Production music как средство для технического роста

  • Автор темы Автор темы Lee'O
  • Дата начала Дата начала
ну от чего отталкиваться, есть же какие то правила ....:paratrooper:

правила вовсе не какие-то, а давно уже описанные десятками музыкантами в теории музыки и прочих учебниках (гармония, голосоведение и т.п.):)
А в современной музыке (особенно электронике) вообще нет особых правил.
Если говорить о клубной музыке, то здесь надо добиваться, чтобы народ на танцполе скакал как ушпаренный. А добиться этого можно любыми средствами.
В джазе - другие средства, в роке - третьи...и так далее.
Но их все объединяет одно - музыка должна цеплять человека с первых нот.

(p/s/ Вы не смотрите, что я тут умничаю... я и сам еще учусь)))_)
 
Правила для того, чтобы их нарушать(использовал параллельные секунды, не то что там квинты)...Особенно если у тебя высшее музыкальное образование. Иначе путь только один- ваши уши,а вот доверять им или нет другой вопрос)) Позволю себе одно замечание по поводу танцевальной музыки(ну и всяких там разновидностей, без обид)..В большинстве своем в гармоническом и мелодическом отношении она очень проста и ошибитья тут очень сложно, достаточно хотя бы одновременно не звучать двум тональностям/ладам)) В любом случае лучше отталкиваться от звучания к "нотам", а не наоборот во всяком случае так происходит у меня. А тем кому не повезло с муз. образованием дайте заработать теоретикам на частных уроках, а то у них совсем тяжелые времена))) Всем успехов!
 
  • Like
Реакции: Balint и dimple
  • Like
Реакции: UnTonik и dimple
У меня возник вопрос:
в последнем видео в финале вижу. что уровень громкости на мастере довольно низок а звучит достаточно громко. Это связано с программой захвата идео или оно так и есть и вы выводите уровень максимайзером(или чем-то другим)?
 
У меня возник вопрос:
в последнем видео в финале вижу. что уровень громкости на мастере довольно низок а звучит достаточно громко. Это связано с программой захвата идео или оно так и есть и вы выводите уровень максимайзером(или чем-то другим)?
Это из за программы захвата, я уже писал об этом. В финальной версии трека я задираю уровень выше, Максимайзер вешаю пост-фейдер, чтобы немного срезать пики.
 

Хочется тебя спросить - после прослушивания композиции RA - у меня возникает восторг, мелодичность прослушивается такая скрытая "симфонично-класично-драматичная" асоциация - которая подталкивает меня на мысль что так мог написать только человек имеющий муз.образование !! :good: Это правда ? Какое у тебя образование в плане музыки ???
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Lee'O,
в последнем видео при обработке эффектами партию ф-но ты испозовал сразу несколько ревербераторов (один у тебя был поставлен в инсерт, и был еще посыл на твои традиционные (уже взял себе на вооружение твой подход:-) ) Room и Hall). С чем это связано? Ты добивался какого-то особенного эффекта? Я просто считал что желательно посылать канал лишь на один ревер в посыле, да бы не создавать лишнюю загрузку пространства в общем миксе...
Также интересен момент по использованию Feedback Delay. Как правило, ты его жмешь сайдчейном,управляемым бочкой. Но как ты выходишь из ситуации, когда партии бочки нет в данном месте аранжировки, а партии на которых висит в данный момент Feedback delay должны "качать"? делаешь заглушенную "служебную" дорожку управляющего сигнала на протяжении всего трека?
 
Хочется тебя спросить - после прослушивания композиции RA - у меня возникает восторг, мелодичность прослушивается такая скрытая "симфонично-класично-драматичная" асоциация - которая подталкивает меня на мысль что так мог написать только человек имеющий муз.образование !! :good: Это правда ? Какое у тебя образование в плане музыки ???
Спасибо Serj! Музыкальное образование есть. Музыкально-педагогический институт по классу фо-но :)
 
  • Like
Реакции: serj33music
Lee'O,
в последнем видео при обработке эффектами партию ф-но ты испозовал сразу несколько ревербераторов (один у тебя был поставлен в инсерт, и был еще посыл на твои традиционные (уже взял себе на вооружение твой подход:-) ) Room и Hall). С чем это связано? Ты добивался какого-то особенного эффекта? Я просто считал что желательно посылать канал лишь на один ревер в посыле, да бы не создавать лишнюю загрузку пространства в общем миксе...
Мне нравится много разного пространства в миксах. Я часто испльзую несколько ревербераторов в инсертах дабы поместить отдельные партии в совершенно независимые пространства. Иногда для каких-то спцэффектов. Иногда посылаю на основыне эффекты уже обработанный сигнал, просто чтобы немного слить партию с основной аранжировкой. Это все на слух. Правил особых не придерживаюсь.

Также интересен момент по использованию Feedback Delay. Как правило, ты его жмешь сайдчейном,управляемым бочкой. Но как ты выходишь из ситуации, когда партии бочки нет в данном месте аранжировки, а партии на которых висит в данный момент Feedback delay должны "качать"? делаешь заглушенную "служебную" дорожку управляющего сигнала на протяжении всего трека?
Вот это интересный вопрос. Дело в том, что у меня на бочке висит фильтр, я скручиваю его до конца в яме, бочки в этот момент не слышно, а сайдчейн продолжает работать. Можно так же сделать отдельную бочку для сайдчейна и убрать у неё громкость до ноля. Очень интересный эффект получается если ритм у трека ломаный, а сайдчейн качается ровными долями. Попробуй!
 
  • Like
Реакции: RomanD
Мда, не ожидал, что такие люди у нас ещё есть! НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕБЕ!
Делаешь очень доброе дело и не жалеешь на это своего личного времени. Поступок достойный уважения!

Кстати, почему не используешь так отрекламированный "фирмачами" Альтиверб?
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Кстати, почему не используешь так отрекламированный "фирмачами" Альтиверб?
Ну как-то не попадался он мне под руку, а Wizo хорошо лежит в миксе. Я могу быстро настроить его так как мне надо. Наверное это привычка :) Можно и Альтиверб попробовать, почему нет. Интересно как он к ресурсам? больше чем Wizo ест?
 
  • Like
Реакции: MIP
Дмитрий скажите партии ударных в треках R.A. \ Yellow morning Вы неизменно пользовали Батарейку ? Так красиво все в миксе лежит Дмитрий успехов и всего самого лучшего
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Интересно как он к ресурсам? больше чем Wizo ест?

Ресурсов он кушает Огого=)
у него есть плюсик, как и в IR есть функция "реверс" для интересных эффектов, с вокалом например ну или с чем угодно!
 
  • Like
Реакции: Lee'O
В моих проектах всегда много реверов. Чаще это RoomWorks он неплохо справляется с задачей когда к примеру надо сделать дорожку с долго затухающим клэпом, или нагнетание эффекта холла в кульминационных моментах, или очень короткий рум. К тому же прост в управлении. Ресурсов это все ест много :) А эффект реверса очень интересный. Издавна его делал так - Разворачиваешь партию наоборот, сверху на неё холл, потом это все обратно. Звучит красиво. Но согласен, что проще нажать кнопочку в плагине.
 
партии ударных в треках R.A. \ Yellow morning Вы неизменно пользовали Батарейку ?
В этих треках ритмсекции наворочены из всего всего, там и порезаные лупы, и батарейка. Я люблю использовать аудио-лупы, их можно кромсать красиво, эффектами разными :)
 
В моих проектах всегда много реверов. Чаще это RoomWorks

может есть альтернатива ему (именно чтоб был хороший рум)? Просто RoomWorks, как я понимаю это родной плагин Nuendo или Cubase, а я пользуюсь Ableton live его ревер меня немго не устраивает, а постоянно пользоваться Альтивербом это "конец" CPU :(
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите пожалуйст,Дима пользуется Drum Editor очень удобная вещь,кто-нибудь знает как это сделать в Logic 8???
 
назрел вопрос. На твоём сайте послушал трек "Без тебя" там очень хорошо посажен голос в микс и задвинут хорошо, тк вот, есть ли какие "секреты или рецепты"? или всё как у всех ревер, eq, делей. :friends:
 
назрел вопрос. На твоём сайте послушал трек "Без тебя" там очень хорошо посажен голос в микс и задвинут хорошо, тк вот, есть ли какие "секреты или рецепты"? или всё как у всех ревер, eq, делей. :friends:
MIP, Специальных секретов нет. На голосе висит ревер, дилей, немного хоруса и чуть чуть сайдчейна. Эквалайзер и компрессор. Низ срезан резонансным фильтром с небольшим резонансом. В последних работах стал пробовать использовать C4 для вокальной дорожки, тоже хорошо работает.
 
  • Like
Реакции: Goose и MIP
может есть альтернатива ему (именно чтоб был хороший рум)? Просто RoomWorks, как я понимаю это родной плагин Nuendo или Cubase, а я пользуюсь Ableton live его ревер меня немго не устраивает, а постоянно пользоваться Альтивербом это "конец" CPU :(

RoomWorks так же есть и отдельно от Cubase.
через поиск найдёте ..
 
  • Like
Реакции: MIP
Громадное Спасибо Leeo !!!
Очень интересное и позитивное видео.
Посмотрел 1 и 2 часть.
При закачке 3-ей (dmitryleeo_compostion_in_realtime_part3) произошла ошибка - и файл не докачался. Заново качать не могу - трафика не хватит.
Может у кого есть возможность выложить его по частям: 1-ая до 43 минуты, 2 -ая с 43. Получится как раз ровно попалам.
 
Последняя страница

А вот я этот RefManual смотрю, и вот для примера в описании OSFlagPend есть табличка и там кроме файла исходника написано еще Chapter 9.
Я так понял это параграф в какой-то доке, где про реализацию подробно написано.
В каком мануале этот параграф указан и где его взять?
 
Дмитрий, спасибо вам огромное за ваш труд. Очень долго не мог найти ответы на некоторые свои вопросы, а здесь все эти вопросы разрешились....очень такого видео не хватало.

Просьба следующая, не получается скачать 3-е видео....может ли кто его выложить где-нибудь ? Был бы очень благодарен.
Дмитрий, так же хотел узнать, где можно послушать трек с вашего первого видео ?

P.S. Еще раз спасибо Дмитрий и творческих успехов и счастья )))
 

Сейчас просматривают