Vladimir Bulaev




История значит такая. Я услышал запись какого-то не известного мне на тот момент барда, качество так себе, видать на диктофон было записано, но мне очень понравилась мелодия, прям душевно, что я решил подобрать все на слух. И в дальнейшем попробовать сыграть это струнным оркестром.

Вопрос к знатокам, к какой категории можно отнести сие небольшое произведение, сюита, соната, инструментальный романс?

А вот оригинал:
 
клевая оркестровка, браво!
что-то в конце должно быть еще) чуть-чуть, но не банально

Вообще по форме это близко к песне, если смотреть на исходник. Но в текущем варианте просто миниатюра в простой трехчастной форме. Можно обозвать хоть имененм собственным
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
@Vladimir Bulaev, а что за библа такая энсемблевая клёвая? :) Обозвать можно "листком из альбома" или
А вообще частенько бывает, когда слушаешь что-то "одиночное" на SC и сразу же хочется оркестровать.)) Например вот этого пацана.
 
@Dmitry Stepin, да, они требуют особого подхода, до прочтения мануала и просмотров туториалов, я ими совершенно не умел управлять. Не знал вовсе, что они умеют делать легато репетишн к примеру. Их адская задержка может взбесить, но без неё они так оживленно не звучали бы. CSS отлично сочетаются с CSSS и мой подход к их объединению очень прост. Я использую везде только микрофон Mix, который по умолчанию. Список артикуляции, динамические слои и кейсвичи совпадают. Я делаю один общий MIDI-канал и несколько аудиовыходов, где контролирую общий баланс создавая тем самым нужный характер. Мне нравится когда сольных больше, читаемость повышается и звучать энсембль начинают более камерно.
2018-05-14_11-14-00.jpg
 
не нашёл в мануале repet
Another powerful feature of the Cinematic Studio Series is the ability to perform a rearticulation
of the same note. This is done by holding the sustain pedal and playing
the same note twice. Again, instead of a scripted emulation, you’re actually hearing a
sampled performance. In the case of solo strings it was achieved by the players
performing a re-bowing of the same note. For brass and woodwinds, it is a retonguing
of the same note. All instruments in the CSS range include this feature,
across multiple dynamics and with 3 x Round Robins.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и Vosk
@PianoIst Тим, а вот для тех библиотек, у которых нет RR, прокатит ли на слух такой вариант скрипта - при повторном нажатии клавиши чтоб звучала соседняя (например, полтоном ниже), странспонированная на полтона вверх, если ещё раз нажать - чтоб звучала соседняя на полтона вверх (странспонированная на полтона вниз), а потом снова оригинальная - итого 3RR на пустом месте) Вдруг такой скрипт для контакта уже где-то есть?
 
@V_ad_im, такая хрень даже в берлинах есть, fake neighbor RR называется.
[DOUBLEPOST=1527276867][/DOUBLEPOST]В рояле Mercury тоже есть.)) Сорян, что влез. Просто мне есть, что сказать по этой теме))))
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и PianoIst
Прошу прощения, уезжал в деревню сено косить, только вернулся.
отослал партитурку пенсионерам и те за пару дублей сыграли, за небольшую надбавку к пенсии :D
Ахаха. Да вы чо парни, не ожидал такой реакции, вот это поворот! Мне да же неловко, ведь я партитуры писать, да что там, читать толком не умею. Но мне приятно и я рад, что вы подумали, что я вас разыгрываю, что это может быть живаго. А это на самом деле не живаго:)
 
А это на самом деле не живаго

Всё-таки удивительно, как ты умудрился с CSS такое получить. Чё-т прям даже неловко за себя.. Твои последние пару работ прямо заставляют засесть за CSS (и CSSS))) ) вплотную и победить их. Молодец!
[DOUBLEPOST=1527588506][/DOUBLEPOST]

Хотя вот тут те же CSS и так же круто звучат.

Всё, короч. Убедили)))
[DOUBLEPOST=1527588633][/DOUBLEPOST]@Vladimir Bulaev, У тебя эку какой-то висит на скрипках?)
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
уезжал в деревню сено косить

Вот так, Vosk. Ты там чё-то паришься, пыжишься со своими стопицот треками в кубейсе, а тут простой косарь пришёл и всех уделал..:D


p.s. видать, это какой-то особо вежливый косарь:D:D:D
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, В Шопене, в первую голову оркестровка просто атас классная. По-доброму завидую.
Причем, я слушал его давно уже в первый раз, забыл десять раз. И как включил, хотел съязвить, что это на форте все у них хорошо, а пиано не але. Ан нет, и пиано приличное(хотя там что-то проскакивать начинает).

А вот чего я и правда не понимаю - так это почему у меня эти же CSS звучат не так) Не в смысле тембра, бог с ним. Они как-то булькают, начиная со второй октавы. Как будто тюном по ним прошлись неаккуратно. Вот похоже противно зудят первые пульты у берлинов. Но там-то диагноз простой - скрипачи гавно... А здесь похоже на какую-то постобработку сэмплов.
Вот этот секрет надо понять. То ли дело в mix микрофонах (хотя у мя вроде тоже по дефолту в миксе стоят), то ли еще в чем...

Но вообще, когда в лоб их с берлинами по дефолту ставишь, берлины живее кажутся... По звукоизвлечению.
Вообще я тут адумался об одной проблеме, про которую мы задумывались как-то но очень вскользь. Она, стопудово, мешает спитам делать их легато. А вот как ее решать - я хз)
Обмозгую еще, может проиллюстрирую
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Но вообще, когда в лоб их с берлинами по дефолту ставишь, берлины живее кажутся...

Я из берлинов только короткие штрихи могу использовать. Всё, что длиннее четверти мне категорически не нравится, как звучит)) Сыграть какую-нибудь мелодию легато берлинами для меня чистейший импосибл:D Вообще не понимаю их звук. А вот сейчас сижу кручу-верчу css'ы и понимаю, что я до этого какой-то хренью страдал:D:D
 
@Vladimir Bulaev, У тебя эку какой-то висит на скрипках?)
Это эквалайзер? Да у меня все по деревенски(дилетантски). На мастере висит фильтр(fabfilter pro-q 2) для среза узкой полосой немного выпирающих частот, подняты высоким шельфом выше 3k, магнитофон(virtual tape machine) и (izotope ozone) где включен эквалайзер - немного приподняты низкие и высокие, гармоники - на всех частотах "думаю его отключить или меньше сделать, а то заметил, он только звук пылит", и максимайзер.

А вот чего я и правда не понимаю - так это почему у меня эти же CSS звучат не так)
Может сордины включены?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Не знал вовсе, что они умеют делать легато репетишн к примеру.
чёта у меня не получается как в рефе репетиции сделать на CSSS с использованием педали. В рефе она чёткая и конкретная, а у меня каша каката.) Там ещё какая-то библа добавлена в мелодии у первой скрипки?



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    165,2 KB · Просмотры: 350
  • 2.mp3
    2.mp3
    133,6 KB · Просмотры: 344
там два вида маркато, А и B. У первого атаки нет, такая же каша, у второго нечто уже более похоже, но только оно сразу со старта ноты вибрировать начинает, а в рефе спустя некоторое время (на последней ноте заметно). Не понятная ситуёвина. :)
 

Сейчас просматривают