но подросток и темболее на компьютере одном с мышкой в руке не сделает полноценный комерческий трек ( тут ж извените горы железа нужна) а продать можно только комерцую.
Распространённое заблуждение. "Yesterday" просто под гитару - мировой хит. А ты говоришь "мышка", "горы железа", "комерция" - шире мыслить нужно.
А если сидеть дома с мышкой и компом и бюджетом 1000 баксов на весь проект.
Описать тебе стоимость сетапа Dub FX? :girl_crazy:
ml*, ты слишком заморочен на аппаратуре. Ты кстати вообще работал в больших крутоупакованных студиях? Просто с твоих слов мне кажется что нет, слишком уж ты боготворишь все эти ящики, считая, что именно они - залог успеха хорошей песни.
Если постараться - можно набрать целый списком мировых хитов, спетых просто под гитару, без SSL и прочего фетиша.
Кстати - а кто мешает сочинить хороший альбом, и вместо того, что бы копить на SSL и прочее (я так понимаю вожделенный список аппаратуры для творческой реализации переваливает за $1.000.000?) пойти и записаться в студии, потратив не такие уж и большие деньги?
Мне кажется - ничего не мешает. Не думаю, что запись дебютного диска группы Пятница стоила каких-то нереальных денег. Нет, ну в принципе за запись гитары и вокала можно было и миллион баксов заплатить, тут уж хозяин-барин, так сказать. Залог успеха упомянутых тобой Queen - в песнях, которые они сочиняли, в том, как они их исполняли, а не в стоимости обработок студии, где они записывались. Пока ты этого не поймёшь - так и будешь все свои творческие неудачи списывать на то, что у тебя студия не как у Тимбалэнда. Впрочем - многие на эти грабли наступали, со временем поймёшь, сейчас об этом говорить бесполезно - не поверишь. Кстати, не знаю про какой микрофон за $1.000 ты говоришь, которым ты мол не доволен, но "Californication" RHCP спет в Shure SM57 за $150, хотя может и врут дядьки, кто их там разберёт.
А вообще это всё полнейший оффтоп, так как данная тема топика предполагает, что у нас в руках есть хорошо записанный альбом с хорошей музыкой, и цель данного топика - обсудить, как этот диск реализовать, а не меряться, кто, как и на чём сочиняет и записывает лучше или хуже других.