Что происходит с мелодией в современной музыке?

Ну вот, я так и знал. Началось всё с утверждения о "падении значимости мелодии в современной академической музыке", а закончилось просьбой оценить авторскую песню.
 
ща нагрублю, но я пиян так что звиняйте.

есть значимые мелоди- типа бессмэ мучьо, того же естурдэй, того же "огней так много золотых" или "ой мороз мороз" для русских. Это да. Эти мелодии живут сами по-себе, в любой аранжировке, в любом ремиксе и исполнении. Независимо от их сложности или "заумности" Т.е. композиторская и мелодическая выразительность столь высока - что самобытна сама по себе.

Имхо в твоих Pf работах мелодия играет не настолько бОльшую роль - чем в той же хаус музыке. У тебя подача, душевность, текст - да, являются способами выражения. НО НЕ МЕЛОДИЯ. Не обижайся Pf пожалуйста. Но такое амбициозное заявление о мелодике явно лишнее. И то количества поноса, которое вызвано твоим топегом на клубняк и клубную культуру- абсолютно не заслужено. А по-старым временам я тоже сожалею, даже по тем временам когда я и не жил (60-70) . Но они то никуда не делись, никто не запрещает слушать ту музыку. одновременно для многих молодых людей эта культуа кажется просто смешной, потому что звучит старомодно. И старшие наши товарищи зря гнобят молодежь только за то, что она не успела привить себе эту культуру. Ну не виноваты они. Слепой от рождения никогда не поймет что такое видеть! Так же и с музыкальными вкусами.

Блииин... я очень хорошо понимаю людей старшего возраста , которые не приемлют клубняк. они могут быть хорошими музыкантами. Но горько смотреть как некоторые "лупщики" огрызаются, их тоже понятно, но по "абсолюту" все таки их "музыкальный вес" и опыт меньше, нужно уважать старших - а старшим блин не ввязываться в глупые споры, или просто принять что есть другая культура. . .давайте мирить два этих лагеря!!!
 
Estet,
а давайте еще сравним Пикассо с Рафаэлем, Чуковского с Кафкой, а еще лучше - божий дар с яичницей.
К чему эти сравнения?
...
Согласен, Serg196, ты прав - ни к чему это все сравнивать..
Особенно понравилось насчет божьего дара и яичницы - самое точное из сравнений))) Но Рафаэля я предлагаю сравнивать не с Пикассо, а к примеру, с художником настенных обоев)) А вот Пикассо можно сравнить с дизайнером узоров на коврах))) Вот тогда возникнет более четкое представление о предметах спора)))
Вообще говорить и спорить об этом нет смысла - все равно каждый останется при своем мнении.
Зачем? Время-то изменилось, не вернешь! Раньше людям хотелось чего-то большого и светлого, а теперь - оттопырицца и поколбасицца. Что с этим поделаешь.. Я могу об этом только сожалеть, но переделать, изменить что-либо - никто не может.. НИЧЕГО НИКОМУ ДОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ! Поэтому к чему нам тут глотки драть?

Я часто думал на темы, подобные этой. И постоянно задавал себе вопрос - почему я, не такой старый еще человек, смог принять для себя скажем хэви-метал, джаз, классику, диско - но не могу понять современную музыку?
Лично я для себя ответил на этот вопрос. Если кому-то интересно, можете ознакомиться:

Нынешняя музыка слишком проста, даже примитивна (хотя, как говорится, кому и кобыла невеста..), предсказуема и поэтому неинтересна, она не требует особой подготовки ни слушателя, ни исполнителя (а само понятие "играть трек" теперь сводится к нажатию кнопки плей, шевеления фейдерами и вжыкания на пластинке, желательно в ритм). Эта музыка не духовна (громко, конечно, звучит, сорри..), не дает ничего ни уму, ни сердцу.
"Так она и не для этого предназначена!" - скажут любители клубняка. Согласен. Не спорю - она именно для того, чтобы под неё было прекольнее топырицца и колбасицца. Но ведь нынешние молодые - они ж её сцуко именно слушают! И вот это особенно убивает.. Спросишь у молодого - что ты любишь, какую музыку слушаешь? 8 из 10 ответят - "транц!!!". И поделать с этим ничего нельзя. Я с этим уже смирился.
Но вот когда мне говорят: ты слишком стар и зашорен, чтобы понять и принять эту музыку - тут уж я начинаю роптать. Я, оказывается, "зашорен" для такой музыки.. А спросишь у молодых любителей клубняка - так они, кроме Бенасси, никого в жизни почти и не слушали, ни Битлов, ни АББУ, ни Эла Ди Меолу.. Получается, чтобы понять транс, нужно забыть всё остальное, дабы избавиться от шор)) Но я глубоко сомневаюсь, что человек, слушавший Дайр Стрейтс или Жобима, станет именно слушать тот же транс.
Вобщем, ДЛЯ СЕБЯ я ответил именно так.

Все мои многабукав сводятся в итоге к одной простой мысли - эта музыка ДЛЯ МЕНЯ слишком примитивна, и опускаться до её уровня не стоит.

Надеюсь, никого не обидел. Звыняте, есле шо..
На истину не претендую.
 
ну если речь пошла о примитиве, то Инфектед Мачрум или Шпонгла в ухи, и если они примитивны, то я не знаю что сказать, мелодия мелодией, но в плане осмыслености и насыщенности, взвешенности каждого звука, эти люди держат в полном напряжение
 
Ну-ну. А я-то, дурак, думал что это зависит целиком от среды, в которой он (человек то есть) вырос.


Интересная и глубокая мысль! Надо бы запомнить. :)
Еще бы найти такую музыку, которая неинтересна никому, в том числе и своему создателю! Что-то мне подсказывает, что такой музыки не существует вовсе...


А можно конкретный пример такой музыкальной культуры?
Чегой-то я о таких племенах никогда не слышал.

Для того, чтобы мы могли дискутировать на одном языке, предлагаю для начала ознакомиться с публикациями на эти темы хотя бы в нашем любимом интернете. Скажу сразу, что сам не являюсь абсолютным адептом той или иной теории, но пользуясь данной мне от природы способностью мыслить стараюсь отделять зёрна от плевел. Во всех этих публикациях есть как правильные глубокие вещи, так и надуманные прогоны.

“Согласно древнему Знанию, Вселенная состоит из вибраций и света, а точнее из бесконечного числа постоянно вибрирующих энергетических нитей. Любое образование Вселенной представлено скоплением таких нитей, обладающим собственной частотой колебаний. Для того, чтобы каждая система, будь то растение, человек, планета, звезда, могла правильно развиваться, она должна синхронизировать свои колебания (зарезонировать) с колебаниями Вселенной, войти в космический ритм. Этот принцип, как основополагающий, был известен древним и полностью забыт в наше время.” http://www.fund-intent.ru/pubst/st0018vk.shtml

“Вся Вселенная находится в состоянии вибрации, и каждая вещь порождает свою собственную уникальную частоту. Это есть основополагающий принцип Вселенной.”
http://zdraveco.ru/article-15.html

“одна из легенд гласит, что в незапамятные времена стиль каргыраа бытовал среди верблюдоводов. Каргыраа возник как подражание голосу верблюдицы: когда верблюжонок умирает, верблюдица скачет, издавая звуки, схожие с каргыраа.”
http://www.khoomei-shaman.com/overtone.html

“99 процентов музпотреба, который ты заслушиваешь ежедневно - это музыка всего лишь одной пятой тусовщиков нашей некислой планеты. Дичайшее количество человеко-пиплов никогда в жизни не рубились под LIMP BIZKIT, не плясали под Битлз и не сексовались под Селин Дион. У них - своя музыка. Странная и не всегда понятная нам, но уж никак не менее отвязная и крейзовая.

Её не выдумывают потеющие композеры и не навязывают хитропопые манагеры. В разных концах света она звучит в мелодиях, песнях и обрядах людей, ещё не прошедших через гамбургерную вакцинацию масс-культурой.
Этника - в первую очередь традиция. Но этно-музыканты не занимаются реанимацией безнадёжной и всем глубоко фиолетовой древности. Это музыка, под которую сегодня где-нибудь в Нигерии, Ирландии или на Алтае пляшут, молятся, медитируют, пьют пиво. Дестроящий неподготовленный мозг гром африканских говорящих барабанов - когда на Занзибаре играют на барабанах, танцует вся Африка до Великих озёр! Тувинские хоомейджи - люди, с неимоверным драйвом поющие горлом. Ирландская жестяная флейта тинтвистл и шотландская волынка, армянский дудук. И много чего ещё.”

“Все стили горлового пения имеют своё происхождение от звуков природы. Способностью подражать природе, животным - этой способностью тувинцы владеют в совершенстве.”
http://www.bolt.sitecity.ru/ltext_2908091409.phtml?p_ident=ltext_2908091409.p_2007232442

Относительно транса. Транс бывает разный. Не весь транс - однозначно г. Правильный транс я вижу как реанимацию древнего музыкального искусства с применением современных технологий, но музыкально он может быть описан так же, как и древние аналоги. Термин "транс", кстати, очень точен... Транс - музыка тембров... А кто сказал, что там не может быть мелодий? Они просто другие, не такие явные для европейца. Примеры? Мне в своё время нравился Astral Projection.
 
по поводу молодого поколения и мелодию.
стараются. работают. учатся. пытаются. не все так запущено.
вот одна маленькая девочка из USA.
http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendID=123686953

так что не все запущено. думаю еще появятся Личности (с большой буквы), которые внесут свежие идеи и подходы в мелодии и аранжировке :yu:
 
Самое интересное то, что мы (мое поколение) с таким же усером и занудством будем впаривать своим детям ту музыку, которую мы слушаем сейчас (или на которой застряли некоторое время назад и все новое уже не понимаем...).
Будем ныть: вот раньше был транс... музыка чувств и эмоций! А вы что слушаете? Где мелодия? Где бочка? Где бас? ГДЕ САЙДЧЕЙН???
Разве это музыка?
Отцы и дети, епт... Тема вечна и стара... И все правы, и никто не прав!!!
 
Estet,
Особенно понравилось насчет божьего дара и яичницы - самое точное из сравнений)))
Верна! Верно подметил!
Осталось решить, что из приведенного тобой божий дар, а что яичница.
Или полагаешь, разных мнений быть не может?
Ошибаешься!

Но Рафаэля я предлагаю сравнивать не с Пикассо, а к примеру, с художником настенных обоев))
Да нет, именно с Пикассо, который с точки зрения рафаэлиста годится только для росписи обоев. (И наоборот).

Вообще говорить и спорить об этом нет смысла - все равно каждый останется при своем мнении.
Зачем? Время-то изменилось, не вернешь! Раньше людям хотелось чего-то большого и светлого, а теперь - оттопырицца и поколбасицца.

Большого и светлого? :)
-Хочешь большой и светлой любви?
- Да кто ж ее не хочет?
- Ну тогда приходи вечером на се6новал.

Это не так - людям всегда хотелось именно оттопыриться и поколбаситься, только разные поколения в это определение вкладывают разный смысл.

...Получается, чтобы понять транс, нужно забыть всё остальное, дабы избавиться от шор))
...Все мои многабукав сводятся в итоге к одной простой мысли - эта музыка ДЛЯ МЕНЯ слишком примитивна, и опускаться до её уровня не стоит.
О чем ты?
Да никто тебя и не завставляет опускаться до ее уровня!
Избавиться от шор - это значит принять, что твой музыкальный вкус не является мерилом. Что существует ДРУГАЯ музыка, которая тебе может казаться абсолютно немузыкальной. Просто постарайся поверить на слово, что существуют люди, для которых эта музыка не вяляется примитивной, и сточки зрения эстетического наслаждения она вызывает не меньшие (а может быть даже и большие) эмоции, нежели ты при прослушивании СВОЕЙ музыки.
Непонятно только, зачем ты их собираешься в свою веру обращать?

И вот это особенно убивает..
Совершенно непонятно, почему это тебя убивает?
Ты бы хотел, чтобы в мире существовали только люди со вкусом, идентичным твоему?

Diamond Stagnatus,
Надо полагать, цитаты, приведенные тобой претендуют на истину в последней инстанции?
Древние знания какие-то... Основополагающие принципы вселенной, основанной на вибрациях... К чему это?
Если ты веришь во весь этот голословный бред, верь ради чего угодно; но при чем здесь музыка?
 
Древние знания какие-то... Основополагающие принципы вселенной, основанной на вибрациях... К чему это?
Если ты веришь во весь этот голословный бред, верь ради чего угодно; но при чем здесь музыка?
Ну тогда прекращаем дискуссию. Тут мне сказать уже нечего - время видимо ещё не пришло.
 
Diamond Stagnatus,
Надо полагать, цитаты, приведенные тобой претендуют на истину в последней инстанции?
Древние знания какие-то... Основополагающие принципы вселенной, основанной на вибрациях... К чему это?
Если ты веришь во весь этот голословный бред, верь ради чего угодно; но при чем здесь музыка?
Мне кажется, автор хотел доказать, что музыка является отражением вибрирующей Вселенной. Мол, то и другое -вибрация. Впрочем, изложение настолько туманно, что можно только догадываться. Выводов он не делает, а сами мы, видимо, своим слабым умом постичь высокие истины не в состоянии.

Estet,
если я правильно понял, ты ставишь знак равенства между этетической ценностью музыки и ее сложностью или простотой. "Эта музыка слишком примитивна и поэтому плоха". В искусстве (вообще и в музыке в частности) критерий простоты и сложности совершенно не является показателем качества. Более того, само понятие качества неприменимо. Хорошими или плохими могут быть сапоги, простой или сложной - микросхема, но не музыка. Здесь работают какие-то совсем другие критерии. Существует даже такое понятие "гениальная простота".
 
Ну тогда прекращаем дискуссию. Тут мне сказать уже нечего - время видимо ещё не пришло.

Пришло пришло..Иначе тупик...Очень интересно было сказано...Напомнил мне одного человека...
 
Осталось решить, что из приведенного тобой божий дар, а что яичница.
Какой у меня может быть на это ответ? Угадай с одного раза))))
Да нет, именно с Пикассо, который с точки зрения рафаэлиста годится только для росписи обоев. (И наоборот).
Ну может и так. Я вапщето не настаясчий сварщик))
Это не так - людям всегда хотелось именно оттопыриться и поколбаситься, только разные поколения в это определение вкладывают разный смысл.
Не только колбасица?
Раньше были Битлы, Зеппелинги, Пинки... у нас была Машина, Аквариум, Наутилус, Ария. Что есть у нынешних? Я не ворчу, мне просто интересно - что они петь под гитару будут? Что можно петь, когда музыка для ног применяется для головы? ВанБюррена? Что они скажут на старость лет о музыке своей молодости? "Наше поколение дало миру Бенасси"?
Или полагаешь, разных мнений быть не может?
Ошибаешься!...
Да никто тебя и не завставляет опускаться до ее уровня!
Избавиться от шор - это значит принять, что твой музыкальный вкус не является мерилом. Что существует ДРУГАЯ музыка, которая тебе может казаться абсолютно немузыкальной.
Просто постарайся поверить на слово, что существуют люди, для которых эта музыка не вяляется примитивной, и сточки зрения эстетического наслаждения она вызывает не меньшие (а может быть даже и большие) эмоции, нежели ты при прослушивании СВОЕЙ музыки.
Непонятно только, зачем ты их собираешься в свою веру обращать?
Где ты прочитал, что я возмущаюсь, будто кто-то меня заставляет опускаться до её уровня? Разве я об этом говорил? Я без всяких признаю, что мнения могут быть абсолютно разные. Я еще больше признаю, что она для кого-то не является примитивной (про кобыл и невест уже писал), я абсолютно признаю, что у кого-то она вызывает еще большие эмоции, чем у хиппи Джон Леннон. И мне нафиг не надо их обращать в свою веру (с чего ты это вообще взял, что у меня такая цель? несколько раз об этом написал, а ты все равно мне это приписываешь). А в качестве главного и 100%-го доказательства твоего же аргумента могу привести, к примеру, сериал "Рабыня Изаура". Или "Богатые тоже плачут". Тоже ведь у кого-то вызывали самые добрые и светлые чувства.
Совершенно непонятно, почему это тебя убивает?
За державу абидна))
Ты бы хотел, чтобы в мире существовали только люди со вкусом, идентичным твоему?
Конечно! Государство эстетов - чем плохо? :)
 
Estet,
если я правильно понял, ты ставишь знак равенства между этетической ценностью музыки и ее сложностью или простотой. "Эта музыка слишком примитивна и поэтому плоха". В искусстве (вообще и в музыке в частности) критерий простоты и сложности совершенно не является показателем качества. Более того, само понятие качества неприменимо. Хорошими или плохими могут быть сапоги, простой или сложной - микросхема, но не музыка. Здесь работают какие-то совсем другие критерии. Существует даже такое понятие "гениальная простота".
Хороший аргумент, мне понравился.
Но моя цепочка такая: примитивна - поэтому предсказуема, предсказуема, значит - безыскусна и неинтересна. А то, что неинтересно и безыскусно лично для меня никакой ценности не представляет.
Да, простота может быть гениальной. Простота, но не примитив. И к тому же для этого она должна содержать и показывать то, на что никто ранее внимания не обращал или не рассматривал под соответствующим углом и в соответствующем свете. Тогда такая простота может быть гениальной. Мне так каацца..
Я признаю, что, возможно, не вижу гениальности той простоты, что так любит нынешнее поколение. Может быть. Что поделать - ведь даже в гениальности прошедшего проверку временем упоминавшегося тут Черного Квадрата не все уверены (я, кстати, в их числе:) )
 
Самое интересное то, что мы (мое поколение) с таким же усером и занудством будем впаривать своим детям ту музыку, которую мы слушаем сейчас (или на которой застряли некоторое время назад и все новое уже не понимаем...).
Будем ныть: вот раньше был транс... музыка чувств и эмоций! А вы что слушаете? Где мелодия? Где бочка? Где бас? ГДЕ САЙДЧЕЙН???
Разве это музыка?
Отцы и дети, епт... Тема вечна и стара... И все правы, и никто не прав!!!
+1! В самую точку! Так говорили и в мое время по поводу хэви ("Что это такое? разве это - музыка??? Это же - шум!!!"), так теперь говорю и я сам по поводу транса. Но мне кажется, что у меня не просто неприятие, а неприятие с аргументацией. Возможно, для кого-то и не серьезной..

ну если речь пошла о примитиве, то Инфектед Мачрум или Шпонгла в ухи, и если они примитивны, то я не знаю что сказать, мелодия мелодией, но в плане осмыслености и насыщенности, взвешенности каждого звука, эти люди держат в полном напряжение
Спасибо за наводку. Один трек инфектыда нашел, не буду тут распыляться об ощущениях, и так уже дофига всех присутствующих нагрузил))

Спасибо всем собравшимся за разговор, топикстартеру за хорошую тему.
Всё, ушёл работать над собой :)
 
да!насчет того,что- раньше были нау,аукцыон,аквариум,кино,калинов мост и т.д (они и остались,но уже не значимы!)- тоже задумывался.кто пришел на их место?или если не на тоже место то на каком они появились месте - эти новые столпы развивающие туже материю,что и их предшественники..или может материя уже развита и они уже не нужны.....
 
хуже чем ария и машина времени-груп нет во всей вселенной. одни поют об антихристе и как кавото волки сожрали в ночи, а другие брынькают три аккорда,причем дворовых. из тебя эстет батюшка как из меня папа римский. и к высокому искуству всякие тобой указанные группы отношения не имеют.
 
Estet написал(а):
примитивна - поэтому предсказуема, предсказуема, значит - безыскусна и неинтересна.

Это про меня - если музыка предсказуема я засыпаю, будь это даже самая качевая и громкая дискотечная музыка, и она в первую очередь, ибо там самое главное это соло для большого барабана, по 16, 32 или даже более тактов без малейшего развития. И наоборот когда в гармонии и в мелодии происходят неожиданные повороты (при сохранении мелодичности), то у меня порой аж волосы дыбом становятся. Мелодия которая понравилась и стала понятной с первого раза, второй попытки выслушать ее как правило не выдерживает. По этой причине мне очень нравится джаз - можно каждый раз находить что-то новое.

Estet написал(а):
Так говорили и в мое время по поводу хэви ("Что это такое? разве это - музыка??? Это же - шум!!!")

Это было музыкой "моего" времени, но я ее так и воспринимал. Когда в музыке столько грязи, то какая уж тут гармония? Попробуйте взять через дисторшн септакорд...

Тут часто говорят о конфликте поколений, но я думаю это не так. Мне нравится музыка 20-х...60-х, т.е. начиная от музыки которая и до дедов моих "не доехала" по техническим и политическим мотивам, но нравится и кое-что из куда более позднего. Думаю все больше зависит от музыки и от вкусов а не от возраста.
 
Прогрессив рулит! Только вырождается понемногу "к солу для большого барабана". Нечего сказать народу. :music:
 
Если в 20 вы не были революционером - у вас нет сердца, а если в 40 вы не стали консерватором - у вас нет ума (приписывается Винстону Черчилю). :girl_blum:
 
А как вам Бьорк(Bjork) есть ли у неё МЕЛОДИЯ?

Видимо у разных людей разное восприятие музыки (мелодии, гармонии, ритма). Моя супруга, имеющая муз. образование считает, что у Bjork сплошная какафония :hysteric:. А мне нравится именно мелодическая линия (если её так можно назвать). В джазе супруга не вопринимает ритм. А я тащусь именно от ритмического рисунка. Мне нравятся гармонии Антонова. А её не "втыкает"... А кому-то "дым сигарет с ментолом..." шедевр.

В советское время наверное каждый десятый посещал муз. школу. Пианино было чуть не в каждом доме. А сейчас каждий второй имеюший компьютер или программист или музыкант (композитор). Если только не ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ геймер. Есть сегодня и такое понятие.

P.S. Ну этта я так... Со своим свинным рылом влез... :russian_ru:
 
Bjork,меня очень сильно цепляет.реальная личность-нашего времени(имхо)).ее голос , выбивает-мегамурашки.именно голосом она и плетет мелодии
 
Это про меня - если музыка предсказуема я засыпаю, будь это даже самая качевая и громкая дискотечная музыка, и она в первую очередь, ибо там самое главное это соло для большого барабана, по 16, 32 или даже более тактов без малейшего развития. И наоборот когда в гармонии и в мелодии происходят неожиданные повороты (при сохранении мелодичности), то у меня порой аж волосы дыбом становятся. Мелодия которая понравилась и стала понятной с первого раза, второй попытки выслушать ее как правило не выдерживает.
У Алексея Козлова есть книга "Козел на саксе". При всей неоднозначности и противоречивости личности Козлова и его творчества (это тема для отдельного разговора), одно место в его книге произвело на меня сильное впечатление. Вот цитата:

Существует два абсолютно противоположных способа отношения к искусству, и к музыке, в частности. Все зависит от того, что принять за основу, событие или состояние. Европейская музыка в принципе своем событийна. Под событием я понимаю любой факт, который может быть описан языком музыковедения. Богатая событиями музыка содержит интересные смены аккордов, яркие мелодии, виртуозное исполнение, развитие формы произведения, кульминации, неожиданные остановки, смену темпов, тембров, ритмических рисунков и многое другое. Чем изобретательнее и ярче события в музыке, тем она по европейским меркам ценнее. Слушатель, включенный в процесс исполнения событийной музыки, по идее не должен ни на миг отвлекаться от нее, постоянно следя за развитием происходящего. Идеальное в событийном смысле произведение не должно отпускать слушателя ни на миг, подобно тому самому рыбаку, который вытягивает из воды рыбу, попавшуюся на крючок. К музыке событийной можно отнести в своем большинстве европейскую классику, традиционный джаз, хард-рок, соул, фанк. Грубо говоря, так называемая Западная музыка - в принципе событийна.

Далее автор говорит о втором типе музыки, эстетика которого прямо противоположна первому. Это музыка Востока. В такого рода музыке отсутствует какое-либо "развитие", она лишена "событий". Достаточно послушать некоторые примеры музыки Индии или Японии, чтобы понять, о чем идет речь. Поток музыки может длиться очень долгое время не прерываясь; он не развивается, не ведет к кульминации, которой просто нет; музыкальная мысль как бы является воплощением самого Времени, у которого нет всплесков и падений, начала и конца.

До прочтения книги я так четко не осознавал различие двух музыкальных эстетик, оказалось, всё просто и ясно.

К чему это я? Пусть следующее сравнение покажется слишком смелым и притянутым за уши, но мне кажется, что некоторые примеры трансовой и клубной музыки приближаются по эстетике к музыке Востока - все те же составляющие: отсутствие гармонико-мелодический "событий", монотонность, в какой-то степени бесконечность; но минус созерцательность (любая трансовая пьеса всё-таки энергичнее во много раз любой индийской раги).

Это о 32-х тактных повторениях. Да, вот такая эстетика, нравится это или нет.

Вторая, намного более прозаичная причина 32-х тактных драм лупов, если они находятся в начале или в конце трека - дать возможность диджею синхронизировать коней предыдущего трека с началом следующего.
 
И чем больше мы будем филосовствовать, тем меньше будет не только мелодий, но и музыки вообще....:girl_cray2::yahoo::mamba:
 
Есть предположение что если есть время на философствования... значит типа нечем его занять :laugh3:
 
незнаю. мне не кажется что хорошей музыки стало меньше или мелодичной. полно. просто в ящиках стало меньше...а хорошая музыка - просто теперь не на виду. как хорошая рыба - или на глубине или ушла в открытое море. я просто на форуме ткнул пару раз - и то десяток чуваков нашёл которые хорошие мелодии пишут. а в масштабах планеты? а если им сансет студио дать и времени свободного?
 

Сейчас просматривают