Выбор микрофонов для записи барабанов (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
В SM-57 нужно уметь правильно дышать при пении, многие его "заплёвывают", ему не хватает круглой головки-ветрозащиты. Уж скорее SM-58 - на барабанах вполне неплохи, не сильно от SM-57 отличаются. Или вообще Beta-58, я бы такой вариант выбрал.

для см57 есть вроде оригинальная ветрозащита, но дюже дорога, на Алике не встречал подобного

222271


но, тем не менее, кто умеет петь в 57, выглядит очень круто)
 
Или вообще Beta-58, я бы такой вариант выбрал.
Бета 57.
Вокальные мики имеют горб в районе 3 - 5 КГц. Инструментальные его не имеют. Поэтому 57-й более универсален, а выпятить верхнюю середину можно и эквалайером, если это нужно.
В SM57 пели, на самом деле, бесчисленные вокалисты. Просто потому, что 57-й был везде. И был предсказуем.
Ну да, я не совсем объективен, мой любимый Йен Андерсон в него и пел всю дорогу... Лет 20 как минимум.

@zga, а чо это за хрен на фото? Это не SM57...

IH_9M5p1-DM.jpg


Вот SM57...

Впрочем, и в 58-й Андерсон позже пел тоже много.
 
Последнее редактирование:
Если бюджет "резиновый", можно купить вот такой набор
Telefunken DC7 Drum Pack. Один раз сам работал и пару раз другие люди на моей площадке.Пока лучшего , чем у них, звука не слышал. У самого в постоянной работе Audix DP5a.
 
@zga, о блин, оно еще и навинчивается... Обалдеть, никогда такого не видел, спасибо за науку. Ни разу не встречал за 30 лет.
 
всё ж, что лучше выбрать для томов audix d2( как более менее бюджетное) или Sennheiser E609 ?
 
@Aмирханов, а почему «эпизодический»? Стараюсь максимально жирно снять напольный том, бывало, что и по два микрофона ставил (112 и 57, например).
 
  • Like
Реакции: Les-nik
Большую часть времени напольный том используется в брейках, да и в брейках не всегда есть напольный.
 
Тогда любой и потом тригерить.
За всю практику записи и сведения всегда триггерил софтово. Сейчас в закупку и триггеры вписал. Но хотелось бы живой звук попробовать получить хороший. Чтоб не триггерить.
 
вы не правы, напольник — один из важнейших элементов установки, часто работает в паре со снейром

и при этом не всегда так уж просто его снять грамотно

 

Вложения

вы не правы, напольник — один из важнейших элементов установки, часто работает в паре со снейром
когда писал что редко используется,то помнил про это. Ладно,не буду экономить на floor tom.
 
Может кто-то отзовется посестить микрофоны Aikman на барабанах, как оверхеды и быть может и как индивид.микрофоны?
Конденс-е используют для индив. озвучки то?
 
оверы, румы, рабочий, томы…

что за микрофон и что от него ожидать, очевидно, никто не знает)
 
Ну что,так никому (у кого есть возможность писать ударные)и неинтересно попробовать ?
 
Курс доллара велит смотреть на АлиЭкспресс...
Не пробовал ли кто микрофоны что там есть как сэты для ударных?
Смотрю что-то похожее на клоны известных брендов есть...
 
А можно исходники послушать?
Вот тут в 13-м сообщении я давал мультитрек:
Это с барабанами Yamaha Stage Custom, правда пластики довольно изношены были, особенно на бочке.
С другими установками нет.
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
@Aмирханов, купили в клуб китайские шуры, бэту 52, 58, 57 в общем есть нюансы но при определенных правках экью все отлично. Особенно 52 удивил.
 
  • Like
Реакции: Aмирханов

Сейчас просматривают