новые твердотельные предусилители SETSound

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала
это еще не программа, это просто "грабли" на которые мы наступили

-- Не знаю как кто, но лично я никаких особых траблов не заметил.
Более того - несколько человек, которые прослушивали файлы, тож ни на что не жаловались.
Так что зря вы енто!... :give_heart:
 
Микрофоны, расположенные более по центру, все равно оказываются в преимуществе перед аналогичными по краям, одним словом ,располжить их корректно все равно нереально.

Да и певец в процессе пения все равно хоть немного, но крутит головой, в результате то на одном, то на другом отрезке тестируемого сэмпла появляется "нечестная" ситуация.

Необходимо хорошо обработанное помещение и расстояние побольше между источником и микрофонами.

Так же по разному звучат модели МАВ-2013 и МАВ-1219 от Жени Петрова. Они не звучат лучше или хуже, они звучат по разному ,в зависимости от задач.

И вот тесты и должны выявлять подобные задачи.

Согласен, я о том же.

Тем не менее считаю что влияние преампа по сравнению с остальными компонентами минимально
 
Тем не менее считаю что влияние преампа по сравнению с остальными компонентами минимально
Вот именно, только ты пропустил слова "должно быть" и вот насколько оно минимально мы и пытаемся выяснить.

что касается разных задач, разных звучаний, если идти по этому пути, придется иметь 20 разных интерфейсов, 20 пультов, 50 эффект-процессоров, 20 мультикоров...
короче тупик :mega_shok:.
такое разнообразие доступно только избранным, большинство студий оборудованы одним-двумя интерфейсами, одним пультом, на которых делают все, а в домашних и проджект вообще все в одном экземпляре.
посмотрите на цену моих приборов, разве это элитарный продукт для 10 богатейших студий мира? НЕТ! еслиб я так подходил к вопросу я б приписал туда еще ну хотяб 4 нуля. :dirol:

современный твердтел должен позволять передать 'кайф" от мика причем любого! хоть Ноймана хоть МД85 (если у него вообще есть "кайф")
 
  • Like
Реакции: mxc и Long
Long, очень хочу! Прям мечтаю Дженсен в один канал Стереоченела воткнуть в компрессор, а второй канал с компрессором будет сам по себе. Надо только денюжки найти, а в условиях ремонта это сложно.
 
Вот если бы достать два подобраных стереомикрофона - можно бы было тестировать все четыре преампа в один проход...

Не получится - даже при полной идентичности микрофонов (чего не бывает по определению) интерференция гарантированно внесёт заметные отличия в каждый из сигналов, что повлияет на субъективную предпочтительность.

Требование ОДНОГО микрофона для всех тестов - это фактически императив для тестов аппаратуры сколько-нибудь высокого класса.

Единственным вариантом является электрическое распараллеливание сигнала на испытуемые приборы. Но тут другая засада - нельзя просто распараллелить кабель - взаимодействие предусилителя с микрофоном вносит весьма существенную компоненту в общий характер звука.
Потому дистрибьютор должен быть активным - и полностью имитировать на выходе микрофон.
То есть, по сути речь идёт о создании специального электроноого прибора, который будет вносить в звук свои собственные заморочки.
Из-за этого опять же невозможно судить о реальном звучании пары мик/пред.

Более репрезентативно провести тест можно при помощи "искусственного рта" - то есть, специализированного излучателя звука, имитирующего поющего вокалиста. При этом следует помнить, что вся работа по записи вокала происходит в ближнем акустическом поле (как излучателя, так и приёмника) - потому требования к "искусственному рту" такие же, как к известной системе "искусственная голова", по которой делаются наиболее аутентичные амбиофонические записи.
То есть, трудоёмкость создания стенда для валидного сравнения микрофонов/предусилителей весьма высока и эквивалентна хорошему НИРу...

Я немного в этом направлении экспериментировал - но трудозатраты превышают те, которые я пока могу на эту тему выделить.

Любой другой тест можно будет априори подвергнуть справедливой критике за низкую валидность.
 
НУ а что если тогда вместо исполнителя поставить хороший монитор и хорошую запись и сравнивать не то как звучит вторичная запись, а то насколько записи сделанные разными преампами отличаются друг от друга.
 
Peratron, а предусилители ваши тоже все разные, даже если одной модели? Я думаю, разница между микрофонами в подобранной паре если и будет, то будет несоизмеримо меньше, чем разница между предусилителями разных производителей. Этак блох можно ловить до бесконечности. Лучше бы прибор свой на тест отдали, чем всякие искусственные рты придумывать.
 
Необходимо хорошо обработанное помещение и расстояние побольше между источником и микрофонами.

Помещение как раз подойдёт вполне среднее - особых проблем нет. В ближнем поле помещение должно быть уж совсем одиозным. что б повлиять сколько-нибудь существено.

А вот запись на тесте должна производиться в полном соответствии с реальностью - потому, что звучание в ближнем поле обладает своими фишками и детальность звучания преда можно оценить исключительно в этих условиях.
Оценка записи в дальнем поле - это важно только для тех, кто применяет преды для записи больших составов. Но там и тесты все другие, да и предпочтительный набор приборов тоже...
 
  • Like
Реакции: serj33music
Тем не менее считаю что влияние преампа по сравнению с остальными компонентами минимально

Зависит от жанра - камерные жанры (академические, барды и т.п.) очень сильно зависят, поскольку там предельно важна выразительность, а без адекватного преда с максимальной детальностью её не реализовать.

Ну, а в попсе - там любую лажу за фишку можно продать :girl_pinkglassesf:
 
  • Like
Реакции: serj33music
2Евгений Скрипкин:
-- Да я про попробовать в самом прямом смысле!
Тут прислали наше кой-чего с нареканиями - а у мя, есс-но, оно всё как швейцарские часы пашет.
Вот и подумал - может, совместить?
Вы б именно покрутили\попробовали, а польза - обоим!
Как?...
 
современный твердтел должен позволять передать 'кайф" от мика причем любого! хоть Ноймана хоть МД85 (если у него вообще есть "кайф")

Но при этом, следует помнить, что кайф этот заложен в пред производителем чипа - и производитель мика может только убрать его, но не добавить :sarcastic:
 
НУ а что если тогда вместо исполнителя поставить хороший монитор

Монитор не годится! Его излучательные характеристики совершенно не соответствуют нужным требованиям в ближнем поле.
Я тут уже написал про "искусственный рот" - вот только с ним и можно получить адекватный хоть в какой то мере результат.

хорошую запись

Ну, положим, не просто хорошую, а очень специальную - такую, что б на микрофоне давала результат, подобный живому процессу.
А для этого требуется обработка, которая превратит его в нечто очень непривычное обычному слушателю :blum:

Но в принципе это реально - тем паче, что банк тестовых сигналов можно создавать постепенно.

В общем, только этот путь я считаю перспективным в отношении тестирования микрофонного канала :diablo:
 
Peratron, а предусилители ваши тоже все разные, даже если одной модели?

2013 - практически идентичны, поскольку звучание определяются исключительно чипом.
С 1219 и 1119 - разница может оказаться побольше, хотя я специально этой проблемой не заморачивался.
Она может быть заметна в начале выпуска конкретного типа - потому, что в процессе серийного производства могут накапливаться изменения непринципиального характера и первые партии слегка отличаются по схеме/деталям.
Если специально заморачиваться - то есть, следить, что б в "синхронизируемые" приборы попадали компоненты из одних партий, то фактически разницы не будет.

Лучше бы прибор свой на тест отдали, чем всякие искусственные рты придумывать.

Я отдавал приборы на тесты - результаты в соответствующее время выкладывались в сеть и часть из них и сейчас лежит на моём сайте. Ищущий да обрящет.

По текущему тесту - организаторы заявили присутствие 2013. То, что его не оказалось в колоде - вопросы к ним.

Я сам тестированием не занимаюсь, как и насильным пропихиванием своего лейбла.
Организаторам тестов достаточно связаться со мной и получить прибор, из числа имеющихся в наличии в текущий момент.
Специальных тестовых приборов я не делаю - не до того.
Оставил только себе в коллекцию снятые с производства модели: 2019, 1119Мк1 и 1219Мк1 - вот эти есть в любое время. Но вряд ли интересны для целей тестирования.

А что касается адекватного стенда для тестирования - извините, но я работаю на уровне топового звучания и если вас не интересуют методы исключения субъективного компонента в органолептических тестах, то меня они интересуют принципиально, поскольку это единственный путь получения объективной информации для усовершенствования техники.

Так что, считайте что информация была предназначена не вам... :dirol:
 
-- Жень, это ОЧЕНЬ плохо вяжется с сайтом на бесплатном хостинге... :(((
У тебя нету 5$ в месяц?

Миш, спасибо за заботу :hi:

Но поскольку ты путаешь инженерный рисёрч и маркетинговую политику, то специально тебе открою одну страшную коммерческую тайну: абсолютно всё представление бренда на рынке является сугубо рассчитанным. На данном этапе развития своей системы я нуждаюсь не в расширении портфеля заказов, а в ограничении спроса - поскольку спрос заметно превышает мои нынешние производственные возможности, из-за чего ожидание заказа клиентом я оцениваю, как чрезмерное (в некоторых случаях).

Потому на входе установлен психологический фильтр типа "одиночка с мотором", отсеивающий лохов, воспитанных на традиционной агрессивно-пафосной рекламе и пропускающий только реально нуждающихся в звуке, а не в красивой обёртке и хорошо понимающих что и у кого они берут.

У меня не магазин - у меня ателье индпошива. И у меня не соблюдается фарисейский принцип "клиент вегда прав".:cray:

И так будет по крайней мере до той поры, пока я не найду себе достойного партнёра, способного взять на себя бремя производства. Когда (и если) будет поставлено массовое производство и товар, перейдя из категории заказного эксклюзива появится на прилавках каждого сельпо - тогда и будет создан адекватный рыночный имидж. И уж поверь, что он будет не менее оригинален и эффективен, чем эффективна моя звукотехника. :hi:
 
  • Like
Реакции: Dender
друзья, поднимите руки те, кому нужен "необъективный тест", каковой имел место быть у Broda. все остальные затем успокоятся. так мы выясним целесообразность проведения еще одного теста.
мне необходимо услышать вышеобозначенные преды в реальных усредненных условиях на реальных инструментах. имеющий уши да услышит.
 
_________
Если по теме, то предусилитель должен делать одно : обеспечивать согласование, передачу динамического диапазона и ровную АЧХ для низкоуровневых источников сигнала. Поэтому главное здесь - полупроводниковые приборы (дискретные или интегральные) с низким уровнем шума, качественное питание и экранирование, и эти вещи легко превращаются в техзадание. А техзадание превращается в схему. Все остальное - вкусовщина на уровне известных "испытателей-тестировщиков", при которой можно смаковать "разницы" до бесконечности.
 
  • Like
Реакции: sunet
Господа, обсуждать политику на форуме запрещено.
Господа флеймеры могут пойти в раздел Флейм.
Вопросы личного характера решайте в ЛС.
Читайте правила раздела и форума.
Кто не понял, тот будет наказан по всей строгости свода правил.
 
Банить! Бааанить!!!:sarcastic:

Broda, а вот вы говорили, что ваш пред присутствовал в тестировании не в самой новой модификации... насколько существенны доработки и как это может отразиться в плане звучания?
И вообще, может и некорректно ставлю вопрос, - как вы оцениваете текущее состояние проекта вашего преда - как стабильное или активно развивающееся? Вопрос не как к производителю, а как к специалисту;)
 
Давно слежу за темой и „схваткой" Титанов, и вот какие мысли возникают. А зачем вообще выяснять какой прибор лучше, а какой хуже? „Вам шашечки или ехать?" Возникает ощущение, что для многих это стало игрой — вот у меня в студии стоит прибор, выигравший в n-ом количестве тестов. Такое удовлетворение самолюбия. :girl_dance:
ИМХО есть только два критерия отбора: а) финансовый; б) лично МНЕ нравится это.
Если все приборы, все инструменты, все конверторы (далее по списку) будут удовлетворять некоему идеалу, то не станет ли скучно. А если ещё и все музыканты научатся идеальному звукоизвлечению? Что на выходе — клоны?
Больше приборов хороших и разных — каждому по вкусу и финансовым возможностям. И не стремиться объять необъятное.
Немного не о том думаем и спорим. Я живу в Питере,— не маленький, я вам скажу, город. Но вот чтобы хоть где-то был выбор приборов не на бумаге, а реально. Где послушать и потрогать Long, SETSound, не говоря уже о Peratronika. Я бы может и купил, но верю только своим ушам и мне надо прийдти в одно место и выбрать...
Вот как-то так.
 
-- В Питере без проблем.
Все мои контакты - есть на сайте, пишите!

А насчёт собрать всех в одном месте - это из области фантастики...

Вот о том я и пишу. Что мне толку слушать один прибор в одном месте на одном аппарате, потом ехать в другое место и слушать другой прибор на другом аппарате??? Мне надо выбрать. Я знаю где можно послушать ваши преды и компрессоры, только остальных рассматриваемых приборов там нет.
Не пора ли вам, производители делать свой профсоюз и заняться хоть мало-мальским маркетингом. Или конкуренции между собой боитесь?
 
Broda, а вот вы говорили, что ваш пред присутствовал в тестировании не в самой новой модификации... насколько существенны доработки и как это может отразиться в плане звучания?
И вообще, может и некорректно ставлю вопрос, - как вы оцениваете текущее состояние проекта вашего преда - как стабильное или активно развивающееся? Вопрос не как к производителю, а как к специалисту;)

на данный момент плата имеет 14ю версию (тестировалась 3я) еще две версии были исправление ошибок оставшихся багов и в продажу не попали, остальное вылизованием характеристик, правда большая часть работ шла по улутшению точности индикатора а не по звуку, хотя и по звуку кое что дорабатывалось.
ситуация на сегодня оценивается так, мы имеем готовый стабильный преамп, который работает без проблем сразу после сборки собрал-продал без возни.
однако когда у меня есть время я не прочь поискать пути его улучшения, то что собирается ради экспериментов не продается, как не продается эта самая единичка, так что будет и 15 версия, думаю и 25 если только будет спрос. если же спроса не будет (прямо сейчас) то не будет приборов вообще, срок движения фирмы "по инерции" очень ограничен, т.к. у нас есть люди на зарплате а счет не резиновый. мне и так пришлось заморозить весь ниокр по другим приборам а их планировалось 8 моделей, в т.ч. и усилители для наушников и мониторные контроллеры и кроссоверы и сплиттеры и даже динамическая обработка.


DmitryYa, к сожалению в Питере моих приборов пока нет ни одной штуки, так что как вариант могу послать вам прибор когда кто-нибудь из друзей поедет к вам (чтоб доставка была бесплатной), не понравится - манибэк разумеется.
что касается профсоюза, совмесной реализации и т.д. прямой конкуренции у нас нет т.к. ценовые сегменты разные, однако тема с тестом наглядно показала реакцию "партнеров"
 

Сейчас просматривают