Тональность бочки ?

тональность бочки.... вобщем суть в чём Задняя часть бочки в неком простом строении Имеет наиболее низкую частоту Она и являеться основной по которой идёт определение бочки и совместимость, К примеру бочка и бас могут быть на разных частотах у каждой свой эффет обще принято октавой Но это базовый вариат К примеру при генерации бочки я могу сделать так что низкая самая часть была не внизу а в процентах 70 от Начала а далее стремилась на развитие вверх Но суть в том что серавно основа будет низ Хотя тоже спорно всё отнасительно Правило одно Генерируеш бочку Исользуй токо те частоты который по допуску подходят Ни чего больше не скажу Ответил на вопрос :) Знаю про бочку всё :biggrin:

Загадка :) К примеру я сгенерировал синус бочки Пиииуууууу Всё хорошо Нооо Все знают что в раёне от 300-450 нужно делать яму для смегчения звучания Оставить эти частоты мы не можем а если можем (что врядли) то делать этого небудем , При генерации волны у меня есть частоты все от 3520 к примеру до 55 Вопрос как мне сделать так что бы у меня была яма на 350 к примеру Но динамика бочки вообще не пострадала Тоесть была такая как была :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Physical
Я вот чего никак не пойму. В основе почти всех бочек лежит синус, частота которого непостоянна во времени. Она понижается на протяжении всего ее звучания. Поэтому откуда у нее берется тональность?

хехе.. да я вот тоже не пойму.. однако можно предположить что нота бочки (частота) определяется отрезком который, нет не самый низкий, а частота которого изменяется наиболее незначительно на протяжении времени звучания бочки. Этот отрезок можно принять за "усреднённую ноту".. именно эту ноту успевает зафиксировать наш слух.. в самом деле "клик" бочки это резкий спад частоты, а уже вторая часть плавно плывёт вниз... "гудит" на определённой частоте, её то и можно вычислить..

По поводу подстройки бочек, моё мнение такое, подстраивать наиболее эффективно "чистые" бочки в процессе саунддизайна. Микшированые бочки от продюсеров, с хетами и прочим мусором весьма нежелательно.. лучше уж бас подстроить...
 
хехе.. да я вот тоже не пойму.. однако можно предположить что нота бочки (частота) определяется отрезком который, нет не самый низкий, а частота которого изменяется наиболее незначительно на протяжении времени звучания бочки. Этот отрезок можно принять за "усреднённую ноту".. именно эту ноту успевает зафиксировать наш слух.. в самом деле "клик" бочки это резкий спад частоты, а уже вторая часть плавно плывёт вниз... "гудит" на определённой частоте, её то и можно вычислить..

По поводу подстройки бочек, моё мнение такое, подстраивать наиболее эффективно "чистые" бочки в процессе саунддизайна. Микшированые бочки от продюсеров, с хетами и прочим мусором весьма нежелательно.. лучше уж бас подстроить...
Да нет там никакой "ноты". Это псевдошумовой сигнал
 
Ну а если скажем я не хочу использовать сайд чен? у меня нет такой задумки что бы бас пульсировал, а бочка с басом пересикаются по тону?
По теме:
Иногда используя сайд чен, получаеш не желаемый результат :
Пропадает глубина самого баса и т.д. и эквализация не спасает, так не легче просто заменить сэмпл бочки с нужным тоном не пересекающим с басом?
Патч кстати тоже не всегда спасает.

Помогает детализированное ручное сведение в волновом виде, а не секвенсорном.
Просто берёшь и нужные места правишь EQ, компрессором, просто баланс можно тронуть в какой-то момент времени и т.д.
Советую посмотреть видео соотв. тематики. На форуме есть оно и много.
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Загадка :) К примеру я сгенерировал синус бочки Пиииуууууу Вопрос как мне сделать так что бы у меня была яма на 350 к примеру Но динамика бочки вообще не пострадала Тоесть была такая как была :)

Очень просто. :hi: Режь не весь семпл (канал), а часть его, например в атаке режь, а тело и хвост оставь... ну по обстановке.

Многие совсем забыли что такое работа с семплами, со всеми этими чудо-пентиумами и кучей VST :wink:
 
  • Like
Реакции: live, tekknik и Lickweed
Rekoj
:) дело в том что это синус , ни в начале ни вконце нету этой частоты :blum: Это как условие Резать нельзя пострадает "каркас"
 
  • Like
Реакции: Physical
Rekoj
:) дело в том что это синус , ни в начале ни вконце нету этой частоты :blum: Это как условие Резать нельзя пострадает "каркас"

Ну как же нет? На сколько я доверяю своим ушам, в НОРМАЛЬНОЙ (даже сделанной криворуким школием) бочке 350 гц в этом самом "пиууу" проносятся в первые миллисекунды семпла. Прям сразу перед "телом" бочки, т.е. длинным (100-300 мс) "У-У-У"... Учитывая тот факт, что работая даже хирургическим EQ (научные EQ в рассмотрение не берём) вы режете не только 350, но и 345 и 355 гц, то явно становится ясно, что между "атакой" и "телом", в самой "шейке" семпла возникнет ямка, подобная той, которая возникает при использовании компрессора.
 
я канешна не мастер в этом деле, но сам вобщем долго не мог понять, что это такое, короче я к примеру кручу тональность кика, и в конце концов он у меня начинает качать с басом(кстати при этом качании сами кик и басс по отдельности могут быть как бы совсем не алло...вот) ну то есть верхний щелчек не выпирает наружу из трека а лежит в нем, вот наверна так я это понимаю...хотя хрен его знает, на слух наверна это проще понять, у меня есть треки, в которых казалось бы бочка не в гармонии с бассом и остальными инструментами, а вроде все норм звучит...
 
сам вобщем долго не мог понять, что это такое, короче я к примеру кручу тональность кика, и в конце концов он у меня начинает качать с басом

а что тут вообщем-то непонятного? по сути, после тюнинга мы получаем, может быть немного, но тем не менее уже другой кик ...
а так тоже бывали такие случаи, если на небольшие значения тюнить кик, можно получить "то, что нужно"

и
По поводу подстройки бочек, моё мнение такое, подстраивать наиболее эффективно "чистые" бочки в процессе саунддизайна. Микшированые бочки от продюсеров, с хетами и прочим мусором весьма нежелательно.. лучше уж бас подстроить...
+1
часто "бочки от продюсеров, с хетами и прочим мусором" после
тюна превращаются в хламно-звучащие вёдра ... имхо

кстати при этом качании сами кик и басс по отдельности могут быть как бы совсем не алло...вот)

инструменты нужно слушать в миксе - это факт :buba:

p.s. я как то посвятил день тому, чтобы отобрать бочки которые отвечают
моим критериям по звуку, далее из ~сотни бочек я выбрал те, что при
рулёжке не превращаются в "кашу" и более не имею проблем с подборкой киков :ok:
 
а что тут вообщем-то непонятного? по сути, после тюнинга мы получаем, может быть немного, но тем не менее уже другой кик ...
а так тоже бывали такие случаи, если на небольшие значения тюнить кик, можно получить "то, что нужно"

не было понятно собстно что нада было тюнить...)))
я по нач частотам генерации синуса это подбирал,
я ваще так понимаю, что ну из собственного опыта, что вот на какой частоте этот синус (или др) кика как бы останавливатеся в своем спаде, и вот это и должно соответствовать бассу, ну точнее вот смысл наверна в этом, то есть нету резкого перехода на др частоту ...хз вобщем как обьяснить это, проще на слух
 
я по нач частотам генерации синуса это подбирал,
я ваще так понимаю, что ну из собственного опыта, что вот на какой частоте этот синус (или др) кика как бы останавливатеся в своем спаде, и вот это и должно соответствовать бассу, ну точнее вот смысл наверна в этом, то есть нету резкого перехода на др частоту ...
Ваш способ достижения цели несовсем понятен мне :unknw:

хз вобщем как обьяснить это, проще на слух
Я бы сказал не "проще на слух", а правильнее делать на слух ... уши - главный инструмент.
 
Ваш способ достижения цели несовсем понятен мне :unknw:


Я бы сказал не "проще на слух", а правильнее делать на слух ... уши - главный инструмент.

Наш способ достижения на слух, просто хочется понять как это по научному если...
 
Наш способ достижения на слух, просто хочется понять как это по научному если...

Извините, я музыкой занимаюсь, а не наукой :pardon: сорри за оффтоп
а по теме, тоже послушал бы теоритическую сторону вопроса, если
таковая имеет место быть и приносит результат в контексте данного обсуждения ...
 
вобще кто о чём :biggrin:
В идеале система получения бочки по системе предложенной инфектет марш румс совсем можно даже и так сказать, не совершенна, получаеться что появляеться образование бочки скатываеться и держиться на энной частоте , Да согласен что выделяет то что нужно, но энергия движения бочки стопорится, тоесть что бы хоть как то это замазать они берут в тот момент когда она начинает держатся на одной волне, снижение громкости идущее к нулевой отметке, Но к примеру если взять безостановочное развитие То эффект будет на много лучше, да и вобще Ни кто не отменял дополнительные волны Без них как без рук. Вообще эта тема на счёт бочки ни куда не уйдёт и ни кого не обучит если не будут выложены примеры и конкретные технологии (тут я вобще про бочку а не про данную тему) . Так как трактовку не всегда понятную и правельную можно понять по разному. Все эти универсальные схемы которые приводились Мол сделай так и будет супер Всё это ерунда. Действительно умные вещи Их ни кто ни когда не расскажет. Они все приватные . Тем самым они зарабатывают на хлеб себе, а при прямом вопросе ответят очень поверхностно , мол да сделай так ( а про себя думают Восновном у вас что то получится :) )
Да поповоду ответа выше в топике удаление частоты не меняя динамики к примеру 350 , найдите её и просто занизте питч процессом (1 из вариантов)

Суть проблемы создания собственно бочки проста Ни надо ни каких компрессоров лимитеров и тд итп Всё это инструменты для удаления погрешностей или же смазывания их Тоесть работа плагинов всех не корректа Если бы она была коректная они бы все работали одинакова а сейчас Одни работают примерно хорошо другие не очеь и тд итп То что являеться минусом для плагина со определённым видом частот (инстументом) может стать плюсом с другим (есть и такое ), нас это на данном этапе всё не устраивает да и вобще не устраивает , но куда деватся идём далее , у нас есть Редактор к примеру мой любимый Аудишен ( 5 баллов ему за это ) есть Генерация вол (точная) далее Управление огибающей (точная) Генератор шума ( рандом - это шум) Дак вот в идиале этого в полне достаточно что бы получиться полноценную бочку (но это в идеале Я бы даже сказал что вероятность на успех движеться к 0 и это без шуток ) Вроде кто то скажет мол ерунда это всё Или же к примеру зачем дополнительные волны? Ну дак вот одна из тысячи фишек полученая в результате бесконечных эксперементов Пример - имееться 1 волна на 55 Основа для бочки , я её обработал питчем Но слышу что она больно жёсткая тоесть пинок как его называют выпирает мягко сказано ( но мне всё это нравится и я не хочу менять питч) что же делать??? откатываемся назад до токо что нету пока питча, есть просто синус Наша задача в начале обмягчить удар Для этого нужно ослабить колебания Берём создаём волну 27.5 Тоесть суть идеи крушить колебания через один в основном 55 синусе, паехали Настраиваем огибаюшую 27.5 идёт от 30 процентов громкости к 0 на 250 мс А 55 от 70 процентов до 100 на участке в 250 Всё логично до ужаса Конвертим И видим что результат именно такой как и хотели Длаее питч Ну и сопственно результат получем звучание более мягкое + вибрация ( интерес звучания ) Привёл самый простой способ применения 2х волн Простите за офф топ Надеюсь кому то пригодится

и да... прежде чем Спорить , критиковать и тд... лучше задайте вопрос, возможно нам удасться решить его в месте, или же просто я где то не корректно вырозился. буддте конкретнее .
 
Последнее редактирование:
Можно вклинюсь...авось пригожусь.
Есть такая недорогая штучка (почти педалька) Jomox MBase 01 называется.
Когда её покупаешь,то отпадают все главные вопросы про "бочку":
-Как "качёво" накрутить?
-Надо ли строить?
"Главная "фишка" данного аппарата - управление частотой басового барабана от MIDI ноты, что позволяет подстраивать бочку под бас в реальном времени и избегать диссонанса на низких частотах".
Эти деньги можно накопить,сэкономив на мороженном и пиве...и забыть про "бочку" навсегда"...
 

Вложения

  • Jomox MBase 01.jpg
    Jomox MBase 01.jpg
    4,7 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Народ, при кручении тона бочки изначально плохо звучащую в миксе бочку можно классно уложить в этот микс очень даже хорошо. Это уже повод задуматься. В конце концов если основной тон бочки начнет попадать в малую секунду с басом - "бульканья" не избежать.

Касательно вопроса о неразличимости тона ниже 70 гц. Мы чистую синусоиду ниже 70 герц не сможем точно услышать как определенную ноту - только приблизительно. Но это качается сигнала чистого, без гармоник. В бас гитаре и рояле с нотами до 27 герц мы слышим не только основной тон, но и целую уйму обертонов и гармоник, и именно по ним определяем тон, а не по основному тону, который сам по себе уже плохо различим. А при настройке не забываем, что мы обычно настраиваем ноту не просто саму под себя, а под другие ноты - октавы, квинты - так вот, при математическом несоответствии частот возникают диссонансы, которые помогают нам определить "несоответствие" тонов, и в отличие от чистого тона, диссонансы различимы всегда, так что возможность настройки бас-гитары и рояля на нижних нотах еще не означает, что мы эти тона различим, были бы они чистыми синусами ;)

Самое обидное - что человек, писавший это, выразился абсолютно корректно, а некоторые встали на дыбы даже не проанализировав прочитанное. А потом получается ругань и оскорбления... :nea:
 
pROFI: можно примеры в студию?

На сайте есть http://www.jomox.com/product_details.php?lang=2&category=&product_id=4

У меня такая же, но покрутить толком не успел, сейчас ремонт, все оборудование запаковано.

В любом случае вешь очень достойная, люди если уж совсем хочется мяса леерят несколько mbase-овских бочек. Главное гибкость параметров позволяет накрутить что нужно за пару минут, у меня с наскока так и вышло. (:
 
pROFI: можно примеры в студию?

Да MBase01 через раз сейчас у всех толковых....не новость.
По-любительски не дорого в рублях и сердито-профессионально в звуке.
Набери поиск в ютюбе...послушай...в 21 веке живём...аль нет?.:kiss:
 
пожалуйста пожалуйста.
только как тут прикрепить файлы...
скриншоты - http://ul.to/m5jeoi
или
http://rapidshare.com/files/240322441/2_sine.rar.html
возможно разные участки взял Писал 250 тут вроде бы 300 Но это не суть результат один

на счёт Jomox MBase 01 Послушал демки Что то не больно звучит :) Тут особенность есть у аппаратуры По мимо основного к примеру синуса Идёт шумовая подкраска на 909 к примеру есть Если я не ошибаюсь то ей нельзя управлять Тоесть я немогу поставить другую, дак вот сейчас самые сумашедшие ( в лучшем смысле этого слово ) заменяю всё это На более интересные моменты , Тоесть в общем то MBase01 это обычная гуделка. Смотрел недавно демонстацию какого то супер пупер синтезатора Звуки класс Управление и тд и тп... но вот когда дядя начал демонстрацию Бочек Сразу же знакомое ощущение Бэк Ту 90е :) Или же новый Native.Instruments.Maschine ну тоже комедийное шоу :) простите за критику но так вот есть, тоесть отсюда вывод Что это больная тема для большенства или же это просто не все осознали
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IDKFA
на счёт Jomox MBase 01 Послушал демки Что то не больно звучит .........это обычная гуделка.

"Послушал...не понравилось":sarcastic:
А ты купи и поработай с аппаратом в миксе...
Купившие тоже не дураки.....
 
Вчера крутил и слушал. ВЕЩЬ. На днях покупаю.:victory:
 
live, это разные вещи по сути, Jomox тупо делает только синус, но этот синус того стоит
 
ерунда всё это... Синус это тоже ерунда... атака (середина ) от атаки зависит весь семпл и его совместимость с другими инструментами.... сам синус ничего не решает на самом деле глобального.... Он может быть длинный может быть короткий это уже по вкусу и от стиля музыки зависит и от баса в миксе (в зависимости от того какой бас так и еквалайзить синус надо под бас или бас под синус)...

Синус даёт присутствие дополнение (объёмность - тело)
А вот атака она диктует правила....

з.ы. если атаку перекрыть тарелками, другими звуками - всё пипец бочке....

Вобщем волна синусоидальная это не столь проблематичная состовляющая в бочке по сравнению с атакой...

И лучше всего стараться делать всё самому без использования сторонних семплов..... - грязи будет меньше и боча будет звучать более цельно, а не как 2 или 3 куска разных который долбят в один период времени совсем в разные стороны...
 
очень бы хотелось посмотреть или послушать Теорию и практику по щелчку в бочке, принципы действия , правила, и конечно же Кто как делает вообще и почему он так делает. Материала я не нашёл в интернете только какие то поверхностные мнения. Сюда скажу что не будет учитываться подмешивание чего то непонятного , хотелось бы только точные системы получения, сделай своими руками :) Не желательно ссылаться на Жан Батист Жозеф Фурьеи мол ответы там :blush: Вобщем кто что знает делитесь Быстрее разберёмся быстрее в кругосветное плавание. Если есть даже какие то задумки не стесняйтесь, возможно вместе разовьём идею.
 
borodadada,
Все в жанр упирается в каждом жанре свои принципы сотворения этого щелчка. Кто-то к бочке закрытую тарелку подмешивает, кто-то давит ее подходящим компрессором, кто-то эквализирует. Все от ситуации зависит. Вчере поигрался с Akai MPC 60, барабаны в нем звучат особенно, но тут ничего сверхнового не услышал. ЦАПы звук красят как-то посвоему, но если есть под рукой хороший набор компрессоров, то подобного эффекта добиться можно без особых проблем. Кстати, Энди Вакс про этот щелчек в своем видео рассказывал достаточно подробно и правильно. Советую посмотреть :i-m_so_happy:
 

Сейчас просматривают