Тональность бочки ?

А вы считаете, что раз три бочки, значит в три раза громче? :mail1: Шутливый тон предыдущего поста был как раз для тех, кто так считает:umnik2:
Вообще-то это называется саунд-продакшн (Это я уже совсем конечно опускаюсь до непонятного уровня, но все же) Я беру три готовых бочки и делаю из них одну, какая мне нравится. Атака одной, тело другой, воздху третьей (например) :beach: и.т.п. ) Что делать, если бочка не вполне удовлетворяет? )
правил нет. но это скорее "онанизм" без обид только. изобретие какогото колеса.вместо того чтобы музыку писать. и вообще люди занимающиеся "саунд дизайном" на софте вызывают у меня только смешные флюиды в голове. ставлю ящик пива крушовец что голая без обработки кик джомомкса будет куда пробивнее на громком звуке чем непонятная склейка
 
  • Like
Реакции: sanka80 и General Dead
Пробовал технически подгонять тональность бочки и остального аранжа (баса в первую очередь, конечно) - так почему-то результат был хуже, чем делал просто на слух... Может логика технического "подгона" была неверной - х.з.

Тут причина может быть в следующем:

1) Что-то не так с длительностью бочки
2) Слишком большие значения питча
3) Бочка в гармонии с миксом, хэт - снейр нет . На слух воспринимается как будто микс перекосило, динамика работает не во благо.
4) На слух это все и определяется. Наверное это самый простой и верный способ. Мозг слышит тональность, уши слышат тембр, в общем контроль 2 в 1 лучше не придумаешь :yess:
 
дык еще питч питчу рознь. одно дело двигать в софте питч а другое в семплере акайника.
 
дык еще питч питчу рознь. одно дело двигать в софте питч а другое в семплере акайника.

ml* согласен . Мне как то попадалась библиотека, где отдельные барабасы и лупы были разложены по тональностям . Так вот, я аж задался вопросом чем они так питчили что звук с понижением и повышением тональности не засирается, как звучал луп качественно так и звучит. В софте так не проделаешь . Хотя есть у меня особое любовное пристрастие к вавэскому питч шифтеру, жручий только зараза.
 
правил нет. но это скорее "онанизм" без обид только. изобретие какогото колеса.вместо того чтобы музыку писать. и вообще люди занимающиеся "саунд дизайном" на софте вызывают у меня только смешные флюиды в голове. ставлю ящик пива крушовец что голая без обработки кик джомомкса будет куда пробивнее на громком звуке чем непонятная склейка
Никаких обид у меня это не вызывает ) Лишь очередное умиление. Насколько все различно в разных странах :mosking: Удачи!
 
CJ Slick, Смотреть бочку - это очень плохо, так как, когда смотришь на анализаторе, то инфу о фазе и о скорости спада по частоте не получаешь.

Фаза, imho, вообще не причем тут, Kick это Mono, а понять скорость спада можно соответственно отстроив анализатор. Хотя понятно что с субвуфером легче понять реальную картинку по низам.
 
Фаза, imho, вообще не причем тут, Kick это Mono, а понять скорость спада можно соответственно отстроив анализатор. Хотя понятно что с субвуфером легче понять реальную картинку по низам.

Ты ахинею написал
 
правил нет. но это скорее "онанизм" без обид только. изобретие какогото колеса.вместо того чтобы музыку писать. и вообще люди занимающиеся "саунд дизайном" на софте вызывают у меня только смешные флюиды в голове. ставлю ящик пива крушовец что голая без обработки кик джомомкса будет куда пробивнее на громком звуке чем непонятная склейка

Чушь - если не умеешь слоитьЮ так не надо со своей больной головы на здоровую валить. Джомокс совершенно не панацея, как и любое железо.
Про питчинг акаи версус софт посмешил - питч он и в африке питч, и НЕТ разницы, где его крутить
у меня мпц 2000 есть, так что из опыта говорю.
ЗЫ как будем "пробивность" бочки оценивать? Так-то я готов взяться за сей спор
 
Чушь - если не умеешь слоитьЮ так не надо со своей больной головы на здоровую валить. Джомокс совершенно не панацея, как и любое железо.
Про питчинг акаи версус софт посмешил - питч он и в африке питч, и НЕТ разницы, где его крутить
у меня мпц 2000 есть, так что из опыта говорю.
ЗЫ как будем "пробивность" бочки оценивать? Так-то я готов взяться за сей спор

ты просто делитант без уший. это факт ! не один софт не умеет питчевать. понизь на гитаре строй и может поймешь что такое ПИТЧЬ а не уговняйзер
ну собсвтенно твой хип хоп и звучит как цафра на лосанджелес не похоже по звуку вообще
 
ты просто делитант без уший. это факт ! не один софт не умеет питчевать. понизь на гитаре строй и может поймешь что такое ПИТЧЬ а не уговняйзер
ну собсвтенно твой хип хоп и звучит как цафра на лосанджелес не похоже по звуку вообще

Ты дурак или по пьяни пишешь?
 
Господа бочечники, продолжайте в таком же духе, и скоро форум от вас освободится совсем (и это будет хорошо)
 
никто ничего толком так и не сказал.а жаль. ведь ясно же- научись ты грамотно делать низ у трека- и ты практически в двух шагах от написания хита. здесь однозначно зарыта собака. но тот, кто ее откопал, врядли отдаст нам всем этот бесценный плод своего умственного труда. так что все, что нам остается,господа, это благодарить за намек на правильное направление- а именно- поиск благозвучных резонансов.
 
A вот что можно зделать на любом vst семплере и с любой бочкой.Только делать надо разумно.
И этот метод не искажает звук.Двигайте вверх и вниз на полутончик или два авось и к басу подходить начнет.Но я с такои проблемой не сталкиволся.Вот слушайте mp3.:punish:
 

Вложения

  • Kik.rar
    Kik.rar
    310,1 KB · Просмотры: 53
3) Бочка в гармонии с миксом, хэт - снейр нет

Все барабаны должны соответствовать тональности трека, не только бочка. Они строятся в квинту, кварту, октаву, терцию и т.д. Главное в тональности, а не "по соседям". Тогда все звучит органично.
 
Все барабаны должны соответствовать тональности трека, не только бочка. Они строятся в квинту, кварту, октаву, терцию и т.д. Главное в тональности, а не "по соседям". Тогда все звучит органично.

Расскажи мне, пожалуйста, как ты хэт в квинту строишь.
 
Все барабаны должны соответствовать тональности трека, не только бочка. Они строятся в квинту, кварту, октаву, терцию и т.д. Главное в тональности, а не "по соседям". Тогда все звучит органично.
Вы не совсем правы. Нужно не по тональности, а по системе додекафонии, как учил Стравинский:
Бочка - прима;
Бас - малая секунда;
Малый - секунда;
Пэды - малая терция;
Лид - терция;
Тома - от кварты до квинты;
Креш - малая секста;
Хэт - секста;
Перкуссионная линия - малая септима;
Арпеджио - септима;
и потом (и это - ключевое!!!)
Еще одна бочка в октаву!

Тем самым вы добьетесь плотности микса, где бочка будет окружать его со всех сторон и пульсировать в ваших висках и гениталиях ваших клиентов. Такой микс будет отлично мастериться при помощи параграфического-мульти-пик-энчанс-дисторшена, а использование кристализатора, теплозатора и задолизатора приведет такой микс в совершенно невероятный вид. Мне кажется еще не стоит забывать о восхитительном приборе называемом white noise generator, который, если использовать в разумных пределах добавит теплоту в такой трек.
Будьте разумны и используйте эту продакшн-технику лишь в тех случаях, когда нужно сделать НЕПОВТОРИМЫЙ хит на все времена, иначе ноосфера планеты переполниться гениальностью и наступит конец света...:sarcastic:

P.S: Все приборы мною перечисленные стоят не меньше чем 80-канальный Icon c Pro Tools HD6, и полным набором микрофонов с Abbey Road, поэтому позволить их себе могут лишь великие теоретики.

P.P.S: Требую СПАСИБО за такой развернутый и вдохновенный ответ - я считаю я более чем заслужил его, потому как решил сразу все вопросы звукозаписи и мироздания вцелом
 
Последнее редактирование:
Все барабаны должны соответствовать тональности трека, не только бочка. Они строятся в квинту, кварту, октаву, терцию и т.д. Главное в тональности, а не "по соседям". Тогда все звучит органично.

А если у меня бочка октаву занимает (как ей и положено) от 100 до 50, это какой интервал (от чего считать?) и какая ступень (от чего считать?) ?
 
Расскажи мне, пожалуйста, как ты хэт в квинту строишь.

Что непонятно? Как пользоваться Pitch'ем или убирать ненужные резонансные частоты в звуке? Или для Вас новость, что (оказывается!) две металические пластинки, коими хэт и является, издают вполне определенный слышимый тон и обертоны?
 
А если у меня бочка октаву занимает (как ей и положено) от 100 до 50, это какой интервал (от чего считать?) и какая ступень (от чего считать?) ?

Не занимает она октаву. от 50 до 70 Hz - это опорная частота, ЖЕЛАТЕЛЬНО зависящая от тональности трека, соответственно от 100 до 140 - это 2-я гармоника. Классическое сочетание - 60+120 Hz.
 
Не занимает она октаву. от 50 до 70 Hz - это опорная частота, ЖЕЛАТЕЛЬНО зависящая от тональности трека, соответственно от 100 до 140 - это 2-я гармоника. Классическое сочетание - 60+120 Hz.
Что вы тут мне говорите, как у меня бочка по спектру, у меня занимает, и не там никаких гармоник, а быстрый синусоподобный свип, НЕТ ТАМ НИКАКИХ гармоник. гармоники в басу есть, если у вас бочка с гармониками, то пусть будет, мне такого не надо.
 
Если вы об этом впервые слышите, это не ваша вина. Научиться делать правильно никогда не поздно.

да, ты прав

хочу добавить, что мне в своё время, мало помогли - точнее, не помогли совсем - кропотливые изыскания
помогло только понимание самых общих моментов
просто в каждом конкретном случае используются методы, отличные друг от друга
и не важно - различия маленькие или сильные
различия в нюансах даже больше сбивают с толку
в конце концов, в большей степени ориентируешься на интуицию
 
Последнее редактирование:
Объясните плиз как строить инструменты.
Оттолкнемся от того, что опорная частота бочки - 55гц, т.е. это ля первой октавы (A1). Как бочку строить дальше - понятно. Как под нее подстроить всю остальную кухню - темный лес (для меня).
Спасибо заранее.
 

Сейчас просматривают