Production music как средство для технического роста

  • Автор темы Автор темы Lee'O
  • Дата начала Дата начала
Все очень грамотно сделано, речь поставлена как у диктора, грамотный текст, видно, что заранее подготовлен) Щепетильный подход к делу, в общем, респект Вам, Дмитрий :)
 
Lee'O, вы взбудоражили общественность! Респект! Мало таких тем - по делу, без лишнего, причем на 16-ти страницах не одного стремного коммента!
Видео пока посмотреть не смог, скачаю только вечером, но уже 100% оно займет достойное место в папке с in the studio with..., steinberg mixing tutorial, mixing secrets by Vax... :music2:
Вопрос, насколько вам помогает ваше образование в написании трека (или насколько скорость выпуска конечного продукта зависит от него), например, по 10-ти бальной шкале.

Так-же, поодерживаю промелькнувшую просьбу сделать риалтайм-видео создания трека, потом почистить от ненужного, закомментить важные моменты. Если у вас уходит 3 часа на композицию, то 2-3х часовое видео я думаю сейчас не такая уж и роскошь.
Спасибо, извините, если назойлив.
 
(Тут не говорю о видео вообще, а только по отношению ко мне и своему опыту.)

В первом видео небыло новой информации для меня, поэтому долго не смотрел второе видео. Позавчера посмотрел и оно мне очень понравилось! Начиная с 12 минуты (со слов " В погоне...") была как раз та информация, я прям весь собрался-сосредоточился). Такой информации действительно мало, спасибо.
Жалко, что ролик уже подходил к концу)
Я сейчас как раз нахожусь на том этапе, когда могу сделать звучащий луп, без ощущения самопала и расставить драматургию трека в виде скелета на нужное время (например, 5-7 мин). Но продукт выглядит линейно. Сейчас упёрся рогом в проблему обработок выхода из ям, входа в них, сбивки, эффекты, динами композиции в целом.
 
Сейчас упёрся рогом в проблему обработок выхода из ям, входа в них, сбивки, эффекты, динами композиции в целом.

Так это очень большой % . Над которым еще надо работать !!! :vampire:
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья, наверное, лучшим ответом на все ваши вопросы станет моё новое видео, в котором я показываю создание композиции с чистого листа, от подбора звуков, сочинения партий и построения формы трека, до сведения и мастеринга.
Видео можно посмотреть или скачать на моей страничке, там же можно прослушать оригинальную версию трека «Light Breeze» о котором идет речь в фильме.
Благодарю всех за внимание и поддержку! С нетерпением жду ваших вопросов и комментариев :hi:
 
Дмитрий, поздравляю Вас с победой в конкурсе "русская зима" на myspace!:yahoo:
спасибо за видео:flirt:

а что за vst пианино звучит в Yellow Morning? И, если можно, скажите, как вы его обработали, чтобы так мягонько и воздушно стало?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lee'O
Дмитрий, поздравляю Вас с победой в конкурсе "русская зима" на myspace!:yahoo:
спасибо за видео:flirt:

а что за vst пианино звучит в Yellow Morning? И, если можно, скажите, как вы его обработали, чтобы так мягонько и воздушно стало?
Eva, спасибо запоздравление! :)
Пианино - Nexus Grandpiano Soft. Там вся фишка в дилее на который я посылаю дорожку с партией пианино, после дилея висит плагин Nuendo Rotary, он дает такой эффект мягкого органа.
 
  • Like
Реакции: eshbal и Eva Kade
В общем отличное видео.
единственное, чего не хватало это комментариев по ходу работы....ИМХО конечно....

по поводу самих деталей.
по-моему не совсем оправдано увеличение громкости компрессором. можно ведь просто сделать громче и всё.....
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Phone Cuts™, Приходилось все делать в реальном времени, так что иногда просто совсем уходил в руление звука, и коментировать неуспевал, по поводу громкости, у меня почти все ползунки на 0 стоят а громкости все равно не хватает, так что вот решил таким образом добавить.
 
Видео просто гуд! )))(но не для начинающих заниматься музыкой)
Всегда интересно посмотреть как работают другие... что-то новое узнаешь, что-то закрепляешь...
У тебя чувствуется отлаженная система работы.

P.S. Несколько раз пытался (на автомате) вклиниться в твои действия (двигал-дергал мышкой туда-сюда), особенно когда не было слышно голоса... потом вспоминал - это ж ФИЛЬМ (!) :pioneer_smoke:

Вообщем респект! :hi:
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Спасибо Вам Дмитрий за столь интересное видео!
не мало нового для себя узнал
Композиции тоже хороши)
.. и как я раньше не замечал этой ветки
 
А если некуда?)
а вот если некуда, то тогда можно и компресор применить....
но там было куда)))) поэтому я и спросил Диму.....
если честно, я ожидал другой ответ от Димы, т.к. сам иногда так делаю именно на тихом сигнале, но не просто что бы громкость поднять, а для "укрепления" звука в миксе. такие вещи как перкуссия, если она динамически широкая в своей игре, то компрессор помогает "выстоять" тихим звукам....
 
Lee'O - в кадре я увидел что в твоем проэкте на Мастер секции фейдер был збит примерно на половину . Вопрос у меня такой - какая надобность для тебя регулировать мастер фейдер ??? Я надеюсь когда делаешь експорт фейдер стоит в 0 дб...

Почему у меня такой вопрос ? Потому что пару лет назад мне один знакомый сказал что б я не трогал мастер фейдер ни при каких обстоятельствах ( что я и делаю )... :unknw:

И 2-й вопрос уже не технический !!!

Lee'O расскажи как ты начинаешь творить новую вещь ??? Тоесть ты сначала придумываешь тему а потом приступаешь, или у тебя принцип програмности то есть есть тема Дождь и эта тема тебя двигает на создание определенной музыки, или Ты сначала пишешь музику которая в тот момент приходит тебе на ум - а потом даешь ей название ???

Другими словами опиши свои музы,творческие размышления ,мотивации на написание той или иной композиции !!! :victory:

Ой сорри !!! :pardon: Я взглянул на самый первый пост, и понял ответ на второй мой вопрос !!!
 
Последнее редактирование:
serj33music,
Мастер фейдер наполовину изза программы захвата видео, она почему-то писала уровень намного выше чем выдавала nuendo, я не стал с этим разбираться, поэтому для видео варианта пришлось опускать общий уровень, еслы ты заметил, когда я открываю плагин MultiMaximizer на мастере, он совсем не работает. Обычно там порог на -6, -7 db. Я вообще стараюсь все фейдеры мишкшера как можно выше задирать, даже на слух заметно как прозрачность микса повышается.
 
  • Like
Реакции: Goose
Отличная работа Дмитрий!:music:
Я желаю Вам здоровья и творческих успехов.:sun_bespectacled:

П.С.Музыка волшебная.
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Пока еще в процессе скачивания видео.
Но вот трек уже слушаю и хотел заметить, что, зная треки из первых видосов, с легкостью узнается почерк автора композиции. Очень красиво!:good:
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Супер! Всегда хотел "подглядеть" за кем-нибудь ;) Все правда очень быстро и доступно :good:

Большое дело делаете, Дмитрий!

P.S. Присоединяюсь к поздравлениям по случаю победы в конкурсе, отличная работа :drinks:
 
  • Like
Реакции: Lee'O
Вот посмотрел - хочу отписаться.
Да, за полтора часа такой тречек - не хило. :good:
Видно как автор владеет хорошо программой, всеми автоматизациями, знает наперед какой звук ему нужен и как его получить, какие эффекты применить, респект! К этому надо стремиться и это очень экономит время, можно поэкспериментировать. Тут уж дело техники.
Спасибо отдельное за такую мелочь, до которой я сам почему-то не допер - автоматизацию ставить под миди-канал, очень удобно. А то часто листаешь вниз скролом до автоматизации, по пути каким-то образом "цепляется" крутилка и получается, что я скролю её параметр. Во как :)
Жалко, что не показано наполнение трека эффектами (хоть их, со сбивками, тут не много). Просто для меня это один из самых сложных моментов - фантазии не хватает.
Посему интересно как у вас это происходит - заранее знаете приблизительно какой зэффетик куда (не имею в виду "взлеты" и "спады". которые и так понятны), либо же пробуете подставлять разные имеющиеся семплы?
 
понравилось развитие раскрытием фильтров... ведь для многих развитие часто это лишь изменение мелодии, партий нот, изменения темпа, громкости, панорамы.. над уже эквализоваными инструментами,..
но мало кто использует развитие на частотном уровне... имхо
а здесь большая область для фантазии и творчества

рахмет, вам
 
  • Like
Реакции: Lee'O
часто листаешь вниз скролом до автоматизации, по пути каким-то образом "цепляется" крутилка и получается, что я скролю её параметр. Во как :)
О да, это мне очень знакомо, хотя при таком расположении, если нужно скопировать большой кусок аранжировки без автроматизаций, приходится выделять каждую дорожку с Shift.

Жалко, что не показано наполнение трека эффектами (хоть их, со сбивками, тут не много). Просто для меня это один из самых сложных моментов - фантазии не хватает.
Посему интересно как у вас это происходит - заранее знаете приблизительно какой зэффетик куда (не имею в виду "взлеты" и "спады". которые и так понятны), либо же пробуете подставлять разные имеющиеся семплы?
Совсем недавно пришел к тому, что накаляю атмосферу трека партиями, эффектами на них. и SFX использую уже не много, в тех местах где это особенно просится. Само собой, эффекты совершенно случайны, лезу в папку с FXами и выбираю, что под руку попадется. Схемы нет никакой совершенно.
 
  • Like
Реакции: D_Cooper
Совсем недавно пришел к тому, что накаляю атмосферу трека партиями, эффектами на них. и SFX использую уже не много, в тех местах где это особенно просится.
Всмысле, типа напряжение и разряжение делаете через эффекты гармонические и мелодические в последнее время? Как бы меняя структуру партии в конце фразы - так?
 
напряжение и разряжение делаете через эффекты гармонические и мелодические в последнее время? Как бы меняя структуру партии в конце фразы - так?
Именно, тоесть стараюсь добиться напряжения в нужных местах без каких либо дополнительных FXов, чтобы не загружать потом лишним шумом аранжировку.
 
  • Like
Реакции: Lickweed
Интересный подход к эквализации - работаешь не на вырез, а выделяешь то чего не хватает + фильтрация.
Очень много для себя черпнул из последнего видео!!!
 
не читал всю ветку,но по видео появился вопрос-то есть арранж сведение и мастер всё в нюхе делаешь??хотя вроде показано только сведение или может я чего пропустил:mega_shok:
 
Последнее редактирование:
Интересный подход к эквализации - работаешь не на вырез, а выделяешь то чего не хватает + фильтрация.
Очень много для себя черпнул из последнего видео!!!

Спасибо papaoleg, здорово ты выразил в 2х словах мой подход.
 
не читал всю ветку,но по видео появился вопрос-то есть арранж сведение и мастер всё в нюхе делаешь??хотя вроде показано только сведение или может я чего пропустил:mega_shok:
Незнаю, можно ли назвать мастерингом тот набор плагинов который я использую в мастер-секции. Добиваюсь нужного мне звука уже на этапе сведения. В в конце фильма, я открываю мастер-секцию, в которой всего 2 плагина + немного общей эквализации (StereoExp. и в качестве лимитера maximizer). Да работаю в Nuendo.
 
Незнаю, можно ли назвать мастерингом тот набор плагинов который я использую в мастер-секции. Добиваюсь нужного мне звука уже на этапе сведения. В в конце фильма, я открываю мастер-секцию, в которой всего 2 плагина + немного общей эквализации (StereoExp. и в качестве лимитера maximizer). Да работаю в Nuendo.

спасибо!ой,я только заметил,что последний фильм то я ещё не посмотрел)))качаю)))
 
уважаемый Lee'O, а вы бы не могли, рассказать про аранжировку немного по конкретней, то есть например есть 2 такта басса, в ре миноре, как построить к нему мелодию, подобрать партию лида и педа, чтоб был кач и грув, ну чтоб правельно было теоретический (я прошу прощения если что то не так объяснил) я знаю что это уже много раз обсуждалось и надо учить муз. теорию, но когда чего то не понимаешь и рядом нету человека у кого можно спросить, учением это не назовешь, живу в деревне... С уважением Дмитрий.
 
уважаемый Lee'O, а вы бы не могли, рассказать про аранжировку немного по конкретней, то есть например есть 2 такта басса, в ре миноре, как построить к нему мелодию, подобрать партию лида и педа, чтоб был кач и грув, ну чтоб правельно было теоретический (я прошу прощения если что то не так объяснил) я знаю что это уже много раз обсуждалось и надо учить муз. теорию, но когда чего то не понимаешь и рядом нету человека у кого можно спросить, учением это не назовешь, живу в деревне... С уважением Дмитрий.
На слух, как еще )
Мелодия, она изнутри должна идти...
 
  • Like
Реакции: Lee'O, dimple и portoponte

Сейчас просматривают