Аудиостоки

@squarebel,
@vip76,
Ребят, это не мой трек))) Автор трека выше. И его оригинальная версия. Я просто бочку со снэром и с тарелками подложил, очень грубо.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Ребят, вы ловите блох на лужайке, пытаясь обсуждать пример от камрада @Jeysound
он просто прилепил барабаны, он же не может изменить то, что уже наверчено в треке. Но, на мой взгляд, можно и в эту сторону пойти и даже в панк-рок :).... как я писал выше, от жанра это вообще не зависит!!!
Просто в каждом жанре есть свои законы, своя эстетика, свои средства достижения, по сути одного и того же - того, чтобы музыка работала! Будет она работать как чартовый хит, как мотивационная подложка, как атмосферный набор шумов... это все вообще НЕ важно. В продакшн музыке важно одно - чтобы клиент ее быстро нашел и она по максимуму ответила его ожиданиям и нуждам:D.
Это все не исключает креатива и прочего! Но в первую очередь, мы имеем дело с тэгами, запросами

@Martin-rmm,
вот послушайте сколько есть мини-средств для развития динамики, чтобы из простого паттерна (который остается неизменным) сделать трек, который не зарежектят :). https://www.premiumbeat.com/royalty-free-tracks/wanderer
Да, трэк - не шедевр, да, таких много, но он будет работать под картинкой и в нем +- на 100% соблюдены все нормы и законы. Я, например, так делать не умею. Не технически, а ... по жанровой предрасположенности-).
Вас очевидно тянет куда-то примерно в эту сторону, учитесь делать так. Я не про съем идей, а про приемы.

Многие впервые слушая всякую стоковую музыку ловят себя на мысли - блин, я тоже так могу! А потом начинается... "не, ну им там всякую хрень скучную надо, а я-то художник, у меня вИдение и т.п."
В реальности есть один "страшный секрет", он в том, что ежедневно в мире медиа есть необходимость в тысячах, скорее даже в десятках и сотнях тысяч треков. Жанр неважен! Какие-то наносные тренды меняются, все бросаются клепать корпорейты или мать их укулеле... щас все как шальные топят booms and claps. Это все имеет отношение только к одной нише, хоть и завладевшей изрядной долей рынка, умами молодежи и представляемой как единственно верный путь к шчастью и успэху.
Если цель сделать это своей работой, то нужно смотреть чуть шире чем проскочить сквозь режекты коварного Джангла:D Нужно учиться. Учиться всем аспектам, связанным с этим родом деятельности.
Учиться аранжировке, композиции, изучать стилистические особенности жанров, которые привлекают и нравятся. Учиться миксу и мастерингу. Учить английский (!). Учить хотя бы базовые основы авторского права. Это не полный список;)
 
@soundroad, ну, как говорится, конструктивный разбор вроде еще никто не отменял. Прозвучали какие-то претензии? - нет. Тогда о каких блохах и лужайках речь, пока остаётся непонятным.
 
Последнее редактирование:
конструктивный разбор вроде еще никто не отменял
конструктивный разбор чего? Того, что человек взял и поверх отнюдь несовершенного (чужого) трека просто накинул барабаны?
Да ради Бога, обсуждайте конечно. Не знаю правда как в этом можно конструктив найти..
Я просто выразил свое мнение, которое камрад Jeysound и сам подтвердил.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Не знаю правда как в этом можно конструктив найти..
нет, ну постойте, мил человек). были выражены пожелания относительно бочки и родесов. какое отношение это имеет к придиркам на Jeysound? абсолютно никакого. давайте уж будем отвечать каждый сам за себя, раз мы здесь собрались.
 
Последнее редактирование:
@squarebel, простите, я Вас не совсем понимаю или совсем не понимаю.
Я ответил на вопрос @Martin-rmm примерно в 20 раз в более развернутом виде, чем было бы достаточно.
К каким обсуждениям бочек и родесов Вы меня пытаетесь призвать мне непонятно. Бочки и родесы не играют ровным счетом никакой роли в том о чем я написал.
Вы цитируете мои фразы, но похоже не совсем разобрались к какому контексту они имеют отношение.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@squarebel, что-то вы похоже по диагонали прочитали что писал @soundroad и для кого он это писал. он как раз самое важное и говорит, что дело в аранже и понимании сути происходящего (стоковая музыка). Аккорды одни и теже могут быть, но может получиться или стильный трэк или шансон. А про бочки и родесы это вообще к делу не относится. Просто поверх трэка топик стартера прилепили ритм, чтоб хоть как-то звучало. Но думаю это больше в прикол и обсуждать как это звучит - смысла нет.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@soundroad, да нет, я Вас ни к чему не призывал. Когда в этом появляется необходимось, предпочитаю обращаться лично. Видимо не так поняли.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Вас очевидно тянет куда-то примерно в эту сторону, учитесь делать так. Я не про съем идей, а про приемы.
Меня тянет в своё вкусовое понимание фоновой музыки.
И порою я не могу прослабить фактуру , когда это уместно. Гонюсь за насыщенностью. Когда играю живьем, мне хватает музыки, а вот в компьютере всегда мало и хочется добавлять до каши.
Но я и кашу люблю:-) Красивую, с полутонами, пастельную.

Просто поверх трэка топик стартера прилепили ритм, чтоб хоть как-то звучало.
Для моего вкуса это ужесточило то, что я делал мягким, комфортным. Я наоборот не хотел там динамики и энергичности.
Комфортная музыка для меня это больше лаунж, а не бодрячки с бочкой и рабочим.
И из этой устоявшейся вкусовой позиции надо как-то выходить. (хоть я люблю делать и панк и рок и авангард шершавый)
 
Меня тянет в своё вкусовое понимание фоновой музыки.

Если вы хотите зарабатывать на стоковой музыке, то "своё вкусовое понимание" прийдется отключить, и включить "рынок требует".
В стоковой музыке, нет никакого "я вижу", а есть то что диктует рынок. И как только я это осознал (до меня долго доходило), сразу дело пошло.
По-этому если вы хотите заниматься творчеством "для души" то стоки вам не принесут ни прибыли ни удовольствия.
 
@SoundWizard, старина, позволь с тобой согласиться только наполовину :).
Все, что касается процесса вхождения в тему - 100500% все верно!!! Дальше выбор - больше денег/меньше свободы, ну или наоборот :). А можно и где-то посредине пристроиться:D

@Martin-rmm, пожалуйста без обид, Вы пока в самом начале пути, который пройдете или нет - сугубо Ваш выбор. Ваша реакция мне более чем понятна и знакома.
Пройдёте этот путь, пред Вами станет выбор о котором я чуть выше написал. С позиции "того Вас" в будущем (если дойдете) сегодняшние Ваши рассуждения будут казаться не совсем состоятельными.
Этот путь проходили ВСЕ, кто сейчас занимается продакшн музыкой как основным родом деятельности. Все его проходили по разному и задачи стояли не у всех одинаковые, т.к. начинают все с разным багажом опыта и знаний. Но вкратце (не вдаваясь в подробности), почти любой скажет Вам то,что написал камрад SoundWizard.
Поверьте, когда Вы научитесь укладывать свои идеи в нужную/востребованную форму, то пишите хоть океанические симфонии для дведцатитембрового рояля с патологическим шумом... никто Вас никак и ни в чем не ограничивает.
 
старина, позволь с тобой согласиться только наполовину :).
Все, что касается процесса вхождения в тему - 100500% все верно!!! Дальше выбор - больше денег/меньше свободы, ну или наоборот :). А можно и где-то посредине пристроиться:D

Ты прав. Не хотел усложнять мысль, дабы не сбивтаь с толку начинающих.
Когда есть бекграунд и портфель который позволяет эксперементировать, проще давать "творческие" советы. Если бы я щас начинал с нуля, я бы делал только то что в тренде, до тех пор пока не накопил бы приемлимое портфолио.

Автор выше, пишет душой. Своим пониманием фоновой музыки. Тогда как нужно это понимание адаптировать под реалии конкретных рынков, ну про это @soundroad написал выше целый трактат. =)
 
  • Like
Реакции: Moterzhat и soundroad
Если бы я щас начинал с нуля, я бы делал только то что в тренде
Честно говоря, я тоже :)
У меня на понимание того "что и как надо" ушли годы. На том же Джангле я свою "хлебную карточку" тупо профукал, т.к. тогда даже и не понял что произошло... фичеринг, попадание в рассылку и прочее-).
К тому моменту, как вроде бы разобрался что к чему, начальный запал "брать бастионы" основательно поутих :). Ну и рутины много в работе появилось, о которой в самом начале даже и не подозревал.
----
Ладно, пофилосовствовали и будя :).
Тем кому это реально надо, сами все поймут, найдут и научатся. Самое смешное, что в каких-то похожих темах много лет назад я уже трактаты писал, причем как мне кажется, те же самые трактаты-то:D.
Все решения уже давно есть, Джанглу-то уже сто лет в обед и написано на все эти темы уже километры. Всем удачи, у всех кто по настоящему хочет, обязательно все получится! Don't give up, ядрен батон!
 
  • Like
Реакции: Moterzhat и SoundWizard
В стоковой музыке, нет никакого "я вижу", а есть то что диктует рынок.
Это устоявшееся клише, автоматом тиражируемая мысль. Она верна, но в ней есть и , на мой взгляд, упрощение . И я предполагаю, что нет уж такого явного вектора и определенного направления того, что "диктует рынок". Это же очень варьируемое поле?
Да, надо подстраиваться, но порою и не бояться попасть вперёд(если композиция идёт саморостом).
Лично я встречал развернутые расклады опытного стокера, где он наоборот скептически относится к примитивной подстройке к трендам.
Но он, конечно, рекомендует слушать современную рекламу.
(и я взялся её слушать и попал на бОльше эффекты, драйв куски и очень разношерстность:)) И довольно-таки свободное от трендов поле. И не смог понять никакого вектора.
И надо бы ещё в это углубиться. Но то, что там очень свободно от клише, я кажется услышал.

пожалуйста без обид, Вы пока в самом начале пути,
Но разве я высказал обиду? Если да, то не хотел. Всего лишь своё мнение.))
Нет, уважаемые спецы, я благодарен вам за высказывания, но ведь даже и их надо воспринимать не исключая критический взгляд?:)
Нормально всё. В рабочем режиме.
Автор выше, пишет душой.
:)
(душой я пишу грустные, меланхолические музыки)
 
Последнее редактирование:
Но разве я высказал обиду?
Все ок, я имел в виду, чтобы Вы не обижались на написанное ниже этой фразы, про начало пути и т.п.
Лично я встречал развернутые расклады опытного стокера, где он наоборот скептически относится к примитивной подстройке к трендам.
Я выше писал то же самое :), но это все не панацея и не единственно верный путь...
Понимаете в чем загвоздка. Мы (чуть более опытные) пишем, чего-то вываливаем на головы ищущих ответа, но к сожалению в этом нет системы, которая необходима для обучения (а нужно именно учиться!), посему многое пролетает мимо, хоть оно и написано.
Я когда учился играть на гитаре, отчасти намеренно, почти ничего не снимал и никого не старался копировать. Вы думаете я стал каким-то мега неординарным гитаристом? Вовсе нет :). Никогда не забуду случай, когда пришел на репетицию, начали мы чего-то наигрывать с ансамблем, а руководитель меня спрашивает - ты чего Хендрикса обслушался?:D А я действительно обслушался, хоть и не снимал его никогда. Потом, когда довелось самому преподавать, я мотивировал учеников снимать! Почему? Да потому, что это более прямой путь, без изобретений велосипеда! Когда все талдычат - слушай топов, делай как топы, это ведь не про плагиат или успех... это про учиться(!).
Если самобытность есть, ее не убьешь. А если ее убили, значит она была слаба и несостоятельна :).
 
Мы (чуть более опытные) пишем, чего-то вываливаем на головы ищущих ответа, но к сожалению в этом нет системы, которая необходима для обучения (а нужно именно учиться!), посему многое пролетает мимо, хоть оно и написано.
Но что-то и не пролетает мимо. И ради этого наверное и стоит писать)
Я например, всё что тут написали, смогу переварить только медленно и со временем. Быстро не умею. Да и не всему буду доверять :-)
В смысле что переварю не всё, а общий контекст.
 
Ребят, а кто-нибудь на PremiumBeat работает? Или мб знает того, кто работает. Есть несколько вопросов.
 
@Антон Перервин, зачем людям то, что было? Я лично понимаю, что было раньше, но и мне это до лампочки, а людям, которые денег хотят заработать так тем более. Сравнения тут вообще не при чём.
Затем что все это лежит рядом на стоке, что тут непонятного.
И часто всплывают треки вверху поиска, которые сейчас возможно и не приняли бы даже. Но они всплывают за счет того что продались энное кол-во раз с 2009 по 2013 и хорошо индексируются по этой причине.
 
"как вам на AJ после ввода Elements ? "

Расшифруйте пожалуйста, что это значит? Что за ввод?
 
Я понимаю что AudioJungle, объясните, что там ввели по звуковой-музыкальной части, что Вы обозначили как " ввода Elements ".
Знаю что Кубейс Elements , это усечённая по возможностям версия Кубейс.
А что изменилось на стоке AudioJungle? Что там за нововведение?
 
а как они с авторами рассчитываются, если по подписке покупатель может качать чего и сколько угодно?
 
Не знаю где задать такой вопрос, может тут как-то сориентируете.
Допустим, планируется к выпуску инструментальный альбом с характерной, театрально-киношной музыкой, подходящей для озвучивания самых разных видео или живых действ. И хочется этот альбом защитить как-то оптимально. Разумно. Авторские права, интеллектуальная собственность. Чтобы в будущем, если ...
В общем, мне даже трудно сформулировать то. что наверняка уже сформулировано :-) И прошу сориентировать , какие есть варианты.
 

Сейчас просматривают