По этой причине я Оксфорды почти и не использую, тем более на мастеринге, хотя характер звука у них классный.Чет как-то он звук срать начинает
По этой причине я Оксфорды почти и не использую, тем более на мастеринге, хотя характер звука у них классный.Чет как-то он звук срать начинает
Позволь по интересоваться, а почему естественно до лимитера? Ведь на сколько я понимаю процесс его действия это так сказать равномерная обработка именно готового сигнала, и даже в конце цепи обработок он добавляет ну максимум 0.2 дб на общую амплитуду. Поставил на выхлопе максимайзера -0.3 а после инфлятор и все хорошо, или в чем подвох?я вешаю естественно до лимитера.
Позволь по интересоваться, а почему естественно до лимитера? Ведь на сколько я понимаю процесс его действия это так сказать равномерная обработка именно готового сигнала, и даже в конце цепи обработок он добавляет ну максимум 0.2 дб на общую амплитуду. Поставил на выхлопе максимайзера -0.3 а после инфлятор и все хорошо, или в чем подвох?
Это проверяется как минимум чтением мануала к лимитеру, как максимум пиковыми индикаторами. А лучше и тем и тем способом.просто даж если максимайзер снизишь на -0.3 не факт что где нить пики все равно не проскочат.
Вот статейко по мастерингу ...дядька Mo Volans вроде как специалист по вашему любимому хаусу :
http://audio.tutsplus.com/tutorials/mixing-mastering/how-to-master-a-track-in-15-minutes-or-less/
тока на инглише ...сорри ребя кто не поймет ...мне просто переводить нету веремени...делов всяких много
а это зачем.просто интересно.было бы хорошо ребята если бы к своему рецепту еще прописывали хост в котором применяте его!
Lickweed, имхо это психологический момент:laugh4:
я сам об этом в предыдущем посте сказал - мне тоже как то легче дышится когда передо мной вав файл и пара тройка обработок, а не весь многотонный проджект...
ну вы еще AAMS вспомнитегде-то видел :cray: но вспомнить не могу где именно :girl_mad:
пишут о чудо EQ что то на подобие лоджиковского"MATCH EQ"
(Match EQ С помощью этого программного инструмента можно копировать и переносить изменения АЧХ с одного канала на другой. Он также может автоматически считывать форму АЧХ одного сигнала (reference signal) для применения тех же настроек для другого сигнала. Таким образом, с помощью Match EQ пользователь может перенести все звуковые характеристики любого аудиофайла на другой и лучше согласовать тональные характеристики, например, разных песен.)
и так же встречал что есть на вроде пака эталоных треков от министри оф саунд и тд для этого дела !
можно ли ссылки на статью или тему в форуме ?
:hi:
Вы сам заводите себя в тупик. Значит при сведении вы пики не могли сплющить, а на мастеринге сможете? ))
Это ошибка сведения!!! Исправляйте эту проблему потрековой компрессией и балансом инструментов.
было бы хорошо ребята если бы к своему рецепту еще прописывали хост в котором применяте его!
onlyforum, ты меня интригуешь все больше и больше... интересно послушать твою музыку
ну я все равно не могу послушатьтвою музыку...Я вот пробую и изучаю сей процесс в Лоджике, в "оффлайн" режиме то есть с ВАВкой трека.
Музыка - прогрессив хаус, в сторону Pryda, Add2Basket и т.д.
мне так комфортнее как бы:wink:инкогнето
мне так комфортнее как бы:wink:
Это ошибочное мнение. при мастеринге все сплющится тогда, когда продюссеру надо сделать громче, чтоб не проигрывать в громкости другим артистам. Для альбома вполне можно не разгонять РМС и не угандошивать сильно динамику.При мастеринге полюбому всё сплющится
Я такие ситуации исправляю до накачки компрессором динамики. А в Штеинберговском курсе по мастерингу, если не ошибаюсь, советуют лимитер ставить после компрессора.Вот просто в данном случае мне интересно каким поставить лимитер в цепочке чтоб сперва убрать эти проблемные пики - или это уже без разницы?
Пробовал этот плагин. Г.....но редкостное.Кто-нить юзает PSP Vintage Warmer на мастере?
Периодически использую уже несколько лет и очень доволен.у меня вопрос по поводу конкретного плагина
Кто-нить юзает PSP Vintage Warmer на мастере?
Это ошибочное мнение. при мастеринге все сплющится тогда, когда продюссеру надо сделать громче, чтоб не проигрывать в громкости другим артистам. Для альбома вполне можно не разгонять РМС и не угандошивать сильно динамику.
К тому же, абсолютно нормальная ситуация, когда звук.реж. по требованию продюссера жмет по полной динамику, а для себя делает нормальную версию )
у меня вопрос по поводу конкретного плагина
Кто-нить юзает PSP Vintage Warmer на мастере?
И ещё. Я могу сделать, чтобы материал звучал сухо (в хорошем смысле), но пока не могу сделать, чтобы материал звучал глянцево. И чёта ревербераторы с румом в этом не помогают, только мути добавляют.
При использовании VW2 было ли добавление других компрессоров и/или лимитеров (тк VW уже компрессор-лимитер-сатуратор)?Периодически использую уже несколько лет и очень доволен.
А в чём вопрос-то?
Может у вас стоит большая плотность реверберации? Попробуйте еще в минимум поставить ранние отражения.Я могу сделать, чтобы материал звучал сухо (в хорошем смысле), но пока не могу сделать, чтобы материал звучал глянцево. И чёта ревербераторы с румом в этом не помогают, только мути добавляют.
Зависит от материала. Чаще всего, конечно, эту машинку я использую как дополнение - мне нравится, как она окрашивает звук.При использовании VW2 было ли добавление других компрессоров и/или лимитеров (тк VW уже компрессор-лимитер-сатуратор)?
Вот ето кстати трудно объяснить. Вот например CD проигрыватели Денон с более сухим звуком, а Пионер - как раз с глянцевым. Поэтому Денон мне больше нра. Но вот иногда охота глянца, особенно если какие-нить сопли с сахаром делаешь.Если б еще знать что такое в вашем понимании "глянцевое звучание" ))))
а это зачем.просто интересно.
Не смог ему найти применения на мастере. Трек просто намыливается, баланс частот расстраивается. Как настройки не крутил, удовлетворительного результата не добился.
На мастере
1. EQ (для среза ниже 35-40 гц и выше 16500, 17000Гц)
2. Лимитер SpectraPhy
3. Экспорт в Wav в 24 бита 44100
4. TC Electronic Finalizer
Всё красиво получается, особенно если сведение гуд!:gamer1:
Кстати, не рано ли 16500 - 17000 ???1. EQ (для среза ниже 35-40 гц и выше 16500, 17000Гц)
Блин, тоже чтоль купить?rankster2:Конечно звук у финки оч интересный... сам прогоняю через него.
эт как кнопочка "кайф"