Ну, есть еще tunesat.com, но он тоже находит треки не сразу, а через время. Что там, и как работает - не знаю. Наверно, есть еще много чего, но я этой темой особо не интересовался.
Как Вам логика ?)) Что в голове у этого человека ?Насколько я понимаю, если метка остaется это попросту неэстетично - так что покупать и убирать метку или нет - решать авторам видео. Если бы они ее украли, было бы хуже. А так просто не купили и метка осталась. Нет запрета на использование.
Так спросите у автора. Только автор (правообладатель) имеет право распоряжаться своим семплом, разрешать или запрещать им пользоваться и выдавать на него лицензии.будет ли это считаться нарушением авторских прав?
нет. на вход туда может повлиять только качественная музыка дайте послушать портфолиоУ меня есть достаточно большое коммерческое портфолио, пишу музыку для больших брендов, сбербанк макдональдс альфа и тд. Это как-то может повлиять на вход в лейблы вышего эшелона?
шлите музыку сюда https://www.premiumbeat.com/new-artist ждите ответ ))Получается на Premium Beat регистрация авторов не свободная?
все что выше написано это про джангл и понд, я же это уточнил сразу. сейчас, лично у меня, не очень кэша оттуда идет, у кого то наоборот, вы читали сообщение выше вообще, про лотерею?А на AJ вы выставляетесь? Есть ли от туда, какой либо вменяемый кэш
шлите музыку сюда https://www.premiumbeat.com/new-artist ждите ответ ))
Читал, но там Вы как то расплывчато написали, я не понял, Вы про себя говорили или в общем)вы читали сообщение выше вообще, про лотерею?
Вотдайте послушать портфолио
Послушав Ваше портфолио, считаю, что Вы вполне могли бы нормально зарабатывать на джунглях. Музыка для кино и рекламы - это основная ниша джунглей, а судя по всему Вы делаете достаточно качественный материал, который мог бы быть там востребован. Результат зависит от точности попадания в целевую аудиторию. Чтобы понять свои возможности и на что ориентироваться, просто послушайте на джунглях наиболее продаваемые за последнюю неделю треки - там есть такая вкладка. Что касается частоты загрузки треков - безусловно чем чаще тем больше шансовDevils_Master сказал(а): ↑
дайте послушать портфолио
Вот
Читал, но там Вы как то расплывчато написали, я не понял, Вы про себя говорили или в общем)
Мне чаще всего и так работы хватает, но бывает месяц сидишь и всего пару заказов прилетает, вот думал писать в свободное время и грузить на сток. Но в пустоту тоже не хочется писать, и еще интересен момент, насколько важна регулярность загрузки музыки на сток
а потом на этот фьючеред! )) https://audiojungle.net/item/hyper-epic/20064254@N-shtaiN, рекомендую посмотреть на этот пример.
Музыка зачётная, но продаж 0... Что Вы пытаетесь мне показать этим примером?рекомендую посмотреть на этот пример.
не работает это! только лото, только хардкор! )))просто послушайте на джунглях наиболее продаваемые за последнюю неделю треки - там есть такая вкладка.
Музыка зачётная, но продаж 0... Что Вы пытаетесь мне показать этим примером?
megamediacreative сказал(а): ↑
@N-shtaiN, рекомендую посмотреть на этот пример.
а потом на этот фьючеред! )) https://audiojungle.net/item/hyper-epic/20064254
Послушав Ваше портфолио, считаю, что Вы вполне могли бы нормально зарабатывать на джунглях. Музыка для кино и рекламы - это основная ниша джунглей, а судя по всему Вы делаете достаточно качественный материал, который мог бы быть там востребован. Результат зависит от точности попадания в целевую аудиторию. Чтобы понять свои возможности и на что ориентироваться, просто послушайте на джунглях наиболее продаваемые за последнюю неделю треки - там есть такая вкладка. Что касается частоты загрузки треков - безусловно чем чаще тем больше шансов
Спасибо за мнение, хочу рассмотреть все варианты. Мне же никто не мешает размещать музыку и на AJ и на PremiumBeatко всем относиться, кто решил зайти на рынок джангла и понда, честно, я бы лучше не тратил на них время, а делал сразу музыку под мэйджеров этого бизнеса
Сильно!) Мне понравилось. И продажи есть)а потом на этот фьючеред! )) https://audiojungle.net/item/hyper-epic/20064254
После многих лет работы в рекламе, меня уже ничего не пугает))Если автора это не пугает и он готов "наступить на горло собственной песне", то у него есть неплохой шанс.
это ВЫБОР РЕДАКЦИИ Джангла, представляешь? вот еще :Сильно!) Мне понравилось. И продажи есть)
мешает, правила Премиум Бита ))))Спасибо за мнение, хочу рассмотреть все варианты. Мне же никто не мешает размещать музыку и на AJ и на PremiumBeat
на любую стоковую музыку уходит одинаковое кол-во времени, если знать как ее делать. а еще лучше с шаблона начинатьНа такие Эпик Синиматики, которые вы приводите в пример, уходит достаточно много времени и сил. Уж не знаю, может стоит делать что-то проще?
ерунда, еще повторюсь, там куча КРУТОЙ и ШАБЛОННОЙ музыки, которая не идет ни в какое сравнение с топами и фьючерами (есть конечно исключения в виде Аудиопиццы и еще пару-тройку ребят, но это скорей погрешность, ну тоесть лотерия )Нужно понимать, что на джунглях пользуются спросом достаточно шаблонные треки, они лучше всего воздействуют на подсознание потребителя, вызывая "условный рефлекс" некоего подсознательного "узнавания", "похожести" на то, что в их понимании принято считать крутым и классным. Никакие мелодические и гармонические изыски, новшества там никому не нужны. Только шаблон и калька. Если автора это не пугает и он готов "наступить на горло собственной песне", то у него есть неплохой шанс.
Именно то! Что ни одна зачётная музыка не гарантирует вообще ни-че-го. Только лотерея. Есть желание - попробуйте, может попрёт. Все под богом ходят.Музыка зачётная, но продаж 0... Что Вы пытаетесь мне показать этим примером?
А разве я не могу какой-то материал отдавать на AJ и отдельно писать для PremiumBeat.мешает, правила Премиум Бита ))))
Хорошая темка, по поводу струнных, вроде ничего особенного. Да и в целом, ничего непосильного нет в этих всех примерах.https://audiojungle.net/item/cinematic-piano/17663676
ммммм, а тут какой замечательный программинг струнных )))
У меня не так, на оркестровый эпик у меня уходит в 2-3 раза больше времени, чем на минималистичный укулеле фолк.на любую стоковую музыку уходит одинаковое кол-во времени, если знать как ее делать. а еще лучше с шаблона начинать
Т.е. лучше всего заранее написать 30-50 композиций и лить их каждый день по одной-две, чем раз в 2-3 дня по одной писать и выгружать? Какие приемущества?напишите хотя бы с полтинник похожих треков и лейте
Что ни одна зачётная музыка не гарантирует вообще ни-че-го. Только лотерея. Есть желание - попробуйте, может попрёт
Не получится)) Во-первых скорость приёмки там дней 10. Во-вторых не больше 5 треков в очереди. В третьих - сейчас оч. много хардов говорят. Особенно у новичков)) А как схлопотал пару первых хардов, так и потом сложно от этой кармы избавиться))лить их каждый день по одной-две
да уж)) Прямо вот сильно ничего особенного) даже кромешно местами)) Но item was featured on AudioJungle. Отсюда и продажи)) Понимаете?по поводу струнных, вроде ничего особенного.
Вы сами участвуете в лотерее или бросили это дело?)