Аудиостоки

@Антон Перервин, зачем людям то, что было? Я лично понимаю, что было раньше, но и мне это до лампочки, а людям, которые денег хотят заработать так тем более. Сравнения тут вообще не при чём.
 
Что за бред? Неужели нельзя нормально ответить?
Сами Вы, бред)
Я так до сих пор и не пойму, можно ли повторно загрузить отклоненный трек если его "пересвести"?
Потому что это вопрос типа "А можно мочь?"
Неужели Вы не понимаете неуместность такого общего и бессмысленного термина как пересвести?
Конечно можно, если пересвести до неузнаваемости.
Конечно нельзя, потому что хард это отбраковка не по мелочам, а кардинально.
almazmusic, Вы этого и без объяснений не понимаете? )
 
Вы всем так хамите или тем, кто в интернете?
Вы всегда не можете отличить хамство от критики?
И всегда используете такие грубые подмены чтобы пофлудить?
Вы можете взять себя в руки и не флудить?
 
@Фодеркин,
Юрченков это известный мошенник. Который паразитирует на молодых неопытных падаванах, мечтающих зарабатывать музыкой, а не идти на завод))
Сам же этот Юрченков на Audiojungle сделал с трудом около пары-тройки сотен продаж за несколько лет и в итоге был забанен за плагиат.
В отсутствии нормального заработка приходится ему учить других как делать то, что у него не получается.

В профильной группе VK он уже давно стал мемом))

Вот его еще один профиль, еще живой
https://audiojungle.net/user/leadsound
Про его успехи можете сами судить, 380 продаж с 132 треков за 3 с копейками года.
 
Последнее редактирование:
@Stan_Some, они модерируют звучание))) там совсем позора уже давно нет)) даже клевым трекам отказывают
 
@soundroad, там не угадашь ))) я туда гитарный Motivate делал)) отказали)) добавил вначале барабанный брейк и всё взяли)) и только 2 продажи))
 
Хотел представить тут свою жестко-отклоненную музыкальную работу. Которую я считал вполне достойной и удачной :-) Спросить, что могло быть причиной.
Но мой любимый файлообменник (RGhost) почему-то заблокировали. Тогда прошу совета, куда можно залить мп3 трек, чтобы удобно поместить его тут, в пост? Что на сегодня удобное и подходящее?
 
@Martin-rmm, мп3 можно прикрепить в сообщении. если хочется файлообменник, то google disk, yandex disk, cloudmail, dropbox, zippyshare на выбор
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
мп3 можно прикрепить в сообщении.
Благодарю.
А как прикреплять, не пойму?
Но я пока залил на непривычное мне майлоблако - https://cloud.mail.ru/public/JQ4h/JToR5j1WJ
Наверное это неудобно тем, что надо сначала скачать а потом слушать?

Вот этот трек отклонили жёстко, и непонятно, плохой саунд , уровень, частОты, или баланс? Или такой музыки там много, или она слишком похожа на какой-то стандарт (лично я её ни с чего не копировал, а придумал сам, понимая, что это стилизация под вестерн или твин-пикс) Мне надо улучшать свои работы, а в каком направлении не понятно.
 
Последнее редактирование:
лично я её ни с чего не копировал, а придумал сам
А вы попробуйте скопировать. Выберите топ трэк в том стиле который вам по душе и просто попробуйте повторить (не для того чтоб заливать). И сразу появятся вопросы - почему там звучит, а у меня нет. Что за инструменты использованы, как сделать такой бас и пр. Так хотя бы на конкретные вопросы вы будете ответ искать. А не абстрактно - что тут не так. Пока, на мой взгляд, у вас не так все - и баланс и частоты и подбор звуков и сама идея. Надо еще подучиться)) Главное не сдаваться) Конечно все сказанное ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
@Martin-rmm, пока звучит, как миди файл, воспроизведенный встроенным в звуковую плату синтезатором. Вам правильно подсказывают. На данном этапе нужно внимательно изучать лучшие работы в этом направлении. В них все ответы ;)
[DOUBLEPOST=1551641676][/DOUBLEPOST]
А как прикреплять, не пойму?
справа от кнопки "Ответить" есть кнопка "Загрузить файл"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Martin-rmm
@squarebel, @stereolabz, справедливости ради, не только на Джангле, но даже и на значительно более дорогом Audiosparx есть куча треков, звучание которых мало отличается от образца камрада Martin-rmm.
Ну да, его бы переиграть нормальными звуками и свести минимально не мешало. Но особо криминальным по сравнению с доброй третью треков, лежащих на Джангле, я его не нахожу. Уж по части музыкальной идеи так точно.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
пока звучит, как миди файл, воспроизведенный встроенным в звуковую плату синтезатором.
Там в основном современные контакт-библиотеки, омнисфера, и подобное.
Но вызвучивать это в стоковый формат я наверное не умею (наверное, потому что некоторые работы взяли). И самое плохое, наверное не слышу что надо менять, вытягивать. Хоть и чувствую, что выпуклость, заполнение фактуры средними, привлекательными низами, я делать не умею.
И:
изучать лучшие работы в этом направлении. В них все ответы
Ответов там не слышу. Ведь там звук, и его, не раскроешь в картинку настроек плагинов обработки :)
 
Ответов там не слышу. Ведь там звук, и его, не раскроешь в картинку настроек плагинов обработки :)
Имеется ввиду ответы на то, как должно звучать и почему так звучит. А дальше уже дело за вами, найти средства для приближения к аналогичному результату.
 
Ведь там звук, и его, не раскроешь в картинку настроек плагинов обработки
Если показать цепочку обработки - это ничего вам не даст. Почти наверняка там (и не важно в каком трэке) эквалайзер компрессор ну и ревер/дилэй (а может и вообще ничего не быть). И супер цепочки обработки там нет. А конкретные настройки - подойдут только в одном конкретном случае. И на одном и том же исходнике. И в другие проекты их не перенесешь. Поэтому пытаться подсмотреть настройки - в пустую тратить время. Надо пытаться самому накрутить такой же звук. Иначе прогресса не будет. Я сам тоже ни разу не профессионал и сейчас в такой же ситуации как и вы. Только немного подальше уже продвинулся. И задачи посложнее стали.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
@Martin-rmm, я отвечал и отвечаю на 10-ки подобных вопросов и практически всегда мне есть что сказать :), а длится это уже много лет...
Вопрос номер один по поводу Вашего трека. Это все произведение или отрывок?
Если это весь трек, то ответ очевиден - проблемы с формой и структурой.
Совет, который Вам давали выше - прислушаться к топовым трекам. Прислушайтесь к ним со всех возможных сторон! Основных критерия три:
1, соблюдение жанровых рамок (это крайне важный критерий).
2, структура (тоже не так прост как может показаться)
3, звук (самый простой и очевидный из всех)
-----
За десять лет я наблюдал многих, пришедших в эту отрасль, от новичков до уже матерых мастеров... Все сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами, некоторые из которых не очевидны и не лежат на поверхности.
Самый распространенный возглас недовольства: "че за нах, вон там всякую хрень принимают, а у меня звучит не хуже, но режектят!"
Встаньте на место ревьюера, который отслушивает сотни треков в день. Вы думаете, что такой работой можно заниматься опираясь исключительно на личные вкусовые предпочтения? Конечно же нет :).
Человеческий фактор безусловно играет определенную роль, но совсем не столь большую, как может показаться.
Первое (и самое важное!) что следует понять - ЗАЧЕМ эта музыка.
Вопрос кажется риторическим и крайне банальным, но многолетнее наблюдение за тем, как люди разного уровня мастерства наступают на одни и те же грабли, заставляет меня думать иначе:D
Общая рекомендация - отключиться по максимум от локальных источников звуковоспроизведения (радио, тв, любая российская музыка!). Звучит вроде как не особо патриотично :), но частенько этот аспект является камнем преткновения.
Включить ящик или открыть ютюб и смотреть и слушать западную рекламу, тв-шоу, какую-нить хрень а-ля Дискавери... Важно не просто слушать музыку с точки зрения ее качества, жанра и т.п., а слушать КАК она работает в кадре, точнее под кадром.
Обращать внимание на то, как редакторы укладывают музыку под стандартные тв-шоу. Вы будете удивлены тому, что под парой сцен какого-нибудь авто-шоу на Дискавери будут смонтированы десятки(!) кусочков разной музыки.
Посмотрите инфо-ролики на ЮТ, обратите внимание на структуру звучащего в подложке. Найдите закономерности в этой структуре, которые не зависят от жанра и стиля...
Делая это все, задавайте себе два самых важных вопроса - 1, каков жанр и стиль того что я слышу? 2, как бы я определил настроение (тэг) этой музыки?
Тут кроется один маленький секрет. Каждый раз, когда я затрудняюсь однозначно описать стиль и настроение своей музыки, она под угрозой коммерческой несостоятельности:D
После того, как Вы основательно позанимаетесь всем вышеописанным, можете ради интереса включить какие-нибудь российские сериалы и послушать вступительные темы...
Если Вы не почувствовали разницы, именно в тех аспектах о которых писалось выше (стиль, настроение..) то видимо, Вы все еще недостаточно погрузились в тему.

Почему это важно и в результате важнее звука?
Потому что основные покупатели - иностранцы.
Потому что они ищут не просто красивую, качественную музыку, а музыку, которая структурно, эмоционально, стилистически поддержит их проект!
Посему они будут отдавать предпочтение именно этим аспектам, а не звуку. Но звук конечно важен!
Так уж сложилось, что у меня много друзей иностранцев и много раз я давал им слушать нашу музыку...
Как правило, они могут оценить уровень исполнения, но совершенно не врубаются в "наши" гармонии, мелодические обороты, эмоциональное настроение.
Я могу с уверенностью сказать, что даже великолепно исполненные заглавные темы наших сериалов, которые нам понятны и вызывают у нас "правильные и нужные" эмоции, не будут иметь коммерческого успеха на тех же стоках.
Мы просто с разным багажом, бэкграундом... Это все касается не только музыки, но и многого другого.
---
Возможно все это покажется Вам водой и многобуквьем, но прослушав еще разок Ваш трек, думаю, это именно то, на что именно Вам нужно обратить внимание. По моему мнению, которое, конечно же не является истинной в последней инстанции-).
По треку:
Вы сразу же въезжаете с мелодией, которая очень проста, но со второго же круга, к ней уже добавляется противосложение, с третьего еще одно, которое в итоге и становится главенствующей мелодией..
Этого всего МНОГО для столь малого отрезка времени и такого рода музыки. Такой торопливостью, Вы нарушили эмоционально-динамическое развитие.
Вспомните дэнс, послушайте какой-нибудь клубный сэт. Наверняка, первое, что будет звучать "затянуто", это бочка, которая долбит минуту и ничего не меняется...
А теперь представьте себя в клубе, на танцполе... да Вы эту бочку даже не заметите, хоть она три минуты долбить будет:D
Все, что происходит у Вас в треке, можно смело "умножить на два", т.е. удлинить макродинамику. Заехать с минимума, добавлять менее обремененные мелодически элементы.
Средств масса - шуршалки, шумелки, перкуссия. Развить динамику до пика, потом уже "яму", которую Вы сделали, но она не работает эффективно, т.к. Вы к ней динамически и структурно не подвели слушателя!
Так же необязательно, чтобы все мелодические элементы звучали вместе, одновременно.. Коду просто бросили, нет ни точки, ни подхода к ней.
Посему и слушается Ваш трек как отрывок, а не полное произведение.
стилизация под вестерн или твин-пикс
Так Вы послушайте полную версию темы из Твин Пикс!!!!! Структуру послушайте, инструментальное, мелодическое наполнение...!!!! Там же все ответы уже есть :).

Найдите на ютюбе какой-нибудь подходящий к Вашей музыке ролик, с детьми, природой.. неважно. Подставьте Вашу музыку под картинку, какие мысли у Вас родились?
Вот, просто пальцем в небо, первый же попавшийся ролик.
Ваша музыка отлично подходит, как мне кажется :).
Но послушайте и ту музыку, которую выбрал автор ролика. Какие мысли? Просто брякает гитара, никакого развития, все скучно... так?
Но человек ее выбрал! Надеюсь и лицензию купил-).

Вот этот трек отклонили жёстко, и непонятно
Представьте себе, что ревьюеры хотя бы десятую часть мной написанного будут писать к каждому режекту!
У Вас все нормально, нужно только осмыслить и понять предназначение/роль музыки, которой Вы занялись.
Сделать соответствующие выводы и поработать над слабыми местами. Про звук (пока) забудьте, Ваш трек не по звуку отрежектили.
Справитесь с этим, потом звуком займетесь.
Удачи!
 
а я про звук скажу (исключительно).
Я специально не касался вопросов звука, т.к. многих "начинающих" это уводит в сторону от более важных вещей. Намеренно подчеркнул, что речь, в том числе, и о коллегах у которых нет со звуком никаких проблем!
Звук - очень актуальный аспект! Особенно актуальным он становится, когда выходишь за рамки "стоковости" и начинаешь конкурировать с весьма серьезными дядьками, которые шлют материал по брифам или в стандартном режиме в небольшие/бутиковые библиотеки. На этом уровне, к материалу применяется ряд других оценочных критериев, в том числе и качество звука. Но до этого уровня невозможно добраться, имея глобальные пробелы в самой основе...
Просто выше, в стотыщпятсотый раз, возникли рассуждения на тему "что у меня не так и какого хрена я же вроде не глухой, ревьюеры гонят, а вон смотрите там такое Г принимают, все это шлак" и т.п.

На стоковом уровне большАя часть покупателей реально ничего не рубит в звуке и ревьюеры это прекрасно знают! На уровне библиотек, которые напрямую снабжают контентом продакшн компании ситуация иная.
Там сидят такие же профи как мы, которые отбирают материал, с которым будут тоже работать профи. Там частенько просят стэмы без мастер обработки, кучу альт версий и т.п.
Но всего сразу не охватишь.
Если сейчас начать писать обо всем, с чем приходится сталкиваться в этой работе, то писать придется от забора и до обеда... это как ответить на вопрос новичка - посоны, шо сделать шоб качало-)).
Причем, очень часто(!) нужно разжевывать и повторять по сто раз одно и то же. Тут все как и везде, все уверены в наличии односложного ответа, какого-то секрета, волшебной кнопки...
Посему, не утруждают себя чтением прописных истин, не придают им должного значения, ходя по кругу разочарований-)).

По звуку так скажу, на стоковом уровне у меня до сих пор продаются треки, которые делал еще в самом начале (начиная примерно с 2007-го). По моему актуальному мнению, эти треки звучат убого!!!
Но, т.к. я пришел в эту нишу после многолетних попыток пробиться на "мировую эстаду":D, то у этих треков отсутствует базовый изъян.
Это тупо минуса песен :), соответственно, у них есть типичная песенная структура и форма, жанр и настроение. По сей день, мне приходится в буквальном смысле ломать в себе привычку писать песню-)), но на начальном этапе меня это спасло.

Если вдруг кому-то хочется провести эксперимент, возьмите и сведите/дожмите обсуждаемый трек, только с условием полного сохранения всего, что там есть. Я уверен на 99% (1 процент на человеческий фактор), что его зарежектят.
Есть шанс, что если ревьюер услышит крутой уровень звука (а соответственно и потенциал автора), то он может не просто зарежектить, а дать рекомендации по структуре например.
Чтобы эксперимент был полным, то нужен подход и с другой стороны. Оставить звук как есть, но придать нужную форму и структуру :).
 
Я уверен на 99% (1 процент на человеческий фактор), что его зарежектят
Это так. Я бы сказал даже одного процента этого не будет. Движения в треке нет. Если самым простым способом сделать, весёлая ударочка могла бы придать движения. Потому как, бум.... тыщ.... бум.... тыщ..... в таком темпе, это очень уныло.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Но я пока залил на непривычное мне майлоблако - https://cloud.mail.ru/public/JQ4h/JToR5j1WJ
Sorry, но как-то все звучит сумбурно и в плане сведения и в плане композиции. Нужно меньше наворотов, меньше контрапункта, больше движения верхней перкуссии. Пока что, это выкинуть в корзину. Начать новый трек с популярной гармонии https://www.musical-u.com/learn/exploring-common-chord-progressions/ (можно оставить и изначальную). Но нужно все упростить и минимализировать, особенно мычащих мужиков :D
 
Очень грубо. Но, хоть какое-то движение появилось вроде.
А вообще, конечно, идею и аранж нужно смотреть.

 

Вложения

  • ---.mp3
    ---.mp3
    2,4 MB · Просмотры: 711
  • Like
Реакции: soundroad
@Jeysound, бочка сильно лупит и рисунок ее слишком простой. Но этот вариант уже куда лучше. Помягче бочечку бы и на родесах искажения убрать)
 
@Jeysound, отличное начало клавиш (беллсов), драм секция потом начинает торчать и оттягивать слишком много на себя. А это вроде не дэнс трек. Потом еще один клэп появляется, который как-то вообще из грува выпадает, что начинает уже смущать и напрягать. Далее еще проведения появляются, но тембрально как-то слабо звучат, нагрузки особой не несут, и тоже на себя перетягивать начинают. В итоге как-то средненько, вроде мысль то есть, но реализация не очень удачная. Если покапаться на джангле то куда симпатичнее треков такого рода предостаточно.
 

Сейчас просматривают