Ну,не знаю... я б поспорил тут с Алексей Семёнычем...(если он именно такое утверждает)Vovchik написал(а):Это музыка Востока. В такого рода музыке отсутствует какое-либо "развитие", она лишена "событий". Достаточно послушать некоторые примеры музыки Индии или Японии, чтобы понять, о чем идет речь. Поток музыки может длиться очень долгое время не прерываясь; он не развивается, не ведет к кульминации, которой просто нет; музыкальная мысль как бы является воплощением самого Времени, у которого нет всплесков и падений, начала и конца.
..............
ЗЫ. А что, в фугах Баха разве нет "трансовости" ?
.....(любая трансовая пьеса всё-таки энергичнее во много раз любой индийской раги).
...
:thank_you2::girl_wink::sensored:(от греч. melos — пение)
...
Мелодия составляет главный элемент в музыке; без нее не обходилось и не обходится ни одно музыкальное сочинение, носящее на себе печать дарования, будь оно безыскусственным продуктом народа или плодом сознательного творчества. Для слушателя музыка без мелодии - то же, что картина без рисунка.
Нету пения - нету мелодии... Чего тут непонятного :laugh1:(a) such a gathering continues during intermissions in the music and, where the gathering extends over several days, throughout the period during which amplified music is played at night (with or without intermissions); and
(b) "music" includes sounds wholly or predominantly characterised by the emission of a succession of repetitive beats.
Вот это-то как раз и не доказано. Если бы это было так, вся музыка была бы одноголосной. В музыке много "элементов", и все они равнозначны. Для меня, например, интереснее музыка, богатая сменами сложных, "вкусных" гармоний, пусть в ней даже совсем нет мелодии, чем музыка с красивой мелодией, но примитивно гармонизованная.Цитата:
(от греч. melos — пение)
...
Мелодия составляет главный элемент в музыке
Мелодия составляет главный элемент в музыке; без нее не обходилось и не обходится ни одно музыкальное сочинение, носящее на себе печать дарования, будь оно безыскусственным продуктом народа или плодом сознательного творчества. Для слушателя музыка без мелодии - то же, что картина без рисунка.
Или Черный квадрат.:yes:
Хе-хе,не всё так однозначно.Умел Малевич рисовать,притом очень хорошо-ЧК самая нашумевшая его картина.Я уже тут, кажется, писал о своём соседе,который не,понимает,как можно слушать Маклафлина,Колтрейна.Для него лучший саксофонист-Папетти,а лучший гитарист-вроде как Армик .Так вот-как-то напившись,он долго и на полном серьёзе меня пытал,неужели я на самом деле люблю такую музыку.И я тут вот подумал-если людям нравится музыка без мелодии,а картины без рисунка-да и пусть,ведь их никто не заставляет слушать эту музыку и смотреть эти картины-значит они находят в этом что-то такое, что им нравится вот и всё.отныне всех кто не умеет музыку сочинять будем малевичями называть...
Чтоб слышать не обязательно иметь уши и чтоб видеть - не обязательно иметь глаза. Слышат и видят не ушами и глазами. Оттого дохренищи ушастых и глазастых не слышат и не видят ничего. Что там о музыке говорить - они и в других сферах не сильны. Типа смотришь в конфу - видишь фигу.Это ведь кто как слышит и видит,кому как дано свыше и по развитию...бывает что многие слышат и видят то что для других не явное,не видимое...
жестьОбъясняю...
Возьмите поровну всех красок и смешайте.
Какой цвет получится?
Правильно идеальный чёрный.
Полная цветовая гармония-идеальная картина.
Отсеките луч солнечного света квадратным листом фанеры...с одной стороны фанеры "белый" квадрат-полный спектр всех цветов символ жизни,с другой стороны полное их отсутствие "чёрный квадрат" символ смерти.
Разложим цвета радуги на две равные части на минус и плюс.
Мысленно сложим минусовые цвета и получим серый цвет,как половину всех цветов.
Мысленно сложим плюсовые цвета и снова получим серый цвет,как половину оставшихся цветов.
Если мы разделим звукоряд на две целотоновые половинки и сложим их по отдельности,то получим два чистых мажорных шестизвучия.
Почему мажорные?
Когда шестизвучие складываешь в любую комбинацию вплоть до гексахорда,ни малой терции тебе не получается,ни минорных тяготений(нет малых секунд).
А вот когда шестизвучия соприкасаются мгновенно они и появляются.
Отсюда по ассоциации с делением звукоряда:
1.минусовый серый цвет мажорен
2.плюсовый серый цвет мажорен
Любое процентовое смешение противоположных цветов "чернит"серый цвет,как и смешение шестизвучий "минорит" их мажорность
Произведём сложение:
минусовый серый + плюсовый серый = чёрный(цвет смерти и 100 процентной печали)
Любое смешение целотоновых кластеров образует минорное тяготение,а по логике 6+6=12 образует 100 процентный жуткий минор (даже общепризнанное мажорное трезвучие "минорит",т.к. в нём присутствует это смешение:малая терция.В до-мажоре,к примеру,E/G).
Отсюда вывод
По господину ФРЕЙДУ:смешение противоположностей(цветов и звуков в этих ассоциациях)-это врождённое стремление человека к смерти,к 100-процентной печали,к минорному "царству дьявола",икона котрого "Чёрный квадрат" Малевича.
Поняли?
из шедевров, проверенных временем было что-нибудь без мелодии? я не припомню. без мелодии имхо музыка оказывается в "сфере услуг", становится прикладной, в клубах отрабатывает как тренажер, в общественых местах создает комфорт и уют....
а спорить ,что есть музыка с 20 летним не с руки и даже вредно, шибко большой дистанс разделяет в годах, а годы - это жизнь и этим все сказано. имхо.
а по простому, нет плохих направлений, есть плохие и псевдо музыканты. талантливое –всегда приятно послушать, но к сожалению по нашему тв и радио с этим делом напряг.
Услышал бы Ваши речи педагог в училище и консе?
Какой транс-танц?
Тем кто синкопы и грувы,рефреновый мелодизм ставят "во главу угла" в игре и мышлении,к фугам не подпускаются и на километр (не поймут уже искажённым сознанием никогда противоположной красоты созерцательной ровной мгры и не сыграют их как требуют каноны при всём старании и желании,а если и сыграют,то обязательно "по-эстрадному"..).
"танк и трактор тоже похожи,но..."
Alexandre написал(а):что музыку давно подменили ритмом - очевидно. наверное, поэтому в голове у людей ничего не оседает
Согласен, и такая музыка возможно нужна - как вариант музыки для дискотеки. Там нужен только ритм, она должна хипнотизировать (где они воспоминания о "нашей мелодии" под которую мы танцевали в первый раз?...:girl_devil, но простите, почему нам везде, на всем радиостанциях должны подсовывать одни и те же (!!! узнаю их в многих песнях!!!) лупы по 64 такта ударных и периодическим плямканием гитары или скрипок! Дискотечная музыка (а то ли это слово?) должна звучать (или стучать?) на дискотеке! А на концерте и по радио я хочу слышать МЕЛОДИЮ!!!
А что у Мартина вышло без Битлз.у всех участников легендарного квартета выходили очень удачные альбомы и без участия сэра Мартина (царствие ему небесное)Alexandre написал(а):А уж сочинить и аранжировать ,тем паче. Это только сказка про Битлов хиляет, но без Мартина ,я усомнен ,что либо толкового из них вышло в 18-20 лет.