Вред от компрессии имеет ещё одну негативную сторону.Когда уже заплющат до такой степени,что дальше некуда,то начинают извращаться с эксайтерами.Выделяя вокал к примеру,до такой степени изгадят его,что сибилянты начинают уже звучат с металлическим привкусом.
Вы встречали в современной попсе хоть одну нормальную приличную запись вокала?Я что-то нет.
И спрашивается для чего носятся со всякими Нойманнами ,если потом запись станет звучать как после дешёвого компьютерного микрофона?
Выделять солирующий голос нужно не засирая его гармониками,а в первую очередь по громкости.:yes3:
Современные закомпрещщеные записи можно лишь слушать на каком-нибудь дешёвом китайском бумбоксе.На более менее приличной hi-fi акустике от такого суррогата будет лишь только тошнить.:fool:
Кстати виной этому сведение набольшой громкости.Уши постепенно глохнут,вызывая желание прибавить высокие.Поэтому имеем такие записи.
Читайте статью Алдошиной в Звукорежиссёре за 2008 г.
Возьмите любой CD,и откройте в звуковом редакторе.Это же не звук,а кирпич какой-то.Сплошной клиппинг,нелинейные искажения до 30% доходят.
И возьмите оцифруйте ту же самую запись с винила к примеру,насколько лучше там звук,причём делалось с одного и того же оригинала.Только отличие в том,что какой-то идиот при мастеринге на CD сделал обработку в виде эксайтирования высоких и компрессии.:fool:
				
			Вы встречали в современной попсе хоть одну нормальную приличную запись вокала?Я что-то нет.
И спрашивается для чего носятся со всякими Нойманнами ,если потом запись станет звучать как после дешёвого компьютерного микрофона?
Выделять солирующий голос нужно не засирая его гармониками,а в первую очередь по громкости.:yes3:
Современные закомпрещщеные записи можно лишь слушать на каком-нибудь дешёвом китайском бумбоксе.На более менее приличной hi-fi акустике от такого суррогата будет лишь только тошнить.:fool:
Кстати виной этому сведение набольшой громкости.Уши постепенно глохнут,вызывая желание прибавить высокие.Поэтому имеем такие записи.
Читайте статью Алдошиной в Звукорежиссёре за 2008 г.
Возьмите любой CD,и откройте в звуковом редакторе.Это же не звук,а кирпич какой-то.Сплошной клиппинг,нелинейные искажения до 30% доходят.
И возьмите оцифруйте ту же самую запись с винила к примеру,насколько лучше там звук,причём делалось с одного и того же оригинала.Только отличие в том,что какой-то идиот при мастеринге на CD сделал обработку в виде эксайтирования высоких и компрессии.:fool:
 
	 
	
 
 
		 
 
		 
 
		 про сабж забыли чтоли?
 про сабж забыли чтоли?  
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 причем ачх начиная с низких частото почемуто резко уходит близко к нулю на средних(500-1к - уже раз в 10 уровень падает). рояль использую VST от NI  -  Akoustik Piano
 причем ачх начиная с низких частото почемуто резко уходит близко к нулю на средних(500-1к - уже раз в 10 уровень падает). рояль использую VST от NI  -  Akoustik Piano 
 
		 
	 
 
		 
 
		