С обновочкой! (1 онлайн

  • Love
Реакции: Alex_HS
И тут же был приятно удивлён полосками вместо колёс - отличная альтернатива
По факту после некоторого использования очень хочется колёса, особенно, когда полоски пылью припадают. Энивей крутая клава!
[automerge]1595791222[/automerge]
именно абакусы
Прижилсь таки абакусы? :) Чего делаешь на них?
 
.@Urfin Juice, это у вас там туалетная бумага? Колонки стоят на ней... Можно еще те большие колонки на пачки с гречкой поставить...;)
Из гречки широкополосные поглотители будут.

Прижилсь таки абакусы?
Мы с alexpen их несколько дней назад параллельно взяли, чтобы сравнить ощущения. Ощущения неоднозначные, надо сказать.

особенно, когда полоски пылью припадают.
штош, придётся не давать им запыляться)))

Не думали свои подставки под них запатентовать? Мне кажется, что очень удачная конструкция вышла!

*а 20-ки чем усиливаются?

Патент на этом форуме уже несколько лет назад кто-то из завсегдатаев застолбил, жаль не могу вспомнить кто.
ЗЫ поиск рулит!
ЗЗЫ 20ки увеселяю 500м хайпексом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Catcher Sounds
Сдался, давно мечтал...
Ждемс доставку :Dle57:

d662f52e992dfbdb3432b76c416242ed.jpg
 
Мы с @alexpen их несколько дней назад параллельно взяли, чтобы сравнить ощущения. Ощущения неоднозначные, надо сказать.
А можно черкануть в мониторный топ отзыв? Меня тема "мелких", но рабочих мониторов всегда интересует, может ещё одно рабочее место придётся оборудовать. И где брали, кажется их никто сюда не возит и на барахолках не встречал.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Julius Feurich, 1903.
185784


Лет двадцать жизни без живого инструмента пролетели - как осень листья просыпала. Всё миди, миди, миди... А если «Лирику» у первой жены не считать (музыкальным другом она — «Лирика», а не жена — так и не стала), так и все тридцать. В детстве-то у нас в доме «немец» был, еще бабка мамке покупала.

Почти неигранный, не знаю, как это возможно. Огромный, высота 135, глубина 45 см (кто в курсе, поймёт). Костяные накладки после пластика Casio Celviano (ушёл в хороший руки) — отдельная радость пальцам.
Звук достаточно темный, матовый, для аккомпанемента (а пианисты у нас в доме не водятся) то, что надо.
Не реставрировался, колки только новые. И 88 клавиш, как у рояля...

Я счастлив.
185785


185786
Фортепианная марка «Фойрих» у нас не очень на слуху, но до ВМВ-II эта марка-фабрика была одной из самых топовых, уж точно не слабее Бехштейна, Циммермана или Блютнера. Она и сейчас существует, вроде как австрийская (с новым заводом в Китае, ага). Вики рассказывает, что «Фойриху» просто не повезло — фабрика оказалась за железным занавесом, в зоне влияния Советов, а потому возможности экспорта упали до нуля и фабрика практически обанкротилась. Но тут есть один нюанс, Вики она такая Вики... Деки (и вообще фортепианное «дерево») производились и высушивались в Дрездене, там это умели делать, и делали для очень многих фортепианных производителей. А что произошло с Дрезденом в феврале 1945-го, все вроде бы в курсе. Сука-англичанка дотянулась и до фортепианных дек. Зато амерский Стейнвей пошел в гору как раз в те годы...
Инструмент почти не расстроился от переезда. Запись на телефон, играю после бессонной ночи и шести часов за рулём, в пианиста просьба не стрелять...
 
Последнее редактирование:
Инструмент почти не расстроился от переезда.
Запись на телефон, играю после бессонной ночи и шести часов за рулём, в пианиста просьба не стрелять...
Строй как раз для такой музыки. :)
 
  • Like
Реакции: dr-music
В моем полку ламповых голов прибавление! Очень скептически относился к такой игрушке, но все же решил порадовать себя на ДР. Оказалось, что это не игрушка, а вполне играбельный усилитель. Отдельный плюс, это его мощность. Вот ни больше ени меньше для домашней игры. Звук превзошел все ожидания!
IMG_E3835.JPG
 
Собрал себе буквально за 2 недели то, на что облизывался несколько лет: ssl Nucleus, ssl x-rack: 2 xr418, 2 xr728 и buss compressor xr626 (еще 2 слота забью эквалайзерами) + 6-х корзина api 500: 4 шт. Rupert Neve 551 (я в шоке от этих индуктивных эквалайзеров - добавляют и прозрачности и мяса - для окраса самое то), Avedis E27 (СУПЕР), AMS NEVE 2264ALB (СУПЕР)... Nucleus очень удобный как миди-конроллер ... Можете в меня кидать камнями - СУБЬЕКТИВНО тестировал несколько дней (контроль Amphione One 18, NS-10, Senhisers HD600)- в сравнении с плагинами в UA Apollo X6 (полный комплект всех плагинов) - плагин ssl buss compressor ua не выдерживает никакого сравнения - сжирает низ и мылит верх - в железном ssl buss compressor такого нет, эквалайзеры UA Neve в сравнении с железными звучат жидко - я, чеc слово в шоке от 551-х - будут деньги еще 4 шт куплю - более вкусных эквалайзеров для окраса и добавления вкусных частот не встречал ... Avedis E27 потрясно вокал красит и вкуснит, динамика SSL не панацея, но очень достойная, BUSS compressor годится, на мой взгляд для вешания не только на барабаны , но и на мастер (не так уж он и пампит), одним словом для софта оставляю место только фабфильтра для вырезания противных частот перед железными красящими эквалайзерами и компрессорами и кое что по мелочи ... 24 канала X-Desk + X-Panda думаю мне хватит (еще SoundCraft Ghost 24 есть, правда он помутнее - надо переделывать сумматоры подгрупп и мастер-секцию) + буду расширять серию 500 девайсами класса Neve (это дешевле, чем полноценные раковые) - качество Саунда на мои уши получается потрясающее ... (в тему - хоть убейте меня - мой железный el disterssor звучит убедительней чем софт - родной vst el disterssor вообще плоскостня, ua distressor получше, но все равно не то) ... крик души - кидайте в меня камнями, но работа в компе с легкой редакцией, последующим многоканальным выходом в аналог на железные приборы достойного класса с эквалайзерами и диеамикой, суммированием дает неоспоримый прирост в качестве звука для понимающих и слышащих (не для потребителей mp3)... p.s. хотя для эры одноразовой музыки и песен на 1 день, такие потуги, думаю, никому не нужны :( mp3 правит и колотый софт рулит p.p.s. делюсь своими соображениями и умозаключениями больше как давний адепт качественно Саунда и энтузиаст, чем как мэйнстрим продюсер, продвигающий проплаченный за рекламу софт - маркетинг и скорость работы для темперированного окучивания клиентов меня не интересует ... истина рулит !
Снимок экрана 2020-08-21 в 22.29.56.png
 
а репетиция двойная?
Нет, конечно. Двойная репетиция это свойство рояльных механик. То, что иногда называют двойной репетицией у пианино — обычно какое-нибудь мелкое усовершенствование. (Сейчас в Яндексе рекламируют пианино Победа с очередным патентом на двойную пианинную репетицию...)

Ход клавиши у моего инструмента 9 мм (стандарт 10 мм, разрешенный диапазон 9–11 мм) – уже помощь для беглости. И при достаточно быстром возврате клавиш (малоигранный инструмент) двойная репетиция, в общем, и не нужна. Да я и не виртуоз, 10–15 раз в секунду по одной клавише ударять не смогу.
 
Двойная репетиция это свойство рояльных механик.
На некоторых моделях пианино была двойная репетиция. Конечно не такая как в роялях, т.к. механика иная совсем. У моей семьи был старый Бехштейн (100-120 лет - проверял по серийному номеру), так вот у него была двойная репетиция, "шпиллер" возвращался на место после незначительного отпускания клавиши (примерно на2/5 хода). Петроф пианино тоже были с двойной репетицией, но она работала по другому принципу нежели Бехштейн, и эффект от неё был слабее.

Вот такой был инструмент https://mirpiano.ru/images/pianino_bechstein/bechstein23.jpg

Ход клавиши у моего инструмента 9 мм (стандарт 10 мм, разрешенный диапазон 9–11 мм)
У моего Бехштейна глубина хода клавиши была почти 11, звук рояльный (кто из музыкантов приходил в гости садясь за инструмент обалдевали от него).
Стандарт по книгам 10мм, да, но на практике пианисты с такой глубиной погружения играть не могут. Он для них как стиральная доска. Выразительности не добиться. Это я по опыту работы знаю.

Но в любом случае, если вам нравится ваш инструмент - это самое главное.
Живой инструмент не могут заменить миди-клавы и вст-рояли.
Поэтому поздравляю с приобретением!
 
Последнее редактирование:
Поэтому поздравляю с приобретением!
Спасибо!
Бехштейн красавец у Вас!

Мы искали инструмент в свои скромные деньги. То, что качественно отреставрировано, пока не по карману, а рояль так и вовсе ставить некуда. Двойная репетиция тоже в обозримом будущем не понадобится, все дети не на фортепиано учатся. Лет десять этот инструмент должен выдержать с минимальным обслуживанием, а там видно будет. Придется, конечно, вспоминать уроки по предмету «Ремонт и настройка фортепиано», я посещал этот курс с пианистами. Настраивать-то умею, а вот регулировку забыл напрочь.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
@dr-music, звучит, кажется, круто) А вот с механикой мучения будут, если что, да… У меня на стенвее всё немного традиционнее, но тоже каждый раз крыть хочется, как открываю
 
  • Like
Реакции: dr-music
Уже какое то время назад прикупил модную педаль Klirrton Grindstein. Сегодня поменял струнки на гитарах, сижу - кайфую. Уж очень классно оно все звучит!
 

Вложения

  • IMG_20200911_121257.jpg
    IMG_20200911_121257.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 185
Нет. Демка с басом просто. Это не октавный фузз. Тут комбинация 2-х параллельных каналов: такой типа Ректы (Bottomshaker channel) и второй канал (Grind channel) - вариация на тему HM-2 с расширенными настройками. И можно регулировать баланс между обоими каналами. Все это разгоняется встроенным бустером и рулится как угодно. Есть луп для подключения любого другого преампа или педали вместо Bottomshaker канала. Можно к любой голове с лупом подмешать Grind channel для худошественной грязи.
 
У меня как-то глобальная обновочка- переезд в другую страну на неопределенное время.
В связи с этим Был собран мобильный сетап, который в ручную кладь помещается:
Мониторы-лилипуты IK Multimedia iLoud Micro Monitor (по первым ощущениям работать можно, но надо привыкнуть)
Ноут Asus ROG Strix G, 17-дюймовый вариант с 6-ядерным Core I7 с частотой 4,5ГГц в бусте.
Ну и избавился от древней зеркалки Canon 600D со стеклом, взамен купил Fuji X-T3 с китовым стеклом, а также к нему древний Никоновский мануальный телевик 70-210 F/4, ну и портретник остался- Samyang 85mm F/1,4.
188088

188089

188091
 

Сейчас просматривают