Vladimir Bulaev

ну тогда назовите, пожалуйста, основную тональность этого произведения, сэр!
Легко! Самый последний аккорд. В таком и тональность. Но это все сугубо личное. Я же не автор.
Что вы цепляетесь, когда куча современных атональных да и тональных произведений. Возьмите любого современного композитора. Не киношника. Там то что?
 
Послушайте John Debney. Мне нравится как у него часто меняется тональность. К слову это как раз та форма музыки которой я всего лишь стараюсь подражать.) Киношной.

Попробовал оставить все в одной тональности, передумал.)))


 
@Vladimir Bulaev, С киношной музыкой, как оказалось, вообще все по-другому) И многие решения обоснованны по большей части не музыкальной логикой (хоть и страшно хочется ее придеживаться), а кадровой. И с музыкальной точки зрения иногда очень некомфортно учитывать эти дела... Так чта инструментовка\саунд киношные - одно дело, а форма и тональный план - другое.
Кстати, ничего криминального я у Вас не услышал, просто оно для такого хронометража и правда черезчур мало структурированно, форма плохо прослеживается. В кино это может сыграть, если под развитие сцены попадает, а чисто-музыкально уже не совсем. Но, опять же, криминала не слышу, крепенький такой вариант :)
 
@Vladimir Bulaev, интонационная цельность при общем ощущении естественности происходящего могла бы оправдать любые модуляции. Мне сложно у Вас не только выделить основной материал, но и вообще найти этот материал. Всё звучит с точки зрения тематизма как переход от одного раздела к другому, но без самих этих разделов, как разработка без сонаты, без собственно главной и/или побочной партий и всего, что там должно быть. Есть такое сочинение, "Некий концерт" Юрия Ханона, там всё сочинение основано на осознанно второстепенном материале, который может быть началом, развитием или чем либо ещё в разной музыке (от классики до, условно, авангарда), но так и не происходит самого главного - этот второстепенный материал так и не порождает основного, и тем более не вытекает из него. Но у Ханона это постмодернистская концепция, в его случае оно оправдано общим замыслом (эдакий музыкальный сарказм, почти шутка).
В общем позволю себе посоветовать Вам более внимательно искать сам материал, тематизм, интонации, которые получат логическое развитие. Это дисциплинирует композитора и особенно важно на начальных этапах. Кстати, у Джона Дебни основной материал легко обнаруживает себя и не теряется.
С точки зрения звука - деревянные духовые в ряде мест неубедительны Струнные и хор - как струнные и хор при работе с виртуальным оркестром, не лучше и не хуже. Хотя их можно бы сделать блестяще, но это очень непросто. Медь как-то совсем не заметна, а это самая сложная и очень ответственная часть в классической оркестровке.
Но, надо отдать должное, ощущение естественности движения в целом у меня возникло. Нужно просто строже подойти к отбору и развитию материала, тогда, уверен, у Вас должно получиться.
 
Последнее редактирование:
Выскажу своё мнение. Самое слабое звено этой работы - модулирующий (средний) раздел. И всё потому, что автор не знает как именно это можно было бы сделать. От недостатка понимания и возникает много ненужных движений, что само по себе и отдаляет автора от убедительности. Уверен, от грамотно реализованной модуляции, неплохая по идее композиция только выиграла бы.
 
Посмотрев многочисленные кавера на главную тему the last of us, мне больше всего понравилось исполнение на пианино. Я подумал, и решил записать свой кавер с роялем и струнным составом:)
 
Продолжаю увлечение оркестровками и моя проба пера инструментами spitfire audio symphonic orchestra. На этот раз создал темплейт полного оркестра включающего все артикуляции из библиотеки strings, woods, brass и percussion. Это оказалось возможным с моими 32 ram и pure на всех контактах. Я полностью перешел с cubase на studio one. Для меня он оказался вполне достойной альтернативой куба и связки костыля вены(которая к сожалению невыносимо тормозила, висла и падала на тяжелых темплейтах) Правда пришлось смириться с тем что в studio one каждая артикуляция отдается своей дорожке, но я открыл для себя вполне удобные возможности для написания больших оркестровок и без expression maps. К примеру очень удобный трек-лист который может показать/скрыть нужный трек(артикуляцию) К управлению привыкать особо не было нужды, так как в студии есть возможность поменять органы как в кубе.

Теперь от технической части перейду к творческой. Моим дебютом было взяться писать вальсоподобную оркестровку. Ведущий голос традиционно начинается с флейты(изображает красоту природы, луга, поля, цветочки, лес) Настроение начинает меняться к середине на более тревожное(к примеру, олень прогуливает по окрестностям, вдруг чует неладное и поскакал) Но далее снова контраст на воздушное и прекрасное подобно белому лебедю) Затем мирность|спокойность|дружность(птицы, птенчики, кузнечики танцуют) На финал решил неожиданно добавить немного героического эпика(в замедленной съемке к примеру мчится какой нибудь храбрый и отважный хищник)

По инструментовке:
violins I, violins II, violas, celli, basses, piccolo flute, 3 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 basson, contrabasson, 6 trumpets, 6 horns, 2 tenor trombones, tuba, timpani, bongos, 2 snare, bass drums, glock, tubular bells, marimba, cymbals, woodblocks, harp, acoustic guitar.



p.s. Возможно вскоре соберу видео-нарезку из доступных футажей ютуба, подобно тому что я делал ранее со Штормом.
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно вскоре соберу видео-нарезку из доступных футажей ютуба, подобно тому что я делал ранее со Штормом
не стоит.
По мне - на голову выше предыдущих. Хотя скрипкам нужны помощники, не справляются.
 
Музыкально, интересно и разнообразно, но программинг топорный и звук "невкусный". В руках профи этот материал мог бы стать "конфеткой".
 
Склеил таки свой фильм. Волк, которого я присмотрел, на мой взгляд в конце вписался очень выразительно)

 
Стараюсь улучшить свои композиторские навыки и технику исполнения виртуальными средствами. За основу была взята рождественская тематика с не сложной гармонией без модуляций. Ставил задачу создать небольшую форму законченного произведения, где есть мотивы задающие настроение. Выражаю благодарность идейному вдохновителю Zmicier M.:)

По инструментовке:
violin I, violin II, violins, violas, cellos, basses, 3 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassons, glock, xylophone, celeste, marimba, , shakers, tambourines, mark tree, sleigh bells, piano.

Струнные - Cinematic Studio Strings, Cinematic Solo Studio Strings
Дерево - Spitfire Symphonic Woodwinds
Перкуссия - Spitfire Percussion, Sonokinetic Sleigh Bells
Пиано - Fazioli Ebony Concert Grand

 
  • Like
Реакции: alexei56, PianoIst и Osman
Еще один небольшой вальсик.

По инструментовке:
violins I, violins II, violas, cellos, basses, 2 flutes, 2 clarinets, 2 bassons, 2 horns, tuba, timpani, bass drum, cymbal,chimes.

Струнные - Cinematic Studio Strings с подмесом Cinematic Solo Studio Strings, Soaring Strings, Пенсионерская соло скрипка
Дерево – Berlin Woodwinds
Медь – Berlin Brass
Перкуссия - Berlin Percussion



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
@Vladimir Bulaev, Володь, аккомпанирующие арпеджио у струнных проверь под метроном, отстают они, в рез-те каша.. И надо поднять вальс как мин на терцию), очень грузно всё снизу звучит.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
@Vosk, Да вроде нормально, разве что совсем капельку. По ощущениям кажется альты с виоланчелями немного запаздывают, хотя задержку я у всех одинаковую поставил для CSS. Деревяшки немного кажется тоже отстают, как-то упустил из виду, и проверял их без метронома. Опыта мало просто, не успел еще освоить какие задержки ставить какому инструменту. CSS и CSSS к примеру больше остальных требуется ставить эту задержку, но в Studio One максимально можно поставить 100ms почему-то, что к сожалению не хватает. Приходится миди сдвигать.
 
разве что совсем капельку.
не должно быть никакой влажности, всё должно быть сухо.

хотя задержку я у всех одинаковую поставил для CSS
дело не в ней, в в микрофразировке самогО арпеджио. Крайние нотки обычно ускоряются, а у тебя всё ровно-квантовано. К тому же надо следить за типом легато на CSS - там есть вариант эдвэнсэд, а он настроен на атаку завис. от велосити.

Деревяшки немного кажется тоже отстают, как-то упустил из виду, и проверял их без метронома
деревяшки тоже мягкая атака, они и в жизни отстают из-за "воздуха" ), но у нас ничего не должно отставать по-определению (итак каша), и опять же - микрофразировка.

не успел еще освоить какие задержки ставить какому инструменту. CSS и CSSS к примеру больше остальных требуется ставить эту задержку
задержка условна для разных темпов ПЛЮС - для разных артикуляций ), поэтому даже если спиккато после выставления задержки попадает точно, при перекл. на маркато задержка точно уже не срабатывает, и приходится подтаскивать вручную.

Studio One максимально можно поставить 100ms почему-то
это плёхо.
 
дело не в ней, в в микрофразировке самогО арпеджио. Крайние нотки обычно ускоряются, а у тебя всё ровно-квантовано. К тому же надо следить за типом легато на CSS - там есть вариант эдвэнсэд, а он настроен на атаку завис. от велосити.
В стандартном режиме тип легато контролируется тоже велосити. Как я понял разница между адвенсэд и стандарт лишь в сдвинутом диапазоне для велосити, или я ошибаюсь?

задержка условна для разных темпов ПЛЮС - для разных артикуляций ), поэтому даже если спиккато после выставления задержки попадает точно, при перекл. на маркато задержка точно уже не срабатывает, и приходится подтаскивать вручную.
Это понятно, однако у меня каждой артикуляции своя дорожка.


ага, не понимаю, к чему такие ограничения. В кубе же нет такого? А ведь Вольфганг Кундрус был когда то одним из ведущих разработчиков куба.
 
В стандартном режиме тип легато контролируется тоже велосити
нет

Как я понял разница между адвенсэд и стандарт лишь в сдвинутом диапазоне для велосити, или я ошибаюсь?
ошибаешься конечно.

В кубе же нет такого?
нет. Иногда до 160-ти тиков приходится отставлять)
 
Возьмите любого современного композитора. Не киношника. Там то что?
Зависит от того, хороший композитор или не очень. У хорошего - все по старому - тональный план, гармонический замысел, выполнение этого замысла. У не очень хорошего - что угодно вместо этого.
 
Ха! У виолончель был случайно включен кон сордино)))

Сейчас все точно выровнял. Спасибо Серег за замечание по микрофразировке. Кто знает, когда бы я самостоятельно до этого допер. Отныне теперь каждый инструмент буду проверять под метроном.

Кстати у CSS действительно в адвэнсед три легато, а в стандарт всего два. Но так или иначе все они контролируются велосити. С вариантом легато slow скрипки стали воздушнее, до этого 80-90% у меня все играли fast. И ты прав, на терцию выше, в соль миноре, звучит все же выразительней)

2018-02-26_15-26-43.jpg




 

Вложения

Отныне теперь каждый инструмент буду проверять под метроном.
и не только под метроном, надо включать его (трек инструмента) в режиме Listen - это когда он громко (можно и afl и pfl, как удобно), а остальная фонограмма тише дб на 9-15 (тоже как удобно), потому что его реальное исполнение в контексте всей фонограммы может сильно отличаться от его положения при ориентировке только на метроном.
И чёэта за таблиса такая интересная? ))
Чуствуешь на сколько соль-минор более музыкален в данном случае? :) Как тут и былО..
Да, отставаний не прослушивается. Арпеджио "задышали". Хорошо.)
 
и не только под метроном, надо включать его (трек инструмента) в режиме Listen - это когда он громко (можно и afl и pfl, как удобно), а остальная фонограмма тише дб на 9-15 (тоже как удобно), потому что его реальное исполнение в контексте всей фонограммы может сильно отличаться от его положения при ориентировке только на метроном.
Возьму на заметку ;)

И чёэта за таблиса такая интересная? ))
Это скрин из официального видео-тутора



Чуствуешь на сколько соль-минор более музыкален в данном случае?
Станет одной из любимых тональностей :)
 
Про легато патчи- не только у струнных, но и вообще у всех, относительно построения однотрековых комбинаций с разными артами с переключалками типа экспрешн мэп. Патч с легато надо всегда выводить на отдельный трек. :) Всё остальное может "играть" на другом треке. То есть в любой библе - легато патчи это отдельный трек. Тогда можно свободно выставлять подходящее значение задержки для этого трека , в зависимости от темпа, не трогая при этом остальные (более точные) артикуляции.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Практикуюсь с оркестровыми библиотеками.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович, мызыка к фильму Овод 1955 года.
Cinematic Studio Strings + Cinematic Solo Studio Strings, Soaring Strings только в пару мест для дивизи.
Berlin Woodwinds
Berlin Brass
Berlin Percussion
EWQLSO - Hall Noise :)

 

Вложения

Продолжаю осваивать библиотеки обучаясь на оркестровке Шостаковича. Думаю я сделаю несколько таких серий.

CSS + CSSS
Berlin Woodwinds
Berlin Brass
Berlin Percussion

А вот оригинал для сравнения. Примером подражания стала запись в исполнение Национального Симфонического Оркестра Украины.



 

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, спасибо, стараюсь! А как по-советски звучать, перевести в моно и обработать плагинами, или это невыполнимая задача без советских библиотек?
Кстати у Стрезова есть винтажные струнные более менее приближенные к винтажному звучанию, записаны в Болгарии. Демка вальса неплохо звучит. Но мне CSS нравится все больше и больше, я их изучил и начинаю к ним привыкать. :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
А как по-советски звучать
конкретнее, суше, злее)
И дело не в записях, а в самом характере. Я бы выкинул вообще все струнные, кроме берлинов (и, если есть HS) конкретно для Шостаковича. Возможно, сабли можно подмешивать. Но духовые даже больше струнных беспокоят. У Cine Samples, не смотря на меньшую мобильность, чем спиты и берлины, для Шоста артикулирование должно быть более близким, КМК.
[DOUBLEPOST=1522529193][/DOUBLEPOST]А вообще cpetial for woodwinds, надо как-нибудь перепаковать westgate, больно хороши сэмплы...
 

Сейчас просматривают