Тональность бочки ?

И как же драмеры бочкой в ноты лупят? просвятите. особенно интересно как на лайвах это выглядит.

Обычно "живые барабаны" барабанщик отстраивает перед выступлением на свое усмотрение, и конечно же в процессе выступления никто их не перенастраивает. В данном случае большое значение имеет настраивание барабанов по тону относительно друг друга, берется за основу тон самого большого барабана - бас бочки. Малый барабан на кварту или квинту от бочки, и тома (если не ошибаюсь) на септиму от бочки самый высокий, а дальше в зависимости от колличества томов по тону опускаются, иначе теряется сам по себе смысл в нескольких томах. И если не настраивать барабаны по разному (с учетом привычного всем мажрно-минорного) лада, то барабанщик лупил бы в один большой бубон:) что собственно мы и встречаем в творениях не ведающих содателей электронной музыки :) лупит себе бочка как бубон :) а все остальные инструменты играют музыку.
 
Я не удержусь и напишу как сам делаю ( сам придерживаюсь мнения о существовании тональности у бочки) Бочку кручу для транса.
Начинаю паралельно с баса и бочки.
Пока кручу бас определяюсь с его тональностью.
потом беру конткт и ложу в него синус (55-100Гц) из форжа, Настраиваю основной параметр Tune в тон с басом или в терцию или в квинту, но так как я считаю будет музыкальней.
После этогго добавляю несколько быстрых модуляций tune (например) на 2+2+1 октывы, чтобы появился щелчок, провал до самого дна и (потом восстановление) оставляю "послезвучие" оригинальное гудение синуса. Пытаюсь добиться того чтобы: после щелчка "гудящее Послузвучие" начинало перерастать в тональность баса, в течении 1/8-1/4. Эээээ. Если басс играет ноту 1/16, а бочка (грубо говоря) 1/4, то гудящий(низкий, несущий энергию,бубнящий) звук после щелчка раскроется чере 1/8. наверное это и так понятно... так вот.....
После этого делаю привязки громкости к velocity использую только AHDR ~(A=2ms, H=15-20ms D=200ms, R=150ms) условно все..
Но вся идея сводится к тому что питч изменяется сверху вниз, с восстановлением в конце исходное состояние синуса(~sine=55-100), которое будет слышно всего 30-60ms ! но которое подчеркнет единость бочки со всеми другими инструментами в миксе..., а когда ты хотябы для себя знаеш на какой ступени играет бочка относительно баса, то проблемы решаются многие , как сказали выше.

Далее eq+comp+LP все что угодно..
если это комуто поможет буду рад))
boom
 
Последнее редактирование:
Я не удержусь и напишу как сам делаю ( сам придерживаюсь мнения о существовании тональности у бочки) Бочку кручу для транса.
Начинаю паралельно с баса и бочки.
Пока кручу бас определяюсь с его тональностью.
потом беру конткт и ложу в него синус (55-100Гц) из форжа, Настраиваю основной параметр Tune в тон с басом или в терцию или в квинту, но так как я считаю будет музыкальней.
После этогго добавляю несколько быстрых модуляций tune (например) на 2+2+1 октывы, чтобы появился щелчок, провал до самого дна и (потом восстановление) оставляю "послезвучие" оригинальное гудение синуса. Пытаюсь добиться того чтобы: после щелчка "гудящее Послузвучие" начинало перерастать в тональность баса, в течении 1/8-1/4. Эээээ. Если басс играет ноту 1/16, а бочка (грубо говоря) 1/4, то гудящий(низкий, несущий энергию,бубнящий) звук после щелчка раскроется чере 1/8. наверное это и так понятно... так вот.....
После этого делаю привязки громкости к velocity использую только AHDR ~(A=2ms, H=15-20ms D=200ms, R=150ms) условно все..
Но вся идея сводится к тому что питч изменяется сверху вниз, с восстановлением в конце исходное состояние синуса(~sine=55-100), которое будет слышно всего 30-60ms ! но которое подчеркнет единость бочки со всеми другими инструментами в миксе..., а когда ты хотябы для себя знаеш на какой ступени играет бочка относительно баса, то проблемы решаются многие , как сказали выше.

Далее eq+comp+LP все что угодно..
если это комуто поможет буду рад))
boom


absorb_rus, а вы можете показать как примерно после этих манипуляций все звучит . Не волнуйтесь, качество звука не важно, а знающие люди поймут . Я просто не врублюсь в ваш метод. Желательно должна быть сложная партия, с точным динамическим балансом . Кусочек.
 
Так как дома куча барабонов, То Смысл всех моих манипуляций сводится к тому чтобы изменение питча было как у кожаного барабана.
Ударил рукой, рука долю секунд подержала кожу неподвижной , передался импульс удара, убираю руку, появляется басовая часть звука..
надо три стадии изменения питча у синуса: от бесконечности к высоким частотам - потом доля тишини (или доля мега низких частот) - восстановление низких частот но уже с низу.
На спектрограмме это выглядит как трясущеееся ЖЕЛЕ. Частота катится сверху вних,пролетает например 70 Гц доходит до 60 и от них возвращается к 70 падает давление ( звук разворачивается) и идет обратно наверх и останавливается на нужной частоте. Главное со временем все расчитать
Ну это если воображение включить... Звучит довольно ХЛЕСТКО, отчасти резиново-отпрыгивающе, но главное чтобы все эти спуски и подъемы питча были в согласии с темпом трека. тогда одну бочку можно слушать долго.
Надеюсь обрисовал понятно то что описал выше
 
Последнее редактирование:
Надеюсь обрисовал понятно то что описал выше

Я лучше подожду результата . Честно интересно ! :) Тока не бас и бочка, а установка и бас + вариации последовательности тона баса.
 
Последнее редактирование:
какая установка ??? нужна бочка или то как она звучит с басом? или как бочка играет на разных нотах?
если как играет на разных нотах, то таким не занимаюсь. Бочка статична по своей "тональности", у меня по крайней мере
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают