плагины позволяющие добиться теплоты микса

  • Автор темы Автор темы Rainy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мужики,как вы думаете?может лучше купить более менее приличный ламповый преамп или сатуратор какой нибудь железный и весь трекинг пропускать через него???что думаете на этот счет???ссори если не там спрашиваю...просто если плагины это лажа как утверждают некоторые,а другие говорят что они имеют место быть,может лучше тогда железкой воспользоваться??только вот увы я даже не знаю критерии этих железок и цену на такую,если таковая вообще в природе есть...То же самое и про железный эмулятор ленты хочется узнать...)))
 
1.
Цитата:
Какие плагины можно навесить хотя бы на теже перегруженые гитары-чтоб они цыфровато не звучали?
-- Ответ может быть только один: НИКАКИЕ.

P.S. Такие вопросы удивляют своей постоянностью.
Почему вместо того чтобы ЗАПИСАТЬ нормально, пишется всё левой ногой да спьяну, а потом из этого г.... пытаются делать конфету???
Да ещё возмущаются, когда никто не отвечает на эту чушь!
НЕ надо бороться со СЛЕДСТВИЕМ!
Пишите сразу нормально - вот и весь секрет!
Золотые, кстати, слова.
может лучше купить более менее приличный ламповый преамп
Это дело... Для записи.
или сатуратор какой нибудь железный
Это тоже круто. Только если ваши миксы звучат круто, и вы уверены, что единственное, что им не хватает, это ламовой сатурации. (Кстати, плагин от Nick Crow, может вам помочь))
Если только ваши миксы уже настолько хороши, что им не хватает только лаповой сатурации)
То же самое и про железный эмулятор ленты хочется узнать...)))
Это ваще бред. Кстати, если мне не изменяет память, достаточно прочитать этот топик, чтобы ответить себе на этот вопрос.
 
Это тоже круто. Только если ваши миксы звучат круто, и вы уверены, что единственное, что им не хватает, это ламовой сатурации. (Кстати, плагин от Nick Crow, может вам помочь))
Если только ваши миксы уже настолько хороши, что им не хватает только лаповой сатурации)
я не уверен конечно я только учусь еще можно сказать,но желание есть огромное.Кстати такая железка как называется и сколько стоит???Уже пользуюсь этим плагом)))
Это ваще бред. Кстати, если мне не изменяет память, достаточно прочитать этот топик, чтобы ответить себе на этот вопрос.
http://endlessanalog.com/homeвот человек мне кинул ссылочку например
 
железный эмулятор ленты однозначно в цытаты, этапять)))) это вы над магнитофонами так надругались? )
hedd_192product.jpg

http://www.cranesong.com/hedd192.html
TAPE
Лента функция эмулирует запись на магнитной ленте. Искажениям записью на кассету нечетных гармоник, начиная с третьей и пятой. При увеличении уровня на ленте гармонического увеличивает содержание и высших нечетных гармоник добавил. С магнитофоном есть записывать и воспроизводить эквалайзера схем, изменить гармонических составляющих. Результатом является звук, который нагуливается до нижнего и среднего диапазона от записи и при увеличении процессе есть потеря привет частоты в связи с низкими частотами . Это является результатом функции сжатия и эквалайзером. Кривые в этом процессе. Компрессия также кабачки пики и приводит к повышению среднего уровня.
 
Последнее редактирование:
The GP, ну тогда сорри, попутал)) умным можешь не называть) а на вопрос что это, отвечаю - думаю, очередной способ отъема денег у населения, жаждущего получить кнопку кайф))
 
The GP, ну тогда сорри, попутал)) умным можешь не называть)
Хорошо,не называю,про умного вытер.

The GP, а на вопрос что это, отвечаю - думаю, очередной способ отъема денег у населения, жаждущего получить кнопку кайф))
А плагины тогда тоже -очередной способ отъема денег у населения, жаждущего получить кнопку кайф???
 
сделаем попытку вернуться к теме.
полтора года прошло, надо опять пообсуждать, сделав вид, что за полтора года что-нибудь поменялось.

эквалайзеры Waves VEQ3 и VEQ4, кстати, очень сексуально шипят при нажатии кнопки Analog. три-четыре эквалайзера последовательно могут зашипеть микс напрочь не хуже продукции Брянского завода радиоприборов.

вообще у Waves есть ряд плагов любопытных в этом плане, которые можно использовать, чтоыб "имитировать" оборудование 60-х - 80-х годов. Neve и прочие. вопрос о том, насколько это реально меняет звук, открыт, но само сознание использования плагинов греет и согревает. иногда микс. всегда - душу.

Magneto хороший, но жёсткий. на весь трек - да, а если на каждую дорожку - наверное, будет комический эффект.

iZotope Trash имеет возможность добавлять искажения и компрессию а-ля лампы, транзисторы и плёнка. эффект довольно жёсткий по сравнению с другими продуктами. иногда это хорошо.

iZotope Alloy в секции эксайтера позволяет добавлять гармоники по разным алгоритмам, в том числе "плёнка" и "лампа". умеренно хорошо.

Voxengo предлагает целую пачку: Analogflux, Warmifier, Lampthurster, ещё что-то. пожалуй, самые деликатные из всех, что я пробовал. то есть иногда услышать результат можно только если обвешать весь микс, а потом все утеплители разом отключить. ну, от ушей и настроек зависит, конечно.

Magix/Samplitude предлагает достойные Am|Track и Am|Phibia. очень симпатичные, на мой взгляд, девайсы, субъективно даже получше изотоповских эмуляция сделана.

пользовал аппарат Line6 как обработку - алгоритмы эмуляции, как ни крути, у Line6 очень передовые. но это я как анекдот рассказываю; результат средненький, ибо всё-таки не совсем для этого девайс предназначен.

плагины PSP я не понял. просто не понял. нет мнения.

сильно не понравились:
Antares Tube (только гитары а-ля "Гражданская оборона" им делать).
плаги от Cakewalk совсем не понравились (сильно не понравились. мне звук кажется деревянным, никакой мягкости и теплоты я там не слышу.)
Nomad не впечатлил.
T-Racks пробовал применять в целях утепления без особых успехов (и ещё руки бы вырвать тому, кто разрабатывал интерфейс)

Вроде больше ничего не помню.

плагины пишутся не для того чтобы улучшить наши с вами работы а для того чтобы их продавать.
вот это очень мудрые слова, кстати... хотя и грустные.

Вот как-то подумалось, что тема "перегретости", "теплоты" и ламповых искажений в плагинах освещена. А вот тема (вос)создания всяких интерференций, интермодуляций (я даже как-то не совсем пойму, каким умным словом правильно обозвать), которые присутствовали в записях 60-х годов, не освещена совсем.

А ведь, если говорить о старых записях дип пёрплов (вот мне April очень нравится, под ним загорать можно), кримсонов (Talk To The Wind тот же), битлов тех же - там же невероятное количество (А) блида, потому что половина записана живьём в студии и звук просачивался, (Б) интермодуляций всяких.

И вот эти всякие (как мне кажется, фазовые) искажения при записях-перезаписях имитировать как раз не выходит. А хочется иногда. Vasya12341 поднимал вопрос фазовых искажений, кстати, а я его проигнорировали. (Да, я прочитал все 20 страниц.)

А фазовые искажения, микрозадержки - всё это есть, и как раз вот он и даёт половину той "грязи", которую мы считаем тёплым аналоговым винтажным звуком. И только половина собственно в гармониках. Если половина, а не меньше.

А вот взаимопроникновение каналов, копир-эффект - вот именно без этих вещей я могу жить совершенно спокойно.

Ну и эта... мне кажется, или теплота, или современные стандарты компрессии, когда динамика записи убивается напрочь и средний уровень -3db как у Метлы в последней работе. То есть существует ряд случаев, где теплоты быть не может по определению.

[тут было вложение, которое я не знаю, как и откуда взялось. мистика. но оно было не нужно и я его удалил, когда увидел]
 
Последнее редактирование модератором:
1.
Это ваще бред. Кстати, если мне не изменяет память, достаточно прочитать этот топик, чтобы ответить себе на этот вопрос.

Разумеется FATSO - это бред. И вообще Empirical Labs только и думают об "очередном способе отъема денег у населения".

По теме, я использую аутборд - Culture Vulture, Distressor и плагины DUY и UAD Fatso. пока так - остальное пока не прижилось.
 
эквалайзеры Waves VEQ3 и VEQ4, кстати, очень сексуально шипят при нажатии кнопки Analog. три-четыре эквалайзера последовательно могут зашипеть микс напрочь не хуже продукции Брянского завода радиоприборов.

вообще у Waves есть ряд плагов любопытных в этом плане, которые можно использовать, чтоыб "имитировать" оборудование 60-х - 80-х годов. Neve и прочие. вопрос о том, насколько это реально меняет звук, открыт, но само сознание использования плагинов греет и согревает. иногда микс. всегда - душу.
а не проще просто вручную добавлять нужный тебе шум. благо в библиотеках есть даже шум от какого-нибудь akai s700, не то что пленочные или еще какие. в данном случае плагин ничего не делает.
 
то есть иногда услышать результат можно только если обвешать весь микс, а потом все утеплители разом отключить. ну, от ушей и настроек зависит, конечно.

Вот это пожалуй ключевая фраза всего топика!!!

Интересно, как бы звучали Битлы, не будь у них сатураторов! И если бы им комп с плагинами подарить - они стали бы сатураторы выискивать?
 
Да ужасно !
Вообще не понятно как они и без модебильников обходились?:-)
А кстати, ничего ужасного:
Интересно, как бы звучали Битлы, не будь у них сатураторов! И если бы им комп с плагинами подарить - они стали бы сатураторы выискивать?
Это надо пойти в тему
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=58354
про Школы звука.
И удивителен сам подход к вопросу: утепление какога звука?
Разве что добавить окрас какой- то на голосе(духовые...). Очень умеренно причем.
Прогресс цифровой техники сейчас на таком уровне, что позволяет манипулировать любыми параметрами звука очень тонко. Что предполагает профессиональный подход. Будь то софт или железо.
Утеплители же предлагают универсальный вариант, т.е., грубо и не контролируемо. Вам что больше нравится?
 
Прогресс цифровой техники сейчас на таком уровне, что позволяет манипулировать любыми параметрами звука очень тонко. Что предполагает профессиональный подход. Будь то софт или железо.
Утеплители же предлагают универсальный вариант, т.е., грубо и не контролируемо. Вам что больше нравится?

Мне, конечно, нравится тонко.. Если бы мне (А) объяснили, от чего происходит тот или иной эффект, (Б) дали инструменты для управления этим и только этим эффектом.
А то, помнится, на kvraudio народ искал-искал плагин для раздельного управления второй и третьей гармониками... да так и не нашёл.

Производители-то предлагают комплексные решения, ими и пользуемся. Если вы знаете, как управлять любыми параметрами звука в разрезе нашей дискуссии - я весь внимание. Я серьёзно.

А что касается Битлов и того, пользовались ли бы они сатюраторами или радовались чистому звуку, то я позволю себе заметить, что стилизация под "аналоговый", "винтажный" звук - это художественный приём. Думаю, Битлы бы им пользовались сейчас аж бегом, по эклектичности художественных приёмов у них равных среди современников нет, наверное.
 
У меня левый глаз близорукий, а правый дальнозоркий. Вот идешь по улице, смотришь левым глазом и вдруг видишь - какая прекрасная девушка идет тебе навстречу, просто сказка!
А потом посмотришь правым глазом и видишь - просто дура крашеная, какой облом!

Дело в том, что смотрение и слушание - это активный, и даже творческий процесс. Когда информации не хватает, включается воображение, которое и достраивает образ до идеала (который у каждого свой) и ты получаешь наслаждение.

Когда же много избыточной информации, включаются уже другие механизмы восприятия, обычно с критическим уклоном, и кайф уже не тот, а многие детали вообще раздражают!

Истина, как всегда, где-то посредине и у каждого она своя, в зависимости от воспитания, образования, ЖОПа (Жизненного ОПыта) и творческих способностей.

И вообще, некоторые умные люди считают, что 90% музыки звучит в голове слушателя (им же и создается). Даже великий Паганини однажды воскликнул: "Как мне мешают смычок и струны! Если бы вы знали, какая музыка звучит у меня в душе!".

Современные способы записи дают очень много информации и некоторых она раздражает. Вот и хочется чего-нибудь добавить, чтобы этого лишнего именно для вас не слышать, не отвлекаться по пустякам и включить, наконец, эту заветную кнопочку "Кайф" у себя в голове (или в душе).

Вот такая вот психология плагинонастроения.

Извините за лирику.
Если надо, могу и по-научному, со ссылками на статьи Алдошиной, Ньюэлла и др.
 
чтобы этого лишнего именно для вас не слышать, не отвлекаться по пустякам и включить, наконец, эту заветную кнопочку "Кайф" у себя в голове (или в душе).

Да это просто ! Нужно всего лишь очищать регулярно свою Душу!

Если надо, могу и по-научному, со ссылками на статьи Алдошиной, Ньюэлла

Этих не надо! Они формулами начнут описывать состояние Души:-)
 
OZet,

Черт побери, тоже один глаз близорукий, другой дальнозоркий!

Скажу больше - одно ухо слышит больше ВЧ чем другое. Поэтому в миксе справа всегда больше высоких чем в левых :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
  • Like
Реакции: pustoy
А кстати, ничего ужасного:

Это надо пойти в тему
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=58354
про Школы звука.
И удивителен сам подход к вопросу: утепление какога звука?
Разве что добавить окрас какой- то на голосе(духовые...). Очень умеренно причем.
Прогресс цифровой техники сейчас на таком уровне, что позволяет манипулировать любыми параметрами звука очень тонко. Что предполагает профессиональный подход. Будь то софт или железо.
Утеплители же предлагают универсальный вариант, т.е., грубо и не контролируемо. Вам что больше нравится?

Если под магнитную ленту косить или винил то надо утеплять весь микс.

Насчёт манипулировать люыми параметрами.А как например манипулировать фазовым спектром,или добавить искажения групповой задержки в звук?
Может кто подскажет,какие плагины для этого есть?
 
Оно вам зачем если не секрет? Мне интересно чего можно добиться такими плагинами.


Да вообще интересно,как это влияет на тембр звука.
Раньше например считали,что тембр зависит только от гармоник,и слух не воспринимает фазу.Впоследствии же вроде как выяснили что влияет.

Если бы появился такой софт,где можно рулить временные параметры,а не только амплитудные и частотные,было бы наверное можно синтезировать тембры неотличимые от живых инструментов,или менять записанные до неузнаваемости.Как например сделали в Пятом элементе,голос оперной дивы.

Так бы можно было намного точнее имитировать старые аналоговые приборы,теплоту так называемую.
 
Последнее редактирование:
В принципе большая разница между N "утеплителями" на разных дорожках и одним тем же "утеплителем" на микс-шине (группе)? Те что шум добавляют в расчет не берем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают