плагины позволяющие добиться теплоты микса

  • Автор темы Автор темы Rainy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я думаю, лучше всего пользоваться плагинами (компрессорами/эквалайзерами), у которых "утепление" - побочная функция, а не единственная. Тогда вы просто работаете над миксом, а он паралельно "теплеет".:mosking:
Иначе не удержитесь, потеряете чувство меры, и микс получится не тёплым, а пережаренным.:rofl:
 
  • Like
Реакции: rHEAD
у которых "утепление" - побочная функция, а не единственнаю
а разве они есть такие, у которых она единственная ?:blush: по-моему оно всё "динамическая обработка". просто у одних она чистенькая цифра, у других чуток с искажениями, типа "аналог"...
 
m-clis,
Нравится мне манера старожилов форума оборжать малопостящих нюбис)))

Просьба указать конкретно кто, в каком посте, и кого оборжал. В противном случае это заявление будет рассматриваться как беспочвенный наезд.
 
а если компрессия не нужна?!
Если не нужна, настраиваем плагин так, что-бы он только "красил".
Хочу сказать, что раздельные процессы проще контролировать.
На первый взгляд так, но мне кажется, что чем больше раздельных процесов - тем сложнее их контролировать и увязывать между собой. Ведь в "раскраске" мы подражаем тому звуку, который получался раскрашенным автоматически, в процессе работы с пультами, компрессорами и эквалайзерами.
"ckb вам это подходит - я бы советовал обратить внимание на плаги Samplitude, Waves SSL.
Кончно, есть и спец. техники раскрашивания - напр. прогон части материала через плёнку. В этом плане Voxengo Tape Bus неплох.
 
Alex_HS написал(а):
Сигнал "пропечатывается" через ленту на соседние слои.

интересно, об этом я не задумывался, а ведь действительно у пленки четко выраженный копир-эффект...

Я с год назад все сатураторы заменил на тот что придумал наш колkега Nick Crow - TubeDriver, честь и хвала ему за это творение! Выручает постоянно. Там конечно копир-эффекта нет, но он не всегда полезен и делается при помощи задержки.

Новички могут ознакомится здесь. Я пользуюсь предпоследней версией.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=23052
 
  • Like
Реакции: Rainy и fat john
sunet написал(а):
Я с год назад все сатураторы заменил на тот что придумал наш колkега Nick Crow - TubeDriver
интересный плаг! сверили его работу в реноваторе - 2-я ,3-я, 4-я и 5-я гармоники (на тон-генераторе 1 кгц) видны невооружённым глазом. всё попадает прямо в копейку, никаких смещений, чем грешили некоторые другие сатураторы.

зы. Nick Crow - респект! :drinks:
 
  • Like
Реакции: Alligatorrr и Phone Cuts
А что-то никто Oxford Inflator не вспомнил?
Уж столько "страданий" вокруг него было, пока не сломали...
Да и Limiter у них своеобразно работает, если с регулятором "энхансер" повозиться...
 
Vitaly Zolotarev,
я где-то можно послушать примеры ваших миксов ?

Вот здесь пожалуйста. Это моё собственное, в свободное так сказать от работы время. Но вас наверное заинтересовал хип-хоп? Тогда это будет всё что выпущенно на этом лэйбле. Как альтернатива просто гугальните моё имя. Там что-нибуть да выпадит.
 
Vitaly Zolotarev,
Господин Фон,хотел определить соответствие качества Вашего музыкального материала(во многих аспектах)----относительно Ваших языковых способностей.И....опираясь на свой имперический опыт--построить с Вами общение, соответствующее определению Господином Фоном(как Модератором Форума) Вашего статуса.
 
Последнее редактирование:
Триста раз это обсасывали. Сомнительное удовольствие - только лишний гемор. Даже не ИМХО.

Т.е. если я правильно понял - то как ведёт себя реальная лента вас не устраивает, а вот плагин её имитирующий - вот это вещь! И причина как всегда в том что с плагином удобнее, верно? Я это всё прекрасно понимаю и единственно что хотел сказать это то что плагины пишутся не для того чтобы улучшить наши с вами работы а для того чтобы их продавать. А самый простой способ привлечь покупателя это дать ему продукт который бы делал звук громче, вот так вот тупо.

Чтобы более-менее правильно оценить работу сатуратора добейтесь как можно близкого уровня на его выходе к входному и теперь сравнивайте. Уверяю что в 90% вы его просто выкинете потому что как ни крути а никакого повышения температуры не происходит:) Ещё лучше воспользоваться VST Analyzer, очень глаза-открывающий опыт я вам скажу.
 
Vitaly Zolotarev,
не, хип-хоп меня не интересовал_ даже не знаю, как вы такое предположили))

Ну, по скольку мы говорим об утеплялках то я и подумал что вас интересует что там я навытворял с лентой и вокалом. Кстати, ни в одном миксе лентой не пользовался, эксперементировал - да, но потом отказался. Есть куда более важные вещи которые делают звук мягким нежели просто какой-то "магический" плагин.

-> The GP Спасибо, понял.
 
Последнее редактирование:
Vitaly Zolotarev написал(а):
то как ведёт себя реальная лента вас не устраивает, а вот плагин её имитирующий - вот это вещь!

Скажем так - лента не интересует уже практически никого, потому что никто ей пользоваться не может по одной простой причине - ее уже не производят...

Учитывая что я начинал работать на пленочных ламповых магнитофонах, могу сказать что от пленки отказались не потому что у нее были одни лишь приемущества... думаю это понятно и тем кто магнитофон видеть не пришлось...

Какое имеет значение какой плагин что иммитирует и делает ли он это правильно? Что нам важно - конечный приятный на слух звук или то какими физическими процессами это раньше обеспечивалось в железе? Надо жить сегодняшним днем и пользоваться теми средствами которыми располагаем для получения максимального результата в современной студии!
 
Теплота - понятие как ни странно немного растяжимое.
Кому-то нуна дорожку чутка утеплить, а есть люди которые молятся на купленный в eBay'е 4ех дорожечный бобинник. У людей разные цели, у вторых цель получить классическое винтажное звучание, которое само по себе подразумевает теплоту, и при том теплоту во всем, в барабанах, гитарах, басе, если это касается рок, блюз и джазовой музыки. И та степень "гаражности" и кажущейся по нынещним меркам незавершенности - это и есть их цель. И само по себе понятно, что для людей из первой категории такой подход неуместен. ибо сегодня оно должно так звучать, а завтра по другому, кждый раз на пленку с разными настройками перезаписывать - кропотливая работа, которая к томуже может и не дать нужных результатов) По этому споры о том что пленка плохо, ВСТ хорошо и наоборот я считаю в рамках подобных тем даже как-то неэтично уже обсуждать)
 
Последнее редактирование:
Какое имеет значение какой плагин что иммитирует и делает ли он это правильно?
Вообще-то большое. Разве не по этой причине вы работаете теперь лишь с TubeDriver?

->Feomothar Я и не призываю пользоваться лишь лентой, то быль лишь совет попробовать, не более. Я тут человек новый и просто делюсь своим мнением/опытом, поверте ни как не хотел быть не этичным.
 
NomadFactory Analog Mastering Tools иногда применить удачно можно.

А в общем, спор о том, какая сатурация более правильна бесконечен. Я вот думаю, что имитация ленточных перенасыщений и аналоговых явлений SSL & etc скоро зайдёт в тупик. Тот, кто пользует SSL и так получает желаемый результат, а те, кто эмуляторы - всё меньше понимают чего им от этих эмуляторов нужно. И это не удивляет. История восприятия звука людьми началась отнюдь не с прослушивания через ламповые и транзисторные устройства, а несколько раньше и закончится не на них.
 
Vitaly Zolotarev написал(а):
->Feomothar Я и не призываю пользоваться лишь лентой, то быль лишь совет попробовать, не более. Я тут человек новый и просто делюсь своим мнением/опытом, поверте ни как не хотел быть не этичным.

В данной ситуации я как раз склоняюсь больше в вашу сторону, ибо ваше вполне адекватное предложение начали воспринимать в штыки и началась какаято мало несущая смысл дискуссия.
 
Вот честно скажу, уже лет 10 занимаюсь производством музыки с помощью компьютера, перепробовал кучу эмуляторов ламп и лент, но так и не догнал, чем тёплый звук отличается от холодного!
 
Skripkin написал(а):
чем тёплый звук отличается от холодного!

Просто терминология...дворовая...кто-то так назвал и пошло... Встречал когда люди под этим подразумевают совершенно противоположные вещи... Может потому что лампа под нагрузкой греется больше?
 
Последнее редактирование:
Я честно признаюсь: не понимаю, почему все так заморачиваются этой "теплотой". Для меня просто есть хорошие записи, где все инструменты звучат сбалансированно, и при этом каждый читается по-отдельности, и плохие, не важно на какой аппаратуре они записаны.

К примеру, многие хиты Deep Purple и других ранних рок-групп на мой слух звучат отвратительно, хотя музыка отличная, и это очень печально. И напротив, попадаются старые джазовые записи (на RCA, к примеру), которые звучат весьма прилично даже сегодня.

В современной музыке иногда отдельные клипы или треки специально записывают с искажениями. Если это сделано к месту и со вкусом - отлично. Это как одна из красок на палитре художника, не более. (Lo-Fi и прочие современные извраты я не рассматриваю).

А вот стремление взять хорошую чистую запись и специально внести в нее искажения, шумы и помехи в поисках волшебной "чаши грааля" (а не как спец. эффект) мне не понятно.
 
  • Like
Реакции: LordPain, smack и maxxl1
Если позволите, ещё более еретическая мысль в «мало несущей смысл дискуссии». Грамотная работа с использованием эквалайзеров, не добавляющих своих «красок» и искажений, может сделать картину микса более «тёплой», чем любой плагин-утеплитель.

Если гончар сделает на скорую руку кривобокий кувшин и покроет его толстым-толстым слоем глазури, то шансов продать его будет больше, но с другой стороны, повышается риск получить этим кувшином по голове.
 
Приходим к выводу, чтоумение пользоваться плагинами влияет на теплоту микса больше, чем подбор специальных плагинов. И вообще - хочется тёплого микса - просто используйте тёплые звуки. :girl_crazy:
 
  • Like
Реакции: maxxl1 и RomanD
Ничем по-моему не отличается, просто лучше ложится в микс за счет срезанных пиков, и слушается это естественнее, чем при применении компрессоров-лимитеров. А гармоники ламповые или не ламповые, которые там возникают - они либо не слышны в миксе, либо мешают, если их много - это уже искажатор, а не "утеплитель". Так как основная энергия пиков - в высоких частотах, то получается, что и высокие целы в атаках за счет насыщения, и РМС сыто.
 
Ламповые гармоники это уже отдельная тема. Лампа она очень много обработок по сути выполняет... Начиная с того, что лампа в значительной степени эквализует сигнал, компрессирует кго, и в зависимости от подключения перегружает его.
Вот возьмите старые джазовые записи,на многих из них слышно как под напором голоса грузятся лампы предусилителей, слышны искажения, запирания, но тем не менее на слух они воспринимаются в сотни раз приятнее чем перегруз любого цифрового лампоэмитирующего плагина и любого транзисторного девайса. У традиционной для муз аппаратуры 12АХ7 есть такое состояние, когда искажения незначительны, но любой маломальски слышащий человек скажет, что звук мягче, интереснее.
Не знаю уважаемый как вы в миксе ламповые гармоники не слышите, возьмите в сравнении какой нибудь микс, прослушайте его, сведите в файл, затем сделайте инсерт с пульта на ламповый предусилитель и опятьже сведите все это, и послушайте. Разница будет слышна даже на откровенно низкокачественной аппаратуре. В практически любой музыке, даже в самом агрессивном металле, звучание гитар всегда стремяться сделать более округлым и мягким, и ламповые схемы там решают. Может быть при написании исключительно компьютерной музыки рааница не так заметна, но как гитарист скажу, разница в ощущениях при игре в лампу и в любой другой аппарат, транзисторный или цифровой колоссальная. просто ощущаешь как пальцы по другому чувствуют струны, и как меняется звук. Так-же при пении. округлость в звуке лампы чарует)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают