Финалайзинг трека своими силами (ТАНЦЕВАЛКА)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Месяц назад с целью изучения Logic, смотрел видео "MacProVideo Logic 404 Mixing Electronica"
Обучающие видео для Logic Studio 8 от легендарного хаус продюссера Olav Basoski
раскрывает секреты окончательной подготовки(сведения) трэка,для дальнешего выпуска на компакт диске или виниле.
Там дядя советует еще до начала сведения поставить компрессор на мастер. И весь процесс сведения делать с включенным компрессором. Говорит - все равно компрессировать надо танцевалку, так я смогу правильно баланс инструментов настроить. Что вы об этом думаете? :on_the_quiet2:
 
Месяц назад с целью изучения Logic, смотрел видео "MacProVideo Logic 404 Mixing Electronica"

Там дядя советует еще до начала сведения поставить компрессор на мастер. И весь процесс сведения делать с включенным компрессором. Говорит - все равно компрессировать надо танцевалку, так я смогу правильно баланс инструментов настроить. Что вы об этом думаете? :on_the_quiet2:

в последнее время я делаю именно так!
но иногда отключаю компрессор, для того что бы услышать все ли в порядке в миксе.
 
Open_Mind, так много кто делают, согласно видосам и Стив Энджело и Ян Керри помоему.
Я в частности тупо вешаю L2 и иногда включаю проверить как примерно будет звучать трек с "накачкой", но свожу всегда без него. Некоторые же наоборот советуют - типа сразу видно будет что удавится, а что вылетит при мастеринге и можно всё подправить пока не поздно:crazy:
 
Месяц назад с целью изучения Logic, смотрел видео "MacProVideo Logic 404 Mixing Electronica"

Там дядя советует еще до начала сведения поставить компрессор на мастер. И весь процесс сведения делать с включенным компрессором. Говорит - все равно компрессировать надо танцевалку, так я смогу правильно баланс инструментов настроить. Что вы об этом думаете? :on_the_quiet2:

Весьма уважаемый дядька кстати... в его серии EPшек под названием Samplitude много хороших треков, которые мне нравились именно из-за хорошего сочетания кика, баса и перкуссии, и как это всё звучало вместе...
 
Там дядя советует еще до начала сведения поставить компрессор на мастер. И весь процесс сведения делать с включенным компрессором. Говорит - все равно компрессировать надо танцевалку, так я смогу правильно баланс инструментов настроить. Что вы об этом думаете?
И без компрессора на мастере все нормально сводится.

но иногда отключаю компрессор, для того что бы услышать все ли в порядке в миксе
Смешная фраза :laugh1:
 
Последнее редактирование:
кстати, тут ссылка проскакивала на статью о мастеринге.
там он указывает что при баунсинге в лоджике можно постаивть галочку на Shaping... я поставил, очень неплохой результат
 
Так как я частенько использую уже более-менее отстроеные свои сетапы, то почти всегда на мастере висят все приблуды для финалайзинга. Мне так значительно проще, потому что я сразу слышу конечный вариант саунда.

Обычно использую - эквалайзер, мульбендовый компрессор (иногда), обычный копрессор и максимайзер. Динамики как правило не остаётся, зато орёёёёёёт :laugh3: Хотя иногда на мастере висит только компрессор и максимайзер.

P.S. Частенько люблю проводить эксперименты - беруться супер-мега наушники капельки за 100 рублей и мультимедиа колонки примерно за 200 рублей и пытаюсь сводить используя это «оборудование» для контроля :to_become_senile:
 
Я взываю к великомудрым мастерам, лучше не стебаца над молодыми и портить себе нервы, а выложить в этой ветке проект минуты на три, со всеми умными прибамбасами и настройками, вот тогда молодежь Вас будет любить и лелеять, а Вы будете радоваться, что подобные темы больше не засёрают просторы нашего любимого форума.
Стиль - усреднённый - acid jazz какой нить или что сами посчитаете нужным, лучше конечно что то классическо трансовое, но желательно без попсы и тем более рока.
Соответственно на общедоступном софте.
Поймите, если не вы, то кто?

Спасибо
 
Я взываю к великомудрым мастерам, лучше не стебаца над молодыми и портить себе нервы, а выложить в этой ветке проект минуты на три, со всеми умными прибамбасами и настройками, вот тогда молодежь Вас будет любить и лелеять, а Вы будете радоваться, что подобные темы больше не засёрают просторы нашего любимого форума.
Стиль - усреднённый - acid jazz какой нить или что сами посчитаете нужным, лучше конечно что то классическо трансовое, но желательно без попсы и тем более рока.
Соответственно на общедоступном софте.
Поймите, если не вы, то кто?

Спасибо

Согласен, тут человек в соседней ветке уже три фильма снял, а здесь ни одного нормального примера, только список плагинов. Хотя бы небольшой кусок....дескать здесь так, там сяк.
 
Я взываю к великомудрым мастерам, лучше не стебаца над молодыми и портить себе нервы, а выложить в этой ветке проект минуты на три, со всеми умными прибамбасами и настройками, вот тогда молодежь Вас будет любить и лелеять, а Вы будете радоваться, что подобные темы больше не засёрают просторы нашего любимого форума.
Стиль - усреднённый - acid jazz какой нить или что сами посчитаете нужным, лучше конечно что то классическо трансовое, но желательно без попсы и тем более рока.
Соответственно на общедоступном софте.
Поймите, если не вы, то кто?

Спасибо
просто молодежь не может понять, что не бывает универсальных настроек, а они их пытаются найти -)) все индивидумально....что будет хорошо для "примера", то будет плохо для другого проекта.........
 
Обычно использую - эквалайзер, мульбендовый компрессор (иногда), обычный копрессор и максимайзер. Динамики как правило не остаётся, зато орёёёёёёт Хотя иногда на мастере висит только компрессор и максимайзер.

опять же... хост?

Лоджиковские плагины клевые...а кубовские родные не очень
 
читали флейм по этой теме...
из нее вывод:молодеже нужны пресеты и настройки.
Да нужны!
Но не для того что б их бездумно вешать на мастер и улыбаться.
а для сравнения.и анализа.а как еще учится.
я например попробовал на мастере setup от 20-30 забугорных Dance music продюссеров(самых самых)(благо инет позволяет узнать)
но никто не собирался копировать.из этих 20 примеров я долго отслушивал, делал выводы.после чего сложилась мое видение финалайзинга.и почему бы мне не расти дальше и не попробовать еще несколько десятков отсюда.
а делать вид всезнаек и обсирать других, это тупик.
скажи что ты все знаешь,и твой рост в любом деле будет завершен.
 
читали флейм по этой теме...
из нее вывод:молодеже нужны пресеты и настройки.
Да нужны!
Но не для того что б их бездумно вешать на мастер и улыбаться.
а для сравнения.и анализа.а как еще учится.
я например попробовал на мастере setup от 20-30 забугорных Dance music продюссеров(самых самых)(благо инет позволяет узнать)
но никто не собирался копировать.из этих 20 примеров я долго отслушивал, делал выводы.после чего сложилась мое видение финалайзинга.и почему бы мне не расти дальше и не попробовать еще несколько десятков отсюда.
а делать вид всезнаек и обсирать других, это тупик.
скажи что ты все знаешь,и твой рост в любом деле будет завершен.

Из последних "открытий" - жму теперь все в оконцовке MasterX3 на коэф. 1.4x1, плюс лимитер, а еще юзаю мультибэнд из Ozone с эксайтингом по верхам и компрессией низов... Короче продолжаю эксперименты
 
Господа, расскажите пожалуйста о целях применения лимитера на мастере. 2 вопроса у меня
Вы его используете для борьбы с пиками? Тогда почему не получилось их побороть во время сведения? Какие пики вы гасите? От синтераторов-семплеров (не ударных) или от пиков ударных партий (например при паралельном звучании 2х ударных звуков у меня бывали пики - тогда я старался подобрать другие)
Или вы его используете для разгона по рмс? На сколько дБ вы позволяете разогнать? И почему нужный рмс не получился во время сведения?
 
Lickweed, пики есесно на стадии сведения все рубятся - чем "ровнее расческа" у тебя получится после баунса с чистым мастером - тем лучше:yess:
но вот меня самого вопрос волновал - иногда просто бывают совсем уж проблемные пики которые лезу и лезут, хотя вроде всё уж по подгруппам пережато.... ну не суть, короче их по идее при мастеринге уже будут рубить - вот только либо отдельным лимитером вначале, либо сразу всё будет жаться... хз... сам никака не получу тут внятного коммента:crazy:
 
  • Like
Реакции: Lickweed
Если после миксдауна есть пики у кого-то инструмента, значит он слишком громкий; если когда его делаешь тише он исчезает(сам инструмент), значит нужно освобождать место в частотном диапазоне для него. По-мойму очевидно. Файналайз мой: Т-ракс3 рмс -13дб пики -0.2дб.
 
Если после миксдауна есть пики у кого-то инструмента, значит он слишком громкий; если когда его делаешь тише он исчезает(сам инструмент), значит нужно освобождать место в частотном диапазоне для него. По-мойму очевидно. Файналайз мой: Т-ракс3 рмс -13дб пики -0.2дб.


а что за стилистика?
 
на торрентсру есть видео funkagenda

в последней 8-ой части рассказывает как он делает мастеринг своим трекам.
предлагаю после просмотра здесь обсудить.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: onlyforum
в последней 8-ой части рассказывает как он делает мастеринг своим трекам.
предлагаю после просмотра здесь обсудить.

очень рекомендую обратить внимание на этого перца - наиболее сейчас актуальный продюсер;)
 
Последнее редактирование модератором:
Политика модерирования меняется в сторону ужесточения.
Как известно ссылки на варез здесь запрещены правилами. Обмен необходимой и действительно полезной информацией только приветствуется, но воздержитесь от дачи ссылок на торренты и т.д. с чужим видео "смутного происхождения"... хм... или скажем так "очень по виду смахивающего на тыренное". Вобщем в этой теме только обсуждение если хотите, но без "ссылок в навал"...
Прошу отнестись с пониманием.
 
  • Like
Реакции: MJSound
видео funkagenda

в последней 8-ой части рассказывает как он делает мастеринг своим трекам.
предлагаю после просмотра здесь обсудить.

Ну вощем посмотрел я. Если честно я не очень въехал что он там пытался объяснить. Он типа сделал три примера, один с использованием: лоджиковских эк, мультика и лимитера; другой с использовнием лоджиковских дел + УАДы (я не юзаю их поэтому не силён в моделях) и третий я вообще не понял что у него там открыто (и Уады, и Озон и Т-Ракс...) при этом он ещё чтото вещает про Фэирчайлд...:sarcastic:
Вощем из разряда: "вот с этим будет звучать вот так, а вот с этим вот так". Ничего для себя не почерпнул если четно:sad:
Может кто что уловил полезного, поделитесь.

зы: Я ещё очень плохо понимаю британский английский, отвратительное произношение и голос:russian_ru:
 
Match EQ снимает им кривую EQ с качественного трека.
Также говорит что использует его иногда как деессер.
Часто использует Logic multipressor /
1-multipressor +limiter(logic)
Получает очень прозрачный чистый мастер.
2 – gain, EQ, multipressor, uad lim/
Этот вариант более жесткий пробивной и громкий.иногда заменяет multipressor на la2a.
3 – связка фаерчайлд, озоне, uad lim.
Потом сравнивает варианты выбирает лучший.
Добавляя что существует много фишек и техник .Пытайтесь найти свое.
Лично я лишний раз убедился что не так страшен черт как его малюют.
)
 
на мастере у Laidback Luke(не всегда видимо но частенько)
1.db D dynamic processor
2.EQ
3.db D dynamic processor
4.Ozone
5.Lim
 
Вот чем я руководствуюсь при мультибэндовой компресси трэка:

количество полос и разделение по частотам строго индивидуально;

релиз и гэйн одинаковые на всех полосах;

самая большая атака на низах, выше - в сторону уменьшения;

порог срабатывания на низах - самый низкий, средина - повыше, верха - либо как на средине, либо ниже;

степень сжатия на низах больше чем на средине(либо одинаковая).
 

Вложения

  • stakan_18.jpeg
    stakan_18.jpeg
    81,1 KB · Просмотры: 323
  • stakan_22.jpeg
    stakan_22.jpeg
    18,9 KB · Просмотры: 311
хочу сказать, что используя компрессор на мастере, помните о том, что компрессор может изменять звучание некоторых инструментов в миксе - по причине изменения огибающей этих инструментов... лично я не сторонник какой-либо компрессии на мастере вообще - только на треке микшера (инструмента, подгруппе инструментов)...а так, эквалайзер плюс максимайзинг с лимитером...
 
компрессор может изменять звучание некоторых инструментов в миксе - по причине изменения огибающей этих инструментов
ИМХО без компрессии микс слабовато звучит, даже если он был хорошо сведён..
Понятное дело иногда сжимаются звуки которые по задумке не должны были так сжиматься,но это не так катострофически,в электронщине то главное что бы дубасило хорошо ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают