Honda написал(а):
А вот я винила никогда не имел - по бедности, ну были некоторые экземпляры, выменяные на сходке, которые уже тока выбросить оставалось. И был у меня магнитофон "Комета-201", куча бобин, записи не с диска, пере-перезаписанные, понятно всем, какого качества. И представился однажды мне счастливый случай - оказались мы с дружком дома у одного крутого дядьки-меломана... фирменный блинокрут, усилитель, таблички иностранные кругом, сигареты мальбара... не поверите с каким разочарованием я открыл для себя, что "дипапол" и "лидзепилин" - это совсем не тот каеф, который я слушал дома... пропало всё ощущение драйва, слитности и мощи... вот такая история. Кстати, и те мои пластинки, запиленные донельзя, тоже звучали лучше. На радиоле "Октава". Давно это было.
То есть вам качественный звук не понравился?
Видимо ещё недостаточно было чувство вкуса к звуку развито.В подростковом то периоде всегда хочется чтобы орало и бумкало.Вон к примеру по уцлицам мОлодежь ходит с орущими мобильниками.И тащатся.
tim_ka написал(а):
А вот не надо комментировать. И не надо подключать непосредственно, так как разница во входных сопростивлениях и прочее будет тоже влиять. Надо прогнать готовую фанеру (что собственно утеплители делают) через один и через другой, и посмотрим, как разница будет заметна. И без перегруза!
Вот именно.Без перегруза не так уж у лампы и велики гармоники,а звук отличается.К тому же не в гармониках совсем дело.Возможно что лампа лучше передаёт звук из-за короткого быстро спадающего хвоста гармоник.
Заметность гармоник высоких порядков согласно психоакустике выше чем низких.
Vovchik написал(а):
А мне треск пластинки не мешает. Именно так, сквозь "шип и гул от пыли, царапин, неровностей" мы в юности познакомились с массой музыки. Можете сказать, что это ностальгия, - ну и что, пусть будет так. Я даже могу больше сказать: звук пластинки я считаю частью музыкальной эстетики 20-го века. Огромные пласты музыки, как классики, так и джаза, мы знаем исключительно в таком звучании - зарезанный частотный диапазон, шип и треск. Например, вы можете как-то иначе представить голос Шаляпина или Армстронга?
Ну не такой уж он и зарезанный.Древние записи 30-хх звучат конечно отвратительно.Послушайте записи 70-80-хх,вот где звук то был.
Высоких там конечно меньше было,чем в современных записях,но это было именно то что надо.Сейчас же чрезмерно перебарщивают и с высокими и с обработкой при мастеринге.
Вокал особенно неприятно слушать в современных записях.В женском вокале отсутствует та волшебная мягкость,теплота,певучесть,округлость характерная для старых записей.Вместо это слышишь какую-то резкость,обертона как будто отваливаются и мешают восприятию,на верхах постоянно на длинных нотах что-то мешает,зудит,отвлекает от красоты голоса.
Видимо не так раньше при сведении сильно резали низы и нижнюю середину у голоса.
И микрофонные преды были грамотные с трансформаторами вместо убогих операционников.
medved1961 написал(а):
PS А насчёт ДП точно,ну не сволочи ли,как специально исковеркали-видать утепляли
Да нет просто кретины при реставрации изгадили звук шумодавами,эксайтерами и прочим дерьмом.
Послушайте ремастеринги Стива Хоффмана,говорят вещь.Чувак реально понимает толк в в звуке и не пользуется всякой мерзкой обработкой оригиналов.
sunet написал(а):
Вот и я думал - писать об этом или нет... Большую часть жизни я слушал винил, до сих пор целый шкаф полный стоит, причем половина дисков отнюдь не советского производства...никак не могу понять восторгов по поводу данного носителя! Пару лет назад после лет 10-ти перерыва надо было пару песен перевести в цифру, и... ужас - как я этот треск раньше слушать мог???
Когда был только винил мозг фильтровал весь этот треск, шип и гул от пыли, царапин, неровностей, но теперь когда слух привык к чистому звуку, слушать это очень трудно!
А вы попробуйте послушать смочив винил дистиллированной водой.
Примеры можно здесь скачать.
http://www.13studio.ru/restoration/1.mp3
http://www.13studio.ru/restoration/2.mp3
Или скачайте следующие оцифровки.
http://rapidlinks.ru/search/?c=&q=%E2%E8%ED%E8%EB&w=desc
Чувак оцифровывает с вертушки Электроника на обычную звуковуху ESI Julia.
Минимум обработки,только вырезание самых крупных щелчков.Оцифровка в 24/88.2.Даунсемплинг производился с помощью Voxengo r8brain.
И отличный результат скажем.Намного лучше звучит чем все коммерческие ремастеры крутых студий с дорогим оборудованием.
Несмотря на щелчки и шум звучание винила часто оказывается намного более качественным чем плохие ремастеры и современные записи.
Тембры инструментов звучат полнее,объёмней,бархатно,цельно,слитно,интимно,нежно,тепло и т.д.
Всё дело конечно же не в каком-то аналоге,а в более качественной работе тогдашних звукорежей,правильном с технической точки зрения оборудовании записи.Хотя может быть и в силу технических ограничений винила на нём нельзя было чрезмерно задрать высокие как сейчас.
После этого не хочется уже ремастеры криворуких и тугоухих звукорежей слушать.Как можно такой звук превращать в это пластмассовое говно не понимаю.
И покупать тоже.Что толку пиратка или фирма,если звук везде неприемлем для норнмального уха.
Вот такие оцифровки я бы купил к примеру и по цене в 50 баксов за диск.
Не поймут наши продюсеры что покупать лицензию и фирму будут нормально только люди понимающие толк в звуке.А не эти подростки с мобильниками готовые слушать даже mp3 64 кбит.
А желание покупать фирменные диски очень сильно подрывается современным мастерингом с его ужасающим звучанием.