Аудиостоки

И по этой же теме пришло письмо на электронную почту;
Вот перевод:

"Это письмо должно сообщить вам, что ваша налоговая сводка США за 2019 год теперь доступна для загрузки. Эти формы были отправлены вам по почте в соответствии с требованиями Службы внутренних доходов США и для вашего удобства также доступны в электронном виде.
В зависимости от налоговых правил в вашей стране, вы можете претендовать на налоговый вычет для сборов Envato и налоговый кредит для налогов, уплаченных в США.
Вы можете получить доступ к вашему резюме по ссылке ниже.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к команде по адресу "
 
Привет всем, получил и я письмо счастья из джунглей. Перевёл статью на которую они ссылаются. Перевод прикрепил. Может куму-то пригодится. Успехов.
 

Вложения

Друзья, собрался загрузить впервые музыку на Аудиоджангл. Такой вопрос- если музыка 2:50 и состоит из вариаций одной темы, то лучше ее загрузить целиком или же порезать и загрузить как несколько файлов? Целая лучше слушается, но с практической точки зрения покупателю удобнее отдельные файлы, их можно легко компоновать. Не могу решить как лучше..
 
И так и эдак. К такой подаче нужен умный подход. И там надо усвоить основные правила загрузки.
Хоть по этой части там нужно вникнуть в нюансы загрузки.
 
  • Like
Реакции: Seriy
в правилах то и написано, что нельзя отдельно загружать файл, если он является частью другого файла, хотя, мне кажется, все так делают.
 
@Seriy, Превью загружайте целиком, все вариации последовательно одним треком. Отдельно в ZIP архив положите чистые отдельные файлы. В описании укажите количество вариаций, их хронометраж и точные названия, как в архиве.
 
  • Like
Реакции: Shreyber и Seriy
@Seriy, для джангла важны формы треков как бы круто не слушалось если форма не их то реджект обеспечен.
 
  • Like
Реакции: Seriy
А трек Превью, который с метками - его делать только в МП3 или и ВАВ тоже? Они еще дополнительно жмут для своего плеера или в плеере играет прям мой МП3?
 
А трек Превью, который с метками - его делать только в МП3 или и ВАВ тоже?
Вот про это я и написал:
по этой части там нужно вникнуть в нюансы загрузки
Но не помню правила такой выкладки. Методом пробы я кажется такое сделал, по просьбе куратора. Но чтобы понять досконально - не нашел инфы.
 
Отослал, но без особой надежды.. Неформат, слишком индивидуально...И звук сделал слишком громкий, у большинства он потише. Да, они подравнивают звук на плеере, потому что когда скачиваешь и слушаешь- разница в треках намного больше. Я скачивал референсы, но сейчас скачал еще больше и увидел, что большинство таки потише и больше середины. Ну, громкость и частотка это легко поправимо. А вот что писать - совершенно не ясно. Продажи идут только в нескольких категориях. Зашел в Электронику - там бестселлеры это с 1-2 продажами за 2 недели. Копировать топов? Так все копируют, буду 9876-м. Писать индивидуальную- ну, будут 2 продажи в год. Но опыт все равно хороший - отрезвляющий. Интересно, а есть данные по числу продаж на цифровых нестоковых площадках? Какие жанры и форматы востребованы? а какие с нулевым интересом публики..
 
А вот что писать - совершенно не ясно.
Писать нужно только то, что реально нравится самому, в чем разбираетесь и в чем можете составить конкуренцию другим авторам в этом же жанре! Для примера: если вы делаете денс, а продажи (как Вам кажется) идут только у оркестровой музыки, то делать оркестровую музыку - будет большой ошибкой. В английском можно сказать licensable music (музыка пригодная для лицензирования) вот ее и надо учиться делать. Жанр неважен!

Копировать топов?
Да и еще раз да! Все копируют, но не у всех получается. Копировать нужно звук, структуру, настроение, приемы... это называется - учиться.

Продажи идут только в нескольких категориях.
Вы находитесь на сугубо специфической территории (имею в виду AJ) для того чтобы судить о том, что происходит в мире продакшн музыки. Референсы лучше искать вот тут https://www.universalproductionmusic.com/en-gb/discover
Поищите по тегам ваш жанр, потом можно отсортировать по альбомам, новинкам и найти лейблы, которые делают альбомы в этом жанре. Можно примерно понять, что в тренде в верхних эшелонах тв-кино музыки.
Это все конечно актуально, только если хотите связать с продакшн музыкой свою жизнь. AJ и подобные тоже крайне полезно, т.к. наверх без определенного уровня не попасть.
 
Докладываю- из 5 треков у меня взяли один. Он самый сложный по композиции и агрессивный, т е я думал-красиво, но это не сток.
Я очень рад, что с первого раза я открылся, потому что начитался там форума, люди по два года шлют и получают только реджекты. Прям до истерик доходят. Вообще есть мнение, что новые авторы там не нужны - старые отлично справляются, поэтому они новых сильно прессуют и пропускают через молотилку. Реджектят номинантов Грэмми. И продажи стагнируют- зачем им раздувать авторскую базу? На продажи не надеюсь,а писать и слать буду- отличная школа и бесплатные рецензенты.Я б на их месте уже деньги брал за сабмишн.
насчет копирование топов- такие треки имеют шансдля продажи, но они сначала должны быть приняты. А зачем им их принимать,если на Медитейшн у них уже 100 авторов,которые клепают по 5 треков в день и такого как надо качества? И у авторов уже есть имя и записи о продажах. Может по этой причине у меня взяли нестандартный для А-Дж трек. Я так думаю..

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shreyber
Друзья, а куда вы деваете треки, которые не прошли А-ДЖ? На Понд5? Или это не живое место?
 
я подумал-подумал и решил,что некоторые можно переделать в другие категории- например, в лого...
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Друзья, а куда вы деваете треки, которые не прошли А-ДЖ? На Понд5? Или это не живое место?
Когда есть время и настроение, переделываю на логотип, изменяю тональность и несколько нот, а то и просто спустя пару месяцев без изменений по новой отправлю. И ведь могут принять без изменений. Пару лет назад было достаточно много свободного времени, создал второй аккаунт. Туда с таким трудом треки принимали. Я потом плюнул, непринятые на новом акк-е треки без изменений загрузил на старый. Взяли за милую душу. Даже продавались эти треки одно время.
Вообщея для себя понял, что к стокам нужно относиться как к своего рода подработке, халтуре что ли.
 
  • Like
Реакции: Seriy
довольно много пацанов из РФ и Украины имеют продажи в сотни тыс долл... Если это халтура, то сколько - не халтура? Есть очень грамотные аранжировщики, из ничего делают трек, я восхищаюсь. Лучше, чем то,что в РФ в попсе. Значит, они на ДЖангле зарабатывают столько, что росс-попса им пофигу. В попсе работают лузеры Джангла?
 
Значит, они на ДЖангле зарабатывают столько, что росс-попса им пофигу.
Заработать в ШБ было всегда крайне сложно, а после крушения дискографического рынка и подавно.
Уже давно наблюдается тенденция оттока из ШБ в лицензионный бизнес. Но нужно понимать, что этот сектор весьма плотно заполнен.
Эт я не про рос-попсу-)), а вообще о мировой тенденции. Как и в любом бизнесе, заработать можно и много и мало. Нужно просто работать :).
 
  • Like
Реакции: Seriy
А вообще, лично мне, сколько бы мне не виделась моя композиция хорошей и приемлемой для стоков, если я её послушаю через 3 месяца, или более, обязательно найду в ней недостатки. И причем я не гарантирую для себя адекватность и этого моего взгляда на вещь, спустя месяцы.
А вот переделка её, по части изменения тональности и каких-то нот для меня не вариант.
Я очень долго довожу до баланса и всего остального уже аудио треки.
А они уже и порезаны всяко и там масса манипуляций.
И возвращаться в миди почти и не возможно.
 
очень грамотные аранжировщики, из ничего делают трек, я восхищаюсь. Лучше, чем то,что в РФ в попсе.
А можно совсем далёкому от этой темы несколько ссылок, для общего развития так сказать :)
 
довольно много пацанов из РФ и Украины имеют продажи в сотни тыс долл... Если это халтура, то сколько - не халтура? Есть очень грамотные аранжировщики, из ничего делают трек, я восхищаюсь. Лучше, чем то,что в РФ в попсе. Значит, они на ДЖангле зарабатывают столько, что росс-попса им пофигу. В попсе работают лузеры Джангла?
Безусловно есть люди, которые ответственно подходят к работе на AJ.
Я же к нему отношусь как к дополнительному средству заработка.
Когда появляется свободное время, как-нибудь по эксперементировать.
 

Сейчас просматривают