плагины позволяющие добиться теплоты микса

  • Автор темы Автор темы Rainy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Honda,
В пункте 1. забыл про мелодии и риффы, которые знают сейчас даже последние отморозки. И в состоянии напеть или настучать.
В пункте 2. забыл про отсутствие таковых. Недаром и перепевки старых хитов.
 
Последнее редактирование:
бенасси...

никакого вклада он не делал. вся его раскрутка чистой воды развод!! что он там сделал ? пилу компреснул ? её и до этого юзали все кому не лень. сайд чейн ? тоже не его новшество.

вклад такой что - благодаря ему появилось такое направление как electro house (столь задолбавшее всех за последние много лет уже)))) сколько же у бенни было клонов, последователей, да и вообще...)
короче, дай бог тут 99% юзерам форума того достичь и получить хотя бы на треть прежде чем осуждать)))))


ps: я думаю он себя помоему прекрасно чувствует и совсем не "уйдя кусты")))))

"сайдчейн, saw....и т.п."- что нового?! )))

ну а барабаны и гитары вообще то и до битлз существовали
... хотя четверку считают богами))))))))
 
2parfumer
Можно дополнять. Просто я хотел сказать, что в жизни ничего не меняется. Режиссура и постановка на высшем уровне, задействованы лучшие профессионалы СВОЕГО ДЕЛА. Как и тысячи лет назад. Ну, может меняется, но мало, и только в худшую сторону. Ну, разве что цацки, типа технологических, прогрессируют...
 
вклад такой что - благодаря ему появилось такое направление как electro house (столь задолбавшее всех за последние много лет уже)))) сколько же у бенни было клонов, последователей, да и вообще...)
короче, дай бог тут 99% юзерам форума того достичь и получить хотя бы на треть прежде чем осуждать)))))


ps: я думаю он себя помоему прекрасно чувствует и совсем не "уйдя кусты")))))

"сайдчейн, saw....и т.п."- что нового?! )))

ну а барабаны и гитары вообще то и до битлз существовали
... хотя четверку считают богами))))))))

Я например как слушатель обычный об этом рассуждаю,а не как профи:big_boss:
 
parfumer написал(а):
В пункте 1. забыл про мелодии и риффы, которые знают сейчас даже последние отморозки. И в состоянии напеть или настучать.
В пункте 2. забыл про отсутствие таковых. Недаром и перепевки старых хитов.
+1000

onlyforum написал(а):
вклад такой что - благодаря ему появилось такое направление как electro house (столь задолбавшее всех за последние много лет уже)
Которое один мой клиент окрестил очень подходящим словом - "тупилово".
 
И ещё... чёто всё скатилось опять в обсуждение винила, раньше саунд был зернистей и сейчас одно дерьмо. Дорогие сограждане -
1. Практически всеобщая инет-доступность. Ну скока можно кричать, что что пиплу вешают то он и хавает. И бедный несчастный не знает где Бах с Генделем, а где звук по-теплей, по-мягче да по-круглее (опять же, мужики ж обсуждают). Да вот же, инет-магазинов тьма, скачка за вполне реальные деньги с качеством вполне приемлемым, в свободном доступе и p2p наконец. Просто сидит этот пользователь (мифический) и лапу не протянет. Скорее всего всё его устраивает. Делаем выводы.
2. Уже в этом топе много раз звучали параллели между музыкой на виниле и "запретной музыкой", "молодостью" и вообще временем, когда спалось меньше а стоял лучше. Сложно представить человека, воспитанного на Сд и айподах, услышавшего винил. Что это будет? Реакция "у меня открылось сердце, а ум мой устремился в небеса" или "кто это там гавкает?" ( (с) место встречи...) Зная много превосходных записей классики на Сд, вокальных ансамблей, джазовой музыки, - невозможно сказать о "мертвенности" данного формата. Или всё же в зоне внимания просто лежит "что-то не то"?
Ну и
3. Большими количествами, чем сейчас, винил выпускать и покупать не станут, царствуют (и очень долго будут цаствовать) сжатые форматы, так об чём речь? Может быть о том, как в данных, распространённых форматах сделать звук более живым, а содержание более достойным? Чтобы было приятно перед собой любимым и коллегами по цеху, т.к. весь остальной "пипл", как следует из топа, и так "схавает"?...
 
Alex_HS, я сам не люблю это направление (electro) .... но как уже обсуждалось ранее для молодежи сейчас DP/LZ/BTLS и т.п. - будут старыми пердунами...

так что селяви....

по теме:

(у меня есть знакомый который очень мудрую фразу сказал как то давно, вроде:
"всегда на любой студии найдётся хрен по профессии звукорежиссер с поредевшим хвостиком волос и в майке led zeppelin который будет сидеть поп*з*ывая и всё отрицать мол - ну кто так делает...??? " :girl_crazy: :focus:
 
Последнее редактирование:
Rainy написал(а):
Блин,чтож вы тему всякой ерундой засорили.Даже обидно как то.Вроде взрослые люди ,а перепалки между собой устроили,про винил тему завели.
Кстати, да! парни, может кто-нить поделится секретом, как вам удается и музло колбасить по 12-16 часов ежедневно без выходных и праздникофф, и столько писать по злободневной тематике, имеющей, правда, мало общего с конкретикой данного топа? у меня, как не пытаюсь, не получается. даже обидно как-то! научите, а?

2Rainy, а Вам, уважаемый, возможно, имеет смысл в будущем активнее защищать свои топы, если Вы не желаете, чтобы они превращались в свалку. Ессно, в рамках Правил форума и пределах разумного. Есть кнопка "пожаловаться на сообщение" или, если Вы не любите жаловаться, можно попросить модератора зачистить топик от флуда.

Rainy написал(а):
Да бог с ним с винилом-вы лучше по теме скажите.
по теме Вам уже назвали практически всё из нативного, имеющегося на данный момент. или Вы уже успели протестить всё перечисленное выше?

Rainy написал(а):
Какие плагины можно навесить хотя бы на теже перегруженые гитары-чтоб они цыфровато не звучали?
тут всё просто: приличная гитарная "голова", приличный кабинет или несколько разных, приличное помещение, два-три приличных мика (в зависимости от специфики), пара-тройка приличных аналоговых педалей (если нужно), приличная оцифровка и... можно пользовать любой софт-утеплитель, если он, конечно же, будет нужен... другого рецепта в гитарном звуге пока, имхо, не придумали...
 
onlyforum написал(а):
но как уже обсуждалось ранее для молодежи сейчас DP/LZ/BTLS и т.п. - будут старыми пердунами...
Я даже не об этом - и так понятно, что не будут этого слушать. И даже не против "стиля дыц-дыц" как такового (хотя что-то он надолго задержался, пора бы уже и на покой). А больше о том, когда одна зачастую изначально дебильная фраза на одном аккорде с минимальными вариациями из нескольких заезженных фишек в течении нескольких минут насквозь проедает моск, доводя до полного отупения. Потом на смену приходит ещё одна и ещё подобные "композиции". Мля, ассоциация только со стадом зомби.
 
Rainy написал(а):
Блин,чтож вы тему всякой ерундой засорили.Даже обидно как то.Вроде взрослые люди ,а перепалки между собой устроили,про винил тему завели.
Ладно, по теме. Всё в принципе давно уже обсуждалось. Ты далеко не первый, что посмотрел Чарльза Дая. Всё здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=27806
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=21960
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=22730
Помойму там (да и здесь) перечислены все варианты. Принцип простой - фтыкаешь в инсёрт и слушаешь, нравицца - юзай, не нравицца - фтопку. А Грэмми не за сатураторы вручают.
ЗЫ: из перечисленных помойму упустили пару бесплатных - Rescue от Bootsy с кнопочкой "кайф" (ой, пардоньте, Analog:mda:) и Modern Analoger от китайского брата Антреса.
 
Последнее редактирование:
Вот вспомнил что ещё делал.

Возмите два экв-ра. На первом постройте кривую NAB для записывающего усилителя. На втором её зеркальное отражение. (Это удобно делать в VoxengoGlissEQ парочкой полочных фильтров). Убедитесь что при работе обоих плагинов звук остаётся не окрашенным. Если окраска происходит - значит ваши кривые не зеркальны. Далее, вставте между двумя экв-ми свой любимый сатуратор, например TubeDriver. И вперёд. Регулируя Drive вы будете срезать высокочастотные пики оставляя остальной сигнал более-менее не тронутым, очень близко к тому что происходит в ленте. Так же по эксперементируйте с наклоном NAB (в обоих экв-ах разумеется).

Кстати, уважаемый Long, может попробуете это в железе? Только в место сатуратора используйте трансформатор. Не гарантирую, но должно работать. Глядишь порадуете новым продуктом.

Удачи, Виталий.
 
Alex_HS написал(а):
Дай Бог, перерастёт.

Нет, не перерастет. Психологи говорят что люди всю жизнь любят то что слушали в возрасте 13-16 лет...

Да, кстати, а как там сатураторы? Дело ведь не в том плохие они или хорошие, нужны они или нет. Если работа его требует и результат получается хороший, значит сатуратору-обогатителю-утеплителю БЫТЬ. Вне зависимости от мнения окружающих, от того какие он вносит изменения в звук и от того как его называют.

Главное чтоб:

1. Никто не слушал исходный материал

2. Слушателям нравилось то что получилось
 
Последнее редактирование:
Я в 13-16 лет слушал Kreator, Atheist, Over Kill, Annihilator и ещё кучу подобной музыки. Сейчас это вообще не нравится, более того, кажется смешным. Хотя может лет через 20 проностальгирую) Кждому возрасту - своя музыка.

Не знаю, на сколько это в тему, но я тут купил пачку дисков с советскими мультиками для дочки, а они типа ремастерённые. Так я Винни Пуха даже из соседней комнаты слышать не могу - воротит от цыкающего звука! НУ какой умник там накрутил высокие частоты?? Это ж ужас какой-то! А дочь не ломает. Из этого напрашивается вывод: главное - это художественная составляющая. Цепляет в первую очередь идея, а не звук или оформление обложки. Вот у того же Билана предыдущий альбом был записан отвратительно (новый не слышал), а продался огромным тиражом. А первый его альбом звучал на голову лучше, но кто это сейчас вспомнит? И в 70-80-90е слушали пластинки и кассеты не за тёплый звук, а из-за понравившихся песен. Если б тогда появились МПЗ-плееры, угадайте, что бы произошло? Правильно, то же, что произошло в 2000-е. Вероятно, лет через 20 меломаны будут вспоминать "жирный, мягкий и тёплый" звук МРЗ)))
 
Последнее редактирование:
Такс, вот мне тока привезли этот девайс, прописать его на студии не было возможности, пришлось делать все дома, условия немного не те канеш...


Записывалось все в 4ех вариациях.
одна из них это гейн по входу на минимуме, оутпут в разумных пределах чтоб не перегружал вход звуковухи. ручка ставилась в режим нейтрал (т.е. без лампы) с выключенным лимитером, и на второй записи с-но уже лампа с так-же отключенным лимитером
Еще 2 варианта записывались при большом уровне гейна по входу, с легким вхождением в перегруз и включенным лимитером.
Использовалось 2 сэмпла, один был взят из творчества Katie Melue, там гитара с голосом и бас еще подключается на половине трэка. Но там скорее всего и так при записи использовалась лампа, по этому этот вариант наверное менее объективен чем второй.
Второй вариант - это чистый голос, черновик записанный на студии для радиовещания. Во втором примере присутствует не нормативная лексика, чистить не стал) остальные условия такие-же как и в первом примере.

http://www.rapidshare.ru/730574 пример 1 rar архив 5 мегабайт
http://www.rapidshare.ru/730553 - пример 2 rar архив 3 мегабайта

Так сказать где что я выложу когда наберется 5 и более голосов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tim_ka
Пример 1 - ничего не скажу - по означенным тобой же причинам.
Пример 2 - для себя выбрал бы №1, или №3. №2 и 4 для меня звучат слишком резко - хотя на радио именно так и любят.:girl_crazy:
P.S. Что за прибор?
 
Награ, отличный аналоговый плагин)))пропускаешь дорожку и получаешь эфект пленки, ни один duy не сравнится, работает как с протулзой так и с кубасей)))только вот к конверторам придирчив зараза..
 
Награ, отличный аналоговый плагин)))пропускаешь дорожку и получаешь эфект пленки, ни один duy не сравнится, работает как с протулзой так и с кубасей)))только вот к конверторам придирчив зараза..

АРУЗ Рулит:lol:
 
А не поделитесь настройками??скажем Ферика...а то что то не совсем понимаю как его настраивать(((пожалуйста...
Начинаем с динамики. Крутим ручку DYNAMIC, пока не достигнем необходимой степени компрессии сигнала. Затем производим подстройку, круткой RECOVERY. Если необходимо (например, присутствует пампинг) - крутим "винтик" SC (12dB/oct highpass filter в цепи sidechain), для подстройки реакции динамического процессора на басовую область частот. Далее даем необходимый уровень SATURATION. Если появляются пики, крутим LIMITER. Крутка TRIM = output gain (makeup)
В качестве ориентиров, посмотрите заводские пресеты (Например, Classic Tape). Только не забывайте рулить под себя динамику, и учитывать, что
Все пресеты были "нарулены" на аудио материале с пиком на уровне около 0
dBFS.

PS: Читайте мануал!
 
Вот, протестил Ферик. Задействован только "Saturation", наполовину(12 часов), на предмет насыщения-обогащения . Больше никаких эффектов на мастере, кроме последующего лимитера, разгон до 9.9 Рмс, 6.4 Прмс Стиль - Металкор.
Не буду обьявлять своё мнение, судите непринуждённо, просьба отписаться, кому как?
В последний момент решил не подписывать файлы, для бОльшей обьективности.
Позже отпишу, где что)
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    489 KB · Просмотры: 24
  • 2.mp3
    2.mp3
    489 KB · Просмотры: 23
  • Like
Реакции: MJSound
Ну и где тепло ?
Только всё подсплющилось и подразмылось?
я про второй:-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают