Vladimir Bulaev

Тема в разделе "Оркестровые работы участников.", создана пользователем Vladimir Bulaev, 8 окт 2008.

  1. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    там 30 мб апдэйт всего, бисплатна :)
     
    Dmitry Stepin и V_ad_im нравится это.
  2. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    это анекдот... С педалью и без педали.. Это что ж такое творится.. Первый раз вижу такое влияние педали на звук в принципе :mad::D



     

    Вложения:

    • 5.mp3
      Размер файла:
      1.005,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 6.mp3
      Размер файла:
      1.005,3 КБ
      Просмотров:
      54
    megamediacreative, Fedor_Bird и V_ad_im нравится это.
  3. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    959
    Пол:
    Мужской
    ну сольные красиво делают, а что ж группа то такая кашеобразная у них.. прям как будто эти библы разные производители делали..
     
  4. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    в общем я так понял педаль не просто репетиции разделяет по атаке, она активирует смену смычка. Пиля... ) Поэтому все легатные переходы при включенной педали гораздо более конкретные, ибо каждая след. нота идёт со сменой смычка, не только при репетиции, но вообще в принципе. А на смену смычка положены 3 RR. Нихринасиньки себе, как говорится... Как сказал Димоныч - век живи - век учись.. :D
     
  5. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    8.306
    Симпатии:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Которые следуют в рандомном порядке, поэтому порой подряд проскакивают два-три абсолютно одинаковых семпла))
     
  6. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    959
    Пол:
    Мужской
    пытаюсь эти RR услышать в CSS - и не получается... Вот один и тот же парт, скопированный на сольные и на группу, на всех адвансед легато..
    И вот есть у меня подозрения, когда смотрю на загрузку памяти, что в CSS это не реализовано, как класс.. Хотя не, если залезть в группы/мэппинг, лежат эти смены смычка (Zero) тремя RR рядами и там и там.. но в одном случае слышно/читается, а в другом - нет..
    Screen Shot 2018-06-14 at 15.52.26.JPEG
    Screen Shot 2018-06-14 at 15.51.53.JPEG
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  7. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    а они и не должны сильно отличаться. Но вот в CSSS сольный кусочек в фонограмме Володи всегда по-разному звучит, включая даже немного "выскакивающие" сэмплы (если в конце фразы выскакивают слышно конкретно).
     
  8. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Перезаписал свой вальс годичной давности другими библиотеками. По мне так гораздо выразительнее стали играть особенно струнные и деревяшки.

    Струнные записаны в Сиднее. Дерево, медь и перкуссия в Берлине, а арфа в Лос-Анжелесе.



    А вот для сравнения первая версия исполняемая британским спитфаеровским оркестром.

     
    PianoIst, Al Soloviev, hypnotize и ещё 1-му нравится это.
  9. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    545
    Пол:
    Мужской
    Однозначно! Единственное, flutter у флейты в конце фраз звучит немного назойливо и сэмплерно, а потому отвлекает, и кусочек с 1:24 spiccato "голых" чел звучит механистично, мне кажется это легко исправить. А вот уже с 1:54 все пошло приятно. Сама композиция интересная, внятная, мелодически красивая и гармонически современная и главное эмоциональная.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Vladimir Bulaev нравится это.
  10. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Спасибо за мнение. Тоже заметил, там спиккато челл и альтов малость резковаты. Думаю может стаккато было бы мягче. Но другой момент, ансамбли и соло у меня соединены в одну дорожку, что делает ограниченным контроль над ними. Надо их разделить и в будущем ансамбли и соло по отдельности хьюматизировать.


    А сэмпл то из другой библиотеки exp d, однако тоже берлины.
     
  11. Gesser

    Gesser Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Владимир, очень понравился опыт когда было выложенно Ваше миди с пояснениями какую штрих из конкретной библы куда совать. Если решитесь опять на что то подобное - вообще не расстроюсь. Очень зашло все что тут Вами выкладывалось, по вальсу особенно впечатляет как перкуссия безупречно сидит.
     
  12. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Что-то не припоминаю такого. Это видимо не я был, а кто-то другой.
     
  13. Gesser

    Gesser Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вот!
     
  14. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    А, вспомнил! Без проблем ;)
     
  15. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Стартую свой Ворк Ин Прогресс.

    На этот раз не совсем типичная для меня тема. Задача стоит создать темную и драматичную атмосферу постепенно меняющийся темп, от относительно спокойного до напряженного. Изучил новые для меня мрачные аккорды и набросал структуру композиции на пиано. Первым делом начну с моих любимых струнных и дерева ну и по ходу буду оркестровать.

     
    Andrias_Bartlett нравится это.
  16. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Вот что вырисовывается.



    Надо бы добавить медные и перкуссию, особенно в кульминационный момент.
     
    Andrias_Bartlett, V_ad_im и PianoIst нравится это.
  17. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    2.624
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Vladimir Bulaev, я бы попробовал сохранить это как мысль, и оркестровать с нуля еще разок.
    Мне кажется, что изначально фп немного не в ут степь увело. Я б его вообще почти не использовал. Вот от челесты уже меньше вопросов, хотя тоже немного есть. Мелкие косяки в логике фраз и общем flow. Но вот начало явно страдает от необходимости развиваться на фоне фно.
    Стиль прикольный. Доделывай :)
    Перкуссии и меди не надо. Очень хорошая кульминация
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  18. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Отложил пока эту тему, что-то не идет.
    Уважаемые коллеги/форумчане, я уже долгое время пытаюсь сделать аранжировку к одной песни для визуальной хоррор-новеллы. С октября того года. У меня небольшой опыт с песнями, однако после черновой записи акапеллы, которая была записана девочкой на диктофон, как вариант мотива к песни, кое что в музыке начало продвигаться. Мне повезло с тем, что сроки не горят, иначе я бы это задания с легкостью провалил и не выполнил. А пока в таком виде передал девочке демку, для того что бы она записывать вокал в студии.
    Но мне пригодились бы ваши советы и замечания, как в музыке так и в сведении микса. Как вообще в целом инструменталка звучит?

    По инструментам/библиотекам:
    скрипка: CSSS
    флейта: BWW
    рояль: Mercury



     

    Вложения:

    Al Soloviev, user811, irma-kanu и 4 другим нравится это.
  19. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    @Vladimir Bulaev, вы побили мой рекорд, сэр )) Я однажды делал аранж целый месяц.) На одну песню.
     
  20. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    @Vosk, и так, кто дольше?:D
    Но разумеется я не каждый день сидел за работай. Перерывы по недель десять, но в конце концов понял, что если вообще не браться за дело, вдохновение может никогда не придти.
     
  21. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    2.624
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Vladimir Bulaev, звучит очень хорошо для сэмплов. Я б даже сказал — нереально хорошо.
    Но по-моему, дешевле было бы нанять состав, чтоб записали живьем.

    По арранжу — немного нехватает фактуры левой руки. Она иногда должна очень хорошо накатывать, а сейчас умертвляет все дело квадратностью.
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    надо отойти от рояля. Он должен быть инструментом для идеи- не более того. У меня ощущение что это концерт для ф-но с орк. Если мы имеем ввиду рояльную балладу (это когда вокалист типа Э.Джона поёт и одновременно играет на рояле) это понятно. В данном случае, не смотря на 6/8 :), таки прерогатива за звучанием симфоническим. Рояль тут только мешает.
    Рояль называют королём инструментов по одной причине - только на нём можно в ПОЛНОЙ мере отразить и мелодию и гармонию и ритм. В результате - если он всё это уже отобразил - какой смысл в скрипках, флейтах и т.д.? :) Они сразу являют собой только одно - аппликацию. То есть - раскраску. Но в случае с роялем это может стать излишним, навязчивым и притянутым "за уши".. У рояля две основные функции - быть лидером - как в ф-ных концертах или ф-ных балладах, илибыть одной из составляющих оркестра (это место слева рядом с арфой). Так как это песня, а не квинтет, я бы оркестровал вообще без участия (или даже намёка) рояля как такового. Тем более что по фактуре именно самой идеи тут больше подходит образ сказочный, загадочный, неуловимый.. Рояль это не язык поэзии, это язык конкретики.)
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  23. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    @PianoIst, от чего же дешевле то? Наоборот думаю. И ноты я могу писать только у себя дома на тубаретке в пианороле. Но может я ошибаюсь?:)

    @Vosk, чисто симфоническую оркестровоку не потянул, пробовал.:(
    С другой стороны можно попытаться сделать ещё одну попытку, время есть:)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  24. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    2.624
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    ошибаешься))
    Никогда, никогда нельзя не давать финансовую оценку своему времени. Если считать расценку на свое время сопоставимой с расценкой на время живого исполнителя, ты быстро осознаешь, что в ОЧЕНЬ большом кол-ве случаев писать через VSTi дороже, чем живьем.
    В моей теме последний пример, от которого бомбануло у ДядьВоска наглядно это демонстрирует. Не смотря на дикую простоту партии и мою тотальную некомпетенцию в кач-ве гитариста, продакшн соответственного кач-ва на гитаре Ефимова бы занял часа 4. А живьем — 2.
    А тут, блин, квартет, который ты, стопудово, не один рабочий день вылизываешь.

    Кроме того у живых исполнителей есть еще одно невероятное достоинство: если им даден в руки текст — они априори считают его потенциально хорошо звучащим. И они не успокоятся, пока не будет звучать хорошо. Ты же, когда сидишь в DAW не разделяешь часто текст и то, как он исполнен. Соответственно, теряешь время на излишнюю аранжировку, которое умножается на затраты на исполнение. Короче, DAW далеко не всегда удешевляет процесс.
    --- добавлено 15 май 2019 ---
    Что касается мысли про то, что рояль выполняет функцию, которую не должен:
    Я с Воском солидарен в том плане, что никогда бы не пошел изначально по твоему пути, и, скорее всего рояль или не использовал, или использовал очень аккуратно.
    Но сейчас в данном варианте я не вижу выпиющего конфликта функций, и мне пиэса кажется стилистически состоятельной. Только чутка квадратно слушается.
     
    dr-music, V_ad_im, Vladimir Bulaev и ещё 1-му нравится это.
  25. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    21.255
    Симпатии:
    11.421
    Адрес:
    В ссылке
    да ладна.. Только не ты :)
     
  26. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    316
    По мне голос, подача и слова не в контекстке с музыкой вообще, это как два отдельных мира
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  27. Gesser

    Gesser Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Vladimir Bulaev, поделитесь пожалуйста, расширьте кругозор, с начала к клавишам фоном - чего там за эпические подзвуки, как Вы это делаете, чего за инструмент?
    Фонограмма очень зашла, слушается с удовольствием, с навиванием определенного настроения и т.д.
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  28. irma-kanu

    irma-kanu Active Member

    Регистрация:
    7 июл 2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Женский
    @Vladimir Bulaev, очень интересная тема, понравилась. Про аранжировку Воску виднее, но я с ним соглашусь, рояля много, особенно, где струнные живут полной жизнью. Он там создаёт дополнительную муть в нижней середине по звуку, да и просто лишний. В кульминации есть перекрытие вокала по тесситуре, как мне кажется, это из-за деревянных. Много середины в треке, я в начале послушала только минусовку. Ещё подумала, что вокал будет плохо вписываться, надо поработать над миксом и аранжем в кульминациях. Но что касается вообще ощущений от аранжировки - очень достойно и заставляет слушать. А это главное.
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  29. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    @Gesser, в начале с клавишными звучит патч Aqua Moans это из библиотеки для контакта Heaviocity - Evolve R2. А вообще Omnisphere пожалуй сильно расширяет кругозор - вещь на все времена. Жизни не хватит, что бы прощупать все доступные там инструменты.

    @irma-kanu, спасибо за полезные замечания!

    @alexshur, что касаемо голоса, была еще одна вокалистка, с более мощным вокалом. Но для девочки-лисы она нам всем показалась чрезмерно демонической.:)

     

    Вложения:

    Gesser нравится это.
  30. Gesser

    Gesser Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Vladimir Bulaev, спасибо за наводку. На счет Omnisphere ни когда б не подумал пробовать ее пихнуть в академическое направление, напрасно видимо.... Я пытался попсятину "поизучать" что б с ее помощью хоть в расстоянии поймать изюмину сегодняшняго новомоднегого мюзика, но муза заканчивалась уже при поиске пресета..... тот случай когда много - ни хорошо....
     
  31. dr-music

    dr-music Well-Known Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    1.206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Доброго, @Vladimir Bulaev.
    Я не стану писать о том, как сделано, про звуки и баланс. Попробую зайти с другой стороны и поговорить о том, что делать.
    Лиса – хитрая? Ну и фактура должна быть хитрая. Вы пытаетесь посадить всю песню на довольно плотное, педальное и длиннонотное звучание. Считаю это ошибкой.
    Мне непобедимо лень загружать звуки, поэтому я нотный пример подготовил, ну, и немного его прокомментирую. Я записал один куплет, и все, до чего шаловливые ручонки дотянулись, переделал. Собственно, комментарии – попытка объяснить, почему переделал.

    1) Я думаю, что фактура в основе должна быть стаккатной. Вообще, заполнять чем-то одноштриховым всю фактуру не есть хорошо. Триольность лучше двигать ближе к тарантелле (танцу), чем к «Лунной сонате».
    2) В каждом четном такте, когда у голоса ничего нет, должны происходить какие-то регистровые, штриховые фокусы, причем нерегулярные. Это будет работать на образ, а там, где голос, ничего лишнего быть не должно.
    3) Т.е. пусть все инструменты присутствуют, но тихо.
    4) Такая вещь: у ритма есть инерция. Постарайтесь из фактуры выкинуть столько мелких долей, сколько сможете, пока колесо не начнет отказываться крутиться. Пусть будут паузы, они здесь будут звучать хитрее нот. Первые куплеты – набираем инерцию (не очень издеваемся над ритмом), причем начнаем с минимального количества нот в фактуре, а когда ожидание слушателя сформировано (ритмическая инерция набрана) – ломаем ожидания, хитрим.
    5) Ничего не пишите в диапазоне поющего голоса, тем более по нотам поющего. Вторая певица еще перепела бы (могла победить) такую аранжировку, эта – утонет.
    6) Второй такт (A2). Флейта у меня вступает с парадоксальным, вроде как не вытекающим из предыдущей музыки выходом – это хорошо и правильно. Стилистически это может быть что угодно другое – хоть мультифоник, хоть глиссандо. (Лиса фокус показала – достала из платка курицу.)
    7) A2, последняя доля – виолончель и ф-но ломают ритм баса, но пока осторожно и разово. Скрипка все время присутствует, но тихо. В этом воздухе все время что-то шевелится...
    8) Там, где получается, не стоим на тонике – меняем гармонии. Тоника – устой, т.е. конец движения. Чем больше тоники, тем мертвее музыка.
    9) А5 – флейта и скрипка до этого играли ровно, присутствовали, но не обращали на себя внимание. В этом такте начали сбиваться, нервничать – что-то будет. При этом они на слабых восьмых, негромки и голосу не мешают.
    10) А6 – регистровый взрыв, рояльный пафос – этого тоже не ждут. От ритма «четверть – восьмая» отказываемся на целый такт – это не проблема, он в ушах слушателя уже надежно застрял.
    11) А7 – у рояля обратный ритм – «восьмая – четверть». Падаем с вершины, но не в...
    12) А8 – не в тонику! Сложный аккорд (вернее, пара аккордов), который разрешится в следующий квадрат.
    13) Швы между квадратами замазываем. Чем угодно: «несимметрично» вступившими подголосками, ритмическими сбивками, прерванными оборотами. О делении на квадраты должен знать только автор.
    14) А7 – у виолончели трель, которая то верхним, то нижним звуком попадает в гармонию. Есть ощущение, что меньше всех двигаясь в этом такте, партия виолончели создаст напряжения больше всех прочих инструментов. Можно еще sul ponticello ее попросить на эту трель... Вовремя найти хороший педальный тон (связывающий несколько аккордов) – всегда удача.
    15) B1 – четвертая доля – посмотрите на расположение аккорда. Не всегда у рояля должны быть все ноты других инструментов. Где у скрипки активное движение (три восьмых, у Вас они у рояля и недостаточно слышны), этих нот нет в фактуре. Всегда пытаемся оставить достаточно места всему значимо движущемуся, вырезаем с решимостью хирурга все, что может мешать.
    16) Вот если по всей аранжировке пройтись таким способом, может быть хорошо. Но нужно уже в масштабе всей пьесы регулировать плотность «фокусов». В своей версии я, возможно, вставил слишком много всего и сразу.
    17) Можно отталкиваться от текста (lyrics), искать в нем подсказки. И, кстати, при моем подходе темп может быть и медленнее, какие-то вещи вполне могут быть отыграны и певицей (интерактив с партитурой). Это театральная музыка, она с модным звучанием мало связана. Если получится камерно, прозрачно и с большим разбросом динамики – это неплохо. Ориентир на комфортное, одногромкостное слушание – неверен.
    18) Педаль у меня первый раз появилась осторожно в такте А4, а потом смелее – в кульминации. А потом снова без нее. Педаль – краска, с ней надо работать.
    19) Тот материал, который появляется в четных тактах, тоже надо выстраивать по ходу пьесы. Не так буквально все должно быть разным. Тот выход флейты в А2 может повториться с вариациями (канон со скрипкой или смена направления движения), надо только расставить эти штучки умеренно несимметрично. При таком подходе сохранится единство материала.
    20) Вы по ходу пьесы пытаетесь менять фактуру и плотность, т.е. вы на верном пути. Но я предлагаю сменить оптику и масштаб, поработать на микроуровне.

    Если что-то вспомню, допишу. Если вдруг проскользнул учительский тон, то прошу без обид: «Жигули» старые, вроде пока ездят, но вентилятор печки гремит и не выключается :)

    P.S. Буду признателен, если пришлете текст песни в личку. Вроде он весьма неплох, а самому записывать лень.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 май 2019
    Skipper, V_ad_im, Vladimir Bulaev и 4 другим нравится это.
  32. Gesser

    Gesser Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @dr-music, от прочитанного у меня восторг как у Шарика от речи профессора будучи еще собакой)). Хотя и не все понял, но присутствует приятная иллюзорность что ща пойду и напишу произведение всех времен))
     
    dr-music нравится это.
  33. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    @dr-music, к сожалению мне пока сложно читать партитуры по нотам. Но если бы вы мне скинули ещё миди, мне было бы гораздо проще разобрать и проанализировать пример вашей версии. Так или иначе ваш вклад в мое развитие очень ценен :)
     
    dr-music нравится это.
  34. dr-music

    dr-music Well-Known Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    1.206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Миди звучащего не существует, и я не стану его изготавливать. И так вчера подорвался вместо работы...
    Если кто-то возьмется озвучить, прилагаю миди-файл – как его экспортирует Дорико. Внутри инструменты на отдельных дорожках, но больше я ничего не вижу и ничего не знаю. Надо подбирать тембры, динамику, штрихи, голос приложить... Не, я пас.

    P.S. Странспонировал нотный файл на полтона вниз. Один бемоль в ключе проще для чтения, чем шесть знаков.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 май 2019 в 00:04
    Gesser, Vosk и Vladimir Bulaev нравится это.
  35. Gesser

    Gesser Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вы уж простите что я так сказать в калашный ряд. Не мучился со штрихами и т.д. только библы вставил. Во первых лень возиться, да и не сумею я сделать это на уровне. Для проанализировать загнал и дай думаю выложу, просто что б было хоть приблизительно понятно что там Dr-music навоял, не все же небожители, а голые миди совсем уж непонятно звучат. Уничтожила флейта в начале и трель виолончели позже, сразу почему то появляется желание все бросить и идти красить заборы))
     

    Вложения:

    • dr-Music .mp3
      Размер файла:
      520,5 КБ
      Просмотров:
      22
    Последнее редактирование: 19 май 2019 в 15:24
  36. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    2.624
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересно) Часто слышу такое мнение, а у меня, когда кто-то что-то круто делает, наоборот ажиотаж начинается самому что-то поваять.
    Правда, ажиотаж этот так мешает, что дня 2-3 из жизни совершенно напрасно пропадают...
     
    Gesser нравится это.

Поделиться этой страницей