Если ее как то "замидируют" и придумают как можно будет реализовать SC-управление гейтом в цифровых пультах, то вот это будет реально бомба! А в студии по привычке можно ручками порезать все. Дешевле явно.
Еще из минусов, как мне кажется, невозможность работы с микрофонами других производителей. Хотя, наверное, я не понял как ее пришпилить к ним.
Андрей, если ты на работе, то попробуй гейту своего пульта назначить SC-управление, да еще и внешнее. Что получается?Наверное можно как то триггеры прикрутить, типа пока триггер не дал команду у тебя сигнала нет, про сабж- клевая штука. Пока писал уж опередили))).
Лех можно же любой звучок навесить это и будет командой для гейта по идее. Пошел к Малдеру за тригеромunk:buncker, Сергей, так речь то о том, что это в аналоге можно сделать.
Я себе слабо представляю как ddrum red shot будет управлять аналоговым гейтом в условиях живаго, либо какая то замороченная схема рисуется.
buncker, Сергей, так речь то о том, что это в аналоге можно сделать.
Я себе слабо представляю как ddrum red shot будет управлять аналоговым гейтом в условиях живаго, либо какая то замороченная схема рисуется.
Андрей, если ты на работе, то попробуй гейту своего пульта назначить SC-управление, да еще и внешнее. Что получается?
Да. Но в условиях концерта это все слишком замороченно получается.Лех можно же любой звучок навесить это и будет командой для гейта по идее.
У сенховского подхода есть плюс на этом фоне - низкий уровень шума в управляющем сигнале.Drap, Т.е просто датчик пихаешь в сайд чейн вход гейта и всё. Никакого модуля барабанного со звуками не надо.
Только коненчо хорошо бы гейт у которого холд и релиз рулятся нормально и есть модуляция релиз\холд тайма уровнем управляющего сигнала
Я твое предыдущее сообщение прочитал после того как отправил свое.Drap, какое миди, какой сэмплер?
любой пьезо триггер - выдаёт аналогвый сигнал, такой же как если бы ты постучал просто пальцем по микрофону обычному.
совсем не обязательно, можно и цифра - просто доп. канал с лазерного микрофона - пож. хоть в цифру заводи, просто это, очень нетрадиционный дополнительный мик, но с нулевой дистанцией. По смыслу - ближе к пьезикам, только без явного контакта. Звук с него вряд-ли традиционный (и скорее всего плохой, т.к. хорошие решения - пока еще очень дороги), а вот на сайд-чейн завести - пожалуйста!Только проблема в том, что она для аналога
под шумом подразумеваю взаимопроникновения(bleed)Drap, откуда такие сведения?
это не существенно, существенно место расположения - лазером можно снять непосредственно верхний пластик без особых хлопот, а пьезик на пластик крепить - и отвалится может и треснуть и звук изменит (масса)... еще и усилитель нужен прям на нём (еще масса), провода... - вобщем заморочек, если делать нормальный продукт - много, и на тарелки - принципиально не заведешь...Пъезо датчик теоретически может иметь дополнительный блид
хет, да и крэши бывает снимают отдельными микрофонами...А на железо для чего?
с какими сравнивались?лучший набор микрофонов для барабанов - это микрофоны Audio-Technica
Привет)) Как по мне, то лучший набор микрофонов для барабанов - это микрофоны Audio-Technica.
Давно - это сколько? Чтоб, значит, определить степень надежности.я давно такими пользуюсь и меня все устраивает
Да особо и не накинулись.Ничего себе Вы накинулись)) Да! Я написала, что такой набор микрофонов мне нравиться, поскольку я давно такими пользуюсь и меня все устраивает)))