Выбор микрофонов для записи барабанов (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
апупеть инновация ))
сто лет уж юзают пьезо триггеры на живых барабанах (ddrum red shot например на куче фоток студийных можно увидеть) для открытия гейтов, для удобства редактирования позже, ну и для замены \ подмеса сэмплов.
 
Если ее как то "замидируют" и придумают как можно будет реализовать SC-управление гейтом в цифровых пультах, то вот это будет реально бомба! А в студии по привычке можно ручками порезать все. Дешевле явно.
Еще из минусов, как мне кажется, невозможность работы с микрофонами других производителей. Хотя, наверное, я не понял как ее пришпилить к ним.

Наверное можно как то триггеры прикрутить, типа пока триггер не дал команду у тебя сигнала нет, про сабж- клевая штука. Пока писал уж опередили))).
 
buncker, Сергей, так речь то о том, что это в аналоге можно сделать.
Я себе слабо представляю как ddrum red shot будет управлять аналоговым гейтом в условиях живаго, либо какая то замороченная схема рисуется.

Наверное можно как то триггеры прикрутить, типа пока триггер не дал команду у тебя сигнала нет, про сабж- клевая штука. Пока писал уж опередили))).
Андрей, если ты на работе, то попробуй гейту своего пульта назначить SC-управление, да еще и внешнее. Что получается?
 
buncker, Сергей, так речь то о том, что это в аналоге можно сделать.
Я себе слабо представляю как ddrum red shot будет управлять аналоговым гейтом в условиях живаго, либо какая то замороченная схема рисуется.
Лех можно же любой звучок навесить это и будет командой для гейта по идее. Пошел к Малдеру за тригером:punk:
 
Drap, пъезо датчик выдаёт совершенно обычный сигнал, на слух это щелчек. Пъезо датчик это тот же микрофон, только снимает колебания непосредственно мембраны барабана. Т.е просто датчик пихаешь в сайд чейн вход гейта и всё. Никакого модуля барабанного со звуками не надо.
Только коненчо хорошо бы гейт у которого холд и релиз рулятся нормально и есть модуляция релиз\холд тайма уровнем управляющего сигнала
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
buncker, Сергей, так речь то о том, что это в аналоге можно сделать.
Я себе слабо представляю как ddrum red shot будет управлять аналоговым гейтом в условиях живаго, либо какая то замороченная схема рисуется.


Андрей, если ты на работе, то попробуй гейту своего пульта назначить SC-управление, да еще и внешнее. Что получается?

я пока не вкурил как? В принципе можно если заюзать 2 дороги, одна микрофон, другая тригер и триггерную сделать управляющей гейту, но это внутри daw, после вернуть в пульт.
 
Лех можно же любой звучок навесить это и будет командой для гейта по идее.
Да. Но в условиях концерта это все слишком замороченно получается.
Миди то быстро придет, добавим теперь работу семплера+задержку многоканального интерфейса = нет атак у исходников. Лукахеда в живаго не видел. )))
Если в цифр.пульт миди поступают напрямую и сразу управляют гейтом - это уже круто, но требует програмной возможности. Наверное, есть, но я не встречал такого. Или даже не лазил туда...
 
Drap, какое миди, какой сэмплер?
любой пьезо триггер - выдаёт аналогвый сигнал, такой же как если бы ты постучал просто пальцем по микрофону обычному.
 
  • Like
Реакции: sokol48
Drap, Т.е просто датчик пихаешь в сайд чейн вход гейта и всё. Никакого модуля барабанного со звуками не надо.
Только коненчо хорошо бы гейт у которого холд и релиз рулятся нормально и есть модуляция релиз\холд тайма уровнем управляющего сигнала
У сенховского подхода есть плюс на этом фоне - низкий уровень шума в управляющем сигнале.

Drap, какое миди, какой сэмплер?
любой пьезо триггер - выдаёт аналогвый сигнал, такой же как если бы ты постучал просто пальцем по микрофону обычному.
Я твое предыдущее сообщение прочитал после того как отправил свое.
Просто не стал свой срам удалять. :girl_cray: считаю это честным.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: buncker
я никогда в жизни ен юзал лазарный виброметр, но вот если прикинуть принципе работы.

1. пъезо триггер - ну все навернео видели. крепится железяка на обод, на ней пъезо датчки, и кусочек паралона обычно клеят на датчки и этот паралон касается мембраны барабана. Ударили в барабан - мембрана колеблется (относительно обода) - паралон передаёт вибрауию на пъезу - пъеза вырабатывает ЭДС.
Получается, что пъеза как бы "зажата" между ободом и мембраной, т.е измеряет смещение мембраны относительно обода.

2. лазарный вибрметр - крепится на обод так же. Очевидно - светит на мембрану барабана. Мембрана когад колеблется - она то ближе то дальше от лазера излучающего, излучение отражается от мембраны и попадает на фото-приёмник, и там уже есть варианты как оно замеряется.
Но в любом случае измеряется всё то же движение мембраны относительно обода.

вывод вроде как очевиден.
 
Только проблема в том, что она для аналога
совсем не обязательно, можно и цифра - просто доп. канал с лазерного микрофона - пож. хоть в цифру заводи, просто это, очень нетрадиционный дополнительный мик, но с нулевой дистанцией. По смыслу - ближе к пьезикам, только без явного контакта. Звук с него вряд-ли традиционный (и скорее всего плохой, т.к. хорошие решения - пока еще очень дороги), а вот на сайд-чейн завести - пожалуйста!
 
Drap, откуда такие сведения?
под шумом подразумеваю взаимопроникновения(bleed)
[video=vimeo;56434943]http://vimeo.com/56434943[/video]
02:28

Не, ну как бы понятно, что для этого есть ручка "трешолд", но, как мне кажется(ключевое словосочетание))), сенховский подход дает возможность улучшить соотношение S/N и не загейтировать мелочь.


ЗЫ Здорово, что попутно анонсу выяснил для себя некоторые подробности триггирования ))) Может не только я. Благодарю всех участников!
 
Drap, я не вижу для этого предпосылок просто, но не отрицаю что ты прав возможно.

Пластик рабочего - заводитс яот удара в бочку, это полюбому. И от басового стэка заводится. И оптический датчик всё это честно снимет.

Пъезо датчик теоретически может иметь дополнительный блид, потому как сам в роли микрофона (аккустического) может сыграть. Ну т.е по воздуху тоже. Но я оч сомневаюсь что это серьёзный вклад в общий сигнал будет.. хотя надо пробовать,

Мораль то в том, что такой подход сто лет уже юзают, и новый навороченный датчик может разве что по-чищещ сигна лвыдавать (ит то неизвестно на сколько)
Но при этом каждому такому оптическому датчику надо питание подать (там же он излучает), и неизвестно как он перенесёт прямое попадание палочкой ))) И неизвестно как он будет реагирвоать на вспышку софитов...

а пъеза тупа и беспощадна, и пассивна, тобишь жрать не просит))
и это можно уже щас юзать
 
sokol48, если надо будет тянуть сигнал с датчиков на блоьшие расстояния, то возможно надо будет заюзать какой-то предусилитель с большим входным сопротивлением прежде чем прокидывать сигнал через длинный кабель.

Выходнео сопротивление пъезо датчика гиганское, потер ив кабеле будут такие же. Собственно - аналогичн ос пъезой на акустических гитарах например
Самоплаьный пред такого плана будет дешевле грязи, бол характеристики ен нужны какие-то красивые.
 
  • Like
Реакции: sokol48
Пъезо датчик теоретически может иметь дополнительный блид
это не существенно, существенно место расположения - лазером можно снять непосредственно верхний пластик без особых хлопот, а пьезик на пластик крепить - и отвалится может и треснуть и звук изменит (масса)... еще и усилитель нужен прям на нём (еще масса), провода... - вобщем заморочек, если делать нормальный продукт - много, и на тарелки - принципиально не заведешь...
 
Kто-то щупал Beyerdynamic TG D50d/D70d...? Что-то нуль полный в инете про них.
Да и каким лучше микрофоном снимать отдельно пластик, SM57 a?
 
Последнее редактирование:
Frosinia, какой то аргументации хотелось бы услышать наверное тем, для кого эта информация актуальна. У меня набор аудио-техники лежит до сих пор, юзаются от него только "прищепки", ничего особенного в нем нет, в свое время брался из за ограниченного бюджета. Сильно хорошего о них не могу ничего сказать, по звуку ничем не лучше бюджетных миков других марок, но очень плохи у них дела с надежностью, 2 мика не работают, при том что использовались мало и очень бережно, косметическое состояние у них вообще осталось идеальным. Надо сказать, за все время это единственные микрофоны, которые у меня выходили из строя, больше ни с какими такого не случалось никогда.
 
Привет)) Как по мне, то лучший набор микрофонов для барабанов - это микрофоны Audio-Technica.

Потому, что он у Вас есть?
Никакушные, нмв, микрофоны.
Аудикс-старший из наборов гораздо круче, если брать именно наборы с прищепками и проч и проч.

Кстати, на зр625 лежит статья про тест микрофонов на ударные для живья. Емнип, прошлый июнь.
Там немного, но ат тоже была.
Ща пороюсь, выложу.
 
Ничего себе Вы накинулись)) Да! Я написала, что такой набор микрофонов мне нравиться, поскольку я давно такими пользуюсь и меня все устраивает)))
 
Ничего себе Вы накинулись)) Да! Я написала, что такой набор микрофонов мне нравиться, поскольку я давно такими пользуюсь и меня все устраивает)))
Да особо и не накинулись.
Всем интересно, с чем сравнивали, как давно работаете, что пишете.
По мне дык они барахло.
О чём выше и написал.
И,чсх, не я один.
 

Сейчас просматривают