Да всё очень просто - подобные тестирования я считаю делом юзерским. Для меня они оказываются малоинформативными - поскольку я и так уже давно знаю, что и как :dirol:Peratron,
если честно я вас не очень понял, смысл студийного преампа - подготовка сигнала микрофона к записи, итоговый продукт - фонограмма, ее и оцениваем причем не мы а те кто собираются купить прибор и работать с ним, так что на мой взгляд все логично...
Ну тест-то изначально затевался именно для пользователей Безусловно, нам тоже выгодно, чтобы между производителями осуществлялся обмен мнениями, опытом, наработками - это позволит, в конечном счете, соединенными усилиями штурмовать новые высоты (конкуренцию в расчет не берем - кажется в явном виде ее нет, ибо аудитории разные) и, соответственно, повышать планку качества. Только вот рядового пользователя, по большей части, интересует, что он может найти именно в данный момент.Для меня они оказываются малоинформативными - поскольку я и так уже давно знаю, что и как
Вот это и обесценивает мероприятие для меня...Только вот рядового пользователя, по большей части, интересует, что он может найти именно в данный момент.
Не царское это дело :lazy:А еще было бы неплохо, если бы производитель каждого из приборов организовал тест, демонстрирующий самые сильные стороны своего прибора.
Во-во...МАВ-1219Мк2 оказался самым детальным из слышанных мной твердотельных предусилителей - и в каких попугаях это измерить то?
as you wish Your Majesty reved:.Не царское это дело
Жаль, что вы не в Киеве. У меня есть наборчик проф певцов. Низкие/высокие мужские/женские...SoNick, сгодня часов в 12-00 будес понятно, сможет вокалистка или нет. 6-го числа дигилаб уедет (надолго), сегодня будет точно хороший мужской голос, может пока начнем с него ну там всяка гитарки, барабасики, ну а если с женским не получится, не беда будет повод встретиться еще раз
Я хотел ответить в другой ветке, но её закрыли. Поэтому напишу здесь - я категорически не согласен с Sunet! Я считаю, что задача микрофонного предусилителя - просто усилить микрофонный сигнал без потери качества с минимально возможным уровнем шума, без всяких преукрас. Всего остального можно добиться плагинами или же HW-эффектами. В конце концов, если так уж важно инспирироваться "теплотой", можно просто пропустить этот сигнал при мониторинге записи через утепляющие (искажающие) эффекты и добиться того же результата.Sunet написал(а):А вот это далеко не всегда хорошо - линейность. Чаще всего какраз наоборот. Ведь мы здесь обсуждаем не мониторы которые должны быть максимально честными. Микрофон-преамп-конвертер должны дать ЖЕЛАЕМЫй звук а не линейный. Очень часто искажающий определенным образом тракт звучит приятнее идеального...увы, такова специфика нашей работы!
Мы Вас прощаем, тем более ,что уже обратились в ЛС с предложением подключиться с следующим тестам. Если бы автор соседней темы так быстро не закрыл ее (по непонятным причинам), то написали бы там.Прошу прощения, прсто накипело
-- Собс-но, мы так и думаем и делаем:Всего остального можно добиться плагинами или же HW-эффектами.
А меня вот это в том сообщении весьма удивило:Я хотел ответить в другой ветке, но её закрыли. Поэтому напишу здесь - я категорически не согласен с Sunet!
А где ж вокалисту тогда фанеру слышать?-- Да и вокалист - совсем не обязательно в наушниках, кстати....