если 24 отсылаешь то дизер не надо.
если с 24 на 16 то дизер ставь + нойз
ну есесено 16 отсылаю,, это уже всё файнал как грится, лейбл его на Битпорт вешать будет
нойз какой ставить тип? в Лоджике их там три вида по моему (дитера)?
Если я вижу как должен звучать трек и хочу чтоб он звучал именно так и никак по другому.
Вариант отдохнуть денег другой и засесть за финальный этап.
Согласен абсолютно! Никто не гонит тебя тут же делать мастеринг, можно вообще 3 дня без музыки сидеть и потом с "чистыми" ушами приступить к этому процессу.
Вот поэтому опытные звукорежиссеры свои работы отдают на мастеринг только тем инженерам, которым доверяют! В нашей стране все складывается немного по-другому.
Ну вот опять 25, не хочется спору ибо примеров масса кто в танцевалке сегодня делает полностью ВЕСЬ цикл создания трека ОТ И ДО и САМ!!!
Не советую читать эту ерунду.
а на самом деле очень интересно было глянуть
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=732095&postcount=24
я тут на днях ковырялся и делал (пытался) мастернуть используя хвалённый Озон онли и сегодня попробовал метод описанный в той статье... с тем же самым треком! И надо сказать, что при сравнении обоих файлов - метод описанный в статье (из тех же плаггов) меня впечатлил КУДА БОЛЬШЕ чем Озон. Мне как то и удобнее и приятнее когда всё в инсертах отдельно и независимо, не то что Озон... ИМХО конечно же но чё то не нравится мне при работе с ним, интерфейс, функциональность что ли...
На самом деле я согласен, что по моему чутка лишнего они там вставили:
1. EQ (high-lowcut)
2. Multicomp (get more headroom)
3. EQ (correct formants)
4. Exciter (add harmonics)
5. EQ (avoid antiphase, widen up)
6. Inflator (add warmness)
7. Limiter (loudness)
8. Analyzer (Control the mix)
И эксайтер и мультикомп.... и "фрекуалайзер" куда всё в кучу то? :biggrin:
Ну не суть.
У меня на самом деле другая пара вопросов:
- Есть ли ещё какие либо важные детали и цифры при рулёжке как например обязательный срез меньше 30 и больше 20000 ??? Может на каком то этапе нужно тоже обязательно что то выставить в цепочке или далее уже всё на слух и по анализатору?
- Если ВАВка содержит пики под 0.0 (которые просто не удалось никак задавить при миксе) то на какой стадии, то есть в какой инсерт от начала, нужно ставить Limiter чтоб он их "покоцал" или это без разницы уже (всё равно всё вместе будет плющиться) ?
- Также мне не совсем понятен момент настроек в Мультикомпрессоре... это ваще АД:biggrin:
Скажем частоты на слух я могу поднять (и разделить на искомые группы) до удовлетворительного звучания но вот что там выставлять в значениях атаки, релиза, треша и прочей петрушки???? А то я исключительно на слух это делаю пока что, а может нужно как то ставить определённые значение в миллисекундах, в зависимости от ... длительности бочки, темпа или чего то ещё??? Мне конечно проще работать с эквалом + компрессор на всё сразу...
Спасиб кто прояснит:thank_you2: