Vladimir Bulaev (1 онлайн

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
336
63
Стоит ли в оркестре каждую группу инструментов обрабатывать эквалайзерми?
Вообще странный вопрос... "Стоит ли?" решаете только вы. Не нужно что-то делать только потому что это можно сделать.

Тут важнее оркестровка, партии...
 
Последнее редактирование:

Vladimir Bulaev

Active Member
19 Мар 2007
620
244
43
34
soundcloud.com
stu, Я спрашиваю потому, что советуют еще свести, полагая поработать еще и с частотами каждого инструмента.

В последней работе я как раз таки все отпанорамил, это должно быть слышно, разве нет? Старые работы можно не рассматривать, это было давно и я знаю какие там есть ошибки.
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
336
63
Не знаю... мне наоборот понравилось как звучит...

Немного портят впечатление струнные кое-где...

Вот например 00:19 - 00:30. Вообще переходам нот стоит уделить внимание. Ист вест оркестр это всё... с ним тяжело в этом отношении.

В конце, на 01:57, можно мощнее сделать. И темпом поиграть.

Я понимаю что хотели тут люди сказать. И какой звук им приходит в голову. Но мне лично почему-то так как есть нравится...
 

RuslanoS

Active Member
13 Дек 2011
141
42
28
42
Одесса
bitum, Здравствуйте! Товарищ Shovgan попросил вам передать что временно нет доступа в интернет у него! Как только появится он отпишется.
 

Shovgan

New Member
7 Ноя 2010
28
9
0
Украина Одесса
bitum, не смотря на заверения stu, эквалайзером работать нужно. Мастеринг конфликт частот не решает, а усугубляет. Мастеринг делаю izotop ozone.
Кроме того сведение это не только эквалайзер, а целая наука.
 

Vladimir Bulaev

Active Member
19 Мар 2007
620
244
43
34
soundcloud.com
CS vs LASS

Приветствую! Послушайте небольшой набросок из струнных.
CS не много пользуюсь, однако они мне нравятся по звуку, мягкие, глубокие, не такие резкие как Ласс. Делал эксперимент и сравнивал на примере своего наброска эти две библиотеки. Ни каких совершенно сомнений в выборе не возникло! Все кругом расхваливают Ласс, но я отдал предпочтение CS. Возможно еще я этот выбор сделал исключительно данной композиции своей, или за неумением готовить вкусный, красивый звук Ласс. Но меня одолевают сомнения.

http://soundcloud.com/vladimirbulaev/sentiment-cinematic-strings
http://soundcloud.com/vladimirbulaev/sentiment-la-scoring-strings
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
616
287
63
Dortmund
Lass по мне более реалистичный и универсальный звук даёт , конечно имхо )
Cinematic strings всё таки ближе именно вот к голливудской манере )

Но из данных примеров мне нравиться больше Cinematic Strings
 

Vladimir Bulaev

Active Member
19 Мар 2007
620
244
43
34
soundcloud.com
Приветствую форумчани! В оркестровых делах я не профессионал и вряд ли им стану, но душа требует оставаться неравнодушным и по сей день. Решаю вот снова заняться оркестровками и собираю потихоньку себе темплейт. Наблюдаю, что технологии развиваются и библиотеки следующего поколения делаются все более качественными. И по этому я попробовал перевести свою старую телегу написанную лет 5 назад старомодными EWQL Symphonic Orchestra и Symphonic Choirs на современные Orchestral Tools Metropolis.

 
  • Like
Реакции: progulca

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
старомодными EWQL Symphonic Orchestra и Symphonic Choirs на современные Orchestral Tools Metropolis.
Не нравится мне звучание всего оркестра, надо дорабатывать, искать звук и т.п. А так по музыки молодец. Отходите от работы только в одной тональности. Это похвально.

почему ми бемоль минор и до мажор?
Потому-что это круто!
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
но они не бывают вне логики гармонического развития.
Логика в гармонии безусловно есть, но в музыки эти понятия относительны. Могу привести куча примеров где гармония не поддается логики. Во времена Баха паралельные квинты нельзя было, а у Дебюси можно.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.207
113
В ссылке
soundcloud.com
я не о том, мне по-барабану до-мажор (он как раз логичен), что стало причиной ми-бемоль минора меня интересует.
 

Vladimir Bulaev

Active Member
19 Мар 2007
620
244
43
34
soundcloud.com
Спасибо! Я не знаком с точными академическими законами, по большей части пишу музыку на свой слух. А вдохновением служат такие великие композиторы на которых мне ни когда в жизни не по ровняться.

как мы тут недавно выяснили и Вильямс тоже лажал переодически!))))
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
а почему не ми-минор? Он же совсем рядом.
Я ничего криминального не заметил. А ми-бемоль минор еще ближе чем ми-минор.

Скажем так, причиной стала внезапная смена настроения
Я вам советую послушать два произведения.
1. "Просветленная ночь" Шенберга
2 "Метаморфозы" Штрауса
Оба для струнного оркестра, без духовых. Там как раз в плане гармонии очень интересно. И такие переходы из до-мажора в ми-бемоль минор само разумеется.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.207
113
В ссылке
soundcloud.com
до мажор и ми-бемоль минор это не тональности даже пятой степени родства. Для их непосредственного соседства нужны веские основания. Вот я и хочу выяснить как так получилось. :)
 

Vladimir Bulaev

Active Member
19 Мар 2007
620
244
43
34
soundcloud.com
до мажор и ми-бемоль минор это не тональности даже пятой степени родства. Для их непосредственного соседства нужны веские основания. Вот я и хочу выяснить как так получилось.
Не представляю себе миминор. А в каком именно месте это соседство? ми-бимоль минор переходит в тональность соль минор, а далее уже в до мажор финальная часть. Меня разве что смущает одна нота ля перед переходом на 1:36, вот она по моему лишняя и создает некий фальшь, как считаете? а в остальном по моим ощущениям все переходы гармонично звучат.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.207
113
В ссылке
soundcloud.com
. Меня разве что смущает одна нота ля перед переходом на 1:36, вот она по моему лишняя и создает некий фальшь, как считаете?
ля в этом месте это мелодический голос доминанты к соль-минору, который собсна после неё и следует. Более того эта ля является затактовым началом мелодии след. g-moll'ного куска, к тому же она является связующим звеном между сменой двух больших кусков, к тому же она несёт на себе нагрузку подготовки главного ладового тона следующей тон-ти - терцового. Если копнуть глубже, эта нота ля является ложной "доминантой" как раз к ми-бемоль минору, ибо она звучит в его тональности (выходит из септаккорда минорной пятой ступени) но как тяготеющая к разрешению диссонантная малая секунда, никакого отношения к ми-бемоль минору не имеющая, соответственно звучащая как чужеродный элемент, требующий немедленного разрешения. Но разрешается она в соль-минор.. Неожиданно. ) То есть она является "обманкой" ).
Более того, эта нота ля это единственный вариант начала мелодии к ладовому терцовому звуку след. тон-ти, имеющий наименьший путь в альтерационной сетке, позволяющий избегать массу проблем, включая использование ладового мелодического хода на "растянутую" малую терцию (если бы затакт начинался с соль-бемоля). Поэтому она может смущать только важностью прикованного к ней внимания из-за её ответственного положения. )
Кстати, в этом си-бемоль минорном септаккорде не слышно квинтового тона - то ли он фа, то ли он соль-бемоль, то ли.. Он специально "затерян" в этом аккорде? )
Вот касаемо этого "хитрого" перехода из ми-бемоль минора в соль-минор всё логично, как и чередование соль-минора с 6-й мажорной ступенью ми-бемоль мажора, а вот все остальные "блуждания" по разным тональностям, к тому же без всякой альтерационной подготовки (которую современное композиторство уже давно упёрло в игнор), напоминает несвязный монолог психбольного. Даже у монгольского пастуха, поющего о том что он видит в данный момент, можно найти связывающий все его казалось бы разрозненные элементы песни мотив - например эмоциональный. ) Из-за чего конец его песни, пройдя все этапы эмоциональных красок, логично будет сопоставим с началом, это не будет другая песня. Вот скажи - какая основная тональность у этого трека?
Что такое тональность - это лад. Минорный или мажорный. Лад определяет не только эмоциональную составляющую (грустно там или весело), но даже национальность.. Например по ладу мы легко отличаем китайца от калифорнийца. ) Минорные тональности не все одинаково минорны, они имеют свой оттенок, как собсна и мажорные. Из-за чего главную мелодию своего второго ф-ного концерта Рахманинов сочинил в до-мажоре, самой простой и безкрасочной тональности, не смотря на то что совсем рядом под рукой был максимально красочный и горячо им любимый ре-бемоль мажор? (к тому же более удобный для пианистов) Вот подумай. Даю подсказку - потому что это важно. А после ответь на вопрос- какое отношение имеет этот самый до-мажор в коде твоего трека, ранее нигде не встречающийся, и как его появление связать с рахманиновским до-мажором?
Я вот слышу, что тебе по-барабану в какой тональности звучит твоя музыка, от этого у меня непонятное к ней отношение, я не понимаю о чём она.. Нет в ней эмоциональной логики, то ли она о грустном то ли о весёлом. Одно это эмоциональное состояние или обрывки нескольких. Я слышу броуновское движение никак не связанных смен настроений, не подкреплённых ничем до самого конца. Такие вот песни-треки, длинною в одно текущее эмоциональное состояние, должны иметь цельность и законченность по всем параметрам - по структуре формы, по мелодическому развитию, по логике смены тональностей и т.д. Иначе это будет похоже на песню монгольского пастуха на закате карьеры.. ) И не надо ссылаться на пресловутые "терцовые" соотношения тон-тей в музыке голливудских композиторов, лучшие из них цепляют эти терцовые краски более чем логично. Кстати спёрты они были у Р-Корсакова (их последовательность выстраивается по придуманной им целотонной гамме) и применяются в основном в фантастических картинах и сценах как раз для "сбивания" с толку в плане эмоциональной устойчивости.Но этим приёмом надо научиться пользоваться правильно, а не вслепую, ибо в данном случае мы не попсу Крутого имеем ввиду. В противном случае это напоминает калейдоскоп, в котором каждый следующий пазл ничего общего с предыдущим не имеет.
Я знаю что ты не будешь на эту тему задумываться и просто скажешь - ну я так слышу... Вот и всё.
Ну и ладно. :)
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.404
1.985
113
44
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По-моему тут произвольный набор модуляций на произвольную величину. Звук оркестра не понравился, сорри.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.207
113
В ссылке
soundcloud.com
Вы вынуждаете меня задуматься.)
на задумывания студентам консерватории композ-го факультета выделяют пять лет. Это много, конечно..) В наше время. Я призываю задумываться хоть иногда. :) В противном случае я легко отличаю музыку того же Бельтрами от любых других поделок. Я ничего не решаю и ни на что не влияю естесна. ) Но не надо думать, что тот кто может что-то решить, ничего не понимает в структуре смены тональностей. Как минимум. Поэтому задумываться таки надо, имхо.
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Для их непосредственного соседства нужны веские основания. Вот я и хочу выяснить как так получилось.
Слушайте больше академической музыки. Вы думаете композиторы, которые писали великую музыку были основания?

Ну а что если оставить все в одной тональности?
Абсолютно не нужно.

на задумывание студентам консерватории композ-го факультета выделяют пять лет. Это много..)
Это мало)))

Еще раз переслушал, ничего криминального в гармонии не заметил. В мелодии бы может пару нот заменил)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)