Production music как средство для технического роста

  • Автор темы Автор темы Lee'O
  • Дата начала Дата начала
Человек с открытым сердцем!Для новичков особенно полезно ,так как ломает стереотипы мышления о том что нужно срочно покупать супер пупер обработку за бешенные деньги,и много вкустностей конечно в видео можно найти.Спец он и в Африке спец.:mail1:
 
  • Like
Реакции: Romcik
Человек с открытым сердцем!
И по этому давайте туда не срать - а то у нас на форуме много циников , которые сразу что-то увидев и это не по ихнему - начинают разглагольствовать , мол фигня , да я, да мля - короче мысль уловили. Таких как Leo беречь надо - человек из той породы , как я понял , которые любят людей и это правильно :drinks:

p/s - riko тебя это не касалось :wink3:
 
= написал(а):
FleXoiD[=;705399]Кстати тоже в лёгкую юзает штатные плаги - и не париться как говорится...

В лёгкую)) - вовсю
промыло мне мозги немного в плане плане работы с плагинами.
Ото меняешь одно на другое, потом вслушиваешься изо всех сил - лучше-нелучше.
 
Да ,кстати, ведь это толлько part 1,думаю,продолжение будет ,хотя может быть будет и целый диск если конечно у автора будет время и желание.Молодец ,так держать!!!:clapping:
 
Последнее редактирование:
Интересно то, что у меня темплейт почти такой же))
Хотел когда-то тоже видео записать, но у меня с camtasia studio что-то не заладилось, а точнее звук она отказывается писать, когда драйвер звуковухи в хосте используется(
 
У меня на одну композицию уходит месяца два если не больше. Понимаю, что это недопустимо долго, но ничего поделать не могу - это некая попытка скрестить ежа и ужа (пост рок-металл с техно-транс электроникой), к тому же, в большинстве случаев звуки, которыми аранжирую уже звучат до этого в голове, а значит, их надо нарулить, подобрать - и вот тут то начинается гемор. Вот так вот с полпинка подобрать звук не получается. С танцевалкой проще - когда пробовал писать простые техно-транс преки, выходило очень быстро, с минимальными коррекциями. Видать, от музыки ещё много зависит, а так же от поставленной цели. Врятли Portishead и Shpongle делали свои нетленки продакшн-методом.
 
  • Like
Реакции: 111 OS, ZTEP и Lee'O
да безусловно от музыки очень многое зависит, я занимаюсь электронной музыкой в основном, и конечно мои советы не совсем подходят к музыке другого стиля. Я понимаю прекрасно все :)
 
Возник вопрос про сайдчейн. Вы сказали, что используете его в каждом проекте. Как много каналов, и от чего всё сайдчейнится - только от бочки, или от разных источников? Жёстко или мягко? Как вам кажется, может быть иногда стоит разрядить аранжировку, нежели делать сайдчейн (это нисколько не в упрёк вашим композиторским способностям)?
 
У меня тоже вопрос.)

Как Вы смотрите на применение других типов реверберации (к примеру - Plate, или Ambience) к инструментам, которые должны быть на переднем плане (к примеру - ударные)?


И само собой я очень благодарен.
Насчет перкуссии и баса Вы мне очень помогли.
 
Возник вопрос про сайдчейн. Вы сказали, что используете его в каждом проекте. Как много каналов, и от чего всё сайдчейнится - только от бочки, или от разных источников? Жёстко или мягко? Как вам кажется, может быть иногда стоит разрядить аранжировку, нежели делать сайдчейн (это нисколько не в упрёк вашим композиторским способностям)?

Сусанин, я часто использую сайдчейн просто потому, что мне нравится его эффект, это всего лишь дело вкуса. Безусловно если аранжировка перегружена, то никакой сайдчейн непоможет. Я использую жесткую компрессию и все сайдчейниться от бочки. Использовать сайдчейн от других источников хорошая идея и давно сидит в моей голове, только пока у меня не получалось создать то, что мне бы понравилось, используя управление сайдчейном от других источников, но я экспериментирую.
 
У меня тоже вопрос.)

Как Вы смотрите на применение других типов реверберации (к примеру - Plate, или Ambience) к инструментам, которые должны быть на переднем плане (к примеру - ударные)?


И само собой я очень благодарен.
Насчет перкуссии и баса Вы мне очень помогли.

Спасибо arkaine! Я рад что смог помочь вам в творчестве. Я часто применяю ревер-плагины с индивидуальными настройками, в разрыв каких-то отдельных партий или звуков, чтобы отделить их в совершенно незавасимое пространство, в моих проектах может висеть по 2-3 отдельных ревера в разрыве для каждой партии. Вообще пространство очень интересная для меня тема :)
 
  • Like
Реакции: arkaine
Lee'O, планируете ли Вы сделать диск о сведении и о принципах аранжировке?:training1:
 
Lee'O, планируете ли Вы сделать диск о сведении и о принципах аранжировке?:training1:
riko, сейчас мне поступает много предложений о такой идее, я должен четко сформулировать то, о чем буду рассказывать. Пока хочу собрать вопросы которые интересны людям, и на этой базе действовать дальше.
 
Использовать сайдчейн от других источников хорошая идея и давно сидит в моей голове, только пока у меня не получалось создать то, что мне бы понравилось, используя управление сайдчейном от других источников, но я экспериментирую.
можно сайдчейнить от снэра. или если есть в партии отсчитывающий хэт играющий на вторую долю...
от снэра хорошо можно пэд настроить, при этом если зарандомайзить на пэде модуляцию, то может получится что-то очь интересное :music:
 
  • Like
Реакции: Lyric и tekknik
Очень благодарен автору за такова рода труд в котором щас дефицыт,но хочу поинтересоваться,относительно другой стилистики,есть основные приёмы аранжа в хаус музыки в транс музыки,интересно было бы посмотреть видео в более насыщенном стиле,брейкс или днб,принцыпы сведения обсалютно другие а материала такова рода мало, это скорее пожелание =) заранее спасибо.
 
Вопрос: как я понял, вы не используете встроенную обработку синтов - дилэи, ревера, эквалайзеры? Предпочитаете внешнюю, Нуэндовскую?
 
riko, сейчас мне поступает много предложений о такой идее, я должен четко сформулировать то, о чем буду рассказывать. Пока хочу собрать вопросы которые интересны людям, и на этой базе действовать дальше.

было бы интересно посмотреть сведение только на штатных плагинах, попутно с освещением излюбленных сторонних.
 
Меня очень впечатлило сочетание здорового минимализма в выборе средств и вполне реального результата, когда человек рисует чем может то, что хочет, и получается ведь!

Было бы интересно услышать критику штатных плагинов, что в них не устраивает или не хватает, что могло бы быть лучше с применением сторонних.
 
Zerocool в каком-то топе сказал замечательные слова, что-то вроде этого: Софт уже давным давно придуман...А от себя хотелось бы добавить ,для начало не спешите покупать Uad,Powercore и т.д.Разберитесь с тем ,что есть.Что собственно я и делаю.:gamer2:
 
Lee'O, Хотел спросить одну вещь (после прослушивания демки из первого поста). Низ там конечно колбасит очхорошо, но вот дифузоры хлюпают так что маманегорюй - а нормально ли это? Продуло, шо с вентилятора. На фирмЕ такого ни разу не замечал. Т.е. с супернизом ничего не наперемудрено?
ЗЫ: Поймите правильно, это вопрос, а не наезд:drinks:
 
кстати, только позавчера такая проблема у меня была - всем устраивали бас с бочкой, но ход диффузоров был ой-ой
Срезал с бочки до 45 гЦ шлейфом в 24 дБ фазосдвигающим и полочным (убавление-не срез который) придавил бас немного (до 60 гЦ).
На слух изменеий незаметил (8"), ход уменьшился до вминяемого
 
Прослушал тему ещё раз, у меня с низами в теме ,порядок, по моему инфра низкие в норме.Моё мнение, слушал на HI-FI, аккустике.:yes:
 
Еще момент, синты от Плагсаунд, в данном случае Fretted, в Кубе имеют некомпенсированную задержку. Поэтому. в инспекторе Куба, ее надо кОмпенсировать вручную, на -15-20 млс. Иначе из за расхождения с бочкой и основным басом (MASSIVE), немного уйдет плотность...

Автору топика спасибо за тему!
 
  • Like
Реакции: DRX
Pavell, само собой. Я, просто отметил.
ЗЫ: А на западе бы, кстати, жестко бы раскритиковали за это:russian_ru:
 

Вложения

  • Graphichhhhhhhhh.jpg
    Graphichhhhhhhhh.jpg
    23,1 KB · Просмотры: 331

Сейчас просматривают