New York Style Parallel Compression

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала
ml* написал(а):
В первую очередь имеет смысл пробовать 1176 с экстримальными настройками (четырёх-кнопочный режим). Следующий в очереди - Neve 33609. Потом ещё можно попробовать Precision Comp, или Precision Multyband - у них обоих есть ручка mix (необработанный/обработанный сигнал) - удобно

вероятнее всего ничего не получится - не будет атак. все эти приборы с другим характером. Особенно "1176 с экстримальными настройками (четырёх-кнопочный режим)"
 
слушай если не трудно можешь скриншот показать (четырёх-кнопочный режим) ,я просто только учусь уадом пользоваться.
Жмёшь на любую кнопку Ratio с нажатым Shift. Видел парочку видеопримеров с таким подходом. Судить о приемлимости полученного результата не могу - данным приемом пока не пользуюсь. Больше тяготею к Лос-Анжелесскому стилю.:smile:
 
  • Like
Реакции: ml*
yoch написал(а):
вероятнее всего ничего не получится - не будет атак. все эти приборы с другим характером. Особенно "1176 с экстримальными настройками (четырёх-кнопочный режим)"

поковырял уад - подойдет VU, la2a (если много не надо), из стрипа нива компрессор тоже...
 
а в каких случаях выгодно использовать паралельную компрессию на бас? попробовал запихать также бас и барабаны в один паралельный компрессор... эффект выглядит ужасно... слишком все кучковатся начинает, хотя в книжке Bobby Owsinski предлагает и такой вариант...
 
Irbisss написал(а):
а в каких случаях выгодно использовать паралельную компрессию на бас? попробовал запихать также бас и барабаны в один паралельный компрессор... эффект выглядит ужасно... слишком все кучковатся начинает, хотя в книжке Bobby Owsinski предлагает и такой вариант...

чем тяжелее звук, тем более вероятно. хотя у меня и в классическом роке бд-сд-бас а иногда и гитары
 
в коммерческом роке с "перкуссионными", отрывистыми партиями баса и гитар (а-ля Fall Out Boy) параллельная компрессия баса даёт тот же щелчок, но только при звуке после паузы. звучит убойно :)
 
Хочу обратить ваше внимание друзья, что некоторые компрессоры уже в своей конструкции предусматривают параллельную компрессию. Чистый сигнал, компрессированный и dry/wet ручка.. У воксенга давно это есть в Polysquasher, во 2ом Crunchessor появилась, Soniformer(мультибенд+параллельная кмпрс), Marquis cmp
в самплитюде тоже в родных AM приборах есть.. Так что можно этим пользоваться не раздваивая сигнал, если друих задач не стоит..

В ризоне тоже есть пресеты мастеринговые на паралл. компр. и звук мне нравится.
 
Jolla написал(а):
Хочу обратить ваше внимание друзья, что некоторые компрессоры уже в своей конструкции предусматривают параллельную компрессию. Чистый сигнал, компрессированный и dry/wet ручка.[/QUOTE

Скомпрессированный звук нужно обязательно и жёстко эквализировать иначе получишь грязь в диапазоне средних частот, поэтому dry/wet тут не сработает.
 
НьюЙорксий метод предусматривает не только раздвоение на dry/wet , но и сильную эквализацию wet, чего просто разрывом не получишь. Ну а если без посыла не обойтись, то ручка dry/wet как бы и не нужна..

Ой, сорри, открыл топик раньше, а пока дошёл до него и сочинил свой пост, Aquarius уже ответил...
 
делал как-то то же самое..только..мощности не хватало компа..я компресил дорогу, компилировал и сводил две уже дорожки..одну перекомпрес одну "чистую"..результат по любому лучше(чем в разрыв), даже при неумелом использовании
 
Вопрос по посту №7
Romm написал(а):
Ставим наш компрессор в посыл, направляем на него весь суб-микс ударных
что здесь подразумевается под субмиксом, весь трэк ударных или только рабочий+ томы+бочка ?
 
PNC, ну по идее всё вместе, раз там ещё и эквалом потом верх добавляют.
у меня вот другой вопрос - а как это реализовать например если Лоджике весь это "сабмикс" барабанный есть возможность только на одну шину (Bus) пустить в которой как известно уже Сэндов нет? или придётся тогда на каждый трек Сэнд накручивать с компрессора..... (блин другая картина получается)?

зы: Да и кстати ИМХ но с эквалом надо осторожнее все эти манипуляции делать, я например вообще без него пробую, просто чуть добавляю компрессированную картинку к основной.
 
onlyforum написал(а):
ну по идее всё вместе, раз там ещё и эквалом потом верх добавляют.
пробовал с железом как-то фигня получается...

все тут расписано, но вот на всякий случай приведу пару скринов, думаю может кому пригодится, как делается параллельная компрессия в кубэйсе:

1. Создаем FX_channel
2. На созданом канале в инсерт вешаем плаги которые вы предпочитает (компрессор и эквалайзер + по желанию ламповый сатуратор)
3. Выбираем один из барабанных трэков, в моем примере иллюстрации это дорожка рабочего, выбираем вкладку Send и отправляем сигнал на созданый FX_channel, не забываем включить посыл(отмечено красным) и указываем зеленым фэйдером сколько Дб сигнала пойдет на FX_channel.

Вроде все, удачи!
 

Вложения

  • fx_track.jpg
    fx_track.jpg
    20,8 KB · Просмотры: 91
  • fx_track_.jpg
    fx_track_.jpg
    19,6 KB · Просмотры: 88
cool, да вот хз.... когда всё вместе "мешаешь" то же вроде интересные результаты получаются.
 
Рекомендую делать индивидуальные посылы для бочки, рабочего, томов. Так лучше обрабатываются всевозможные заполнения и дроби. :ok:

кроме общего я только отдельный посыл для рабочего делаю, где жестко режу низ\верх и вешаю грелку
 
cool написал(а):
Рекомендую делать индивидуальные посылы для бочки, рабочего, томов. Так лучше обрабатываются всевозможные заполнения и дроби.

Полностью согласен, кроме того проще эквализировать, чтобы подчеркнуть резонанс каждого барабана в отдельности
 
Aquarius написал(а):
Полностью согласен, кроме того проще эквализировать, чтобы подчеркнуть резонанс каждого барабана в отдельности
а чтом вам мешает по трэкам эквализировать чистый сигнал, а бешено жать уже аукс шину...
 
Ребят, пользую суп...я так понимаю оверхеды и амбиент в параллельную компрессию лучше не отправлять дабы не получить мыла в звуке?
Хочу добиться читаемых четких бочек и томов как на современных метал-записях аля Chimaira, Devildriver...
 
оверхеды и амбиент в параллельную компрессию лучше не отправлять дабы не получить мыла в звуке-ДА!
 
http://www.youtube.com/watch?v=-oRT29ZRf5s

вот здесь товарищ из Waves делает паралельную компрессию, начиная с 5 минуты. посылает на комрпессор все, включая железо.
остаются непонятными нюансы процесса... что посылать, что непосылать... нужна ли эквализация...
 
оверхеды и амбиент в параллельную компрессию лучше не отправлять дабы не получить мыла в звуке-ДА!
+1000. И даже вопрос не в мыле, а в том, что, например, громкий удар по тарелке "просаживает" компрессор, далее на её хвосте бочка может вызвать пульсацию по типу сандчайновых пэдов в танцевалке.
 
Всё от требуемого результата зависит.Может кому-то и необходимо "мыло" в железе!Или, например вот эта самая "пульсация" железа, которая получается при некоторых настройках компрессора, мне в одном конкретном случае очень к месту оказалась.
 
А я применяю параллельную компрессию на всем том, на чем хочу поднять сустейн. Например ак гитара. Если играют медиатором с большой силой - звук может получиться тоненький и худенький... Вот тут я втыкаю URS Phat-C, и она становится жирной. В плагине есть регулятор Mix, он же есть в компрессоре Rocket, и в компрессорах De La Mancha и MeldaProduction.

Это позволяет не париться с дополнительными шинами, посылами и тп.
 

Сейчас просматривают