Финалайзинг трека своими силами (ТАНЦЕВАЛКА)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
portoponte его бесполезно просить, я уже пробовал)) :hang3:
 
тогда мне не понятно, за что народ кинулся тебе спасибо говорить за названия плагинов в цепи
ну наверное кому то это пригодилось, также как и я говорю спасибо когда согласен с чьим то мнением или узнаю чтото новое :buba:
KRIPTONIG, просить о чем? музыку мою послушать? или как будет звучать та связка которую я предложил как МОЙ вариант при мастере?
ну дык возьмите и проверьте каждый сам у себя и на своей музыке, какие проблемы то... думаю все эти плагги у всех имеются? мы ж тут вроде НЕ АКСИОМУ изобретаем:tease:
 
sonox limiter-> powercore masterx3 multiband -> out

Делаю x3 до тех пор пока не начнет удовлетворять звук - и вообще в каждом случае свои ручки
 
The_Andreyp, а чем обусловлена установка мультидинамика после лимитера на мастере ?
 
в MasterX3 экспандер-компрессор-лимитер с look-ahead и dithering. До появления у меня MD3(+Brickwall limiter) - X3 использовал с отключеным лимитером - так как мне не очень понравилось как он себя ведет.
И все таки - Sonnox Limiter я бы ставил после компрессора. Хотя на вкус и цвет...
 
- обусловлена тем что бы удостоверится что там за 0 ниче зайдет + потому что он саунд енхансирует

- в мультике обычно делаю так чтобы играло все на 0 дб. Если чо то пердит или хрипит - там смотрю уже что не так.

- максимайзор юзаю если всеравно тихо что то - но обычно не приходится

лимитор плохой в Х.3 +1

А вообще - мд3 брать надо
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp,
Md3 не даст такого значения рмс как x3, x5. Но при этом md3 можно смело использовать, он ювелирно работает со звуком в отличии от x3, x5.
 
У меня цепочка такая (Logic Pro):
1. Compressor (Classic_AU)
2. Ozone - в озоне включен и настроен мультибэнд - на нем делаю то что мне хочештся получить на выходе - мощный бас немного меньше высоких и тп...
3. Match EQ (linear) - не всегда стоит но обычно ставлю если мне хочется сделать EP - релиз из некольких треков чтобы было одно звучание.
4. PSP Vintage Warmer - насыщаю и немного "подсушиваю" звук :wizard:
 
максмимизируют громкость пусть мастеринг инженеры . у меня все хорошо звучит и без компрессора на мастере . короткий скетч http://www.filehoster.ru/files/dd3881 например . используйте качественные исходники)
 
JS-Tech, не совсем понял,у тебя в конце PSP Vintage Warmer стоит для насыщения. Но насыщать можно и в Озоне - по моему там довольно не плохой Иксайтер... А для чего тогда подсушиваешь, если до этого насыщаешь?
 
киньте плиз пресет на VW- интересно послушать подсушивание с насышением
 
Друзья,тема мастеринга-очень интересна, но я заметил что обсуждаются способы
мастеринга достаточно однобоко.
Основным способом в перечисленных примерах является обработка стереопары.Но мне достоверно известно что это делается несколько иначе в ряде случаев.
Очень часто чтобы внести в трэк нужную корректировку создается несколько дорожек одного и того же трэка.Создав пресет в мультибэнд эквалайзере мы можем
скопировать его на все дорожки и включить режим соло ,выбрав нужную частоту
на каждом отдельном трэке.В итоге мы получаем например 4 стереопары с выбронным частотным диапозоном (низ,низкая серединабверхняя середина,верх)
В этом случае мы имеем более гибкий способ обработки всего трэка и мы не ограничены алгаритмом (например озона или тирэкса)
 
Порадовало определение:
в современных жанрах ТАНЦЕВАЛЬНОЙ музыки: House, Electro, Progressive House, Trance.
Вот прикольно, что отцы основатели (см. мою подпись), к-е помимо треков милионников (в неуказанном автором стиле) еще наклепали кучу воровованых библиотек и vst под известным лейблом потом спокойно начали клепать америкосовскую музыку не меняя ни железа ни мастерчайна и плевали они на стиль.
Не каждому дано сводить и мастерить, и не каждому дано мелодии на бумаге выводить со скоростью машинистки.
Попытки всех накормить и чтобы никто не работал утопия.
 
Nible,
В точку:)
Обсуждаем тему мастеринга, а у кого из присутствующих есть дальняя зона хотя бы, неговоря уже об определенных знаниях по мастерингу?! Если ее нет, то за мастеринг приниматься смысла никакого нет, дабы не получилось какашки. Это проверенный факт, чудес не бывает. Да и многие из присутствующих даже не догадываются о том, что такое мастеринг, как термин и процесс. Очень часто сталкиваюсь с тем, что на процессе сведения молодые звукорежжисеры накасячат и думаю, что мастеринг может решить все проблемы сведения, причем с помощью магического пресета:)
 
Ваще не понимаю, чего сложного свести так, чтобы на мастере ничего исправлять не приходилось? Другое дело, если после своего сведения отправляешь в проф. мастеринг студию, там и условия другие и акустические системы... наверняка косячки найдутся. Если не умеешь сводить - смысл от плагинов на мастере? Лимитеры и максимайзеры не в счет.
 
Redworm,
Вопросов на самом деле масса) Для чего например народ работае в 96к если в итоге это оказывается на диске в 44100:) А еще лучше когда в mp3.
 
наконец разобрался с MasterX3 из PoCo.... ох... можно до -4 рмс жать без грязи, особенно если аранжировка минималистичная:preved:
 
наконец разобрался с MasterX3 из PoCo.... ох... можно до -4 рмс жать без грязи, особенно если аранжировка минималистичная:preved:
Ну это наверное при среднем времени осреднеквадрачивания замеров порядка 10мс.:girl_hospital::girl_hospital::girl_hospital:
 
Советую приобрести Weiss. И забыть о всех бедах связанными с РМС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают