Все очень грамотно сделано, речь поставлена как у диктора, грамотный текст, видно, что заранее подготовлен) Щепетильный подход к делу, в общем, респект Вам, Дмитрий
Сейчас упёрся рогом в проблему обработок выхода из ям, входа в них, сбивки, эффекты, динами композиции в целом.
Eva, спасибо запоздравление!Дмитрий, поздравляю Вас с победой в конкурсе "русская зима" на myspace!:yahoo:
спасибо за видео:flirt:
а что за vst пианино звучит в Yellow Morning? И, если можно, скажите, как вы его обработали, чтобы так мягонько и воздушно стало?
можно ведь просто сделать громче и всё.....
а вот если некуда, то тогда можно и компресор применить....А если некуда?)
О да, это мне очень знакомо, хотя при таком расположении, если нужно скопировать большой кусок аранжировки без автроматизаций, приходится выделять каждую дорожку с Shift.часто листаешь вниз скролом до автоматизации, по пути каким-то образом "цепляется" крутилка и получается, что я скролю её параметр. Во как
Совсем недавно пришел к тому, что накаляю атмосферу трека партиями, эффектами на них. и SFX использую уже не много, в тех местах где это особенно просится. Само собой, эффекты совершенно случайны, лезу в папку с FXами и выбираю, что под руку попадется. Схемы нет никакой совершенно.Жалко, что не показано наполнение трека эффектами (хоть их, со сбивками, тут не много). Просто для меня это один из самых сложных моментов - фантазии не хватает.
Посему интересно как у вас это происходит - заранее знаете приблизительно какой зэффетик куда (не имею в виду "взлеты" и "спады". которые и так понятны), либо же пробуете подставлять разные имеющиеся семплы?
Всмысле, типа напряжение и разряжение делаете через эффекты гармонические и мелодические в последнее время? Как бы меняя структуру партии в конце фразы - так?Совсем недавно пришел к тому, что накаляю атмосферу трека партиями, эффектами на них. и SFX использую уже не много, в тех местах где это особенно просится.
Именно, тоесть стараюсь добиться напряжения в нужных местах без каких либо дополнительных FXов, чтобы не загружать потом лишним шумом аранжировку.напряжение и разряжение делаете через эффекты гармонические и мелодические в последнее время? Как бы меняя структуру партии в конце фразы - так?
Интересный подход к эквализации - работаешь не на вырез, а выделяешь то чего не хватает + фильтрация.
Очень много для себя черпнул из последнего видео!!!
Незнаю, можно ли назвать мастерингом тот набор плагинов который я использую в мастер-секции. Добиваюсь нужного мне звука уже на этапе сведения. В в конце фильма, я открываю мастер-секцию, в которой всего 2 плагина + немного общей эквализации (StereoExp. и в качестве лимитера maximizer). Да работаю в Nuendo.не читал всю ветку,но по видео появился вопрос-то есть арранж сведение и мастер всё в нюхе делаешь??хотя вроде показано только сведение или может я чего пропустил:mega_shok:
Незнаю, можно ли назвать мастерингом тот набор плагинов который я использую в мастер-секции. Добиваюсь нужного мне звука уже на этапе сведения. В в конце фильма, я открываю мастер-секцию, в которой всего 2 плагина + немного общей эквализации (StereoExp. и в качестве лимитера maximizer). Да работаю в Nuendo.
На слух, как еще )уважаемый Lee'O, а вы бы не могли, рассказать про аранжировку немного по конкретней, то есть например есть 2 такта басса, в ре миноре, как построить к нему мелодию, подобрать партию лида и педа, чтоб был кач и грув, ну чтоб правельно было теоретический (я прошу прощения если что то не так объяснил) я знаю что это уже много раз обсуждалось и надо учить муз. теорию, но когда чего то не понимаешь и рядом нету человека у кого можно спросить, учением это не назовешь, живу в деревне... С уважением Дмитрий.