плагины позволяющие добиться теплоты микса

  • Автор темы Автор темы Rainy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vovchik,
Есть такое дело, не скрою, но это уже из области психологии. Я, помнится, когда впервые услышал диск Элвиса был немало разочарован: на костях это воспринималось совсем по-другому, за треском и шумом скрывалась какая-то тайна, а вот диск (новенький) слушался слишком стерильно: оказалось что тайны нет, а есть просто несколько музыкантов и певец, и играют они весьма незамысловатые партии. Облом.

Пожалуй надо начать всемирное движение "назад к костям". Вот когда был истинный кайф!!
:dance4:
А вот я винила никогда не имел - по бедности, ну были некоторые экземпляры, выменяные на сходке, которые уже тока выбросить оставалось. И был у меня магнитофон "Комета-201", куча бобин, записи не с диска, пере-перезаписанные, понятно всем, какого качества. И представился однажды мне счастливый случай - оказались мы с дружком дома у одного крутого дядьки-меломана... фирменный блинокрут, усилитель, таблички иностранные кругом, сигареты мальбара... не поверите с каким разочарованием я открыл для себя, что "дипапол" и "лидзепилин" - это совсем не тот каеф, который я слушал дома... пропало всё ощущение драйва, слитности и мощи... вот такая история. Кстати, и те мои пластинки, запиленные донельзя, тоже звучали лучше. На радиоле "Октава". Давно это было.
 
сценарий неизменен!))
сначала шаманские разговоры)) потом приходят пару технарей и начинают перетирать физику с электроникой))
пацаны, паяльник кому нада??))))))
 
  • Like
Реакции: tekknik
на аудиофильских форумах меня бы за такую ересь закидали тухлыми помидорами

-- Кидай их обратно, и с бОльшей силой! :focus:
Во время своего визита в аудиофильскую контору народ там вовсю балдел от винила, приговаривая - "какой кайф! настоящий аналоговый ЗВУУУУУУКККК!"
А на каждом конвертике, в уголочке, меленьким таким шрифтиком:
DSD MASTERING (!!!!!) :girl_crazy:
 
Long написал(а):
Во время своего визита в аудиофильскую контору народ там вовсю балдел от винила, приговаривая - "какой кайф! настоящий аналоговый ЗВУУУУУУКККК!"
А на каждом конвертике, в уголочке, меленьким таким шрифтиком:
DSD MASTERING (!!!!!)

Ну и что из того?
На виниле музыка звучит лучше не потому что это аналог,а из-за другого более качественного мастеринга.
К примеру что ни посмотришь релизы танцевальной музыки,одни и те же альбомы на виниле и CD.На виниле часто оказывается лучше,а оригинал то в цифре сделан изначально.К тому же винил добавляет приятных искажений.
Согласен что аудиофилы конечно по большей части маразматики,но часто их недовольство звуком CD имеет вполне реальные обоснования.
Вместо высмеивания аудиофилов лучше бы звук нормальный делать,качественный с точки зрения опытных слушателей,а не подростков с мобильниками,тогда может и не было бы столько недовольных.А то вон даже Медведев сказал,что винил лучше звучит.
Кстати при DSD мастеринге могут специально верхи убрать для придания аналоговости звуку.
 
Vasya12341 написал(а):
На виниле музыка звучит лучше не потому что это аналог,а из-за другого более качественного мастеринга.
:lol:
Vasya12341 написал(а):
Кстати при DSD мастеринге могут специально верхи убрать для придания аналоговости звуку.
:lol:

Vasya12341 написал(а):
вон даже Медведев сказал,что винил лучше звучит.
:lol:

Превед я Медвед!-Часть 2я :lol:
 
Последнее редактирование:
Вместо высмеивания аудиофилов лучше бы звук нормальный делать,качественный с точки зрения опытных слушателей
та пиля, хоть обьяву в газету давай "куплю точку зрения опытного слушателя"
ёпт))) что ж вы там все курите)))
виниловый мастеринг)) виниловое небо))) виниловое настроение)) хитовые стихи могут получится)))
 
  • Like
Реакции: The GP
Honda написал(а):
А вот я винила никогда не имел - по бедности, ну были некоторые экземпляры, выменяные на сходке, которые уже тока выбросить оставалось. И был у меня магнитофон "Комета-201", куча бобин, записи не с диска, пере-перезаписанные, понятно всем, какого качества. И представился однажды мне счастливый случай - оказались мы с дружком дома у одного крутого дядьки-меломана... фирменный блинокрут, усилитель, таблички иностранные кругом, сигареты мальбара... не поверите с каким разочарованием я открыл для себя, что "дипапол" и "лидзепилин" - это совсем не тот каеф, который я слушал дома... пропало всё ощущение драйва, слитности и мощи... вот такая история. Кстати, и те мои пластинки, запиленные донельзя, тоже звучали лучше. На радиоле "Октава". Давно это было.

То есть вам качественный звук не понравился?
Видимо ещё недостаточно было чувство вкуса к звуку развито.В подростковом то периоде всегда хочется чтобы орало и бумкало.Вон к примеру по уцлицам мОлодежь ходит с орущими мобильниками.И тащатся.

tim_ka написал(а):
А вот не надо комментировать. И не надо подключать непосредственно, так как разница во входных сопростивлениях и прочее будет тоже влиять. Надо прогнать готовую фанеру (что собственно утеплители делают) через один и через другой, и посмотрим, как разница будет заметна. И без перегруза!

Вот именно.Без перегруза не так уж у лампы и велики гармоники,а звук отличается.К тому же не в гармониках совсем дело.Возможно что лампа лучше передаёт звук из-за короткого быстро спадающего хвоста гармоник.
Заметность гармоник высоких порядков согласно психоакустике выше чем низких.


Vovchik написал(а):
А мне треск пластинки не мешает. Именно так, сквозь "шип и гул от пыли, царапин, неровностей" мы в юности познакомились с массой музыки. Можете сказать, что это ностальгия, - ну и что, пусть будет так. Я даже могу больше сказать: звук пластинки я считаю частью музыкальной эстетики 20-го века. Огромные пласты музыки, как классики, так и джаза, мы знаем исключительно в таком звучании - зарезанный частотный диапазон, шип и треск. Например, вы можете как-то иначе представить голос Шаляпина или Армстронга?

Ну не такой уж он и зарезанный.Древние записи 30-хх звучат конечно отвратительно.Послушайте записи 70-80-хх,вот где звук то был.
Высоких там конечно меньше было,чем в современных записях,но это было именно то что надо.Сейчас же чрезмерно перебарщивают и с высокими и с обработкой при мастеринге.
Вокал особенно неприятно слушать в современных записях.В женском вокале отсутствует та волшебная мягкость,теплота,певучесть,округлость характерная для старых записей.Вместо это слышишь какую-то резкость,обертона как будто отваливаются и мешают восприятию,на верхах постоянно на длинных нотах что-то мешает,зудит,отвлекает от красоты голоса.
Видимо не так раньше при сведении сильно резали низы и нижнюю середину у голоса.
И микрофонные преды были грамотные с трансформаторами вместо убогих операционников.



medved1961 написал(а):
PS А насчёт ДП точно,ну не сволочи ли,как специально исковеркали-видать утепляли

Да нет просто кретины при реставрации изгадили звук шумодавами,эксайтерами и прочим дерьмом.
Послушайте ремастеринги Стива Хоффмана,говорят вещь.Чувак реально понимает толк в в звуке и не пользуется всякой мерзкой обработкой оригиналов.

sunet написал(а):
Вот и я думал - писать об этом или нет... Большую часть жизни я слушал винил, до сих пор целый шкаф полный стоит, причем половина дисков отнюдь не советского производства...никак не могу понять восторгов по поводу данного носителя! Пару лет назад после лет 10-ти перерыва надо было пару песен перевести в цифру, и... ужас - как я этот треск раньше слушать мог???
Когда был только винил мозг фильтровал весь этот треск, шип и гул от пыли, царапин, неровностей, но теперь когда слух привык к чистому звуку, слушать это очень трудно!

А вы попробуйте послушать смочив винил дистиллированной водой.
Примеры можно здесь скачать.
http://www.13studio.ru/restoration/1.mp3

http://www.13studio.ru/restoration/2.mp3

Или скачайте следующие оцифровки.
http://rapidlinks.ru/search/?c=&q=%E2%E8%ED%E8%EB&w=desc

Чувак оцифровывает с вертушки Электроника на обычную звуковуху ESI Julia.
Минимум обработки,только вырезание самых крупных щелчков.Оцифровка в 24/88.2.Даунсемплинг производился с помощью Voxengo r8brain.
И отличный результат скажем.Намного лучше звучит чем все коммерческие ремастеры крутых студий с дорогим оборудованием.

Несмотря на щелчки и шум звучание винила часто оказывается намного более качественным чем плохие ремастеры и современные записи.
Тембры инструментов звучат полнее,объёмней,бархатно,цельно,слитно,интимно,нежно,тепло и т.д.
Всё дело конечно же не в каком-то аналоге,а в более качественной работе тогдашних звукорежей,правильном с технической точки зрения оборудовании записи.Хотя может быть и в силу технических ограничений винила на нём нельзя было чрезмерно задрать высокие как сейчас.

После этого не хочется уже ремастеры криворуких и тугоухих звукорежей слушать.Как можно такой звук превращать в это пластмассовое говно не понимаю.
И покупать тоже.Что толку пиратка или фирма,если звук везде неприемлем для норнмального уха.
Вот такие оцифровки я бы купил к примеру и по цене в 50 баксов за диск.
Не поймут наши продюсеры что покупать лицензию и фирму будут нормально только люди понимающие толк в звуке.А не эти подростки с мобильниками готовые слушать даже mp3 64 кбит.
А желание покупать фирменные диски очень сильно подрывается современным мастерингом с его ужасающим звучанием.
 
Последнее редактирование:
Vasya12341 написал(а):
увак оцифровывает с вертушки Электроника на обычную звуковуху ESI Julia.Оцифровка в 24/88.2.Даунсемплинг производился с помощью Voxengo r8brain.
И отличный результат скажем.Намного лучше звучит чем все коммерческие ремастеры крутых студий с дорогим оборудованием.
Обосраться от Вас Вася Можно!!!! :lol: :lol: :lol:
Где-ж тот инкубатор.....Ой боюсь ,что Прав Саня Фонкац!!!:yes:
 
FON написал(а):
та пиля, хоть обьяву в газету давай "куплю точку зрения опытного слушателя"
ёпт))) что ж вы там все курите)))
виниловый мастеринг)) виниловое небо))) виниловое настроение)) хитовые стихи могут получится)))

Сходите на hi-fi.ru и почитайте что думают о современном мастеринге аудиофилы.
 
The GP написал(а):
Обосраться от Вас Вася Можно!!!!
Где-ж тот инкубатор.....Ой боюсь ,что Прав Саня Фонкац!!!

Так вы послушайте всё таки прежде чем ржать.

The GP написал(а):
А поссать на Винил не пробовали ???Выложите примеры!!!

Эта фраза отлично характеризует всю вашу недалёкую сущность.
 
Последнее редактирование модератором:
Эта фраза отлично характеризует всю вашу недалёкую сущность.

Зато у Вас --Далекая сущность--Ярко выражена ее линия,при регистрации Вами ника.1234и опять 1....А чего стесняться...У Вас цикл Батенька.Похож на менструальный,уж простите.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavell
Long написал(а):
-- Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! :(
М-дя......

Ну и что в этом плохого?
Если эти высокие ухо режут лучше их убрать чтобы не мешали.

The GP,

Хватит.Не будем ругаться.
Вы бы лучше разобрались в том что даёт дистиллированная вода и зачем это нужно делать при оцифровке.
Всяко лучше исправить проблему уже непосредственно на самом носителе,чем потом извращаться с шумодавами.

А поссать на винил не желательно,т.к в моче содержатся соли которые дадут осадок в микрорельефе дорожек.:girl_in_love:
 
Последнее редактирование модератором:
Vasya12341 написал(а):
The GP,

Хватит.Не будем ругаться.
Согласен,забыли!!!:yes:Просто меня шокировал Ваш необычный подход к проблеме.Пока.:girl_in_love:
На самом деле Вы скрасили мой скучный вечер.Удачи Вам,мой Друг!
 
Последнее редактирование:
Подход самый обычный с точки зрения получения качественного звука.
Просто в волне этого коммерческого говна позабыли что на самом деле является качественным звуком.
 
Послушал оцифровку с винила наба уан..... И представилкак это можно записать на цифру в современных условиях... пространственно, так что каждая нотка будет как будто новый цвет в палитре красок. А так что мы слышим.... по первых, гитара + задавленные в усмерть колокольчики на заднем плане - это у нас уже считается сведенкой да? Да любой пионер как нефиг делать в микс уложит гитару с колокольчиками)) Про стереобазу и прочие прелести я вообще молчу...
Я понимаю раньш, когда другого ничего небыло, и слушали все грампластинки, а сейчас это все на уровне психологии, мол раньше все хорошо было, а нынче все плохо, и вообще повесится можно. Да и сравнивать знаетели джаз 70ых с попсой нашего времени тоже как-то не правильно я считаю... Про то, что высоких нынче много укладывают в сведенки, ну а что делать? инструментов хочется как можно больше, или чтоб каждый звучал широко и раскатисто, разве в этом есть что-то плохое, просто нужно слушать все на адекватной аппаратуре. много высоких, не нравица - ну приберите их черт возьми, это сложно на эквалайзере высоких по вкусу прибрать?) Про динамический диапазон винила я вообще молчу... Из услышанных мной звуков, что я могу сказать, да, в 70ые - это было круто, да и в восьмидесятые это тоже было круто, очень круто, живо. Но сейчас тот-же материал можно записать в сотни раз лучше. Нынче есть стандарты, против которых не попрешь, хотя некоторые прут, и потом уже под них все подстраиваются. Гдето я читал, про то, что высокие должны спадать по какойто там линии скокота дб на октаву, это старый закон, раньше просто не могли записать по другому, винил не давал таких возможностей, пленка тоже, появились CD, все делали по старинку, чтоб слуху привычнее было, а потом нашелся человек, который сказал, ребята, мы и половину данных нам возможностей не используем, у нас тут потенциалу километр, а мы все пишем как на пленку. С тех пор появилось много хороших записей, но и плохих много появилось. А почему? Популяризация, сейчас каждый второй сидит и дома музыку клепает низкокачественную. А народу не объяснишь что это низкокачественное а это нет, большинство вообще не понимает наши разговоры мол там тембр, высокие такие смачные, панорама грамотная, им глубоко до лампочки, им что в эфир кинули - то и слушают. Раньше были хотябы рокмены которых было не стыдно послушать, а тех которых стыдно в эфир не пускали. А сейчас пускают в Эфир всяких Amatory, вы слышали голос их вокалиста? Он на всех альбомах в оловину нот не попадает и дышать не умеет, но его по радио крутят, его раскрутили, и людям пофиг. Потом кто то слушает и думает, во люди каку слушают, я тож так-же сделаю и меня слушать будут, и делает такое-же говно. Короче говоря я все к тому, что раньше к звукорежам были более высокие требования, и просто так за пульт не сядешь, это элитарно считалось, а сейчас все это получило широкое распространение и появилась куча низкосортного материала. Но все равно остались еще хорошие звукорежы, и есть молодые, которые тоже стремятся делать что-то качественно, и со временем научатся и некоторые сделают лучше чем предшественники. Все будет нормально)) Я знаю что такое ностальгия, но вот это вот "Раньше все хорошо - а сейчас говно все" утверждение оно я считаю в корне не правильно. Спасибо всем тем кто это до конца прочитал):yes:

П.С. Если сейчас все кинуться на винил писать - рашн попса лучше от этого не станет, и качественного материала не прибавится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hyper
Эврика! Вода, ёпт! А мы-то дураки заказывали фирменные смачивающие жидкости из-за рубежа (а это было ооох как недешево!). А секрет - вот он...Эээхх .... бесцельно прожитые годы, потерянные силы и средства ....

И еще вот "Электроника". Значит зря мы отрывали от семьи, детей недокармливали, покупали всякие там тангенциальные тонармы, кварцованные директ-драйвы и иглы "Шибата", а надо было просто достать с антреслоей старую убитую "Электронику", полить ее водой, сцуко, и дело в шляпе!

Вася, не уходи, ты нам нужен! Может еще что-нибудь посоветуешь столь же ценное!
 
  • Like
Реакции: tekknik и Alex_HS
Vasya12341 написал(а):
На виниле музыка звучит лучше не потому что это аналог,а из-за другого более качественного мастеринга.

Вы это серьезно?

Vasya12341 написал(а):
Кстати при DSD мастеринге могут специально верхи убрать для придания аналоговости звуку.

Это лишнее, винил сам высокие обрезает
Vasya12341 написал(а):
.

Без перегруза не так уж у лампы и велики гармоники,а звук отличается.

Правильно, без перегруза лампу от транзистора отличить нельзя.

Vasya12341 написал(а):
И микрофонные преды были грамотные с трансформаторами вместо убогих операционников.

Трансформаторы ставили вынужденно, из-за ряда отрицательных свойств лампы.

Операционники - одно из величайших изобретений и не надо их противоставлять лампе, они друг-друга прекрасно дополняют.

Vasya12341 написал(а):
А вы попробуйте послушать смочив винил дистиллированной водой

Так ведь только так и можно переписать с терпимым качеством, только высоких от этого еще меньше...
 
Думаю что дело все-таки не в записях, а в материале... как и во всех видах искусства в музыке сейчас глубокий застой. Нельзя сделать лучше? Сделаем громче! Выход, очень временный...
 
Vasya12341 написал(а):
Да нет просто кретины при реставрации изгадили звук шумодавами,эксайтерами и прочим дерьмом.
Послушайте ремастеринги Стива Хоффмана,говорят вещь.Чувак реально понимает толк в в звуке и не пользуется всякой мерзкой обработкой оригиналов.
Дело в том,что я и писал про звук оригинального винила,а мастер диск для КД скорее всего с мастер-ленты делался,если её не потеряли конечно
 
Насчет громче, тут дело не в застое и отсутствии идей. Просто окружающий мир изменился, простите за банальность, а с ним и условис прослушивания музыки.

Как раньше люди слушали - это был целый ритуал, достать пластинку, протереть, поставить, все это в тихой компнате, чтобы услышать нюансы. Fm толком не было, кассетники - на уровне фонографа звук.

Сейчас большинство музыки слушается на ходу - в машинах или метро с плееров. Соответственно и материнг делается под планку. Вполне все закономерно.

Отсюда и разговоры, что винил круче. Про себя скажу - у меня был шок, когда я впервые услышал Cd. Никто меня с тех пор не переубедил вернуться к пластинкам, хотя проигрыватель с тем самым тангенциальным тонармом и системой антискатывания еще долго пылился, пока жену не задолбал.
 
Ой ребят ,не спорьте!Кто сейчас помнит лучших 20-30 летней давности?????Так же и с этими лучшими будет--жизнь такова--ни это главное.:girl_in_love:Кто из 17 летних знает кто такой Высотский???
 
Последнее редактирование:
Ой ребят ,не спорьте!Кто сейчас помнит лучших 20-30 летней давности?????Так же и с этими лучшими будет--жизнь такова--ни это главное.:girl_in_love:Кто из 17 летних знает кто такой Высотский???
А как же классика-я думаю ,в каждом жанре есть и будут свои классики.Шелуха,естественно, осыплется.....
 
Материал у Аматори хороший, музыка отличная, но вокалист - ЛАЖНИК, причем тут наезжать не наезжать, человек откровенно говоря на 3\4 записях поет мимо нот, а пипл как говорится хавает, и никто этого не замечает.
 
Блин,чтож вы тему всякой ерундой засорили.Даже обидно как то.Вроде взрослые люди ,а перепалки между собой устроили,про винил тему завели.Да бог с ним с винилом-вы лучше по теме скажите.Какие плагины можно навесить хотя бы на теже перегруженые гитары-чтоб они цыфровато не звучали?
 
Какие плагины можно навесить хотя бы на теже перегруженые гитары-чтоб они цыфровато не звучали?
для этого гитара изначально так звучать не должна)) нету плагов с кнопкой "кайф")) нету и всё!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают