Я вот чего никак не пойму. В основе почти всех бочек лежит синус, частота которого непостоянна во времени. Она понижается на протяжении всего ее звучания. Поэтому откуда у нее берется тональность?
Да нет там никакой "ноты". Это псевдошумовой сигналхехе.. да я вот тоже не пойму.. однако можно предположить что нота бочки (частота) определяется отрезком который, нет не самый низкий, а частота которого изменяется наиболее незначительно на протяжении времени звучания бочки. Этот отрезок можно принять за "усреднённую ноту".. именно эту ноту успевает зафиксировать наш слух.. в самом деле "клик" бочки это резкий спад частоты, а уже вторая часть плавно плывёт вниз... "гудит" на определённой частоте, её то и можно вычислить..
По поводу подстройки бочек, моё мнение такое, подстраивать наиболее эффективно "чистые" бочки в процессе саунддизайна. Микшированые бочки от продюсеров, с хетами и прочим мусором весьма нежелательно.. лучше уж бас подстроить...
Ну а если скажем я не хочу использовать сайд чен? у меня нет такой задумки что бы бас пульсировал, а бочка с басом пересикаются по тону?
По теме:
Иногда используя сайд чен, получаеш не желаемый результат :
Пропадает глубина самого баса и т.д. и эквализация не спасает, так не легче просто заменить сэмпл бочки с нужным тоном не пересекающим с басом?
Патч кстати тоже не всегда спасает.
Загадка К примеру я сгенерировал синус бочки Пиииуууууу Вопрос как мне сделать так что бы у меня была яма на 350 к примеру Но динамика бочки вообще не пострадала Тоесть была такая как была
Rekoj
дело в том что это синус , ни в начале ни вконце нету этой частоты :blum: Это как условие Резать нельзя пострадает "каркас"
сам вобщем долго не мог понять, что это такое, короче я к примеру кручу тональность кика, и в конце концов он у меня начинает качать с басом
+1По поводу подстройки бочек, моё мнение такое, подстраивать наиболее эффективно "чистые" бочки в процессе саунддизайна. Микшированые бочки от продюсеров, с хетами и прочим мусором весьма нежелательно.. лучше уж бас подстроить...
кстати при этом качании сами кик и басс по отдельности могут быть как бы совсем не алло...вот)
а что тут вообщем-то непонятного? по сути, после тюнинга мы получаем, может быть немного, но тем не менее уже другой кик ...
а так тоже бывали такие случаи, если на небольшие значения тюнить кик, можно получить "то, что нужно"
не было понятно собстно что нада было тюнить...)))
я по нач частотам генерации синуса это подбирал,
я ваще так понимаю, что ну из собственного опыта, что вот на какой частоте этот синус (или др) кика как бы останавливатеся в своем спаде, и вот это и должно соответствовать бассу, ну точнее вот смысл наверна в этом, то есть нету резкого перехода на др частоту ...хз вобщем как обьяснить это, проще на слух
Ваш способ достижения цели несовсем понятен мне :unknw:я по нач частотам генерации синуса это подбирал,
я ваще так понимаю, что ну из собственного опыта, что вот на какой частоте этот синус (или др) кика как бы останавливатеся в своем спаде, и вот это и должно соответствовать бассу, ну точнее вот смысл наверна в этом, то есть нету резкого перехода на др частоту ...
Я бы сказал не "проще на слух", а правильнее делать на слух ... уши - главный инструмент.хз вобщем как обьяснить это, проще на слух
Ваш способ достижения цели несовсем понятен мне :unknw:
Я бы сказал не "проще на слух", а правильнее делать на слух ... уши - главный инструмент.
Наш способ достижения на слух, просто хочется понять как это по научному если...
Настраиваем огибаюшую 27.5 идёт от 30 процентов громкости к 0 на 250 мс А 55 от 70 процентов до 100 на участке в 250.
pROFI: можно примеры в студию?
pROFI: можно примеры в студию?
на счёт Jomox MBase 01 Послушал демки Что то не больно звучит .........это обычная гуделка.