Все барабаны должны соответствовать тональности трека, не только бочка. Они строятся в квинту, кварту, октаву, терцию и т.д. Главное в тональности, а не "по соседям". Тогда все звучит органично.
Вы не совсем правы. Нужно не по тональности, а по системе додекафонии, как учил Стравинский:
Бочка - прима;
Бас - малая секунда;
Малый - секунда;
Пэды - малая терция;
Лид - терция;
Тома - от кварты до квинты;
Креш - малая секста;
Хэт - секста;
Перкуссионная линия - малая септима;
Арпеджио - септима;
и потом (и это - ключевое!!!)
Еще одна бочка в октаву!
Тем самым вы добьетесь плотности микса, где бочка будет окружать его со всех сторон и пульсировать в ваших висках и гениталиях ваших клиентов. Такой микс будет отлично мастериться при помощи параграфического-мульти-пик-энчанс-дисторшена, а использование кристализатора, теплозатора и задолизатора приведет такой микс в совершенно невероятный вид. Мне кажется еще не стоит забывать о восхитительном приборе называемом white noise generator, который, если использовать в разумных пределах добавит теплоту в такой трек.
Будьте разумны и используйте эту продакшн-технику лишь в тех случаях, когда нужно сделать НЕПОВТОРИМЫЙ хит на все времена, иначе ноосфера планеты переполниться гениальностью и наступит конец света...:sarcastic:
P.S: Все приборы мною перечисленные стоят не меньше чем 80-канальный Icon c Pro Tools HD6, и полным набором микрофонов с Abbey Road, поэтому позволить их себе могут лишь великие теоретики.
P.P.S: Требую СПАСИБО за такой развернутый и вдохновенный ответ - я считаю я более чем заслужил его, потому как решил сразу все вопросы звукозаписи и мироздания вцелом