sunet, я имел в виду прокладку между пультом и стулом:hunter::sarcastic: лично знаю людей которые на МД42 и приставку "НОТА" делали записи по художественной ценности дающие 100 очков вперед многим представителям современной эстрады.
-- Привыкайте!
Пока - можете считать, что Вы ещё ни одного плохого слова ещё даже и не видели!
Как только Ваша аппаратура начнёт пользоваться спросом - вот ТОГДА начнётся...
хороша перспективка
...
т.к. человеческий фактор первопричина всех мыслимых и немыслимых задержек.
плюс один,
программку расписать можно, методику составить, но ко времени вязать не стоит, на тестах часто происходит непредвиденное, на то они и тесты...
из горького опыта:
главное соблюдать правило что заменяться на тестах должен только испытуемый прибор. источник звука, микрофон, шнуры, и даже вход оцифровщика должны быть одни и теже, отсюда проблема с исполнением, если гитарки и басс можно сделать как предлагает SoNick, то с вокалом и барабанами все несколько сложнее... это первое.
второе, нужно иметь как минимум двух, а лучше больше независимых свидетей не заинтересованных в результатах, иначе опять начнется бодяга про предвзятость.
третье, хорошо если на тесте либо будут присутствовать представители ВСЕХ производителей, либо ниодного, причем второе думаю организовать проще.
четвертое, в случае отсутствия представителей, организовать тщательное ознакомление с сопроводительной документацией если таковая предоставлена, в случае нарушения инструкций тест незащитывается и не публикуется. в случае непредоставления сопроводительных документов тестировшик выбирает метод настройки прибора по собственному усмотрению притензии по настройке не принимаются.
эта мера нужна во избежании злословия типа "не так настроили, не те ручки крутили" и т.д.
пятое, стоит определиться за ранее режимами, свое виденье я высказывал в ветке с тестом, которое оспаривали другие учасники, так что определить режим важно!
шестое, не вносить никаких изменений в записанный материал, не выравнивать, не подрезать по длинне, т.е. не делать вообще ничего (по принципу не делай добра не получишь зла), процедуру выравнивания (если она понадобится) или обрезки с легкостью выполнят слушатели
чтобы уровни были максимально близкими можно использовать референсный пред подключенный постоянно к дублирующему мику, по уровню сигнала которого можно отстроить коэф. усиления испытуемых.
пока это все что надумал...