Аудиостоки

Да всё можно, если аккуратно и не наглеть.
Разумеется :) Вообще, цели скопировать чьи-то мелодии нет, но в последнее время мне приходят на ум очень простые, но приятные мелодии. А я люблю минималистический мелодизм, потому что он лёгкий, приятный, просторный что ли. Атмосферный.
И в последние дни начитался ужасов про строгий контроль и баны, и что мол, не плагиатствуйте.
А мелодии, которые исповедую я, наверняка уже и есть у кого-то, и вот , ещё не ступив на территорию стоков немного мандражирую ))
Уже думаю о том, как показать главную мелодическую линию каким-то не стандартным инструментом:) Всё таки хочется войти туда нормально, без подозрений.
А вообще, мне кажется (да я уверен!) , что погоня за плотным звучанием на аудиостоках не есть хорошо.
Лично я люблю лёгкие, воздушные аранжировки. Не перенасыщенные. А слушаю стоковские, так там как будто обязаловка, - обязательно плотно! Чтобы не миллиметра пустого в спектре не было!
Уважаемые знатоки, как вы это понимаете? Должен ли быть стандарт плотности?
--------------------------------------------------------------
И ещё вопрос. Года 2-3 назад сочинил и воплотил в начальной, примерной (но достаточно полной) аранжировке , в Кубе, альбом инструментальной музыки, типа киношной-театральной. Там с развитиями, спадами, драматическими и экстравагантными переходами и инструментами. В общем не корпорейт и не стандартный стоковый СИНЕМА стиль, с упертостью в плотность, плотность и ещё раз насыщенность. Так вот, такой материал (кое что из него) как-то приемлем для стоков?

Тогда, года 2-3 назад я понял, что не могу его вызвучить, оживить всю эту медийность, а сейчас новые возможности и комп посильнее. И надежда появилась.
Вот и размышляю об этом материале. Там есть, например, музыка для сцены грусти, музыка для эпизода надежды, музыка для эпизода отчаяния, музыка для энергичного, созидательного эпизода, композиция для светлого эпизода .

Может кто-то что подскажет:)
Я ударными темпами изучаю эту сферу, и мне интересны все мнения, советы.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Пытаюсь зарегиться на Pond5. Аккаунт создал идентификацию прошел,
А сколько Вы ждали отклика от Pond5 после первичной регистрации?

Я позавчера всё , что было предложено заполнил, нажал "согласен с условиями" и тд, а в ответ тишина. До сих пор.
И во время регистрации не было ничего похожего на "представьте фото паспорта".
Как быть?
 
Я уже и не припомню. Как то зарегился.
Может там ещё что-то новое надо делать? По своей инициативе? Распечатал себе правила, буду читать. Свежих видео по Понд5 в ютубе не вижу (русскоязычных)

Работу отослал и тоже как в космос, ни ответа ни привета.
Странно. Напишите им письмо, пусть объяснят хоть как-то.

А вообще, конечно, предложение уже наверное насыщено до предела. И стоки пресыщены уже раскрученными авторами.
И поезд уже ушёл.
Ну хоть навыки полезные к такой музыке приобрету :)
 
Каждый год говорят что поезд ушел. А он и ныне неспешно едет и подбирает заинтересованных. Не жаждой наживы, но жаждой применять свои творческие навыки, хотя бы в таких узких рамках.
 
  • Like
Реакции: hunte.r и Martin-rmm
Каждый год говорят что поезд ушел. А он и ныне неспешно едет и подбирает заинтересованных.
Да, наверное Вы правы. Ведь не только предложение растёт, но и спрос.
Готовлю треки. Гляжу разные видео по стокам, пытаюсь сориентироваться.
Подскажите пожалуйста, если я залью сначала в Понд, а потом то же самое , не эксклюзивно, в AJ, эта схема по прежнему рабочая?
И как думаете, при регистрации на AJ , взять такое же имя какое в Понд, или новое?
 
Да, наверное Вы правы. Ведь не только предложение растёт, но и спрос.
Готовлю треки. Гляжу разные видео по стокам, пытаюсь сориентироваться.
Подскажите пожалуйста, если я залью сначала в Понд, а потом то же самое , не эксклюзивно, в AJ, эта схема по прежнему рабочая?
И как думаете, при регистрации на AJ , взять такое же имя какое в Понд, или новое?

Заливайте в любом порядке, на любые не эксклюзивные стоки. А лучше на все сразу. Ник деалйте один на все, чтобы небыло гемора доказыавть потом что вы не верблюд. Но есть одно но, качество материал адолжно быть выше среднего по стоковым меркам. Даже "среднячки" от новых авторов реджектят, в то время как у старых такое легко принимают.

Это такая же работа как и все, если вы думаете что выложите пару треков и будут продажи - напрасно. Минимум пол года целенаправленной работы, с анализом рынкаи адаптаций к трендам. И тогда уже можно думать о заработке. Планомерно и регулярно выкладывать треки + версии, и если они будут актуальными то вероятность их продаж высока. Успехов в этом нелегком деле!
 
Это такая же работа как и все, если вы думаете что выложите пару треков и будут продажи - напрасно.
Спасибо за разъяснения.
Да не, куда мне, сразу-то. Пока я только и рассматриваю это как попытки, как въезд в эту сложнейшую кухню. (самое сложное для меня, это вызвучка и создание правильной структуры трека).
В которую никак не попадёшь, если не попробуешь. Конечно, тщеславие лезет со своей тупой песней "себя считали кем-то из немногих" )).
Но пусть идёт лесом, правильную песню будут петь результаты. (может весной и дождусь чего-то, если треков 50 за зиму смогу осилить)
Пока еле-еле зарегился на понд. На Аудиоджангле всё сложнее, там ещё налоговая канитель и прочая.
Там хочу позже обустраиваться.
 
В общем не корпорейт и не стандартный стоковый СИНЕМА стиль, с упертостью в плотность, плотность и ещё раз насыщенность. Так вот, такой материал (кое что из него) как-то приемлем для стоков?
Приемлемо все, что примут ревьюеры. Однако, большая проблема начинающих "библиотекарей" в том, что ориентироваться нужно не на уровень композиции, сложность, качество.., а на западный рынок. Если Ваша музыка совершенно не сопоставима с тем, что можно услышать в западных(!) рекламах, ток-шоу, промо-роликах и т.п., то скорее всего она не будет востребована на стоках. Ну, или Вы станете открытием и тренды переметнутся на Вашу сторону :).

Очень часто вот с этим всем
музыка для сцены грусти, музыка для эпизода надежды, музыка для эпизода отчаяния,
они (иностранные покупатели) просто не знают что делать. Я серьезно, без приколов. Мы все, в каком-то смысле - "собачки Павлова" и наши (привычные) представления об эмоциональном соответствии музыки весьма себе разнятся.
Ну и если музыка слишком специальна в потенциальном секторе своего применения, то она скорее для библиотек посерьезнее, чем для расхожих стоков. А там, соответственно и планка повыше и заработок больше с роялти, чем с прямых продаж лицензий.

Независимо от того что я или кто-то тут написал, просто пробуйте! Ревьюеры для того и сидят, чтобы отсеивать. Хотя, если музыку приняли, это вовсе не гарант того, что она будет покупаться..
Со временем придет понимание. Удачи!
 
  • Like
Реакции: Mkraev и Martin-rmm
ориентироваться нужно не на уровень композиции, сложность, качество.., а на западный рынок.
Да, согласен. Прямо в эти дни выдавливаю из себя привычку добавлять соло в развитие :-). Конечно тянет в эту привычку. И соло получилось не плохое, даже красивое, на мой взгляд, но помаленьку надо адаптировать мозги под сток-формат. Хоть я и не думаю, что органичное, не вычурное соло, как-то помешает музыкальному сопровождению, если оно идёт не под начитку. Для съемки земли или океана сверху даже уместнее, чем без соло. Но, видимо надо помнить и о том, что главные покупатели рекламщики-начитчики.

они (иностранные покупатели) просто не знают что делать. Я серьезно, без приколов.
Ну, я ж это говорил про другой формат. Он как будто бы для кино или спектаклей. Для сценок. Это не стоковый формат. просто попутно спросил.
---------------------------------------------
Практический вопрос (в инете ничего не нашёл по этой части)

Структура заливаемого трека. (в котором главный и варианты)
Есть какие-то правила? Например я вижу самое лучшее, для композиции ИКС, залить полный вариант плюс прослабленный (инструментальный мини-вариант) и 3-й , короткую вариацию. (это легко сделать, а покупателю может как раз пригодиться).
Вот смотрю, как описывают свои части стокеры, например:

" Included are 3 ready-to-use demo arrangements.
  • Demo_01 – 0:54,
  • Demo_02 – 1:25,
  • Demo_03 – 1:57. "
И думаю, это они придумывают как хотят, или есть правила?
 
Прямо в эти дни выдавливаю из себя привычку добавлять соло в развитие .
Можно (и нужно) сделать underscore версию без сольных инструментов. Опыт показывает, что в итоге underscore версии покупаются в десятки раз чаще, но бывает, что кому-то и с мелодиями катит.
Ну, я ж это говорил про другой формат.
Просто попробуйте залить и через какое-то время у Вас появится свой собственный опыт по этой теме.
Про настроения и их несоответствия, я имел в виду сугубо свой путь "ошибок и свершений" :), Ваш вполне может разниться с моим.

Структура заливаемого трека. (в котором главный и варианты)
Есть какие-то правила?
У каждой библиотеки эти правила разнятся, у Джангло-Пондов их нет-).
А вообще, правила диктуются форматом медиа-продакшена. Стандартные рекламные ролики 15-30-60 сек.
Перебивки разного рода (intro, outro, stinger..) в тв-шоу - 5-10-15 сек.
Некоторые библиотеки требуют стэмы, версии без барабанов, лупы, дрмас+бас и т.д. и т.п...
Думаю, на начальном этапе в это слишком сильно вдаваться не стоит. Попробуйте начать с попадания в настроение и конкуретно-способный звук.
 
  • Like
Реакции: Mkraev и Martin-rmm
Просто попробуйте залить и через какое-то время у Вас появится свой собственный опыт по этой теме.
Не понял про какой Вы опыт написали ) Тот материал я точно под что-то менять не хочу. Там так, как мне нравится.

У каждой библиотеки эти правила разнятся, у Джангло-Пондов их нет-).
Но у Джангло-Пондов, как я понимаю, есть расценки привязанные к длине трека.
И мне ещё не понятно, что считать длиной трека? Самый длинный музыкальный трек в наборе?

Думаю, на начальном этапе в это слишком сильно вдаваться не стоит. Попробуйте начать с попадания в настроение
Понимаю, что рано, но это не я , это сама музыка спрашивает :-). Неопределённостью структуры. Настроение есть, а какую структуру делать не совсем ещё сориентировался. Но, слушаю другие треки с стоков и помаленьку понимаю, продвигаюсь.

Опыт показывает, что в итоге underscore версии
Спасибо. Вот такие советы мне очень помогают. Структуируют мышление по этому вектору))
 
слушаю другие треки с стоков и помаленьку понимаю, продвигаюсь.
это правильный путь :).
Опыт я имел в виду Ваш собственный. Я в свое время закидывал треки, которые, скажем так, остались от работы с нашим (российским) кино. Они практически канули в никуда.
И наоборот, что-то в духе востребованного в библиотеках, неоднократно заворачивали российские заказчики.
На Понде расценки к длине трека не привязаны.
И там и там цену ставит автор.
AJ разрешили ставить авторам цены??? Хм, никак от них не ожидал такого. Они так много лет своими руками ценовую планку снижали.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Спасибо всем, кто отвечает))
Я в свое время закидывал треки, которые, скажем так, остались от работы с нашим (российским) кино. Они практически канули в никуда.
Может их чуток адаптировать как-то? Всегда можно оттуда взять какие-то мелодические или аранжировочные изюминки?
И вообще, они лежат там, лежат, а может быть завтра они кому-то понадобятся? )

И наоборот, что-то в духе востребованного в библиотеках,
Меня немного сбивает то, что Вы почему-то называете стоки (магазины) библиотеками :-) Разве это подходящая замена термину стоки?
---------------------------------------------------------
Вчера забавная аранжировочная штучка случилась.
Чувствую, чего-то вроде бы для живизны композиции не хватает. Придумал гитарный (условно гитарный) пассажик.
Он очень в тему и придаёт эдакий флёр, легкость композиции. Но не стыкуется с предыдущим, уже туда выгранным :-)
Оба придают настроение, но не вместе.
Наверное надо выбирать один, а на другом, когда-то, с другим темпом, создавать другую инструменталку))
------------------------------------------------------
Пока очень сомневаюсь, что мои треки звучат прозрачно.
Вроде убираю у всех инструментов, кроме бочки и баса, нижние частоты, а всё равно.
Видимо опять буду трудным путём выходить из ситуации. Сведу все треки , кроме баса и бочки в один отдельный трек и буду его эквализировать (убирать низ и наверное чуток верха поднимать). А бас с бочкой отдельно. И сводить уже так. А потом ещё в готовом треке эквализировать, убирать область "грязных" частот. "Прояснять".
Понимаю, что это какой-то лишний труд, но пока иначе не получается. Хоть и есть в сети видео, где добрые люди показывают, что у них на мастере.
И там частно сатуратор ФабФильтр , до изотоп-озона.
А мне кажется, что зачем сатурировать уже очень качественные звуки библиотек КОНТАКТ, например? Они же от сатурации уже звенят противно?

Кстати, подскажите, пожалуйста, а как правильнее и проще добиваться общей громкости трека?
Допустим я максимайзером могу поднять громкость. Но до какой степени? Я включаю, параллельно , в проигрывателе виндовс образцы из Стоков и примерно подгоняю. Но это же наверное колхоз полный? :-) И есть способы проще?
 
Меня немного сбивает то, что Вы почему-то называете стоки (магазины) библиотеками Разве это подходящая замена термину стоки?
За десяток лет существования темы, как у нас так и на западе, стало принято делить площадки по продаже медиа-контента на стоки и библиотеки. Хотя по сути и по факту, они все - media libraries.
Просто некоторые из них хотят подчеркнуть свою доступность (по ценам) называясь стоками, а некоторые наоборот - пытаются откреститься от "стоковости", пытаясь привлечь более серьезных клиентов.

Про Вашу музыку, я уже несколько раз ответил - пробуйте, творите, экспериментируйте...
Тут, как и в любом деле. Хотите зарабатывать - учитесь у лучших. Слушайте топовых авторов и делайте как они. Нет других рецептов, да и этот - не гарант, но шанс.
Все остальные вещи, на Ваше усмотрение.

Касаемо достижения высот в звукорежиссуре. В этой теме - эт все офтоп. Покурите форум, тут масса полезной инфы в других разделах.
 
  • Like
Реакции: Mkraev и Martin-rmm
Спасибо за пояснения :)
--------------------------------------------------------------
Совершенно случайно, среди информации из браузера, послушал старую популярную песню.
И , бА!! Да это же начало стиля корпорейт!! :)
Чистой воды корпорейт, и имя создателю - Джорни. Дата выпуска: 1981 г.
(хотя, может кто и раньше такое делал))
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и triz
AJ разрешили ставить авторам цены??? Хм, никак от них не ожидал такого. Они так много лет своими руками ценовую планку снижали.
А сейчас планку понизили еще больше))
Зашел глянуть что да как там, много авторов ставят по 5$ за трек.
Много конечно и по 29 ставят и выше. Но вот из того что увидел, процентов 70 треков со сниженной ценой, относительно 15-19$ беру.
 
@soundroad,
Я еще удивляюсь как это на стоки не пришли миллионы индийцев и китайцев с их готовностью работать за тарелку супа.
У китайцев конечно Великий Китайский Файрвол, но все равно удивительно, что они саранчей пока не набежали.
 
китайцев с их готовностью работать за тарелку супа
Это скорей про нас, у китайцев зарплаты в среднем около 50 000 (на наши деньги) , а те кто зарабатывает меньше 40 000 руб (4 тыс юаней) освобождаются от налогов.
А если учесть, что цены в Китае на товары ниже чем везде, то китайцы сейчас себя нормально чувствовать должны.
 
@MCN, да, соглашусь. Наши соотечественники в этой теме вместо китайцев, особенно в вопросах продажи своего творчества за копейки :(.

Незнаю почему это тебя так расстраивает. Сколько не общался с клиентами, западными, ни для кого нет разницы что 5 что 29 баксов. Так что тут теряют те кто демпингует в первую очередь.
 
Так что тут теряют те кто демпингует в первую очередь.
Это очень частное восприятие картины.
Я общаюсь с некоторыми владельцами библиотек и для многих из них (особенно небольших) этот вопрос весьма болезненный.
В течении последних 5-7 лет, вижу как многие скатились до blanket licence, подписок и прочей хрени... и на моем личном заработке это все тоже отражается.
Я не про джангло-понды, этим-то по барабану, хоть по 10 центов раздавать. Хотя, надо отдать должное Понду, они хотя бы принудиловкой не занимались.
 
Странно. Я читал, что раньше стоки (не помню какой) не позволяли ставить цены ниже определённой. И это казалось мне разумной мерой.
Мол, даже могли помочь с определением оптимальной цены.
 
20 баксов - ниже не поставить.
Да, кстати, несколько раз минимальную планку поднимали. А то ведь были деятели, которые все по 5 "и маленькие и большие"-)).
Отношение у людей как к торговле на базаре. Щас мол прорвемся за счет демпинга, а потом цены поднимем.
 
Не могу всё таки понять один пункт, касающийся компоновки целого, и фрагментов целого, в одном, удобном для покупателя треке.
Компоновка на мой вкус? Как я считаю будет удобно покупателю? Поясните, пожалуйста.
Меня путает выделенная часть текста (и логика заголовка о разных форматах и выделенного текста).

"Загрузка нескольких форматов

После того, как все версии файла будут одобрены и будут онлайн, свяжитесь с нами со списком идентификаторов клипа которых вы хотели бы связать и мы сгруппируем эти несколько версий в один файл.

Пожалуйста, используйте этот формат при запросе ассоциации, используя свои идентификаторы клипа:

Пункт: 1234567: 1234577

Мы предлагаем связать файлы с разной длительностью (:15, :30, :60 версии) - так как они будут появляться на странице файла. Альтернативные варианты должны быть представлены отдельно (вы можете использовать те же ключевые слова и название дорожки, добавляя "loop" или "alternate version" в конце), поскольку таким образом они будут появляться в результатах поиска."
 

Сейчас просматривают