Финалайзинг трека своими силами (ТАНЦЕВАЛКА)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хочу сказать, что используя компрессор на мастере, помните о том, что компрессор может изменять звучание некоторых инструментов в миксе
такое впечатление, что компрессор на мастер с закрытыми ушами вешают. Вы же слушаете, что меняется с компрессией. Нравится - используйте, не нравится - не используйте. Странные все какие-то.
 
  • Like
Реакции: Vision
хочу сказать, что используя компрессор на мастере, помните о том, что компрессор может изменять звучание некоторых инструментов в миксе - по причине изменения огибающей этих инструментов... лично я не сторонник какой-либо компрессии на мастере вообще - только на треке микшера (инструмента, подгруппе инструментов)...а так, эквалайзер плюс максимайзинг с лимитером...

максимайзинг это и есть компрессия ) причем достаточно жесткая
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    67,6 KB · Просмотры: 311
У меня на мастере висит 3-х полосный OptiMaster от Creamware, следом PsyQ (эдакий гибрид BBE Sonic Maximizer + Бас-компрессор, лимиттер и расширялка стерео, если кто не вкурсе), только это всё работает на железе Creamware, нонче они называются Sonic Core.
Низ компрессирую немного, чуть меньше серединку, верх иногда совсем не компрессю, всё зависит от определённого случая. Т. е. все в "щадящем" режиме.
Пики стараюсь убирать Waves Ultramaximizer на стадии сведения из того трека, где пикует.
После того, как вавка готова, зажимаю, насколько надо, т. е. чтобы все песни были с одинаковыми уровнями, тем-же Waves L-2.
Понимаю, что Америку не открыл, но предпочитаю не пользоваться Ozone, т. к. считаю, что оне уже совсем всех запутали своими настройками , особенно когда в нём появился режим Mid-Side- вообще караул!!! Думаю, что им лучше пользоваться в совсем уж "криминальном" случае, при реставрации наконец.
Практика показала, что если при "финалайзинге" выявляется брак, то лучше снова вернуться к сведению и уже в нём искать проблему в миксе, а не усугублять её Озоном.)))
 
maxxl1 :
а что, всегда мастерят свои личные треки? треки с одной студии?

Озон - очень точный и полезный в работе инструмент, просто может быть он не подошёл Вам. Я вот оксфордовский лимитер не люблю очень, но и слова плохого о нём не сказал - не моё просто, может, кто-то на нём замечательный результат получает.
 
  • Like
Реакции: dust2dust и Romcik
С озона можно максимайзер с soft лимитированием использовать + ексайтер и эквалайзер, ну а после него уже чего-нибуть другое вешать можно, кому что нарвиться...не ругайте озон!:heart:
 
Такое громкое слово - "Мастеринг"... Клубняковский мастеринг вчастности... И далее активные обсуждения разных плагинов, методов их накрутки... причём до таких истоньшений обсуждения что ни одна муха мимо не проползёт нигде. Но почемуто никто не говорит о том что в первую очередь надо обсуждать контроль звука, а не плагины. Контроль в плане мониторинга звука, акустической обработки студии уровня не ниже европейских мастеринговых студий к примеру. Чтобы обрабатывать звук, его нужно слышать. И чтобы мастеринг делать, нужно 100% слышать его. И никак иначе. "Крк8" и "домашняя комната" 3на4 несовместимы со словом мастеринг. И даже обычные студии среднестатистические тоже не совместимы со словом мастеринг. Только обеспечив высший контроль, можно заводить разговоры о том как там и чем надо обрабатывать. Если обеспечения контроля звука нет - это значит что все рассуждения в топе - это тыкания вслепую наугад, без отдачи себе отчёта в своих действиях по поводу поворота каждой крутилки.
Как уже сказали выше - мастеринг - это не процесс повешивания озона на мастер-шину. Мастеринг - это адекватный контроль в первую очередь, на основании которого происходит всё остальное. Кстати если "мастеринг" плохой, то это уже и не мастеринг вовсе. Мастеринг существует в виде только корректной обработки.
 
  • Like
Реакции: kastet и Vision
jeronimo-go,
Этот перец (funkagenda) про мастеринг рассказал полную чушь. Сделать микс громким, с большим значением РМС, это далеко не главная задача мастеринга.
Да и La2a какой нормальный человек повесит на мастер?!
Нужной динамики обычно добиваются при написании трека и при трекинге.
При мастеринге я обычно использую эквалайзер с линейной фазой, md3/md4 и брик волл лимитер тисишный. Если микс нужно расскачать до такой степени чтобы я...ца звенели в цепочку вставляют еще один лимитер с другим временным значением релиза.
 
Bormoleos Van Drill,
Не ругаю я Озон. Сам им иногда пользуюсь.
Но всё-таки, стараюсь при мастеринге, финалайзинге, если хотите, не "влиять" на микс этим "гибридом", т. к. он может кардинально изменить всю картину микса и не в лучшую сторону. Считаю, что всё должно звучать и без него. А если что-то не устраивает, то не "исправлять" это на стадии мастера, а устранить ошибку на стадии сведения.
 
Bormoleos Van Drill,
Не ругаю я Озон. Сам им иногда пользуюсь.
Но всё-таки, стараюсь при мастеринге, финалайзинге, если хотите, не "влиять" на микс этим "гибридом", т. к. он может кардинально изменить всю картину микса и не в лучшую сторону. Считаю, что всё должно звучать и без него. А если что-то не устраивает, то не "исправлять" это на стадии мастера, а устранить ошибку на стадии сведения.

Тут с Вами безоговорочно согласен, сам всегда на своих миксах при мастеринге вешаю исключительно лимитер или клиппер, остальное выверяю в миксе.

TContinental: Кто Вам сказал, что здесь не озабочены вопросами улучшения контроля? Есть соответствующие темы про акустическое оформление помещения, есть темы про выбор мониторов. Здесь - финалайзинг треков своими силами. Чётко очерчённая задача.
 
  • Like
Реакции: TRAX и FeelGood
jeronimo-go,
Этот перец (funkagenda) про мастеринг рассказал полную чушь. Сделать микс громким, с большим значением РМС, это далеко не главная задача мастеринга.
Да и La2a какой нормальный человек повесит на мастер?!
Во первых он там говорит не только про увеличение рмс.
LA2A Многие вешают на мастер.Если вы не вешаете,это еще не о чем не говорит.Тот же Ian Carey (посмотрите и его видео тоже)
P/S:Послушайте треки Funkagenda.
 
jeronimo-go,
La2a левелер для трекинга, причем достаточно не универсальный. Железный вариант вообще в моно варианте сделан.
Кто такой ян кери? Это ди-джей/музыкант но не звукорежиссер.
Слушал я их треки...И чего? Качество весьма посредственное.
Послушайте Мэтти Шварца, посмотрите его видео, на то как он работает. На его философию работы. Это единственное видео из этой серии которое заслуживает внимания. Об этом я неоднократно писал. Но к сожалению про мастеринг он там не говорит, так как скорее всего сам его и не делает.
 
Опять я смотрю народ начал "умничать", типа "Мастеринг - это......". Ну что за болезненное желание отписаться в теме, показать какие все мудрые мля?:crazy:

По теме: У кого какие идеи по работе с Мультибэндом на мастере? Для меня это тёмный лес, в плане выставления значений параметров. Пробую Waves Linear MB и Ozon.
Какие то есть желательные диапазоны параметров для мульти-компрессии опять же при работе в той музке которй посвящен сабж? Должны ли эти значение я как то пересекаться на примере с темпом трека и т.п.?

Я вешаюся... 5ть полос и на кажой thresh, release, ratio, range, attack и т.д. и т.п. :crazy: Пока что усвоил для себя что на низы надо больше атаки - чтоб не смазать бочку, а на верх наоборт минимум.
 
onlyforum,
Никаких законов не существует. Есть уши, контроль и руки это главный инструментарий.
С атакой сказал все верно. Чем ниже частота тем она больше. С релизом все наоборот. C рэтио, трешхолдом все по вкусу. На низких частотах компрессия более сильная чем на середине. Верха жмуться чуть-чуть, самую малость. Все зависит от конкретного случая и от качества сведения трека.
Если с понимание туговато, то перебирай пресеты и редактируй под себя наиболее подходящий по звучанию.
 
  • Like
Реакции: rHEAD и Takeda
m-clis,
Скорее всего сам, так как атака очень сильно смазана. Не хватает четкости.
 
Questes S7, Pitone Maxi, NS-10
конверторы Apogee Rosetta 200, Digilab DAC-200, Prism DA-1
 
Из денса практически ничего:) Идейно все достаточно бедно и однотипно. По звуку немцы в принципе иногда радуют. Дабрак энд Кляйн например, но качество сведения/мастеринга у них постоянно разное.
 
Vision, о! прикольно) им все делает команда Vengeance. я с ребятами очень хорошо знаком (с стефаном дабруком и франком), и был удивлен, когда они сами мне сказали - нам все треки вендженс делают, мы только играем и издаем. Кстати играют не менее качественно
 

Ян кери диджей. по определению глухой. это в высшей степени наглость на профессиональном форуме звукорежисеров приводить в пример глухого диджея как специалиста звукозаписи и сведения. советую сьездить на прфоессиональную студию и проанализровать Яна Кери на квестедах,питонах и тд мониторах. ПОтом послшуать Метью Шварца и ...возможно поумнеть. форум прфоессиональных звукорежисеров. давайте соблюдать какието порядки. вы еще промодджей в пример поставьте
 
  • Like
Реакции: D.Darvin и TContinental
jeronimo-go,
Знаю этого Мо Воланса уже давно. В общих чертах нормально все расписал.
 

Вложения

Прикольный компрессор V-Comp у Waves:yess: Поигрался с ним в связке:
Waves REQ 2
Waves V Comp
BBE Sonic Maximizer
Sonnox Inflator
Ozone Maximizer

- очень неплохо выходит, доволен :victory: Пробовал ещё компрессоры от T-Racks но чето так и не подрулил под себя, уж очень они "ощущаемо" воздействуют на звук, имхо, но буду продолжать.
 
portoponte, зачем тебе чьи то примеры - пробуй сам, на своей музыке, у всех свой саунд и свои цепочки на мастере, какие проблемы:buba::wink3:
 
portoponte, зачем тебе чьи то примеры - пробуй сам, на своей музыке, у всех свой саунд и свои цепочки на мастере, какие проблемы:buba::wink3:

тогда мне не понятно, за что народ кинулся тебе спасибо говорить за названия плагинов в цепи....ни параметров настроек, ни примера звучания - я щас тоже напишу какие цепочки использую...без примера, и скажу что звучит бомба.. интересно, мне отсыпят спасиб?:).
(ничего личного, хотел как лучше;-))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают