Pyro, микс захлёбывается, особенно железо :sad:
JS-Tech, не совсем понял,у тебя в конце PSP Vintage Warmer стоит для насыщения. Но насыщать можно и в Озоне - по моему там довольно не плохой Иксайтер... А для чего тогда подсушиваешь, если до этого насыщаешь?
Сообщение от PNC
у меня рмс -7.7
Смотря где мерять
Своего примера подобной направленности выложить не могу - не автор.
Но я не сравниваю звуки.
Вот у тебя в руках сведёнка. В микс ты не залезешь.
А вот слегка "размочить" - это можно и хорошо бы.
Как ? Наверняка ведь есть какие-то наработки.
Размочить, но и не замылить. :wacko:
В Алдошиной, в книге психоакустики. Померить непосредственно рмс в Алдошиной не удасцо, но зато её книги дадут правильный ответ на вопрос субъективной громкости и методов восприятия. Ибо рмс можно сопоставить громкости тока если опустить кучу важных нюансов (чего делать собсна нельзя).Может кто-нить посоветует, где (т.е. в какой приблуде) наиболее "достоверно" можно следить за уровнем рмс?
имхо, когда выходит целый альбом то это одно, а когда трек на битпорте то придётся искать компромисс между "погано" и тем что "люди будут склонятся в сторону громче":yes3:Да, я согласен, люди на битпорте будут слушать и подсознательно склоняться в сторону того что громче. Но вам не будет в душе погано от того что нет дыхания и динамики?
Почти всегда две эти характеристики увеличиваются пропорционально. Никто не мешает диджею приподнять уровень громкости трека ещё до начала сведения, а динамику уже не воссоздать. Послушайте последние треки Rex Mundi(prog trance) и Aly & Fila(uplifting trance). Первый звучит очень тихо, за то как динамику сохранил. Египтяне же настолько расплющены что слушать противно.а когда трек на битпорте то придётся искать компромисс между "погано" и тем что "люди будут склонятся в сторону громче"
не рано ли?hi cut 18000
ох блин и чтож к нему все так приципились то? мудрёная колбаса с мудрёнными настройками...brainworx bx digital v2
на нём чё ставишь?SONNOX LIMITER
не рано ли?
в хаус музыке думаю нет !лично мое мнение , по звуку не заметно ,а раз незаметно ,то зачем оставлять !иногда шельфом режу!
ох блин и чтож к нему все так приципились то? мудрёная колбаса с мудрёнными настройками...
думал так же чем всем он нравится ) решил попробывать и все ,втянула штука эта ,очень хорош! в нем если разобраться то для мастера благое дело !) к примеру -верха прям порхать начинают при поднятии ,это при том что раньше на алгоритмикс сидел)
на нём чё ставишь?
мне кажется видео с фриимэйсонс сделало свое дело )))ох блин и чтож к нему все так приципились то? мудрёная колбаса с мудрёнными настройками...
Давайте тут чтоль поделимся опытом, знаниями? Кто как и в чем делает?
Думаю на примерах популярных для этого: Ozone, либо связки Waves либо T-Racks. Опять же кто в чем: Cubase/Logic или SoundForge/Wavelab.
Никогда этим процессом не занимался сам, но "волков боятся - в лес не ходить" ... да и ситуация щас с некоторыми лейблами заставляет (совсем распоясались сцуки) :crazy:
если я правильно понял это последовательная цепочка...маниакально ...1176LN -->LA-2A -->LA-3A
Чем меньше вносишь корректив на мастере тем лучше звучит трек (кроме обязательных как лимитирование). делать это можно в любом аудио редакторе - главное иметь голову на которой уши))
просто тема сама по себе из разряда " а вы чем завтракаете" ..извлечь что то полезное из подобных тем удаётся крайне редко и только новичкам.о спасибо мастер, это великое знание!:biggrin:
ничего нового ты этим не сказал, товарищ,
свою цепочку плаггов и значений лучше бы написал
rankster2: