Подскажите по сведению.

Mikle Quits

Active Member
10 Июл 2022
264
127
43
57
Записали инструментальную композицию, сижу, свожу.
Нужен свежий взгляд - ухо явно замылилось. С утра прихожу в студию, хочу послушать "свежим ухом", но понимаю, что ухо со вчерашнего дня всё помнит.
Тут ещё важен подход - нужно именно свести то, что есть, не дописывая новых партий, это живой состав, и требуется запись того, как принципиально он может прозвучать без увеличения состава.
Вот запись: https://disk.yandex.ru/d/Iu-UFgZCF884_g

 

Вложения

Частотно укротил ударника + ревер, и вытащил бас на должный уровень.

 

Вложения

  • COOL.mp3
    COOL.mp3
    6,2 MB · Просмотры: 2.214
Частотно укротил ударника + ревер, и вытащил бас на должный уровень.
facepalm.jpg
 
  • Like
Реакции: Tobel, darthmortius и ESSE
Как-то уж слишком "сушняково" звучит, особенно барабаны... что можно для примера посоветовать послушать из "актуального"... первое (или первая точнее), кого вспомнил - Lari Basilio, может не совсем такая стилистика, но похожий по инструментам состав...

 
Как-то уж слишком "сушняково" звучит
Вот я тоже это чувствую.
Частотно укротил ударника + ревер, и вытащил бас на должный уровень.
Завтра в студии послушаю. Хотя не представляю, что там без мультитрека можно было серьёзного сделать.
Я б родыс сделал темнее но громче и шире. А гитару уже.
Хм... попробую.
 
У гитариста как будто атрофия конечностей. Из за этой вялости сложно слушается.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
ключевые проблемы - пространство , и тембры ударных )
пространства нет ни на чем , а барабаны просто ужасненькие )

товарищ Syncope , когда до вас уже дойдет что звукорежиссура это не ваше ? )
я конечно аплодирую упорству , но вы упорно и без особого прогресса всегда делаете сильно хуже чем до вашего вмешательства)
не первый год ..
 
1. Барабаны слишком активные. Композиция в целом лиричная а барабанщик лупит во всю ивановскую…
2. Клавишные суховаты.
3. Все торопятся обогнать ритмическую сетку. Кто то же должен" шлепать после"?).
4. Несколько частей- несколько динамических изменений. Сейчас все ровно, как тумбочки в солдатской казарме....
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Чуть мастернул
А вообще, пересвёсти бы. Материал классный.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mikle Quits
Тут жопа с ритмикой , полная, начиная со второй части , где после вступления - соло клавиш и гитарка фленжерная с 0.54
там вообще вся ритмсекция разъезжается в дрова .. , все в своем времени) клавиши свингуют , барабаны не свингуют , гитарка вообще поперек ритма )

Есть стойкое ощущение что эти ударные вообще к этой вещи никакого отношения не имеют и их откуда то выдрали с другого трека...
 
Последнее редактирование:
Я б родыс сделал темнее но громче и шире
Вот это сразу плюс! Попробовал - то, чего не хватало.
Частотно укротил ударника + ревер, и вытащил бас на должный уровень.
Есть такие плагины "улучшайзеры" к Винампам и прочим медиаплеерам, типа, делающие звук ярче и сочнее. Ваша работа напомнила работу таких плагинов, всё не так страшно, как могло сложиться впечатление по комментам, но какая-то джазовая теплота, которой и у меня маловато, вообще ушла.
послушать из "актуального"... первое (или первая точнее), кого вспомнил - Lari Basilio
Да, вполне себе концепт.
Барабаны слишком активные.
Да, это не зря уже многие написали...
Чуть мастернул
Так вот оно "потепление"! Похоже на работу многополосного компрессора, особенно в нижней середине. Ну и с объёмом что-то слышу, то ли расширитель стереобазы, то ли реверберация какая-то.
с 0.54
там вообще вся ритмсекция разъезжается в дрова .. , все в своем времени
Я так понял, это не в смысле того, что музыканты слишком криво играют, а в смысле того, что ритмические рисунки несовместимы?
 
Ваша работа напомнила работу таких плагинов,
Да, были применены костыли, токмо ради рыбаланса, а не за качество звука.

джазовая теплота, которой и у меня маловато, вообще ушла.

Ан небыло ее изначально, из чего было лепить.
 
Ваша работа напомнила работу таких плагинов
Да, были костыли, токмо ради ребаланса, не за качество звука.
джазовая теплота, которой и у меня маловато, вообще ушла.
Ан небыло там ничего джазового, особенно из-за ударных, который не играл а стучал.
А бас гитарист лабал шагающий бас вовсе как не в тему.
 
так понял, это не в смысле того, что музыканты слишком криво играют, а в смысле того, что ритмические рисунки несовместимы?

И то и другое , гитара вообще мимо барабанов шарашит , к примеру
 
  • Like
Реакции: Alex Borg и LogicS
нужно хотя бы то что есть - сыграть вменяемо или переписать, а потом уже сводить )_
 
И то и другое , гитара вообще мимо барабанов шарашит
Вынужден не согласиться.
Проверил каждую дорожку по метроному.
Ритм чуть плавает, но всегда возвращается "домой".
Стоит отключить метроном и получается некоторое ощущение "каши ритмической".
Выводы:
1. Мой слух меня не подвёл, к ритмике не было вопросов изначально.
2. Проверка показала что всё в ритме. Ритм сложный и порой плавает (здесь нужно слушать не то что 1/8, а то и 1/16 и 1/32). Если не получается уловить ритм, послушайте с метрономом.
-------------
Всё ИМХО.
Можете кидаться помидорами!
-------------
BPM 100
-------------
И да, некоторый дискомфорт всё же присутствует (ритмический).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mikle Quits
Проверил каждую дорожку по метроному
Мне вот какая мюсль пришла - сведение, как процесс, судя по вышеприведенному примеру, нужно всё-таки разделить )
На горизонтальное - "традиционное", и "вертикальное", ритмическое, как в данном случае )))
По отдельности партии вполне себе могут звучать аутентично и целостно, в своём ритмическом контексте и так далее
Вместе - получается такой лёгкий "жопкин хор" )
Хотя вопрос был по "горизонтальному" сведению - такая ритмическая "несогласованность" партий будет постоянно "сбивать с толку" слушателя: "что не так?". Меня, в частности )
Разумеется, это моё сугуболичное ИМХО, и тоже готов к помидорному дождю )))
 
Хотя вопрос был по "горизонтальному" сведению - такая ритмическая "несогласованность" партий будет постоянно "сбивать с толку" слушателя: "что не так?". Меня, в частности )
Я больше электронщик. И сейчас пытаюсь согласовать ритмическую часть своими приёмами - минимализм и сайдчейн (помимо многих прочих обработок). Вроде получается. Покажу позже.
Ну и таймшифт в ряде партий.
 
Последнее редактирование:
Выводы:
1. Мой слух меня не подвёл, к ритмике не было вопросов изначально.
2. Проверка показала что всё в ритме. Ритм сложный и порой плавает (здесь нужно слушать не то что 1/8, а то и 1/16 и 1/32). Если не получается уловить ритм, послушайте с метрономом.
Чтобы понять масштаб бедствия суть проблемы с ритмом, можно попробовать послушать ключевые для общего грува дорожки в режиме соло, ну и ТС - привести всё к общему знаменателю.) Кусочек для наглядности.



 

Вложения

  • Wow
  • Sad
Реакции: s.k.a.t. и eposstudio
Вынужден не согласиться.
Проверил каждую дорожку по метроному.
Ритм чуть плавает, но всегда возвращается "домой".
Стоит отключить метроном и получается некоторое ощущение "каши ритмической".
В этом и корень бед. То, что ритм не совсем по метроному - это не страшно. А вот то, что разные дорожки играют "не в метроном" по-разному - вот это уже криминал. То есть у каждой партии свой грув, а в итоге у трека грува нет.
У меня был подобный опыт в неизданном треке, когда сначала записал все партии под метроном, а потом записал барабаны, и квантизировал их. Я чуть голову не сломал - вроде попарно бас с барабанами, гитара с барабанами, голос с барабанами, клавиши с барабанами - всё звучит. А вместе - каша, где не знаешь за что хвататься. В итоге отказался от этой практики, и стал сначала писать барабаны с басом, а потом уже в этот ритмический грув записывать остальные треки.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@Igor Leontyev,
каким образом вы вставляете дорожки в daw?
Предположу, что программа у вас их квантует и отсюда вылезает кривизна. Нужно режим raw включать, чтобы темп не изменялся.

 

Вложения

  • Wow
Реакции: eposstudio

Сейчас просматривают