Финалайзинг трека своими силами (ТАНЦЕВАЛКА) (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
JS-Tech, не совсем понял,у тебя в конце PSP Vintage Warmer стоит для насыщения. Но насыщать можно и в Озоне - по моему там довольно не плохой Иксайтер... А для чего тогда подсушиваешь, если до этого насыщаешь?

Он сушит звук, но в то же время насыщает некой "теплотой". Опять же это на мой взгляд. Не нужно относиться как к правилу. :)
 
Такой вопрос.
Насчёт ревера на финале.
Иногда при прослушивании записй кажется звук
немного не перед фейсом, а чуть отстранён,
буквально чуть-чуть, но получается красиво.
Как это делается (отрезания частот - насколько
и т.д.) ?
Создаёт атмосферу :good:
 
пространство всего микса можно создать реверберацией только нескольких или даже одного инструмента(имхо).
зачем тебе например реверберация на бочку на протяжения всего трека.
и скорее всего тот трек который ты услышал, не был с ревером на мастере/
 
во первых в вашем примере абсолютно две разных по структуре бочки, корректно их сравнить вообще не представляется возможным...
 
Fisher а RMS у треков разве одинаковый? Может в этом и ответ - уменьшить RMS микса, добавить на бочку хет с ревером, может даже на средние частоты бочки немного ревера - и микс станет звучать отдаленней и пространственней.
 
Своего примера подобной направленности выложить не могу - не автор.
Но я не сравниваю звуки.
Вот у тебя в руках сведёнка. В микс ты не залезешь.
А вот слегка "размочить" - это можно и хорошо бы.
Как ? Наверняка ведь есть какие-то наработки.
Размочить, но и не замылить. :wacko:
 
Сообщение от PNC
у меня рмс -7.7
Смотря где мерять:)

Да, вот это тоже та еще штука! Видимо из-за разных частот дискретизации (если это можно так обозвать) при замере уровня на разном софте получаются весьма разные результаты :cray: :wacko: Что удручает особенно по тому, что рмс является аналогом слышимой громкости, т.е. величины очень даже "осезаемой". :hang1:
Может кто-нить посоветует, где (т.е. в какой приблуде) наиболее "достоверно" можно следить за уровнем рмс?
 
Своего примера подобной направленности выложить не могу - не автор.
Но я не сравниваю звуки.
Вот у тебя в руках сведёнка. В микс ты не залезешь.
А вот слегка "размочить" - это можно и хорошо бы.
Как ? Наверняка ведь есть какие-то наработки.
Размочить, но и не замылить. :wacko:

Expander и, возможно, о-очень легкая реверберация на определенные диапазоны частот (буквально 1-2%)... :pardon:
 
Может кто-нить посоветует, где (т.е. в какой приблуде) наиболее "достоверно" можно следить за уровнем рмс?
В Алдошиной, в книге психоакустики. Померить непосредственно рмс в Алдошиной не удасцо, но зато её книги дадут правильный ответ на вопрос субъективной громкости и методов восприятия. Ибо рмс можно сопоставить громкости тока если опустить кучу важных нюансов (чего делать собсна нельзя).
 
  • Like
Реакции: Cinderella и Takeda
Нашел серьезный баг в T-RackS: он выпиливает все, что выше 20000

Вот топик даже по этому поводу создал

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=62169

Проверьте, пожалуйста, у меня ли одного эта проблема?
 
Последнее редактирование:
Woozya, Я тоже это не раз замечал, именно после включения этого "жёлтого" эквалайзера что на 2 скрине по ссылке, поэтому его и не использую в Т-рексе
P.S. хотя по большому счёту то что выше 20 кгц лично меня как то мало волнует, это уже дело принципа )
 
Последнее редактирование:
RMS это не пиписька чтоб её мерять и смотреть на цифры радуясь им. Возьмите хорошую коммерческую запись и сравните со своей. Сразу всё поймёте и услышите что делать, что переделывать и куда двигаться. Всегда должен быть компромисс между громкостью и динамикой. Да, я согласен, люди на битпорте будут слушать и подсознательно склоняться в сторону того что громче. Но вам не будет в душе погано от того что нет дыхания и динамики?
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Да, я согласен, люди на битпорте будут слушать и подсознательно склоняться в сторону того что громче. Но вам не будет в душе погано от того что нет дыхания и динамики?
имхо, когда выходит целый альбом то это одно, а когда трек на битпорте то придётся искать компромисс между "погано" и тем что "люди будут склонятся в сторону громче":yes3:

дома треки в основном никто не слушает - их играют диджеи в клубе и колбасят ими народ, а вот слушать и вслушиваться публика будет в альбом поэтому к нему и надо применять все золотые истины:smile:
 
а когда трек на битпорте то придётся искать компромисс между "погано" и тем что "люди будут склонятся в сторону громче"
Почти всегда две эти характеристики увеличиваются пропорционально. Никто не мешает диджею приподнять уровень громкости трека ещё до начала сведения, а динамику уже не воссоздать. Послушайте последние треки Rex Mundi(prog trance) и Aly & Fila(uplifting trance). Первый звучит очень тихо, за то как динамику сохранил. Египтяне же настолько расплющены что слушать противно.
 
  • Like
Реакции: Bullitt
+1 к позиции Hyper
когда-то я только ди-джеил, но ещё не пытался писать музыку
Так вот, я выбирал то, что звучит интереснее и то, что по стилю подходит.
Не надо юзеров совсем уж за дураков держать)
 
Pultec Pro -->Cambridge EQ -->1176LN -->LA-2A -->LA-3A --> LinPhase EQ.

все кроме последнего - UAD

После этого просто нормалайз трека до -0.2 Peak
 
трек: -3 дб ,14 - 15 дб

финалайзинг :

1. low cut 32 , hi cut 18000
2. brainworx bx digital v2
3. L3 Multimaximizer
4. Elysia mpressor (иногда ,когда нужно)
5. SONNOX IFLACTOR
6. SONNOX LIMITER
 
не рано ли?

в хаус музыке думаю нет !лично мое мнение , по звуку не заметно ,а раз незаметно ,то зачем оставлять !иногда шельфом режу!

ох блин и чтож к нему все так приципились то? мудрёная колбаса с мудрёнными настройками...

думал так же чем всем он нравится ) решил попробывать и все ,втянула штука эта ,очень хорош! в нем если разобраться то для мастера благое дело !) к примеру -верха прям порхать начинают при поднятии ,это при том что раньше на алгоритмикс сидел)

на нём чё ставишь?

точно не помню ,нужно последний проект посмотреть ,а так беру пресет бриквал , атака релиз редко меняю в пресете этом , enhance 60, оутпут примерно -0.532(если надо в проекте посмотрю скажу точные настройки)
скажу одно раньше слоном хваленым разгонял ,но в одном треке низы трещать начали ,решил альтернативу поискать взял этот лимитер ,опа ) разогнал еще больше и треска нет!с этих пор только им разгоняю!)
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Давайте тут чтоль поделимся опытом, знаниями? Кто как и в чем делает?
Думаю на примерах популярных для этого: Ozone, либо связки Waves либо T-Racks. Опять же кто в чем: Cubase/Logic или SoundForge/Wavelab.

Никогда этим процессом не занимался сам, но "волков боятся - в лес не ходить" ... да и ситуация щас с некоторыми лейблами заставляет (совсем распоясались сцуки) :crazy:

всё что вам говорят - слова, и не более. всё зависит от материала. Чем меньше вносишь корректив на мастере тем лучше звучит трек (кроме обязательных как лимитирование). делать это можно в любом аудио редакторе - главное иметь голову на которой уши))
 
Чем меньше вносишь корректив на мастере тем лучше звучит трек (кроме обязательных как лимитирование). делать это можно в любом аудио редакторе - главное иметь голову на которой уши))

о спасибо мастер, это великое знание!:biggrin:

ничего нового ты этим не сказал, товарищ,
свою цепочку плаггов и значений лучше бы написал
:prankster2:
 
о спасибо мастер, это великое знание!:biggrin:

ничего нового ты этим не сказал, товарищ,
свою цепочку плаггов и значений лучше бы написал
:prankster2:
просто тема сама по себе из разряда " а вы чем завтракаете" ..извлечь что то полезное из подобных тем удаётся крайне редко и только новичкам.

моя цепочка
cambridge(UAD)---la2(UAD)(редко)----precision limiter(UAD)---izotope ozone (maximaizer) --UV22HR (это как вера в бога:laugh1: )
ps сори за ошибки.
если бы небыло UAD - обошелся бы одним изотопом
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают