Разумеется Вообще, цели скопировать чьи-то мелодии нет, но в последнее время мне приходят на ум очень простые, но приятные мелодии. А я люблю минималистический мелодизм, потому что он лёгкий, приятный, просторный что ли. Атмосферный.Да всё можно, если аккуратно и не наглеть.
И в последние дни начитался ужасов про строгий контроль и баны, и что мол, не плагиатствуйте.
А мелодии, которые исповедую я, наверняка уже и есть у кого-то, и вот , ещё не ступив на территорию стоков немного мандражирую ))
Уже думаю о том, как показать главную мелодическую линию каким-то не стандартным инструментом Всё таки хочется войти туда нормально, без подозрений.
А вообще, мне кажется (да я уверен!) , что погоня за плотным звучанием на аудиостоках не есть хорошо.
Лично я люблю лёгкие, воздушные аранжировки. Не перенасыщенные. А слушаю стоковские, так там как будто обязаловка, - обязательно плотно! Чтобы не миллиметра пустого в спектре не было!
Уважаемые знатоки, как вы это понимаете? Должен ли быть стандарт плотности?
--------------------------------------------------------------
И ещё вопрос. Года 2-3 назад сочинил и воплотил в начальной, примерной (но достаточно полной) аранжировке , в Кубе, альбом инструментальной музыки, типа киношной-театральной. Там с развитиями, спадами, драматическими и экстравагантными переходами и инструментами. В общем не корпорейт и не стандартный стоковый СИНЕМА стиль, с упертостью в плотность, плотность и ещё раз насыщенность. Так вот, такой материал (кое что из него) как-то приемлем для стоков?
Тогда, года 2-3 назад я понял, что не могу его вызвучить, оживить всю эту медийность, а сейчас новые возможности и комп посильнее. И надежда появилась.
Вот и размышляю об этом материале. Там есть, например, музыка для сцены грусти, музыка для эпизода надежды, музыка для эпизода отчаяния, музыка для энергичного, созидательного эпизода, композиция для светлого эпизода .
Может кто-то что подскажет
Я ударными темпами изучаю эту сферу, и мне интересны все мнения, советы.