Vladimir Bulaev (1 онлайн

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.695
2.269
113
48
ну сольные красиво делают, а что ж группа то такая кашеобразная у них.. прям как будто эти библы разные производители делали..
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
в общем я так понял педаль не просто репетиции разделяет по атаке, она активирует смену смычка. Пиля... ) Поэтому все легатные переходы при включенной педали гораздо более конкретные, ибо каждая след. нота идёт со сменой смычка, не только при репетиции, но вообще в принципе. А на смену смычка положены 3 RR. Нихринасиньки себе, как говорится... Как сказал Димоныч - век живи - век учись.. :D
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.695
2.269
113
48
пытаюсь эти RR услышать в CSS - и не получается... Вот один и тот же парт, скопированный на сольные и на группу, на всех адвансед легато..
И вот есть у меня подозрения, когда смотрю на загрузку памяти, что в CSS это не реализовано, как класс.. Хотя не, если залезть в группы/мэппинг, лежат эти смены смычка (Zero) тремя RR рядами и там и там.. но в одном случае слышно/читается, а в другом - нет..
Screen Shot 2018-06-14 at 15.52.26.JPEG

Screen Shot 2018-06-14 at 15.51.53.JPEG

 

Вложения

Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
а они и не должны сильно отличаться. Но вот в CSSS сольный кусочек в фонограмме Володи всегда по-разному звучит, включая даже немного "выскакивающие" сэмплы (если в конце фразы выскакивают слышно конкретно).
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Перезаписал свой вальс годичной давности другими библиотеками. По мне так гораздо выразительнее стали играть особенно струнные и деревяшки.

Струнные записаны в Сиднее. Дерево, медь и перкуссия в Берлине, а арфа в Лос-Анжелесе.


А вот для сравнения первая версия исполняемая британским спитфаеровским оркестром.

 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.241
899
113
По мне так гораздо выразительнее стали играть особенно струнные и деревяшки
Однозначно! Единственное, flutter у флейты в конце фраз звучит немного назойливо и сэмплерно, а потому отвлекает, и кусочек с 1:24 spiccato "голых" чел звучит механистично, мне кажется это легко исправить. А вот уже с 1:54 все пошло приятно. Сама композиция интересная, внятная, мелодически красивая и гармонически современная и главное эмоциональная.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
кусочек с 1:24 spiccato "голых" чел звучит механистично, мне кажется это легко исправить.
Спасибо за мнение. Тоже заметил, там спиккато челл и альтов малость резковаты. Думаю может стаккато было бы мягче. Но другой момент, ансамбли и соло у меня соединены в одну дорожку, что делает ограниченным контроль над ними. Надо их разделить и в будущем ансамбли и соло по отдельности хьюматизировать.


flutter у флейты в конце фраз звучит немного назойливо и сэмплерно
А сэмпл то из другой библиотеки exp d, однако тоже берлины.
 

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
404
236
43
47
Москва
Владимир, очень понравился опыт когда было выложенно Ваше миди с пояснениями какую штрих из конкретной библы куда совать. Если решитесь опять на что то подобное - вообще не расстроюсь. Очень зашло все что тут Вами выкладывалось, по вальсу особенно впечатляет как перкуссия безупречно сидит.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Стартую свой Ворк Ин Прогресс.

На этот раз не совсем типичная для меня тема. Задача стоит создать темную и драматичную атмосферу постепенно меняющийся темп, от относительно спокойного до напряженного. Изучил новые для меня мрачные аккорды и набросал структуру композиции на пиано. Первым делом начну с моих любимых струнных и дерева ну и по ходу буду оркестровать.

 
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.089
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Vladimir Bulaev, я бы попробовал сохранить это как мысль, и оркестровать с нуля еще разок.
Мне кажется, что изначально фп немного не в ут степь увело. Я б его вообще почти не использовал. Вот от челесты уже меньше вопросов, хотя тоже немного есть. Мелкие косяки в логике фраз и общем flow. Но вот начало явно страдает от необходимости развиваться на фоне фно.
Стиль прикольный. Доделывай :)
Перкуссии и меди не надо. Очень хорошая кульминация
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Отложил пока эту тему, что-то не идет.
Уважаемые коллеги/форумчане, я уже долгое время пытаюсь сделать аранжировку к одной песни для визуальной хоррор-новеллы. С октября того года. У меня небольшой опыт с песнями, однако после черновой записи акапеллы, которая была записана девочкой на диктофон, как вариант мотива к песни, кое что в музыке начало продвигаться. Мне повезло с тем, что сроки не горят, иначе я бы это задания с легкостью провалил и не выполнил. А пока в таком виде передал девочке демку, для того что бы она записывать вокал в студии.
Но мне пригодились бы ваши советы и замечания, как в музыке так и в сведении микса. Как вообще в целом инструменталка звучит?

По инструментам/библиотекам:
скрипка: CSSS
флейта: BWW
рояль: Mercury



 

Вложения

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@Vosk, и так, кто дольше?:D
Но разумеется я не каждый день сидел за работай. Перерывы по недель десять, но в конце концов понял, что если вообще не браться за дело, вдохновение может никогда не придти.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.089
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Vladimir Bulaev, звучит очень хорошо для сэмплов. Я б даже сказал — нереально хорошо.
Но по-моему, дешевле было бы нанять состав, чтоб записали живьем.

По арранжу — немного нехватает фактуры левой руки. Она иногда должна очень хорошо накатывать, а сейчас умертвляет все дело квадратностью.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
надо отойти от рояля. Он должен быть инструментом для идеи- не более того. У меня ощущение что это концерт для ф-но с орк. Если мы имеем ввиду рояльную балладу (это когда вокалист типа Э.Джона поёт и одновременно играет на рояле) это понятно. В данном случае, не смотря на 6/8 :), таки прерогатива за звучанием симфоническим. Рояль тут только мешает.
Рояль называют королём инструментов по одной причине - только на нём можно в ПОЛНОЙ мере отразить и мелодию и гармонию и ритм. В результате - если он всё это уже отобразил - какой смысл в скрипках, флейтах и т.д.? :) Они сразу являют собой только одно - аппликацию. То есть - раскраску. Но в случае с роялем это может стать излишним, навязчивым и притянутым "за уши".. У рояля две основные функции - быть лидером - как в ф-ных концертах или ф-ных балладах, илибыть одной из составляющих оркестра (это место слева рядом с арфой). Так как это песня, а не квинтет, я бы оркестровал вообще без участия (или даже намёка) рояля как такового. Тем более что по фактуре именно самой идеи тут больше подходит образ сказочный, загадочный, неуловимый.. Рояль это не язык поэзии, это язык конкретики.)
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@PianoIst, от чего же дешевле то? Наоборот думаю. И ноты я могу писать только у себя дома на тубаретке в пианороле. Но может я ошибаюсь?:)

@Vosk, чисто симфоническую оркестровоку не потянул, пробовал.:(
С другой стороны можно попытаться сделать ещё одну попытку, время есть:)
 
Последнее редактирование:

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.089
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Но может я ошибаюсь?
ошибаешься))
Никогда, никогда нельзя не давать финансовую оценку своему времени. Если считать расценку на свое время сопоставимой с расценкой на время живого исполнителя, ты быстро осознаешь, что в ОЧЕНЬ большом кол-ве случаев писать через VSTi дороже, чем живьем.
В моей теме последний пример, от которого бомбануло у ДядьВоска наглядно это демонстрирует. Не смотря на дикую простоту партии и мою тотальную некомпетенцию в кач-ве гитариста, продакшн соответственного кач-ва на гитаре Ефимова бы занял часа 4. А живьем — 2.
А тут, блин, квартет, который ты, стопудово, не один рабочий день вылизываешь.

Кроме того у живых исполнителей есть еще одно невероятное достоинство: если им даден в руки текст — они априори считают его потенциально хорошо звучащим. И они не успокоятся, пока не будет звучать хорошо. Ты же, когда сидишь в DAW не разделяешь часто текст и то, как он исполнен. Соответственно, теряешь время на излишнюю аранжировку, которое умножается на затраты на исполнение. Короче, DAW далеко не всегда удешевляет процесс.
[DOUBLEPOST=1557939806][/DOUBLEPOST]Что касается мысли про то, что рояль выполняет функцию, которую не должен:
Я с Воском солидарен в том плане, что никогда бы не пошел изначально по твоему пути, и, скорее всего рояль или не использовал, или использовал очень аккуратно.
Но сейчас в данном варианте я не вижу выпиющего конфликта функций, и мне пиэса кажется стилистически состоятельной. Только чутка квадратно слушается.
 

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
404
236
43
47
Москва
@Vladimir Bulaev, поделитесь пожалуйста, расширьте кругозор, с начала к клавишам фоном - чего там за эпические подзвуки, как Вы это делаете, чего за инструмент?
Фонограмма очень зашла, слушается с удовольствием, с навиванием определенного настроения и т.д.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
@Vladimir Bulaev, очень интересная тема, понравилась. Про аранжировку Воску виднее, но я с ним соглашусь, рояля много, особенно, где струнные живут полной жизнью. Он там создаёт дополнительную муть в нижней середине по звуку, да и просто лишний. В кульминации есть перекрытие вокала по тесситуре, как мне кажется, это из-за деревянных. Много середины в треке, я в начале послушала только минусовку. Ещё подумала, что вокал будет плохо вписываться, надо поработать над миксом и аранжем в кульминациях. Но что касается вообще ощущений от аранжировки - очень достойно и заставляет слушать. А это главное.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@Gesser, в начале с клавишными звучит патч Aqua Moans это из библиотеки для контакта Heaviocity - Evolve R2. А вообще Omnisphere пожалуй сильно расширяет кругозор - вещь на все времена. Жизни не хватит, что бы прощупать все доступные там инструменты.

@irma-kanu, спасибо за полезные замечания!

@alexshur, что касаемо голоса, была еще одна вокалистка, с более мощным вокалом. Но для девочки-лисы она нам всем показалась чрезмерно демонической.:)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Gesser

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
404
236
43
47
Москва
@Vladimir Bulaev, спасибо за наводку. На счет Omnisphere ни когда б не подумал пробовать ее пихнуть в академическое направление, напрасно видимо.... Я пытался попсятину "поизучать" что б с ее помощью хоть в расстоянии поймать изюмину сегодняшняго новомоднегого мюзика, но муза заканчивалась уже при поиске пресета..... тот случай когда много - ни хорошо....
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)