжировщик взял бочку, у которой ниже 100 герц вообще ничего нет, и приходится выруливать и вытягивать этот низ с помощью обработок. таким образом процесс сведения перерастает в процесс доделывания аранжировки. и т.д.

далее по поводу Мастеринга - у нас все делают исключительно сами от себя, там прочитали, там услышали, там увидели. а за бугром - это целая школа.и человек занимается исключительно на мастерингом.

А вот если бы аранжировщики при создании пользовались профессиональными картами, синтезаторами, писали бы гитары не дома через линейку а через комбик и в пару микрофонов, да хотя бы в один. то исходные материалы были бы гораздо качественнее, соответственно при выходе конечного продукта уровень качества был бы выше.

В итоге, что я хочу сказать, подводя итог:
Невозможно в домашних условиях на бытовом оборудовании сделать звучащий, который бы мог бы стоять на одной линейке с топовыми мировыми звездами МИКС.
чтобы трек звучал, нужно изначально в процессе аранжировки забивать качественные исходники, а не вешать все на mixing инженера.
mixing инженер - это не робот, это человек, который от работы своей получает кайф, и если ему приносят хороший материал на сведение, то работая, он вкладывает всю свою душу в то, чтобы трек зазвучал, потому что его самого прет от своей работы. и таким образом ТРЕК начинает звучать. А когда Вы приносите инженеру в плохом качестве микс на сведение, то соответственно он его сводит на *****, да.... трек будет грамотно сведен, но не будет Души в Миксе.

Во общем, мое мнение - не имея хороший, профессиональный аппарат не возможно сделать законченный коммерческий продукт . который бы мог конкурировать на рынке. Голую идею в наше время уже никто не покупает. Даже, когда продаешь свою песню, покупатель слушает уже сведенный трек, записанный сессионным вокалистом, ну не как не вой под гитару,записанный на диктофон.
И не стоит забывать, что шоу бизнесс в рашке 20 лет, а за бугром он 120..... мы только учимся..... заниматься этим бизнесом. в европе и штатах целая индустрия. . а у нас? вся индустрия - это 3 человека, да более нам известных из мира Звезд. вот. .... феодальный у нас еще строй.... поэтому, и тормозиться процесс развития шоу бизнеса как целой отрасли, именно из-за этого звукорежиссеров и людей этой профессии так оценивают - чуть дороже уборщицы.

Еще раз прошу прощения за оффтоп. . просто накипело.
 
Мне всё равно, что будет с муз. бизнесом, главное что-бы мне в том что будет занять своё место. :) Ради чего и работаю, учусь, и оборудование понемногу покупаю.
Я думаю, общего знаменателя мы не выведим, у каждого свой путь с успеху. Да и у каждого своё понимание успеха.
 
Мне всё равно, что будет с муз. бизнесом, главное что-бы мне в том что будет занять своё место. :) Ради чего и работаю, учусь, и оборудование понемногу покупаю.
Я думаю, общего знаменателя мы не выведим, у каждого свой путь с успеху. Да и у каждого своё понимание успеха.
Да у каждого свой путь... но с такими мыслями. то есть когда все по одиночке, мы все рабы этой профессии и будем в жжж. и будут об нас ноги вытирать?
А вот почему нету ни профсоюзов, ни каких либо других организаций, которые бы отстаивали интересы данной индустрии? вот почему цена на производство хлеба колеблется в небольших пределах. а цена на аранжировку у одного аранжировщика стоит 20 долларов а у другого 2000? естественно потенциальный покупатель и пойдет к тому. у кого за 20... ну и что, что будет менее качественнее, зато дешевле..... почему у нас в профессии нет четких рамок, которые бы ограничивали минимально возможный гонорар? Я например ,готов платить налоги и разные отчисления, главное чтобы я ощущал, что всегда буду с работой, и никто об меня ноги вытирать не будет. и мои дети будут накормлены.
Чем наша профессия по оплате менее достойна чем экономистов, юристов и управленцев среднего и высшего звена?
 
у одного аранжировщика стоит 20 долларов а у другого 2000? естественно потенциальный покупатель и пойдет к тому. у кого за 20...
Я думаю, нет такого человека, который булет сомневаться - пойти к тому, у которого 2000 или к тому, у которго 20.
Один без сомнений пойдёт к тому, который за 20, другой - с радостью к тому, который за 2000.
Это разные сегменты рынка, они вообще не конкурируют.
почему у нас в профессии нет четких рамок, которые бы ограничивали минимально возможный гонорар?
Рынок. Продукт, который ты можешь дать, и спрос на него. Твоё "имя".
Мы сами называем свою цену. Я редко сожалею, что назвал слишком высокую цену, и заказчик ушёл.
Намного чаще жалею, что сказал слишком мало, и теперь лень работать. :)
А если быть совсем точным, то я никогда не жалею, если заказчику не подходит моя цена. Дешевле определённого дохода в час я работать не буду, лучше интернет читать.
 
tiretrak, большинство ресторанов или салонов красоты тоже распродаются через полгода-год. Это просто дорогостоящие игрушки. Люди хотят поиграть в бизнесвумен или в продюсеров. И только.

а как на счет немцев?к примеру видео в студии Matti Schwartz.там один компрессор за трешку фунтов стоит а таких там полно.он то отрабатывает это? или тоже распродаст полгода-год?
 
по поводу темы

давайте начнем с того ,какой у нас в стране уровень жизни (у нас людей не могут накормить и работу дать,какая к черту музыка) и какой у америкосов.далее сколько одно и тоже оборудование стоит тут и стоит там. дальше менталитет , я например никогда не буду слушать и не слушаю нашу музыку(за исключением нескольких исполнителей) по причине того что она не качественна а большинство масс народных будут,потому что им все равно,главное чтоб громко и на столе налито по рюмкам было.Я думаю что у нас пиратсво достигло нереальных размеров и у нас нереально заработать на выпуске дисков а вот в америке все не так плохо,для них цена диска копейки,им проще купить новый диск мадоны чем качать ее из инета и переписывать на болванку\плеер.У нас законы не работают,потому и в шоу бизнесе полная анархия.
PS в любой ситуации кто то зарабатывает,не музыканты так производители мидиклавиатур, uad карт,производители компьютеров.
хотя ситуация странная в музыке да и в мире тоже
 
в америке все тоже воруют. многим нет смысла покупать диски, так как всеравно в айпод все пойдет...проще скачать. а зона покрытия вай фая в америке на высоком уровне. Там зарабатывают концертами . Накурился какойнибудь рэпер миллионер и подумал куда бы мне слить лимон баксов. майбах есть,дом есть , девок 24х вагонный состав , а собственного муз проекта нет. Подумал рэпер,почисал единственную извилину в голове...и решил. Соберу несколько сисястых ,глянцево вылезанных маникенов и назову их Пуси Муси Долс. Спизжу со старой джазовой пластинки пару звуков. Настучим качественный бит ( там это уже на уровне автопрома производительность ) наймем хороших вокалистов, хор целый. Они споют о какойнибудь чепухе пять строк типо : я супер богатый , а вы все говN* в смысле что вы пролетариат нехороший, но эти пять строк мы запишем на самый дорогой микрофон в мире и обработаем 480лексов и будет звучать глубоко и пронЫцательно. Еще один накуренный рэпер между строк будет вставлять суровые фразы о смысле жизни. уговним лентой,пафосно сведем на супер микшере. Снимим супер гламурный клип и всем насвете заявим что в клип мы вье*/2.. потратили пару миллионов доларов. И продадим все это в итоге за 10 лямов.И поедим на гастроли за...за 100-200 тыщ баксов за концерт .Все это прокрутилось в голове у рэпера за несколько секунд и от предвскушения наживы он блаженно расплылся в улыбке и вдруг... и вдруг рэпера отпустило :(
 
прочитал я весь топик

Ты не весь топик прочитал, а пару последних мессаг от ml*, который весь разговор увёл в сторону "без крутой студии не будет хорошей музыки", хотя в этом топике разговор о том, что уже ЕСТЬ в руках эта самая "хорошая музыка, записанная у Тимбалэнда", и весь вопрос в том - как её реализовать, если проект не выступает (аля ENIGMA или YELLO), физические носители с музыкой не продаёт (тенденции последних лет), но зарабатывать всё-таки хочется.

ml*, а ты что-нибудь, кроме RnB, слушаешь вообще? А то слишком ты заморочен на SSL и битах. Есть масса музыки без сисястых фотомоделей и текстов про бабло, без звуков по самой последней современной моде, и при этом такая музыка собирает стотысячные стадионы, распродаваясь миллионными тиражами по всему миру. Послушай например Scorpions :drinks:
 
для души я слушаю Чайковского и разные старые оперы в основном русские и итальянские. Из современной музыки я слушаю джаз и немного рок музыки.Интересно тебе чтоли ? и спасибо за скорпионс, я их в муз училище,хотя нет в муз школе я их переиграл. хорошая группа.только это группа.мы тут вроде не группы обсуждаем,а что и как продается , что ликвидно,а что нет. Да мне всеравно кто там стадионы собирает. Мы тут о бизнесе говорим, о реально ликвидном товаре который можно продать.

я же сказал не продать диск. в плане его распространения. диски не покупают. можно вот как вы говорите уже готовый диск, записанный у тибеленда ( Кстате проще студию открыть чем у него трек писать , дешевле выйдет ) можно этот диск со всеми правами продать камунибудь. Человек его купить может ради имени...типо вот я пишу...теперь хочу гастроли. продать диск в магазин...и ждать отчислений от продаж просто смешно :) рынок этот мерт. Все. Нужно реконструировать себя под новые правила
 
Только рингтоны дают 6-7$ в среднем в месяц,относительно среднего трека"на плаву" ,находящегося в радио ткани и телеэфире.Но дает он этот доход месяца 2-3 не более.Но таких треков (средних)у Вас может крутится в продаже контента 5,6,7,и т.д.Ситуация в Украине!!!:drinks:
 
auzar, это по скромным подсчётам)) Песня "Невозможное возможно" принесла правообладателям порядка 250000 евро с продаж рингтонов. Песня "Не смотри ты по сторонам" - порядка лимона долларов с рингтонов и реалтонов. Думаю авторы шедевров рингтонописания "Рулон туалетной бумаги" или "Моя мамулечка" тоже неплохие денег подняли.
 
  • Like
Реакции: ml*
auzar, это по скромным подсчётам)) Песня "Невозможное возможно" принесла правообладателям порядка 250000 евро с продаж рингтонов. Песня "Не смотри ты по сторонам" - порядка лимона долларов с рингтонов и реалтонов.

ты серьезно ? и что идут реальные отчисления ? а как вообще отследить продажу рингтонов. Этоже как с мп3 на цифровом лейбле. Не будешь знать сколько купили/скачали.
 

Сейчас просматривают