Production music как средство для технического роста

  • Автор темы Автор темы Lee'O
  • Дата начала Дата начала
Так и вы грамматики не знаете.
Пунктуация 3 класс:)
В 3 классе рановато это еще проходить правописание этого слова, но вы то не в 3 классе...
не жалеешь вложеных денег в плагины?
А кто сказал, что они вложенные?!
 
Последнее редактирование:
Pavell,
Я не спец по этим делам:)

КО ВСЕМ:
Думаю стоит рассмотреть другие варианты сайд чейна. Например автоматизация громкости....
 
Vision, тогда это и будет "автоматизация громкости".....и к СЧ это никакого отношения не имеет, ибо не будет его работать основной принцип...правда же?)
 
kutuz,
С компрессорами в 100 процентах случаев этот принцип не работает. Нулевой атаки ни у какого компрессора нет и быть не может, именно в ней и заключается весь кайф подобных методов.
 
kutuz,
С компрессорами в 100 процентах случаев этот принцип не работает. Нулевой атаки ни у какого компрессора нет и быть не может, именно в ней и заключается весь кайф подобных методов.

Vision, согласен с тобой. Интересный эффект получается если имитировать работу СЧ огибающей громкости. Появляется возможность более четко настроить и спад и атаку.
 
А зачем так мучить себя?))) Для чего был придуман сайд чейн?! Зрим в корень....примерно 70ые.
 
kutuz,
С компрессорами в 100 процентах случаев этот принцип не работает. Нулевой атаки ни у какого компрессора нет и быть не может, именно в ней и заключается весь кайф подобных методов.

ну так для этого обычно можно управляющий сигнал подвинуть в лево (копию управляющего сигнала можно сделать с оригинала бочки) и тогда будет как бы сто процентная атака по отношению к оригинальной бочки! :) (кстати в Лоджике атака как бы настраивается на 0! мне кажется лоджик может это делать! так как там эффекты типа пре ревер работают даже если семпл еще не начал играть хотя речь не о лоджике :)))
 
CJ Slick,
Знать бы еще на сколько семплов двигать....

А для чего этот сайд чейн делается в денсе? Я лично не понимаю.Пампинг? Есть другие способы его достижения... В 2000ом про него никто не знал и все было гораздо интереснее.
 
One way of getting around the 'too late' problem is to use a so-called 'look-ahead' compressor, where the side-chain is allowed to see the input signal a fraction of a second before it arrives at the gain-control stage. To do this in real time would require circuitry that could see into the future, so a more practical ploy is to delay the audio passing through the gain-control stage by just a few milliseconds while the audio feeding the side chain remains undelayed. In normal situations, a delay of three or four milliseconds is insignificant to a signal, but you should be aware that any hardware look-ahead compressor will introduce a tiny delay.


Взято отсюда :
http://www.soundonsound.com/sos/dec00/articles/adcompression.htm
 
Не могу скачать видео с сайта Dmitry LeeO.
Постоянно обрывается загрузка.
Может кто нибудь закинуть в другое место 2 видео.
Пожалуйста.
А то начал смотреть очень заинтересовался и облом...
 
jeronimo-go, закинуть не проблема....только, я думаю, это должен сам автор одобрить...а то - как-то не совсем правильно получится)..
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Lee'O,
не могли бы выложить второе видео в легкой версии (как было сделано с первым).Заранее благодарен.
 
Не могу скачать видео с сайта Dmitry LeeO.
Постоянно обрывается загрузка.
Может кто нибудь закинуть в другое место 2 видео.
Пожалуйста.
А то начал смотреть очень заинтересовался и облом...
Вот залил:

1-е видео: http://rghost.ru/156372
2-е видео: http://rghost.ru/156387
 
  • Like
Реакции: Aliko, Lee'O и jeronimo-go
мне совсем не хочется рассказывать о том, как создавать дорожки в Cubase или импортировать Audio файлы :)
Я имел ввиду лишь навыки по сведению. Всё остальное достаточно толково описано в специальной литературе. Тем не менее, спасибо за ответ.

Своими уроками я всего лишь хочу призвать остальных делится опытом, не замыкаться в себе и своем звуке.
А вот за это отдельный низкий поклон от начинающих.
 
Хoтелось бы узнать, делаете ли вы продолжение видео?:moil:
 
Последнее редактирование:
Видео, которое стоит посмотреть всем!
Это называется подход, ничего лишнего только творчество!
Низкий поклон
 
  • Like
Реакции: Lee'O
почерпнул много нового....скорее даже не от конкретных приёмов, а от подхода к саунд-дизайну в широком смысле слова в целом...
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Хoтелось бы узнать, делаете ли вы продолжение видео?:moil:
riko, сейчас много работы, никак не могу выделить свободный денек. но у меня есть идеи сделать еще ролики! Так что, конечно будет продолжение :music:
 
  • Like
Реакции: RomanD и riko
я кстати для миди контроллера назначил сэнды на шины с эффектами в production template проекте - теперь очень удобно регулировать громкость эффектов в nuendo)
радуюсь :crazy:
 
Как же все таки ЗДОРОВО, что есть настоящие музыканты, которые могут на пальцах объяснить людям что к чему.
А тем более используя "домашний" набор !

:victory:

Дмитрий - Огромное Вам человеческое спасибо.

Ждем 3-ю часть!
ну или подчасти :music:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lee'O
Сообщение от Lee'O
Своими уроками я всего лишь хочу призвать остальных делиться опытом, не замыкаться в себе и своем звуке.

Спасибо, именно такие вещи, то есть обмен опытом необходимы.
Для некоторых, как я, накопление и осмысление уроков - как воздух.
 
  • Like
Реакции: Lee'O
видео просто отличное. Для меня лично было познавательно! Спасибо за то, что потратил время на его создание!Действительно темплейт очень удобный. С удовольствием бы посмотрел продолжение. Кстати музыка очень понравилась!
 

Сейчас просматривают