Аудиостоки

у тебя отличная музыка и есть понимание как делать музыку под картинку. Рекомендую начать с премиум бита и real slow motion. Там сложнее и есть приёмка, но и денег больше.

Спасибо! А насколько больше, в целом, можете коротко рассказать об условиях.
Я и на слоу мо и на премиум заходил, там просто небольшие формы для отправки партфолио и никаких условий сотрудничества.

Кстати, Вы выставляете музыку на PB или RSM?

[DOUBLEPOST=1518960137][/DOUBLEPOST]
Не получится)) Во-первых скорость приёмки там дней 10. Во-вторых не больше 5 треков в очереди. В третьих - сейчас оч. много хардов говорят. Особенно у новичков)) А как схлопотал пару первых хардов, так и потом сложно от этой кармы избавиться))
Полезная инфа! А по какому принципу хард страйки дают не знаете?


Понемногу. Основная работа + это понемногу.
Сколько треков уже залили и сколько выхлоп, если не секрет. Можно в ЛС
 
Спасибо! А насколько больше, в целом, можете коротко рассказать об условиях.
Я и на слоу мо и на премиум заходил, там просто небольшие формы для отправки партфолио и никаких условий сотрудничества.
На премиуме вроде так - сперва залить три трека и заполнить форму и ждать вердикта "годен-не годен". Сколько ждать - не знаю. Потом можно заливать. Оплата единоразовая за трек, выкупают его полностью. Баксов 600 вроде или около того. Но принимает придирчивый человек и может несколько раз отправлять на переделку. По сути, это как работа на реального заказчика получается, по этой причине я туда ничего не лил. Ну и мой уровень слабоват для него.

Кстати, Вы выставляете музыку на PB или RSM?

Я на джангле только.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Оплата единоразовая за трек, выкупают его полностью. Баксов 600 вроде или около того. Но принимает придирчивый человек и может несколько раз отправлять на переделку. По сути, это как работа на реального заказчика получается

600 за трек уже не плохо, особенно если объём хороший дают. Получается я им должен буду передвавать исключительные имущественные права на все треки... Так то я имущественные права за отдельные деньги продаю. Насчёт придирок, меня это не пугает. Наоборот, даже нравится эдакий челлендж. В пределах разумного конечно)
Спасибо за инфо, наверное напишу 3-4 темки и отправлю. Там посмотрим.


Я на джангле только.
Можно послушать?)


Больше инфы найдёте здесь: http://stockaudio.ru/forum/
Благодарю!
 
Вот мои работы https://soundotcom.com/artist/Vladimir-Vochenko. Администратор сайта так же выкладывает мои треки на pond5. Но как лейбл, так что там у меня аккаунта своего нет. Треки стараюсь писать регулярно, сейчас темп снизился, так как занят много, но как заполнение пауз в работе писанина на стоки вполне рентабельна.
 
  • Like
Реакции: hunte.r и N-shtaiN
Вы тут так говорите про Premium Beat, как будто туда попасть легко. Аки на остальных стоках, зарегился и знай себе заливай музло регулярно)))
Там автора чтоб они приняли, нужно обладать удачей сумасшедшей. Качество материала, мне вообще кажется там играет не первую роль.
Кажется мне так по опыту, не своему. Слышал что товарищи туда лили в качестве примера. Всех отфутболили))

Потом где-то в сети на англоязычном форуме (vi-control вроде) встречал мнение других пассажиров, что могут только по стране проживания футболить, не слушая даже треки. И авторы из СНГ там не в приоритете далеко.
Ну и вообще там занимается этим PremiumBeat и ShutterStock то ли 4 то ли 5 человек всего. Все очень распальцованные крутые продюссеры, что близко к ним не подходи))
Ссылку не найду уже, да и возможно это просто сплетни.
Но дыма без огня, как говорится.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@archi-L, Вполне возможно, я тоже слышал о дискриминации по географическому признаку)) Но музыка то не пропадёт, напишу отправлю. Проигнорят, продам где нибудь в другом месте. Попробовать можно ведь.

А вы на каких стоках выставляете свою музыку?
 
Вы тут так говорите про Premium Beat, как будто туда попасть легко. Аки на остальных стоках, зарегился и знай себе заливай музло регулярно)))
да и на джангл не просто попасть бывает))

Там автора чтоб они приняли, нужно обладать удачей сумасшедшей.
ей родимой надо в любой сфере жизни обладать :)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@N-shtaiN,
Я пока Ваш коллега, планирую в перерывах рабочих начать на стоки заливать.
Но товарищей много на стоках продает. Постоянно эта тема мусолится в разговорах.
Так что в теории пока знаком)) И про этот Премиумбит чуть ли не мемы уже в разговорах.
Типа "Прислали с ПремиумБита письмо, просят перезалить треки. Так как сервер у них лег, а автоматический отказ автору не срабатывает без треков"
[DOUBLEPOST=1518964690][/DOUBLEPOST]@Devils_Master,
На Аудиоджангл вроде открытая регистрация, не?
Или имеется ввиду прием работ? Ну это уже дело такое, если сдирать уметь аккуратно, думаю проблем не будет)))
 
просят перезалить треки. Так как сервер у них лег, а автоматический отказ автору не срабатывает без треков

Ясно))) У вас там своя атмосфера)
Ну как что прояснится, пишите сюда, будем делиться успехами)
 
На Аудиоджангл вроде открытая регистрация, не?
Или имеется ввиду прием работ? Ну это уже дело такое, если сдирать уметь аккуратно, думаю проблем не будет)))
открытая, есть люди, кто после регистрации льет по три месяца до первого апрува, так что... )))
 
Последнее редактирование:
открытая, есть люди, кто после регистрации льет по по три месяца до первого епрува, так что... )))
О даа)) ето точно! Однажды я ждал епрува на Pond 6 месяцев =) В итоге уже и забыл что его туда отправлял. Написал на службу поддержки, и получил ответ в стиле: "Ето норма... =)"
А вообще соглашусь с Вами и megamediacreative. Это чистой воды лотерея. И самое главное как мне кажется, что на Audiojungle что на Pond5 предложение уже давно превысило спрос, и треков в стиле Corporate/Cinematic там уже столько, что бери не хочу. Продают там по максимуму только игроки типа pinkzebra. Потому, как мене кажется, заработать там на сегодняшний день не очень то и можно... Начинающим уж точно..
 
О даа)) ето точно! Однажды я ждал епрува на Pond 6 месяцев =) В итоге уже и забыл что его туда отправлял. Написал на службу поддержки, и получил ответ в стиле: "Ето норма... =)"
А вообще соглашусь с Вами и megamediacreative. Это чистой воды лотерея. И самое главное как мне кажется, что на Audiojungle что на Pond5 предложение уже давно превысило спрос, и треков в стиле Corporate/Cinematic там уже столько, что бери не хочу. Продают там по максимуму только игроки типа pinkzebra. Потому, как мене кажется, заработать там на сегодняшний день не очень то и можно... Начинающим уж точно..
если удача бежит впереди вас или хотя бы на равне, то почему бы и не заработать, даже начинающему )
 
Согласен! =) Ни в коем случаи не хотел никого отговаривать! Я про себя говорил, потому что с удачей мы видимся не часто :D:D
 
  • Like
Реакции: Devils_Master
@N-shtaiN, если цель - заработать, то этим всем нужно заниматься как работой 24/7. Успех не гарантирован, но шансы будут. Занимаюсь этим больше 10 лет, живу на это лет восемь. 100% -х рецептов успеха в этой теме нет, к сожалению.
Если просто попробовать, то ничьи советы Вам особо не нужны. Все доступно и открыто для всех, просто пробуйте и делайте выводы. Зарабатывать этим было можно и будет можно, только если... (читай первое предложение :))
 
если цель - заработать, то этим всем нужно заниматься как работой 24/7. Успех не гарантирован, но шансы будут
К сожалению или к счастью, не мой вариант. У меня есть достаточно прибыльной работы. С помощью аудиостоков я хочу закрыть свободное время, между основными заказами. Думаете при таком раскладе не стоит пробовать?


живу на это лет восемь
А откуда больше прилетает, а AJ или с других стоков? Посмотрел вашу статистику на AJ не так уж и много продаж, если разделить на 8 лет, получится по 200-300 баксов в месяц. Видимо прилетает с других стоков?
А музыка мне ваша понравилась, особенно темки с гитарами))

Я бы рассказал вам грустную историю, но не буду
А я бы послушал грустную историю, может быть она будет для кого-то из нас поучительной?
 
  • Like
Реакции: Stapleton
Думаете при таком раскладе не стоит пробовать?
Пробовать стоит при любом раскладе, если есть время и желание :).
А откуда больше прилетает, а AJ или с других стоков?
Развернутый ответ на этот (кажущийся простым) вопрос, потянет за собой целую вереницу вопросов, ответы на которые породят еще больше вопросов...
Как я писал выше, этой темой надо заниматься плотно, она очень обширная и в ней далеко не все про делание музыки и про AJ :).
В двух словах, доход состоит из - типичные стоки+локальные библиотеки, работающие напрямую с продакшн компаниями+библиотеки выпускающие релизы продакшн музыки+роялти. Суммы разные, перманенто меняющиеся, то огорчающие, то радующие-)) У меня была четкая цель - получить свободу :). В 2012-м окончательно отказался от работы на заказ, о чем пока не жалею
А музыка мне ваша понравилась
Спасибо, взаимно.
 
Интересно, а как на стоках относятся к музыкальным композициям построенным на лупах взятых из кажется официальных сборников?
Гитарные лупы, которые можно закольцевать, басовые, барабанные и прочие?
Скорее всего без проблем, но решил спросить:-)
-----------------
И интересно, как с налоговой у тех, кто годами занимается продажей? Вот тут пишут, что надо отчитываться - http://media-stock.ru/fotostoki/statii-o-photostokah/vyvod-deneg-s-mikrostoka-i-uplata-naloga.html
Так -то, как я понимаю, любая ваша карта, или банковский счёт привязаны к паспорту и отслеживаемы?
 
@Martin-rmm, можно использовать только немелодические лупы.За остальное бан. Или очень сильно обрабатывать нарезать.
 
можно использовать только немелодические лупы
То есть только ударные? Басовые, гитарные, синтезаторные - нельзя?
А гитарные самоиграйные режимы это не считается сэмплами?

относятся резко негативно, о чём написано в правилах любого стока.
Хорошо что напомнили. Надо будет скачать правила и хорошенько вникнуть.
 
Последнее редактирование:
@Martin-rmm, там где есть хоть какая то мелодия хоть две ноты нельзя а самоиграйки аккуратно на фоне только.
 
там где есть хоть какая то мелодия хоть две ноты нельзя а самоиграйки аккуратно на фоне только.
Ну насчет мелодии там неопределённо.
Для меня, некоторые гитарные лупы (чес+арпеджио+мелизмы) не мелодия, а как бы мотиватор, толчок к созданию своей музыкальной миниатюры, стокового формата. С некоторыми из таких лупов было бы бодрее и приятнее работать :-) Как с опорой,движителем.
Но раз есть риск (а где мелодия, где сопровождение трудно разделить) то, скорее всего, может и попробую использовать, но, набрав аранжировочный комплект помимо лупа, придётся потом его убрать, трансформировать как-то, или попробовать на гитаре что-то схожее изобразить.
 
Для меня, некоторые гитарные лупы (чес+арпеджио+мелизмы) не мелодия, а как бы мотиватор, толчок к созданию своей музыкальной миниатюры, стокового формата. С некоторыми из таких лупов было бы бодрее и приятнее работать Как с опорой,движителем.

Подмени луп на синт и пусть играет примерно тоже самое. Я говорю примерно.
 
Подмени луп на синт и пусть играет примерно тоже самое. Я говорю примерно.
Как может синт играть много-нюансовый гитарный луп? ))
Это очень далёкая примерность.
Разве что перевести гитарный луп в миди и проиграть контактовской библой :)
Но это конечно уже извраты. Проще самому всё набрать и придумать.
Планирую записать ,для начала, с пяток своих уже давно придуманных позитивных инструменталок, как мне кажется в хэппи-корпорейт-оптимизм стиле и выложить в Понд5. А потом их же в неэксклюзив в AJ, если разберусь там с английским и прочими усложненно-загрузочно-оформленческими деталями. А дальше как пойдёт, как настроение будет.
 
Да всё можно, если аккуратно и не наглеть.
Аккомпанирующие аккордовые штуки вабще без проблем, типа гитарного чёса или оркестровых остинато, главное чтобы они оставались аккомпанементом и поверх было что-то из собственного творчества всё таки. Ну и леерить можно всё это, маскировать, чтобы голого лупа нигде не было. Учитывая что на стоках последние несколько лет доминируют 3 вариации аккордов и однотипное звучание - там целые трэки звучат как плагиаты и копия соседнего, из чего там сделаны гитарные аккорды на заднем плане думаю дела никому нет.

Вот главные мелодии вот лучше конечно не делать из лупов, но опять же - если хитро и аккуратно, взять например 20 фраз саксофона, каждую порезать на кусочки по 1-2 нотки, и потом из всего этого собрать новое неузнаваемое - то никто не прикопается.
 

Сейчас просматривают